Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес – плана рекламного агентства

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Бизнес – планирование позволяет проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования начальной деятельности предприятия или дальнейшего его развития, появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков, сохранить гибкость управления производством. Бизнес – план помогает просчитать все стороны будущей деятельности, непосредственно, задолго до начала самой деятельности. Он позволяет обнаружить проблемы до того, как они возникают.
Введение

Бизнес – план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Он отражает исходную ситуацию, стратегию и перспективу развития объекта предпринимательства. Бизнес – план содержит описание бизнес – идеи, философии предприятия, положение предприятия на рынке, стратеги-ческие цели и тактику развития предприятия. Бизнес – план содержит исчерпывающую, четкую и понятную инфор-мацию о бизнес – идее, предпринимательской стратегии, правовой и долевой структуре, (начальном) финансировании, о профиле предприятия и услуг, а также о рыночных шансах и рисках. Поэтому он представляет собой основу для достижения предприятием поставленных целей. Бизнес – план подкрепляется фактическими и плановыми показателями из бухгалтерского учета и финансового дела. Цель плана – привлечь внимание инвесторов, документировать план работ для контроля деятельности, проверить финансовую осуществимость концепции бизнеса. Реализация товара или услуги, расширение клиентской базы и партнерской сети невозможно без грамотного бизнес – плана. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия [8, с. 132]. Цель данной курсовой работы – разработать бизнес – план рекламного агентства. Задачи курсовой работы – разработать следующие разделы бизнес – плана рекламного агентства: 1. Резюме; 2. Общая характеристика отрасли и организации; 3. Описание продукции; 4. Анализ рынка и основных конкурентов; 5. Инвестиционный план; 6. План производства; 7. План маркетинговой деятельности; 8. Организационный план; 9. Финансовый план; 10. Оценка эффективности проекта; 11. Оценка рисков и управление ими. Объект данной работы – методика написания бизнес – плана рекламного агентства. Предмет – бизнес – план рекламного агентства. В качестве источниковедческой базы и методической основы выполнения курсовой работы выступили труды по бизнес – планированию следующих отечественных авторов: Белал А.А., Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А., Попадюк Т.Г., Горфинкель В.Я., Дмитриенко В.В. и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РЕЗЮМЕ 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И ОРГАНИЗАЦИИ 7 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ 10 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 13 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 17 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 19 ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 33 ОЦЕНКА РИСКОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ (ред. от 21.12.2021 г., с изм. от 29.12.2021 г.). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 01.07.2021 г., с изм. от 08.07.2021 г.). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146 – ФЗ (ред. от 29.11.2021 г.). 4. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129 – ФЗ (ред. от 30.12.2021 г., с изм. от 10.01.2022 г.) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ (ред. от 02.07.2021 г.) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 6. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129 – ФЗ (ред. от 30.12.2021 г., с изм. от 10.01.2022 г.) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 7. Белал А.А. Основные категории бизнес – плана / А.А. Белал // Социально – экономические явления и процессы. – 2018. – № 3. – С. 7 – 12. 8. Бизнес – план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: НИЦ Инфра – М, 2020. – 192 с. 9. Бизнес – планирование: учебное пособие / под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра – М, 2021. – 296 с. 10. Дмитриенко В.В. Бизнес – план – один из методов стратегического пла-нирования / В.В. Дмитриенко // Juvеnis sсiеntiа. – 2019. – № 1. – С. 40 – 42. 11. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.Л. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2018. – 224 с. 12. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2019. – 679 с. 13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра – М, 2017. – 688 с. 14. Танина М.А. Основы бизнеса: учеб. пособие / М.А. Танина, В.В. Бонда-ренко, Т.В. Харитонова, В.А. Юдина, С.А. Барбашова. – Пенза: Изд – во ПГУ, 2019. – 164 с. 15. Официальный сайт компании «Гарант». – URL: https://www.garant.ru (дата обращения: 12.02.2022 г.). 16. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 12.02.2022 г.).
Отрывок из работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И ОРГАНИЗАЦИИ Реклама – неотъемлемая и активная часть комплексной системы маркетинга современного предприятия. Постоянно растет потребность в специалистах, профессионально продвигающих продукты и услуги на рынок. Поэтому открытие рекламного агентства – перспективная идея, если удачно выбрать направление и целевую группу потребителей услуг. Рекламный бизнес в России достаточно молод и продолжает развиваться. В силу ряда причин становление этого бизнеса идет вслед за становлением других сфер деятельности. У рекламного агентства таким образом два типа целевых аудитории: заказчики и аудитория воздействия для создаваемого рекламного контента. Это одна из главных характерных отличительных особенностей бизнеса. Лишь небольшое число крупных предприятий может позволить себе содержание в штате рекламного отдела. Большинство предпочитает заказать услуги в профессиональном агентстве. Специалисты пользуются отработанными тактиками, прекрасно знают, какие информационные каналы и другие способы коммуникации нужно использовать для продвижения конкретного продукта, умеют разговаривать с целевой аудиторией на понятном ей языке. Рекламная сфера развивается с каждым годом: любая начинающая компания заинтересована в быстром развитии и привлечении клиентов. Профессиональную помощь в этом деле предлагают специализированные рекламные агентства. В связи с высоким спросом на рекламные услуги есть смысл начать собственный бизнес в этом направлении. Почему открытие рекламного агентства – это выгодный и востребованный бизнес? Потому что любому другому бизнесу всегда нужна реклама. В современном деловом мире реклама значит очень многое, и практически ни один бизнес без проведения рекламных мероприятий не сможет достичь высот либо просто не выживет [12, с. 394]. Пока будут существовать фирмы и компании, и пока они будут предлагать свои товары и услуги на рынке, будет существовать и потребность в рекламе. А чтобы их товары покупались, многие фирмы готовы платить за рекламу большие деньги. Поэтому, открыв качественную рекламную компанию, вы всегда будете востребованы. Открыть рекламное агентство с нуля несложно, и больших финансовых вложений для этого не требуется. Самая большая трудность – это найти талантливых специалистов. Подробный бизнес – план рекламного агентства позволит определить целесообразность финансовых вложений в новое дело. Эффективность любого предприятия зависит от повышенного спроса на услуги или продукцию. Для успешного преодоления конкуренции требуется привлечение максимального числа клиентов. Поэтому рекламные услуги весьма востребованы на современном рынке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 21 страница
450 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 34 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg