Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ПРИРОДНЫЕ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ КАНАДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Канада поразительна своей природой, а сами канадцы очень заботятся о своей стране. Следствием сильной экономики являются крупные производства, однако технический прогресс и большое внимание к природе, способствуют улучшению экологии. Это, несомненно, выделяет страну из ряда других государств. Канада представляет собой страну с высоким уровнем индекса человеческого потенциала, жить в Канаде безопасно и комфортно. Все это очень манит туристов. Правительство всячески поддерживает туризм, и путешествие по Канаде стало одним из самых увлекательных, канадцы добры и открыты к туристам. Мне кажется, что России, следовало бы перенять опыт у северной соседки – Канады [7].
Введение

Несколько лет подряд по регулярной статистике Канада являлась одной из лучших мест в мире для проживания по совокупности важнейших критериев (общий уровень жизни, экология, культура и искусство, образование, уровень преступности и т.д). Большинство туристов, приезжающих в Канаду, рассчитывает насладиться ее необыкновенной природой, бескрайними лесными просторами и размеренной сельской жизнью. В настоящее время туристский потенциал в Канаде ещё недостаточно реализован. Особый интерес вызывает природные и социальные-культурные ресурсы. В связи с пандемией Канадская туристская структура сильно пострадала. В настоящее время она адаптируется к новому времени. По словам нескольких экспертов, после заявления всемирной пандемии индустрия туризма Канады понесла около трети своей рабочей силы в течение первых 10 недель. «Реальность такова, что туризм очень сильно пострадал. И мы знаем, что для его восстановления потребуется намного больше времени, чем для всей остальной экономики страны в целом, – говорит Филип Мондор, генеральный директор Tourism HR Canada. Но, по словам Мондора, работодатели из сферы туристического бизнеса не оставили уволенных и сокращенных рабочих на произвол судьбы. С ними старались связаться и оказать помощь. Смена ролей еще летом прошлого года стало ясно, что канадской туристической индустрии придется пересмотреть все свои стратегии и планы управления персоналом, чтобы справиться с экономическими изменениями. Сотрудники турфирм, которым удалось остаться на своих рабочих местах, столкнулись со множеством новшеств [1]. Развитие въездного туризма в Канаде анализируют В.С. Ажаева [1], В.А. Аникеев [3], М.Б. Биржаков [4], В.А. Коленеко [5], П.В. Суляндзига [8]. Цель дипломной работы – проанализировать природные и культурно-исторические туристские ресурсы Канады как фактор развития въездного туризма. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - проанализировать развитие въездного туризма в Канаде; - выявить особенности организации въездных и выездных туров в современных условиях; - охарактеризовать природные ресурсы Канады с точки зрения развития въездного туризма; - проанализировать историко-культурные ресурсы Канады как фактора развития въездного туризма; - обосновать выбор туристскихресурсов и инфраструктуры Канады для формирования маршрута въездного тура; - дать обзор рынка предложений туров в Канаду из России; - разработать проект технологической документации к въездному туру «Жемчужины Центральной Канады». Объект работы: факторы развития въездного туризма. Предметом исследования: природные и культурно-исторические туристские ресурсы. В работе были использованы следующие методы: анализ, обобщение, метод классификации и другие общенаучные методы. Дипломная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена развитию въездного туризма в Канаде. Выявляются особенности организации въездных и выездных туров в современных условиях, характеризуются природные ресурсы Канады с точки зрения развития въездного туризма. Во второй главе разрабатывается проект тура «Жемчужины Центральной Канады». Для этого обосновывается выбор туристских ресурсов и инфраструктуры Канады для формирования маршрута въездного тура. Анализируется рынок предложений туров в Канаду из России и разрабатывается проект технологической документации к въездному туру «Жемчужины Центральной Канады»
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КАНАДА КАК ДЕСТИНАЦИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 1.1 Развитие въездного туризма в Канаде 6 1.2 Особенности организации въездных и выездных туров в современных условиях 9 1.3 Природные ресурсы Канады с точки зрения развития въездного туризма… 17 1.4 Историко-культурные ресурсы Канады как фактор развития въездного туризма 20 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЪЕЗДНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАНАДЫ» 2.1 Обоснование выбора туристских ресурсов и инфраструктуры Канады для формирования маршрута въездного тура 27 2.2 Обзор рынка предложений туров в Канаду из России. 33 2.3 Проект технологической документации к въездному туру «Жемчужины Центральной Канады» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Список литературы

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" [Текст]: Федер.закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). 2. Ажаева, В.С. Канада: тенденции социально-политического развития [Текст] / В.С. Ажаева. – М.: ИНИОН РАН , 2001. 3. Агешкина, Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности. Учебное пособие [Текст] / Н.А. Агешкина. – Москва.: ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 4. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю. Александрова. – М., 2011. – 461 с. 5. Аникеев В.А. Страны мира: краткий энциклопедический справочник [Текст] / В.А. Аникеев. – Издательский Дом А. Громова; Минск; Современный литератор, 2000. 6. Безопасность в туризме [Электронный ресурс] // учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел: МАБИВ, 2020. – 118 с. – Режим доступа: https://mabiv.ru/1702201444.pdf 7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. – М. – СПб., 2012. 8. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие: моногр. [Текст] / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2004. – 560 c. 9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. С. Боголюбов, С. А. 10. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / С.А. Быстров – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 11. В связи с пандемией Канадская туристская структура сильно пострадала [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.hrreporter.com (дата обращения 22.12.2021). 12. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие [Текст] / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 13. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 257 с. 14. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов [Текст] / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва.: Издательство Юрайт, 2020. – 247 с. 15. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов [Текст] / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 16. Коленеко, В. А. Французская Канада в прошлом и настоящем очерки истории Квебека [Текст] / В.А. Коленеко, – М.: Наука ,2002 17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Юнити, 1998. – 787 c. 18. Кузнецов Н. Г., [Текст] / Н.Г. Нестеров «Экономическая география». 19. Лаженцев, В.Н. Север: проблемы периферийных территорий [Текст] / Отв. ред. В.Н. Лаженцев. — Сыктывкар, 2007. 20. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма: учебное пособие [Текст] / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва.: ФЛИНТА, 2019. – 310 с. 21. Новые правила въезда в Канаду в период карантина. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://gotomexico.today/visit/latest/3055.html (дата обращения 22.12.2021). 22. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие [Текст] / А.О. Овчаров. – Москва.: ИНФРА-М, 2021. – 253 с. 23. Организация международного туризма: Учебное пособие [Текст] / ред. А.А. Скамницкий. - М.: Гардарики, 2008. - 250 c. 24. Панова, А. В. Статистика туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Панова. – Москва.: ИНФРА-М, 2021. – 248 с. 25. Суляндзига П.В. Традиционное хозяйство коренных малочисленных народов Севера в рыночных условиях: российские реалии и международный опыт [Текст] // Регион: экономика и социология. — 2006. — №4. 26. Туризм. Развитие туристкой отрасли после пандемии. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.canadatourism.com (дата обращения 22.12.2021). 27. Чиркин, Г.Ф. Природа и люди. Советская Канада "Мурманский край" [Текст] / Г.Ф. Чиркин. - Л.: Сойкин,2015. - 498c.
Отрывок из работы

1. КАНАДА КАК ДЕСТИНАЦИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 1.1 Развитие въездного туризма в Канаде Путешествие от океана до океана, по второй по величине страны в мире, может занимать неделю, большинство канадцев живут в пределах 200 километров от границы с США и поэтому малоизведанная территория, является наиболее излюбленным местом природного туризма. В 18-19 вв. немалую роль для популяризации туризма сыграла литература в своих многочисленных книгах о путешествиях. Художники, написавшие гравюры к книгам, часто идеализировали образ Канады в своих работах, предавая им фантастически красивые пейзажи. В ранней истории Канады основным передвижным средством для путешествия в Канаду служила железная дорога, а из Европы в Канаду можно было попасть лишь пароходом. Массовый туризм в Канаде пришелся на появление авиатранспорта. Законодательно туризм поддерживаться государством стал, начиная с 1934 года – даты образования ассоциации по туризму, одобренной ассоциацией промышленников. Туристическая ассоциация Канады (TIAC) состоит из организаций, представляющих различные интересы частных компаний, организаций, учреждений, работающих в партнерстве с провинциями и территориями Канады.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 106 страниц
980 руб.
Дипломная работа, Сервис, 70 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Сервис, 79 страниц
1975 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg