Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК»

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Государственные и муниципальные услуги – это услуги, которые предоставляются в месте проживания человека или вблизи от него и за обеспечение которых органы государственного управления и органы местного самоуправления несут определенную ответственность. Если обобщать формирующиеся подходы к управлению государственными и муниципальными услугами, то следует отметить, что для Российской Федерации этот вектор реформирования системы государственного и муниципального управления перспективный.
Введение

Актуальность темы исследования. Функция предоставления государственных и муниципальных услуг населению является первичной функцией в деятельности органов государственного и муниципального управления. Именно по качеству оказания публичных услуг жители оценивают эффективность деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления. Качество организации и предоставленных бюджетных услуг, а не своевременность и объемы бюджетного финансирования являются мерой оценки эффективности деятельности органов и должностных лиц государственного и муниципального управления. Исследованию особенностей сферы предоставления государственных и муниципальных услуг в целом и отдельных ее отраслей посвящены работы Бабича А.М., Бушуевой И.В., Валового Д.В., Жильцова Е.Н., Рождественской И.А., Иноземцева В.Л., Морозова В.Ю., Новицкого А.Г., Платоновой Н.А., Погребовой Е.С., Сираждинова Р.Ж., Сульповара Л.Б., Тупчиенко В.А., Христофоровой И.В., Якобсона Л.И., Лавлока К., Прайса Б., Джаффе Д. и многих других авторов. Объектом исследования выступает отделение МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск». Предметом исследования является деятельность отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск» по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Цель исследования – проанализировать деятельность отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск», выявить проблемы и разработать направления совершенствования деятельности отделения по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретико-методологические и правовые основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть офисов многофункционального центра; – проанализировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск») и выявить проблемы; – разработать рекомендации по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск»). Для достижения цели использовались следующие методы: - теоретический анализ и обобщение научной литературы, нормативных актов, периодических изданий, Интернет-ресурсов в сфере оказания государственных и муниципальных услуг; - метод наблюдения за соответствием законодательству Российской Федерации, Уставом отделения МФЦ, а также административным регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг (Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»); - анализ результатов мониторинга и систематизация полученных данных. Практическая значимость исследования. Разработка и внедрение рекомендаций позволит повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг в отделении МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск».
Содержание

Введение 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 5 1.1. Сущность и функции управления государственными и муниципальными услугами 5 1.2. Классификация государственных и муниципальных услуг 9 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ МФЦ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК») 13 2.1. Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск») 13 2.2. Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром в сфере субъектов малого и среднего предпринимательства 19 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ МФЦ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК») 24 3.1 Основные направления совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск») 24 3.2. Открытие МФЦ для малого среднего предпринимательства как условие совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12. 12. 1993 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru. 2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru. 3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»: Федеральный закон от 28.07.2012 г. №133-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru. 4. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru. 5. Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru. 6. Об утверждении концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 г. № 1021-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru. 7. Устав отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск»: Постановление Администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» Сахалинской области от 01.07.2013 г. № 410 8. О принятии программы Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, на базе отделения МФЦ «Город Южно-Сахалинск»: на 2021-2023г.г.: Постановление Администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» Сахалинской области 28.03.2020 г. № 332. 9. Об утверждении Регламента работы отделения МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск»: Приказ директора муниципального автономного учреждения от 12.06.2013 г. № 6. 10. Амелин, Р.В. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг / Р.В. Амелин, Е.С. Ведяева. – М.: Юницинформ, 2014. – 133 с. 11. Данилин, А. В. Электронные государственные услуги и административные регламенты / А.В. Данилин. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с. 12. Зайцева, Г.Г. Практический опыт и проблемы работы многофункционального центра / Г.Г. Зайцева // Руководитель автономного учреждения № 6. – 2013. – 56-67 c. 13. Зотов, В. Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов / В. Б. Зотов. – М.: Олма-Пресс, 2018. – 624с. 14. 33. Игнатова, А.М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качество предоставления государственных услуг / А.М Игнатова // Политекс. – 2011. – № 2. – С. 220-228. 15. Кайль, Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы / Я.Я. Кайль // Региональная экономика. – 2016. – № 28. – С. 48-55. 16. Кирсанов, М.В. Многофункциональный центр: реалии создания и перспективы развития / М.В. Кирсанов. – М.:Изд-во Аюдар Инфо, 2018. – 241 с. 17. Лексин, В.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа / В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. – М.: Европроект, 2016. – 251 с. 18. Мальцев, И.Ю. Многофункциональный центр: новые возможности и новые сложности / И.Ю. Мальцев. – М.: эж-ЮРИСТ, 2019. – 109 с. 19. Мицкевич, Л.А. Многофункциональные центры как основа повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Л.А. Мицкевич // Современные наукоемкие технологии. 2013. – Вып. 2. – №10. – С. 196-197. 20. Мухаев, Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / Р.Т. Мухаев. – Изд-во ЮНИТИ-ДАНА,2017. – 256 с. 21. Цуциев, М.А. Государственные и муниципальные услуги: совершенствование системы предоставления / М.А. Цуциев // Журнал Бюджет. – 2011. – 26-32 c. 22. Яковлева, Н. И. Многофункциональный центр: новая модель взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг / Н.И. Яковлева // Финансовая газета. Региональный выпуск № 22. – 2014. – 27 мая. 23. Сайт Министерства Экономического развития Российской Федерации – Режим доступа: http://economy.gov.ru. 24. Сайт отделения МЦФ «Южно-Сахалинск» – Режим доступа: https://mfc.admsakhalin.ru/mfc/otdeleniya-mfts/1135/. 25. Сайт Корпорации МСП – Режим доступа: http://corpmsp.ru. 26. Сайт Территории бизнеса – Режим доступа: http://территориябизнеса74.рф. 27. Сайт Федеральной службы государственной статистики – Режим доступа: http://www.gks.ru.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1.1. Сущность и функции управления государственными и муниципальными услугами Государственные (муниципальные) услуги предоставляются федеральными органами исполнительной власти, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия [43, c.212]. Понятие «услуга» для законодательства не новое. Оно означает способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. Услуга трактуется в Конституции Российской Федерации как вид материальной деятельности (ст. 8, 74). А в Гражданском Кодексе Российской Федерации услуга рассматривается как объект гражданских прав (ст. 128, 129). Законодательно определение государственных услуг дано в пункте 1 ст. 2 ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: «Государственная услуга – это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги». Соответственно, можно следующим образом определить государственную услугу: это деятельность государства в лице его компетентных органов, осуществляющих конкретную функцию, имеющая индивидуальный, адресный характер, результатом которой является удовлетворение потребности конкретного гражданина (физического лица) или организации (юридического лица), а также получение им выгоды. В 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дано определение понятия «муниципальная услуга». Согласно этому закону, «муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, – это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 21 страница
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 18 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg