Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

СОЗДАНИЕ ОБРАЗА В ДЕТСКИХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОСТАНОВКАХ

stitova 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
В заключении можно сделать вывод, что сценический хореографический образ - это синтез многочисленных внешних и душевных внутренних движений, и их психологических нюансов. Любая избранная тема требует сценического воплощения в образах. Номера должны строится на идейно-художественной целостности и взаимосвязи всех частей и компонентов хореографического текста, музыки, актерской игры, оформления, драматургии, образа мышления и психологии воздействия.
Введение

Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов в приёмах и методах в раскрытии творческих способностей, учащихся в хореографическом коллективе, а также нехваткой методической помощи и литературы в области хореографии. Использование хореографических приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. Среди множества современных форм воспитания - хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное физическое развитие. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств, воображения и мышления. Реакция детей на прослушанное представляет собой творческое отображение музыки в действии. В этом возрасте эмоции, вызванные музыкой, создают определенную двигательную активность, задача педагога заключается в том, чтобы направить ее в нужное русло, подобрав для этого интересный и разнообразный музыкально-танцевальный материал. Движения должны вытекать из музыки, согласовываться с ней, отражая не только ее общий характер, но и конкретные средства выразительности. В сочетании образного слова, музыки и движения, развивается детское воображение, ребенок точнее передает характер музыкального произведения, движения становятся свободными, исчезает скованность, появляется уверенность. Степень изученности темы затронутой теме были посвящены работы великих ученых как Л.В. Бухвостовой, Р.В. Захарова, В.А. Мелехова, В.И. Панфёрова, И.М. Фоменко, А.Я. Цорна, Н.Н. Янаевой и др. Актуальность и степень разработанности проблемы обуславливают выбор объекта, предмета, целей и задач работы. Объект исследования– образ в детских хореографических постановках. Предмет исследования–детские хореографические постановки. Цель работы– Изучение и раскрытие художественного образа в детских сюжетных хореографических постановках. Основные задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности построения детских хореографических номеров; 2. Раскрытие образа в детских постановках через хореографический текст; 3. Изучить упражнения и этюды для развития образа; 4. Проанализировать актерское мастерство в хореографии как основу. Методы исследования - анализ литературных и интернет источников, сравнения методов и приёмов по проблеме исследования, обобщения, выводы. Структура изучения курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения. К тексту прилагается библиографический список работ отечественных и зарубежных исследователей, а также список источников анализируемого материала. Основные выводы по проведенному анализу приводятся после каждой главы, а также изложены в заключении. Во введении обосновывается выбор темы изучения, отмечаются ее актуальность, выделяются объекты, предмет и задачи, примененные в курсовой работе. В первой главе «Художественный образ в хореографии» излагаются теоретические основы работы: хореографический текст в раскрытии образа в детских постановках и изучение особенностей построения детских хореографических номеров. Во второй главе «Методы создания образа в детской хореографии» рассмотрены упражнения и этюды для развития образа, также изучено актерское мастерство в хореографии как основы. В заключении подводятся итоги изучения, обобщаются результаты, определяются перспективы дальнейшего исследования. Список использованной литературы включает 17 источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 Глава 1. Художественный образ в хореографии...........................................5 1.1. Хореографический текст в раскрытии образа в детских постановках.....8 1.2. Особенности построения детских хореографических номеров...............14 Глава 2. Методы создания образа в детской хореографии........................17 2.1. Упражнения и этюды для развития образа.................................................21 2.2. Актёрское мастерство в хореографии как основа раскрепощенности.....24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................31
Список литературы

1. Батурина, Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – Москва, Издательский центр «Академия», 1998. – 67 с. 2. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность – М.: Академия, - 2000г. – 624с. 3. Ивлева, Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом. - Челябинск, 2004. – 36 с. 4. Полонский, В. В. «Методика работы с хореографическим коллективом». Учебное пособие для средних специальных и высших учебных заведений. Смоленск 2002. – 93 с. 5. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 1991. – 160 с. 6. Уфимцева, Т. И. Воспитание ребенка. – М.: Наука. 2000. – 230 с. 7. Богданов, Г. Ф., Кириллов А.П. Учебно-методическое пособие по композиции и постановке танца 2010. – 202 с. 8. Горшкова, Е. В. От жеста к танцу: Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце: Пособие для музыкальных руководителей детских садов. - М.: Издательство «Гном и Д», 2002. – 34 с. 9. Горшкова, Е. В. Музыкальное движение и слово в создании танцевального образа. //Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под редакцией Л. А. Венгера. - М.: Интор, 1996. – 102 с. 10. Захаров, Р. В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. - М.: Искусство, 1983. – 48 с. 11. Боголюбская, М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания: учебно-методическое пособие. М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1986. – 93 с. 12. Бурновиль, А. С. Моя театральная жизнь / А.С. Бурновиль. – М.: Искусство, 1999. – 232 с. 13. Ванслов, В. П. Балеты Ю. Григоровича и проблемы хореографии /В.П. Ванслов. – М.: Искусство,1998. – 175 с. 14. Голейзовский, К. Жизнь и творчество. Статьи, воспоминания, документы / К. Голейзовский. – М.: Искусство, 2000. – 342 с. 15. Захаров, Р. В. Слово о танце / Р.В. Захаров – М.: Искусство, 1999. – 254 с. 16. Эльяш, Н. Образы танца / Н. Эльяш. – М.: Искусство, 2002. – 453 с. 17. Футбер, И. Пантомима, движение и образ / И. Футбер. – М.: Искусство, 2000. – 298 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Художественный образ в хореографии Образ – это конкретный характер человека плюс сумма его отношений к окружающей действительности, проявляющихся в действиях и поступках, которые определены действием драматургии. В художественном творчестве образ – явление собирательное, типическое, вымышленное, но вместе с тем взятое из самой жизни. Он складывается из множества свойств и особенностей. Сюда входит социальная, национальная, профессиональная принадлежность героя, принципы восприятия им жизни [16, c.453]. Художественный образ – это сложная картина взаимодействия самых различных сторон искусства, которая возникает в деятельности автора произведения. Человеческое познание является образным отражением действительности. Процесс создания образа начинается с интереса к нему, с изучения материалов: исторических, литературных, музыкальных. Музыка отражает интонационный строй своего времени и поэтому служит основной опорой в творчестве хореографа, а изобразительное искусство подсказывает пластический рисунок определенной эпохи и народа. Желание действовать вызывается мыслью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg