Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «РСК СИТИ »

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
В ситуациях стремительно развивающихся конкурентных обстоятельств следует систематически осуществлять анализ конкурентоспособности своего предприятия. Это обеспечит возможность получать данные о привлечении покупателя к товарам или услугам компании, а кроме того о преимуществах его над конкурентами.
Введение

Функционирование компаний невозможно в отсутствии деятельности конкурентов, которые представляют собой звенья одной цепи – экономики. Существование в условиях конкурентной среды – обязательное условие, устанавливающее возможность на существование той или иной организации. Данная конкурентная сфера позволяет выделить из большинства фирм абсолютных фаворитов, готовых осуществлять высококачественные, а также актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут популярны и востребованы потребителями. Непосредственно по этой причине так значимо изучать рынок и своих конкурентов и, отталкиваясь от этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно выбранной компании. Конкуренция имеет свои положительные и отрицательные стороны: [6] 1. Конкурентная борьба вынуждает постоянно находить и практиковать в производстве новейшие возможности, а кроме того улучшать технику и технологические процессы. 2. Конкуренция вызывает увеличение качества продукта, а также сокращение его стоимости с целью привлечения потребителей. 3. Конкуренция создает перелив денежных средств в погоне за прибылью из одной отрасли в другую, позволяя выравнивать среднюю норму прибыли и активизируя структурную перестройку. Негативными последствиями конкуренции являются: 1. Конкуренция увеличивает борьбу капиталов за снижение издержек на производстве, в том числе путем уменьшения зарплат. А это в свою очередь понижает платежеспособность населения. 2. Кризисы перепроизводства товаров в потоке за выпуском большим количеством товаров, приносящий доход. 3. Применение нечестных методов конкурентной борьбы крупными предприятиями, приводящие малые и средние компании к банкротству. Наблюдение за соперниками, при грамотном подходе, а также быстрых и верных поступках со стороны менеджмента компании, даст возможность угодить характерным требованиям покупателя раньше и точнее других. Только выявив слабые и сильные стороны конкурентов, возможно грамотно дать оценку их возможностям, выявить их цели и стратегии, что в перспективе даст возможность стратегически четко сосредоточить интерес в том направлении, где конкурент слабее. Данное решение станет правильным путём к расширению собственных положительных сторон в конкурентной войне. Для достижения нашей цели (разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности) перед нами стоят следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. 2. Дать характеристику современного положения компании на рынке. 3. Проанализировать экономическую деятельность предприятия. 4. Дать оценку конкурентоспособности фирмы. 5. Разработать комплексные мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности. Объектом исследования выступает организация ООО «РСК СИТИ», функционирующая в строительной области. Предметом изучения является конкурентоспособность организации. Актуальность исследуемой темы состоит в том, что все без исключения компании и организации в той или иной степени сталкиваются с такого рода проблемой как конкуренция, по этой причине, для того чтобы выжить в подобных обстоятельствах, а также совершенствоваться, очень важно исследовать сформировавшееся состояние на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Гипотеза исследования выражена в том что повышение конкурентоспособности предприятия позволяет выдерживать соперничество с конкурентами и закрепиться на рынке в лидирующих позициях. Теоретико-методологическую основу исследования составили изучение и анализ трудов отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий. Методологическая база - методы сравнительного анализа информационных источников, а также периодической литературы, исследование учебно-методических пособий, исследование документации, имеющей отношение к работе производственных учреждений, табличный, а также графический способы. Источники информации - интернет-ресурсы, соц. сети, работы отечественных авторов в области экономики, конкурентоспособности и маркетинга. Практическая значимость данного исследования состоит в использовании для дальнейшего повышения эффективности работы ООО «РСК СИТИ» в области ценообразования. В ходе исследования были использованы объектов следующие методы: 1. Описательный 2. Структурный 3. Метод анализа
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСО-БНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….………………… 6 1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности................................. 6 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия……………….. 8 1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия…….………..… 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РСК СИТИ»…………………………………………………………... 22 2.1. Общая характеристика ООО «РСК СИТИ»…………….…………..….. 22 2.2. Анализ финансового состояния предприятия ……………………..….. 24 2.3. Сравнительный анализ конкурентов …….…………………......………. 32 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КО-НКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………………………...…… 39 3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности...…. 39 3.2. Экономическая оценка мероприятий по повышению конкурентоспо-собности……………………………………..…..……....................................... 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…………………………..……………………………… 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………...…….......................... 52 ПРИЛОЖЕНИЯ.………………………………………………..……………. 54
Список литературы

1. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с. 2. Жила В.П. Пути повышения конкурентоспособности предприятий /В.П. Жила // Российское предпринимательство. - 2014. - № 4. - С. 19-21. 3. А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, 2014 4. Трубилин А. Конкурентоспособность - г-лавный фактор эффективног-о производства. // АПК: экономика, управление. - 2012. - №1. - С.39-46. 5. Савицкая Г-.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г-.В. Савицкая. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 425 с. 6. www.edu. nstu.ru - Электронные учебные курсы при Новосибирском государственном техническом университете. 7. www.glossary.ru - Г-лоссарий. ру. 8. www.quality. eup.ru - Управление качеством. 9. Положение о работе отдела материально-технического снабжения ООО «РСК СИТИ». 10. Устав ООО «РСК СИТИ». 11. www.audit-it.ru/buh_otchet/7719466548_ooo-rsk-siti 12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном и Д, 2003. 13. Дудник А.Е. Совершенствование системы подрядных торгов в Российской Федерации // Вестник ДГТУ. 2012. №6. 14. Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2006. – 656 с. 15. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2004, - 414 с. 16. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. – Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, Улан-Удэ, 2003. 17. Савельева Н. А.Управление конкурентоспособностью фирмы. Учебник. Гриф УМО вузов России: Феникс, Высшее образование, 2009г – 382с. 18. Семенова В. М. Экономика предприятия. Учебник для вузов: Питер, 2007 – 380с. 19. Тертышник М. И. Экономика предприятия: Инфра-М, 2008 – 301с. 20. Титов В. И. Экономика предприятия. Учебник: Эксмо, 2008 – 420с. 21. http://msk-stroy.com/ 22. https://spark-interfax.ru/moskva-basmanny/ooo-region-stroi-restavratsiya-inn-9701098103-ogrn-1187746024400-6341bf26b1364027e0531b9aa8c0a75c 23. https://spark-interfax.ru/moskva-presnenski/ao-metrotransstroi-inn-7810799585-ogrn-1207800092444-abdd38631f9763e5e053189aa8c0254e 24. Панов А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А. И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002. 25. Уткин Э. А. Управление компанией./Э. А. Уткин.- М. – 1997. 26. Фасхиев, Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. 27. Федосеев В. В., Эриашвили Н. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2001.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности Главное условие в экономике рынка - дух конкуренции, который в значительной степени определяет формы предпринимательской деятельности людей, и более ярко выражает такую экономическую категорию, как конкурентность. Возникает конкурентная борьба, когда один рынок продает огромное количество аналогичных товаров, что приводит к тому, что продавцы пытаются бороться за то, чтобы лучше удовлетворить потребности своего потенциального потребителя, а затем сделать ее постоянным клиентом. [1, С.31] Именно конкуренция: 1. Оживляет рынок. 2. Заставляет компанию и поставщика ресурсов выполнять соответствующие требования потребителя. 3. Ведет к увеличению производства новых фирм и снижении цен на товары до уровня соответствующего расходам производства. 4. Заставляет компании переходить на более эффективный технологический процесс производства. 5. Создает условия, способствующие развитию промышленного и социального прогресса. Сущностью конкуренции считается улучшение или сохранение позиции фирмы на рынке, которое достигается по причине различия поставляемых компаниям товаров от товаров конкурентов, поставляемых компанией. [13]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 73 страницы
1825 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg