Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИДОПИНГОВОГО СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
В заключение следует сделать основные выводы. Исторический аспект развития взаимосвязи спорта и допинга показывает, что на протяжении всей человеческой истории в условиях естественной конкурентности людей, и особенно, в спортивной среде, где градус тщеславия и честолюбия просто зашкаливает, в нарушение императива честной спортивной конкуренции при равных стартовых возможностях велик соблазн выйти за пределы естественных потенций с тем, чтобы превзойти соперника.
Введение

Происходящие в современном мире события показывают, что все площадки международных отношений являются аренами жесточайшей конкуренции между государствами, идеологическими установками, мировоззренческими парадигмами. В полной мере это относится к спортивной сфере, предельная выраженность и результативность которой представлена в спорте высоких достижений. В деле непосредственной манифестации спортсменами-победителями величия представляемых ими стран эта сфера стала местом столкновения неспортивных (политических, экономических) амбиций. Самым негативным аспектом такой амбициозности в современном спорте стало искусственное превозможение данных человеку природой атлетических способностей за счет фармацевтических вмешательств в организм. Помимо того, что подобный искусственный выход за пределы естественных потенций человека напрямую нарушает спортивный принцип честной борьбы при равных стартовых возможностях, он ведет к негативным необратимым последствиям для здоровья спортсмена вплоть до летального исхода. И этому уже, увы, имеется масса примеров. В декабре 2020 г. Всемирное антидопинговое агентство (WADA, ВАДА) опубликовало статистику относительно стран- нарушительниц антидопинговых правил: максимальное количество эпизодов применения допинга зарегистрировано у спортсменов из Италии (171), затем следуют атлеты из Франции (128) и США (103), на четвертом месте в мире находится Бразилия (84), на пятом – Россия (82 обнаруженных случая нарушения антидопинговых правил). Для России, которая дорожит статусом спортивной сверхдержавы и видит в спорте в аспекте оптимального разрешения неизбежной конкурентности между государствами антитезу войне, проблема применения допинга весьма остра. Так, в одном из выступлений Президент РФ В.В. Путин подчеркнул, что «мы должны думать не только о результатах, что, конечно, важно, но и о здоровье наших спортсменов. Поскольку эти факты (употребление допинга – прим. авт.) имели место быть, то, во-первых, мы должны это признать, а во- вторых, сказать, что это наша вина – значит, мы не смогли организовать должным образом работу по борьбе с допингом» [25, с. 5]. В связи с этим государство и общество прилагают значительные усилия по продвижению антидопинговых ценностей среди молодежи, вообще, и обучающихся в спортивных вузах, в частности. Российское государство в теоретической сфере законодательства и в практической сфере исполнительского претворения на различных – федеральном, региональном, муниципальном – уровнях вносит посильный вклад по культивированию сознания ценности здоровой и честной спортивной борьбы. Актуальность исследования совершенствования системы антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта заключается в том, что образовательная парадигма осуществляет миссию воспитания индивида с позитивным культурным контентом, грамотного профессионала, патриота своей страны. В связи с этим наметилась насущная цель диверсификации высшего образования по части продвижения антидопинговых ценностей в молодежной среде. Особенно это касается вузов физической культуры, которые выступают драйверами спортивной теории и кузницей тренерских кадров. Стоящая перед профессиональным образованием задача по привитию антидопингового сознания заключается в формировании сбалансированного алгоритма просвещенческой парадигмы, который, компетентно интегрируя сложившиеся за века устои и обычаи в инновационные модели образования, достигал в их синтезе синергетического эффекта гармоничного воспитания и образования подрастающего поколения. В то же время вызванный распадом СССР социально-экономический кризис 90-х гг. ХХ в., утрата ценностных ориентиров, упадок культурного уровня стали причиной деградации духовной атмосферы российского общества. И поскольку самыми уязвимыми группами по части недостатка духовности оказались юные россияне, со стороны политики государства и общественности в отношении детей и молодежи ставится задача преодоления различных негативных феноменов. При этом от внимания исследователей не может скрыться факт значительного дефицита концептуальной основы для формирования социально-культурной парадигмы ввиду деидеологизации и смещения ориентиров и идеалов традиционной этики. Поэтому перед российской образовательной теорией остро стоит проблема формирования сбалансированного алгоритма просвещенческой парадигмы, который, компетентно интегрируя сложившиеся за века устои и обычаи в инновационные модели образования, достигал бы в их синтезе синергетического эффекта гармоничного воспитания и образования подрастающего поколения. На данном этапе образовательные учреждения физкультуры имеют обширные теоретико-методологические и практико-опытные наработки. И в то же время ввиду актуальной проблемы интенсификации употребления допинга они недостаточно компетентно реагируют на это, особенно в отношении физкультурного студенчества. Тем самым налицо противоречие между превратными представлениями молодых людей о последствиях допинговой стимуляции и дефицитом образовательных мероприятий, направленных на формирование адекватной картины, связанной с этим ситуации. Преодолением этого противоречия могли бы стать методическая разработка и практическое применение педагогических форм по привитию этических ценностей честной спортивной конкуренции. Тем самым последовательно формулируется основная цель нашего исследования, которая сводится к прояснению теоретических основ антидопингового образования и их интерпретации в создании практических мероприятий в его реализации в аспекте дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. Корпус исследований в отношении совершенствования системы формирования антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта, несмотря на относительную историческую юность проблемы употребления допинга, довольно обширен. Исследование обращается к трудам таких специалистов, как С. В. Алексеев, А. В. Аникина, В. И. Аникин, В. А. Антипов, К. А. Бадрак, В. А. Барабанова, П. Н. Бирюков, Е. М. Бриллиантова, О. А. Брусникина, З. С. Варфоломеев, М. В. Вдовина, А. Г. Грецов, Л. И. Захарова, Д. А. Козырева, З. М. Кузнецова, Т. М. Мелихова, А. В. Мещеряков, Т. Н. Мостовая, Л. Д. Назаренко, А. Н. Песков, Е. А. Пидусов, И. В. Понкин, Е. Г. Разумахина, В. П. Руденко, Д. А. Середа, Е. М. Солодовник, Ф. Н. Солдатенкова, И. А. Суринов, Е. В. Чуприна, Ю. В. Шабалина и др. При работе над исследованием использовались юридические положения таких организаций как МОК, ВАДА, ААД «Русада», Министерства спорта РФ. Несмотря на изобилие материалов, ощущается острый дефицит в наличии учебно-методических и практических средств по формированию антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. Актуальность и анализ теоретических источников определили объект и предмет, цель и задачи, гипотезу и методы, теоретическую и практическую значимость исследования. Объект исследования – процесс формирования антидопингового сознания обучающихся. Предмет исследования – методика формирования антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. Цель исследования – разработать и апробировать методику, направленную на совершенствование обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. Задачи исследования: 1. Проанализировать проблемы формирования антидопингового сознания в современном обществе. 2. Изучить принципы развития антидопингового образования в России. 3. Разработать экспериментальную программу совершенствования системы формирования антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. 4. Определить эффективность формирования ценностных ориентаций антидопинговой направленности в образовательном процессе студентов вуза физической культуры. Гипотеза исследования. Предполагается, что культивирование антидопинговых ценностей в отношении студентов спортивных вузов будет более эффективным при использовании инновационного мероприятия. Методы исследования: 1) Анализ и синтез литературных источников. 2) Педагогическое наблюдение. 3) Педагогический эксперимент. 4) Анкетирование. 5) Статистическая обработка полученных данных. Структуру работы составляют введение, две главы, каждая из которых включает три и два параграфа соответственно, заключение и список использованной литературы из 61 позиции. На первом этапе (2020 г.) был проведен анализ научно-методической литературы, подобраны и апробированы параметры совершенствования системы антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. Определены цель, гипотеза, объект, предмет, методы исследования и программа констатирующего и формирующего эксперимента. На втором этапе (2020–2021 гг.) было подобрано, модифицировано и апробировано мероприятие по привитию антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. На третьем этапе (2021 г.) проводились анализ и обработка данных, полученных в ходе формирующего эксперимента, а также контрольное тестирование мероприятия по привитию антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта. Теоретическая значимость исследования сводится к получению новых сведений в области формирования ценностных ориентаций антидопинговой направленности в среде учащейся молодежи. Практическая значимость исследования заключается в применении полученных знаний культивирования антидопинговых ценностей в среде студентов спортивных вузов в практической, педагогической и просветительской деятельности.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3 1 Анализ методологических и теоретических аспектов формирования системы антидопингового образования.………………………..……………… 9 1.1 Проблема формирования антидопингового сознания в современном обществе……………………………………………………………………….. 9 1.2 Принципы развития антидопингового образования в России...……….. 18 2 Экспериментальное исследование механизмов совершенствования антидопингового сознания обучающихся в условиях дополнительного и профессионального образования в области физической культуры и спорта………………………..………….………………………………………… 30 2.1 Организация, материал и методы исследования………………………... 30 2.2 Анализ эффективности методики формирования ценностных ориентаций образовательном антидопинговой направленности в процессе студентов вуза физической культуры………………….………..... 42 Заключение……………………………………………………………………….. 51 Список использованных источников……………………………………….…... 55
Список литературы

1. Алексеев, С. В. Международное спортивное право : учебник для вузов / С. В. Алексеев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2016. – 895 с. – Текст : непосредственный. 2. Алексеев, С. В. Олимпийское право. Правовые основы олимпийского движения : учебник / С. В. Алексеев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 688 с. – Текст : непосредственный. 3. Аникина, А. В. Допинг в спорте как исследовательская проблема: обзор российских публикаций / А. В. Аникина, В. И. Аникин. – Текст : непосредственный // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2018. – № 4. – С. 48–54. 4. Анцелиович А.А. Эволюция инструментов Конвенции ЮНЕСКО по борьбе с допингом в спорте с целью повышения ее эффективности – Текст : непосредственный // Вестник спортивной науки. – № 5. – 2018. – С. 77–80. 5. Бадрак, К. А. Антидопинговое образование в рамках повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту. / К. А. Бадрак. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 3. – С. 41–47. 6. Бадрак, К. А. Первичная профилактика допинга среди молодых спортсменов. / К. А. Бадрак. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 7. – С. 101–106. 7. Бадрак, К. А. Подготовка специалистов по профилактике вредных привычек и нарушения антидопинговых правил для спортивных школ, физкультурно-оздоровительных комплексов и спортивных клубов / К. А. Бадрак, В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина. – Текст : непосредственный // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – № 8 (114). – С. 71–78. 8. Барабанова Е. А. Актуальные вопросы антидопингового регулирования в России: анализ и предложения – Текст : непосредственный // Спорт: экономика, право, управление. М.: Юрист. – 2019. – № 3. – С. 16–19. 9. Барабанова Е. А. Допинг как проблема в современном спорте – Текст : непосредственный // Юридическая наука в Китае и России : ежегодник. – 2016. – № 1. – С. 146–152. 10. Барабанова Е. А. Допинг как проблема общественного здравоохранения: шведский опыт – Текст : непосредственный // Юридический мир. – 2019. – № 8 (272). – С. 57–59. 11. Бирюков, П. Н. Расследование незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ : правовые и криминалистические аспекты. / П. Н. Бирюков, Е. А. Пидусов. – Воронеж : Издательство ВГУ, 2019. – 150 с. – Текст : непосредственный. 12. Ботнев, С. В. Особенности государственного управления в области спорта в Австралии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидат юридических наук. / Ботнев Сергей Владимирович; Московский государственный Москва : 2020. – 24 с. – Текст : непосредственный. индустриальный университет физической культуры. – 13. Бриллиантова, А. М. Спортивный арбитраж как способ рассмотрения споров в области спорта (сравнительно-правовой аспект). / А. М. Бриллиантова. – Текст : непосредственный // Спорт: экономика, право, управление. – 2018. – № 2. – С. 6–10. 14. Бриллиантова, А. М. Энциклопедия олимпийского арбитража : Атланта-Нагано-Сидней : монография / А. М. Бриллиантова, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. – Москва : Физическая культура и Спорт, 2019. – 348 с. – ISBN 978-5-905760-98-3. – Текст : непосредственный. 15. Валеев, Р. М. Контроль в современном международном праве: монография / Р. М. Валеев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2017. – 321 с. – ISBN 5-93962-015-9. – Текст : непосредственный. 16. Вдовина, М. В. Теоретико-методологические подходы и направления социологического исследования борьбы с допингом в спорте / М. В. Вдовина. – Текст : непосредственный // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 7 (87). – С. 14–18. 17. Воеводина, С. С. Антидопинговое воспитание студентов спортивного вуза / С. С. Воеводина, А. И. Гуцуляк. – Текст : непосредственный // сборник научных статей по материалам научной и научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (23–30 мая 2017 года, г. Краснодар) / редакционная коллегия : С. М. Ахметов, А. А. Тарасенко, Г. Д. Алексанянц, Ю. К. Чернышенко, М. М. Шестаков, А. И. Погребной. – Краснодар : КГУФКСТ, 2017. – С. 98–100. 18. Глущенко, Н. В. Проблемы употребления допинга в современном спорте. / Н. В. Глущенко // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-upotrebleniya-dopinga-v-sovremennom- sporte. (дата обращения: 20.10.2021). – Текст : электронный. training and sports. – 2007. – № 6. – URL: 19. Грецов, А. Г. Ценностно-мотивационные аспекты антидопингового обучения. / А. Г. Грецов, С. А. Воробьев, А. А. Анцелиович // ТиПФК. – 2020. – № 7. – С. 101–103. – Текст : непосредственный. 20. Захарова, Л. И. В поисках путей совершенствования глобальной антидопинговой системы: от вопроса «кто виноват?» – к вопросу «что делать?» / Л. И. Захарова. – Текст : непосредственный // Евразийский юридический журнал. – 2017. – № 2 (105). – С.189–193. 21. Захарова, Л. И. Защита прав спортсменов в контексте реформирования ВАДА – Текст : непосредственный // Российская академия юридических наук. Научные труды. – Т. 1. – 2017. – С. 514–518. 22. Захарова, Л. И. Международное спортивное право : учебник для бакалавров / ответственный редактор К. А. Бекяшев. – Москва : Проспект, 2017. – 271 с. – Текст : непосредственный. 23. Иглин, А. В. Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте в контексте развития международного спортивного права – Текст : непосредственный // Современная юриспруденция: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической конференции. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 258–265. 24. Иглин, А. В. Спорт и право (международный аспект) : монография. / А. В. Иглин. – Москва : Юрлит-информ, 2018. – 296 с. – Текст : непосредственный. 25. Игнатьева, Л. Е. Знания и установки по отношению к допингу в студенческой среде / Л. Е. Игнатьева, Е. В. Селезнева, С. Ю. Янгляева, И. С. Ломакин, М. М. Родайкин – Текст : непосредственный // Современные проблемы в сфере физической культуры и спорта: состояние, перспективы развития, всероссийская научно-практическая конференция, 16–17 марта 2011 г.: [материалы] / редколлегия: Якимова Е. А. (ответственный редактор) [и др.]; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2011. – С. 268–273. 26. Игнатьева, Л. Е. Проблема формирования антидопингового сознания в системе физкультурно-спортивного образования / Л. Е. Игнатьева, К. В. Извеков, И. Е. Кувшинов – Текст : непосредственный // Проблемы формирования экологического мышления в современном обществе, международная научно-практическая интернет-конференция, 4–5 июля 2014 г.: [материалы] / Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск. – 2014. – С. 124–131. 27. Игнатьева, Л. Е. Формирование антидопингового сознания обучающихся в системе физкультурно-спортивного образования / Л. Е. Игнатьева, Ю. В. Киреева. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – Выпуск 53-3. – С. 202–208. 28. Козырева, Д. А. Теоретические основы исследования проблемыантидопингового И. А. Суринов, З. С. Варфоломеев. – Текст : непосредственный // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 8 (162). – С. 78–82. образования юных спортсменов. / Д. А. Козырева, 29. Козырева, Д. А. Теоретические основы исследования проблемыантидопингового И. А. образования юных спортсменов / Д. А. Козырева,Суринова, им. П. Ф. З. С. Варфоломеева. // Ученые записки университетаЛесгафта. https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-issledovaniya-problemy- antidopingovogo-obrazovaniya-yunyh-sportsmenov. (дата обращения: 20.10.2021). – 2018. – № 8 (162). – URL: – Текст : электронный. 30. Макаров, А. В. Отношение студентов Уральского государственного университета распространения допинга в спорте / А. В. Макаров, А. М. Кузьмин. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-studentov-uralskogo-gosudarstvennogo- universiteta-fizicheskoy-kultury-k-probleme-upotrebleniya-i-rasprostraneniya- dopinga. (дата обращения: 20.10.2021). – Текст : электронный. физической культуры к проблеме употребления и 31. Мелихова, Т. М. Некоторые аспекты предотвращения использования допинга в спорте / Т. М. Мелихова. – Текст : непосредственный // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 5 (195). – С. 227–232. 32. Назаренко, Л. Д. Концепция укрепления нравственных основ спорта, не совместимых с допингом / Л. Д. Назаренко, З. М. Кузнецова, А. В. Мещеряков. – Текст : непосредственный // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2018. –№ 2. – С. 166–175. 33. О порядке ввоза на территорию Российской Федерации, вывоза с территории Российской Федерации и перевозки по территории Российской Федерации проб и оборудования в рамках проведения допинг-контроля в целях предотвращения допинга и борьбы с ним в спорте: постановление Правительства Российской Федерации № 884 [утвержден Кабмином РФ 11.11.2010 г.] // Информационно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_611296 (дата обращения: 11.10.2021). – Текст : электронный. 34. Об образовании в РФ. Федеральный закон № 273-ФЗ [принят Гос. Думой 29.12.2012] // Информационно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 11.10.2021). – Текст : электронный. 35. Об утверждении Общероссийских антидопинговых правил. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации № 307 [утвержден Минспорта РФ 13.04.2011]. – Официальный портал Министерства спорта РФ. – URL: https://www.minsport.gov.ru /documents/ministry-orders/417/ (дата обращения: 17.10.2021). – Текст : электронный. 36. Об утверждении Порядка проведения обязательного допингового контроля» – Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации №293 от 13 мая 2009 года. // URL: https://www.minsport.gov.ru/documents/ministry-orders/417/ (Дата обращения: 17.10.2021). – Текст : электронный. 37. Об утверждении ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» (уровень бакалавриата). Приказ Минобрнауки России № 935 [утвержден Кабмином РФ 07.08.2014] // Информационно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_681266 (дата обращения: 11.10.2021). – Текст : электронный. 38. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 2106 // Информационно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_288283 (дата обращения: 11.10.2021). – Текст : электронный. 39. Об участии Российской Федерации в деятельности Всемирного антидопингового агентства. Постановление Правительства Российской Федерации № 277 от 03.05.2005 г. (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 г. № 219; от 9.03.2013 г. № 196) // Информационно-правовая система «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_7486786 (дата обращения: 11.10.2021). – Текст : электронный. 40. Образовательные антидопинговые программы, разработанные для различных типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих спортивную подготовку. // Официальный портал Министерства спорта РФ. – URL: https://www.minsport.gov.ru/2017/ doc/Obrazovatelnie-antidopingovie-program mbl.pdf (дата обращения 01.10.2021). – Текст : электронный. 41. Общероссийские антидопинговые правила [утвержден Минспорта РФ 13.04.2011 от 9 августа 2016 года] (с изменениями от 17.01.2019 г.) // Официальный портал Министерства спорта РФ. – URL: https://www.minsport.gov.ru/sport/antidoping/ dokumenty/30403/ (дата обращения: 16.10.2021). – Текст : электронный. 42. Песков, А. Н. Проблемы борьбы с допингом в спорте : монография / А. Н. Песков, О. А. Брусникина. – Москва : Проспект, 2016. – 128 с. – ISBN 978-5-392-22380-0. – Текст : непосредственный. 43. Песков, А. Н. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в части установления уголовной ответственности за нарушения предусмотренных законодательством о физической культуре и спорте требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним)» / А. Н. Песков, Е. А. Барабанова, И. В. Понкин – Текст : непосредственный // Спорт: экономика, право, управление. – 2016. – № 2. – С. 5–10. 44. Песков, А. Н. Проблемы борьбы с допингом в спорте: монография / А. Н. Песков, О. А. Брусникина. – Москва : Проспект, 2016. – 128 с. – Текст : непосредственный. 45. Петров, Н. Ю. Проектирование основных компонентов модели антидопингового сопровождения подготовки легкоатлетов / Н. Ю. Петров, И. А. Фатьянова. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2016. – №https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-osnovnyh- komponentov-modeli-antidopingovogo-soprovozhdeniya-podgotovki-legkoatletov (дата обращения: 20.10.2021). – Текст : электронный. 10 (140). – URL: 46. Платонов, В. Н. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления / В. Н. Платонов. – Текст : непосредственный // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2016. – № 6. – С. 53–86. 47. Право межрегиональные, субрегиональные межправительственные организации : учебник для бакалавриата и магистратуры / под редакцией А. Х. Абашидзе, А. М. Солнцева. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 331 с. – Текст : непосредственный. международных организаций. Региональные, 48. Руденко, В. П. Основные современные проблемы допинга в спорте / В. П. Руденко. // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2014. – № 6. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sovremennye-problemy-dopinga-v-sporte (дата обращения: 20.10.2021). – Текст: электронный. 49. Руководство по антидопинговому обучению тренеров // Учреждение «Национальное антидопинговое агентство». – URL:https://blrtaekwondo.by/files/instruction-antidoping-for-treners.pdf(дата обращения: 16.10.2021). – Текст : электронный. 50. Середа, Д. А. Проблема допинга в современном спорте / Д. А. Середа, Т. Н. Мостовая // Наука-2020. – 2018. – №2-1 (18). – URL: https://cyberleninka.ru /article/n/problema-dopinga-v-sovremennom-sporte-1обращения: 20.10.2021). – Текст : электронный. (дата 51. Солдатенков, Ф. Н. Современное состояние антидопингового движения и возможности его развития в рамках физкультурно-спортивного образования / Ф. Н. Солдатенкова. – Текст : непосредственный // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2010. – № 2 (60). – С. 112–116. 52. Солодовник, Е. М. Проблема допинга в современном спорте. / Е. М. Солодовник // E-Scio. – 2020. – № 8 (47). – URL: https://cyberleninka .ru/article/n/problema-dopinga-v-sovremennom-sporte-2. (дата обращения: 20.10.2021). – Текст : электронный. 53. Тарасенко, А. А. Антидопинговое воспитание обучающихся в образовательном процессе спортивного вуза / А. А. Тарасенко, С. С. Воеводина, В. А. Белова. – Текст : непосредственный // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2018. – № 4. – С. 63–69. 54. Чуприна, Е. В. Здоровый образ жизни как один из аспектов безопасности жизнедеятельности / Е. В. Чуприна, М. Н. Закирова. – Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, 2017. – 216 с. – Текст : непосредственный. 55. Шабалина, Ю. В. Историко-правовые этапы развития международных антидопинговых отношений. / Ю. В. Шабалина. – Текст : непосредственный // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2021. – № 9. – С. 113–118. 56. Шабалина, Ю. В. Основы проведения антидопинговой пропаганды в спортивных школах. / Ю. В. Шабалина, М. Р. Бакаев. – Текст : непосредственный // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2020. – № 11. – С. 113–118. 57. Шамсувалеева, Э. Ш. Организация учебно-воспитательного процесса по антидопинговому обеспечению в спортивном вузе / Э. Ш. Шамсувалеева, А. С Назаренко, А. М. Галимов. – Текст : непосредственный // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 2 (156). – С. 21–28. 58. Шилова, Л. С. Трансформация поведенческого паттерна ЗОЖ в условиях развития социально-сетевой коммуникации. / Л. С. Шилова. – Текст : непосредственный // Социологические исследования. – 2015. – № 11. – С. 134–140. 59. Щанкин, А. А. Курс лекций по региональным проблемам формирования здорового образа жизни молодежи: учебное пособие / А. А. Щанкин. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 55 с. – Текст : непосредственный. 60. Разрешение спортивных споров: вопросы теории и практики : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Юрлов Сергей Александрович. – Москва : Московский государственный университет. – 2017. – Текст : непосредственный. 61. Яшин, В. Н. Здоровый образ жизни: методические аспекты : учебное пособие / В. Н. Яшин. – Москва : Флинта, 2018. – 125 с. – ISBN 978-5-9765- 1121-7. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

1 Анализ методологических и теоретических аспектов формирования системы антидопингового образования 1.1 Проблема формирования антидопингового сознания в современном мире Корпус теоретических исследований по проблеме формирования антидопингового сознания в современном мире представлен трудами А. В. Аникина, В. И.Аникина, К. А.Бадрака, А. М. Бриллиантовой, Н. В. Глущенко, А. Г. Грецова, А. В. Иглина, Л. И. Захаровой, А. В. Макарова, Т. М. Мелиховой, Л. Д. Назаренко, А. Н. Пескова, В. П. Руденко, Е. М. Солодовника, Ю. В. Шабалиной, Э. Ш. Шамсувалеевой, Л. С. Шиловой. Л. Е. Игнатьевой и др. Большинство исследователей едины во мнении, по которому формирование системы антидопингового образования необходимо проводить на основе исторических этапов противодействия различных заинтересованных субъектов спортивной сферы применению допинга, под которым понимаются «вещества, которые временно усиливают физическую или психологическую деятельность организма; биологически активные вещества, способы и методы для принудительного повышения спортивной работоспособности, которые оказывают побочные эффекты на организм и для которых имеются специальные методы обнаружения» [1, с. 7]. П. Н. Бирюкова, Исследователь Ю. В. Шабалина подразделяет историю формирования правовых отношений в сфере спорта по противодействию применению допинга на несколько этапов. Так, начальная – «олимпийская» – фаза приходится на период зарождения олимпийской традиции, датируемого 776 г. до н. э, когда состоялась олимпийская традиция. С самого начала здесь были заложены принципы честной конкуренции между атлетами и «естественности» в достижении выдающихся спортивных результатов в запрещении уже тогда практиковавшегося употребления веществ, которым архаичным сознанием приписывались чудодейственные свойства чрезмерного повышения человеческих сил. Среди этих веществ числись травяные и грибные настои, специфические внутренности животных – печень, сердце, тестикулы, листья коки, семена кунжута и так далее [53, с. 114]. Все это было связано с доминированием языческих представлений о том, что как физические, так и духовные силы имеют божественное происхождение. А это в свою очередь обусловливали низкую развитостью теорию и практику тренировочных мероприятий [14, с. 44].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 56 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 59 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg