Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Обоснование проекта развития услуг (на примере Эко-Отеля Торатау)

stitova 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Социальная эффективность проекта – социально-экономические последствия реализации инвестиционных проектов для общества в целом, выражающиеся в создании или повышении эффективности услуг, оказываемых населению, а также в экономическом развитии территории.
Введение

При формировании финансовых средств некоммерческих организаций используется метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы местного самоуправления. Одним из эффективных направлений привлечения дополнительных источников финансовых средств для некоммерческих организаций является фандрайзинг. Это направление пока не получило должного широкого практического применения, и в этом смысле является перспективным для данного исследования. Фандрайзинг (или фандрейзинг) – это поиск и привлечение денег и других ресурсов на социальные, образовательные, культурные проекты и в благотворительные фонды. Такое явление как грантовые программы в системе фандрайзинга постепенно приобретает немаловажное значение. Несмотря на трудности, существует немало учреждений, которые активно занимаются поиском дополнительных источников финансирования, а именно: участвуют в грантовых программах. Однако, многие сотрудники организаций в этом вопросе некомпетентны это касается в основном учреждений сельских поселений, поэтому проектная деятельность пока не имеет достаточно широкого практического применения. Человек и его потребность в досуге, отдыхе; отдых и природа; природа и архитектура - эта цепь сложных взаимосвязей приводит нас к животрепещущим проблемам, которые всё больше волнуют людей второй половины 20 века - века значительных исторических событий, урбанизации и научно-технической революции. Специалисты различных отраслей знания единодушны в том, что наиболее важен и эффективен в условиях постоянных психических перегрузок и гиподинамии активный отдых на лоне природы. Этот вид отдыха обозначают специальным термином «рекреация» (от латинского (восстановление). В организации отдыха на природе, не мало важную роль играет комфорт, удобство, хорошее обслуживание, и плюс к этому оздоровление. Поэтому санаторно-курортных услуги, пансионаты, гостиничная отрасль должно развиваться в экологическо-туристической сфере. Башкирская туристическая индустрия должна выходить на международный уровень, и эти задачи уже поставлены для государства. Законодательство в сфере туризма и отдыха определяет правовые, экономические, социальные, организационные основы туристской деятельности как одной из отраслей экономики Башкирии. Строительство рекреационных комплексов, лечебно-оздоровительных учреждений на территории республики в настоящие время отстает от роста социальных потребностей населения. Застройка мелкими базами отдыха, ведет к нерациональному использованию прибрежных зон. Актуальность темы заключается в том что, формирование и развитие полноценной индустрии туризма и отдыха прежде всего связано с привлечением иностранных туристов. Но почему их так мало приезжает в Башкирию? Причины банальные: за границей о Башкирии знают мало. Индустрия туризма является одной из самых развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение туризма в мире с каждым годом котируется всё значительнее и приносит большой экономический вклад в экономику каждой страны. Гостиничный бизнес, как одна из сфер туризма, не уступает в этом плане туристическим компаниям и фирмам. Одним из главных условий полноценного отдыха многие туристы считают наличие анимации в гостинице, пансионе, курортном комплексе и т.д. для детей и взрослых зимой. Анимация появилась сравнительно недавно и представляет собой новое направление в деятельности предприятий, направленных на размещение постояльцев. Именно она является источником значительной дополнительной прибыли гостиницы, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Целью работы является разработка проекта комплекса мероприятий для получения грантовой поддержки. Задачи: - изучить теоретические аспекты проектной деятельности в социальной сфере; - проанализировать современное состояние сферы зимнего отдыха; - провести анализ экономической деятельности Эко-Отеля Торатау; - разработать проект комплекса мероприятий. Объектом данной работы является Эко-Отель Торатау. Предметом исследования являются грантовые программы как один из дополнительных источников финансирования. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе выпускной квалификационной работы будут рассмотрены теоретические аспекты проектной деятельности в социальной сфере. Во второй и третьей главах будет проведена работа по анализу предприятия ООО «Эко-Отель Торатау» и разработана грантовая заявка на участие во втором конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году. В заключении сделан общий вывод о системе подачи заявок на участие в грантовой программе, а также о целесообразности внедрения проекта комплекса мероприятий с целью получения гранта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………...…….….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ………………………………………………………….....7 1.1 Социальное проектирование: сущность, цели, необходимость...………...…..7 1.2 Механизмы поддержки социальных проектов………...……………...……...16 1.3 Процедуры оценки проекта на получение гранта…………………......……..22 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗИМНЕГО ОТДЫХА……………………………………………………………………………29 2.1 Характеристика сферы зимнего отдыха для детей и взрослых……………..29 2.2 Анализ экономической деятельности Эко-Отеля Торатау………………......35 2.3 Предпосылки разработки проекта «Гостевой городок Башкирского Деда Мороза»……….…………………..………………………….……………………..38 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ………………....47 3.1 Основные этапы разработки проекта…………………………………………47 3.2 Проект «Гостевой городок Башкирского Деда Мороза» …….…...…...........55 3.3 Определение рисков и эффективности проекта……………………………...67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….………........................69СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ…...…..………….……...73 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….76
Список литературы

1. Викторова Т.Б. Социальное проектирование - социальное действие //Дополнительное образование. - №1, 2017. – С. 51-53. 2. Колчина М.С. Социальный проект как средство развития гражданского сознания учащихся //Дополнительное образование. - №8, 2018. – С. 3-6. 3. Носакова Т.В. Роль проектных технологий в процессе социализации личности (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни) //Дополнительное образование. - №3, 2020. – С. 41-42. 4. Рукавишникова Е.В., Васильева Г.А., Жиркова М.В. Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции школьников //Дополнительное образование. - №10, 2020. – С. 26-29 5. Сбитнева В.Б. Возможности методики социального проектирования в формировании лидерской позиции подростков //Внешкольник. - №12, 2017. – С. 17-19. 6. Проектная линия: образец оформления заявки проекта «Нам вместе строить наше будущее»: penza.fio.ru/personal/115/4/7/ · 1 КБ 7. Принципы социального проектирования: www.aspr.ru/page.php?id=55 · 22 КБ 11.01.2017 8. Социальное проектирование школьников deptno.lipetsk.ru/eduportal/files/socproekt_rukovod.doc 9. Бархаев Б.П. Педагогические технологии воспитания и развития //Школьные технологии. 1998. № 1, № 4; 2017. – № 4. 10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 2019. 11. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. Москва: Изд-во «Спутник +», 2020. 109 с, 6, 8 п.л. 12. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. – М., 2020. – 24с. 13. Гузеев В.В. От методики к образовательной технологии // Народное образование, 2018. – № 7. – С. 87. 14. Гуружапов В.А. Вопросы экспертизы образовательных технологий // Психологическая наука и образование, 2017. – № 2. 15. Дополнительное образование как система современных технологий сохранения и укрепления здоровья детей: учеб. пособие /Под ред. Н. В. Сократова. – Оренбург: Изд-во ОЦДЮТ, 2021. – 177с. 16. Ермолаева Т.И., Логинова Л.Г. Педагогические технологии в сфере дополнительного образования: методическое пособие. – Самара, 2019. – 36 с. 17. Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) //Школьные технологии, 2020. – № 3. – С. 57. 18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С. Полат. – М., 2021. 19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – М.: Нар. образование, 2018. – 256с. 20. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2020. – 320 с. 21. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя. – М.: АРКТИ, 2017. – 272 с. 22. Тавстуха О.Г. Новый подход к технологизации процесса дополнительного экологического образования детей //Внешкольник. Оренбург: ОГПУ, 2021. – № 5. – С. 8—14.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 1.1 Социальное проектирование: сущность, цели, необходимость Социальный проект – сконструированное инициатором проекта нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы, воздействие которого на людей считается положительным по своему социальному значению. Понятие «социальное проектирование» возникло совсем недавно. Еще в 1970-е гг. предпочитали писать о социальном планировании, программировании, нововведениях. Но появление класса новых сложных задач в сфере экономики, культуры, в градостроительстве среди прочих типов социально-инженерной деятельности выделило социальное проектирование. В специальной литературе можно встретить различные подходы в понимании социального проектирования. Социальное проектирование определяется: как наука об общих принципах, методах, приемах и правилах построения концептуальных объектов типа руководств, методик, планов, проектов, программ, предназначенных для решения сложных социальных задач; как специфическая плановая деятельность. Социальное проектирование можно определить как обоснованное конструирование отвечающей заданным требованиям и намечаемой к построению в близком или отдаленном будущем организации социальных связей в различных сферах и на разных уровнях совместной жизнедеятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg