1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников.
2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей.
3. Воеводина Е.С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте (рекомендации для родителей) // Ж. Школьный логопед, № 6 (15), 2006.
4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. СПб.: Питер, 2009, 240 с.
5. Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Л69 заведений / Под ред. Л.С. Волковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 704 с.
6. Дуванова С.П., Тебелева Е.Ю. Взаимосвязь уровня развития мелкой дифференцированной моторики пальцев рук и речи у детей старшего дошкольного возраста // Ж. Школьный логопед, № 6 (15), 2006.)
7. Журова Л.Е. Обучение грамоте детей в детском саду. – Издательство: Вентана-Граф, 2014. – 42с.
8. Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста // Ж. Вопросы психологии, № 3, 2004.
9. Затулина Г.Я. Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте: Учебно-методическое пособие. – М: Центр педагогичского образования, 2014. – 64с.
10. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М: Владос, 2017. – 280 с.
11. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда.–М.:Просвещение,1985.-207с.
12. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи. М.: Просвещение, 2006. – 181 с.
13. Кулешова Л. А. Занятия по обучению грамоте в ДОУ: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.– Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005
14. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой .-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
15. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. Изд. 2-е, дополненное. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010
16. Османова Г.А. От игры к письму // Ж. Логопед в детском саду, № 1 (16), 2007
17. Российская Е.Н. О некоторых приемах формирования готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащимися с тяжелыми нарушениями речи // Ж. Дефектология, № 4, 1999.
18. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997. – 200с.
19. Сиротюк А.Л. В инструментальную копилку практикующего логопеда // Ж. Логопед, № 2, 2006.
20. Сухонина Н.И. Подготовка руки к письму у детей со стертой псевдобульбарной дизартрией // Ж. Логопед в детском саду, № 1 (16), 2007.
21. Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. — СПб.: Детство-пресс, 2003. 112 с.
22. Ткаченко Т. А. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте. — М., 2003.
23. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. – СПб., 2005.- 94 с.
24. Филичева Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников.
25. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.
26. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим
недоразвитие речи в условиях специального детского сада: Ч. I, - М., 1993.
27. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа). - М.: Издательство «Альфа», 1993. 87 с.
28. Фомичева М.Ф, Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений ; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
29. Хамидулина Р. М. Обучение грамоте. Подготовка к школе. /. – М.:
Издательство «Экзамен», 2009 г.
30. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. УЧИМ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте де¬тей стар-шего дошкольного возраста. I период обучения. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 160 с.
31. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. II период обучения. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 184 с.
32. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. III период обучения. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 112 с.
33. Шашкина Г.Р., Зернова Л. П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений /. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.