Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка стратегии повышения доходности номерного фонда и оценка его эффективности на примере бутик-отеля «Брайтон»

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Данное исследование состоит из двух глав, в которых на основании исследованных теоретических и методологических основ, а также проведенного анализа деятельности бутик-отеля «Брайтон» предложены конкретные организационно – экономические мероприятия, направленные на повышение доходности номерного фонда предприятия.
Введение

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что индустрия размещения является одной из важнейших видов деятельности сферы услуг. Разработка стратегии по совершенствованию управления доходностью гостиничного предприятия способствует повышению уровня ее рентабельности, следовательно, приводит к увеличению доходности гостиничного предприятия. Предприятия гостиничной индустрии в условиях коронавирусной инфекции стараются сохранить свою прибыль, именно поэтому так важно предпринимать меры по оценке эффективности и разрабатывать стратегии по повышению доходности номерного фонда гостиничного предприятия. На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как: ¬¬– материально-техническое оснащение номерного фонда; – уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала; – культура поведения обслуживающего персонала; – ассортимент дополнительных услуг; – уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг и др. Но основой постоянного роста эффективности функционирования гостиничного предприятия является состояние его номерного фонда. Следовательно, постоянное его развитие и модернизация являются базой для обеспечения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия на рынке услуг средств размещения. Практически мгновенное распространение коронавирусной инфекции не обошло стороной ни одну отрасль, однако к наиболее пострадавшим необходимо отнести пассажирские авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес. Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года. Предприятия гостиничной индустрии стараются сохранить свою прибыль, именно поэтому так важно предпринимать меры по оценке эффективности и загрузке номерного фонда гостиничного предприятия. Цель выпускной квалификационной работы заключается в оценке эффективности использования номерного фонда в бутик-отеле «Брайтон», и на основе этой оценки разработка стратегии по повышению доходности номерного фонда. Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи: – рассмотреть основные теоретические и методологические аспекты, связанные со стратегией повышения доходности номерного фонда; – изучить методику анализа показателей эффективности использования номерного фонда гостиничного предприятия; – определить основные тенденции и направления повышения эффективности номерного фонда гостиничного предприятия; – разработать стратегию повышения доходности номерного фонда бутик-отеля «Брайтон»; Объектом исследования является бутик-отель «Брайтон», г. Москва, предметом исследования – управление доходностью номерного фонда бутик-отеля «Брайтон». Информационно-методической базой исследования выступают научная и учебная литература по организации гостиничного бизнеса, данные изучаемого предприятия, публикации и интернет-ресурсы по теме исследования. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, первую главу, вторую главу, заключение, и список использованных источников. Введение раскрывает актуальность данной темы, определяет объект исследования, предмет, цель, задачи и методы, помогает раскрыть значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы управления доходностью номерного фонда на гостиничном предприятия. Во второй главе дана характеристика гостиничного предприятия и проведен анализ управления доходностью номерного фонда бутик-отеля «Брайтон», разработана стратегия по повышению доходности номерного фонда бутик-отеля «Брайтон». В заключении подведены итоги работы, сформированы выводы по главам.
Содержание

Введение...............................................................................................................3 1 Теоретические и методологические основы управления доходностью номерного фонда гостиничного предприятия 1.1 Понятие, виды управления, и классификация номерного фонда гостиничного предприятия …...………………...........…………...............................6 1.2 Методика анализа показателей и стратегий повышения доходности номерного фонда гостиничного предприятия...................................... ............. .... 13 1.3 Основные тенденции и направления повышения доходности номерного фонда гостиничного предприятия………….........…….........……...……...............20 2 Анализ эффективности использования номерного фонда и разработка стратегии повышения его доходности в бутик-отеле «Брайтон» 2.1 Общая характеристика бутик-отеля Брайтон………...........................….27 2.2 Характеристика и анализ доходности номерного фонда бутик-отеля «Брайтон» …...…………......….....................................…………....................34 2.3 Разработка стратегии повышения доходности номерного фонда бутик-отеля «Брайтон» .. …………… ……………...… ……………… …………………43 Заключение…………………….……………………………………………....55 Список использованных источников……..............................................…….57
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"; 2. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 N 496-ст): 3. Джанджугазова Е. А., Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России. Сервис plus. 2018;12:96–104. 4. Воронцова М.Г., Васильева А.Д. Развитие предприятий гостиничной индустрии в условиях кризиса туризма // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. №3. С. 122-128. 5. Кемайкин П.В., Гусева А.А. Проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях пандемии // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Сер.: Экономика. 2020. №3(62). С. 27-32. 6. Масалова Д.Ю., Кациель С.А., Жигулин И. Тенденции развития гостиничного бизнеса в условиях пандемии коронавируса // Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Мат. XVII Междунар. науч.-практ. конф. Под ред. Е.В. Кулагиной. 2020. С. 81-84. 7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с. 8. Джанджугазова Е. А., Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России. Сервис plus. 2018;12:96–104. 9. Воронцова М.Г., Васильева А.Д. Развитие предприятий гостиничной индустрии в условиях кризиса туризма // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. №3. С. 122-128. 10. Кемайкин П.В., Гусева А.А. Проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях пандемии // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Сер.: Экономика. 2020. №3(62). С. 27-32. 11. Масалова Д.Ю., Кациель С.А., Жигулин И. Тенденции развития гостиничного бизнеса в условиях пандемии коронавируса // Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Мат. XVII Междунар. науч.-практ. конф. Под ред. Е.В. Кулагиной. 2020. С. 81-84. 12. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов: учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 751 с. 13. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 14. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с. 15. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с. 16. Осипова, Л.Б. Прокопьев В.Н. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 // Молодой ученый. 2020. №23(313). С. 429-433. 17. Пирогова О.Е., Кузнецова С.Н., Шаныгин С.И. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга: состояние и перспективы развития в условиях пандемии // Развитие и безопасность. 2020. №2(6). С. 95-106. 18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с. 19. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 20. Туманян Е.Ю. Новая политика индустрии гостеприимства: проблемы, тенденции и ориентиры в условиях пандемии // Планирование и прогнозирование социального-экономического развития в новых геополитических условиях: Сб. ст. по ит. Междунар. науч.-практ. конф. Стерлитамак, 2020. С. 55-58. 21. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с. 22. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНTA, 2020. — 254 с. 23. https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-standartov-gostinichnogo-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah/viewer / Научная статья / Формирование комплекса стандартов гостиничного предприятия в современных условиях / Макарова А.С., Конашина Д.А., 2020 24. https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-proektirovaniyu-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-v-gostinitse/viewer / Научная статья / Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Никольская Е.Ю., Ефремова М.Ю., 2016. 25. https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-usloviyah-pandemii-epoha-globalnogo-krizisa-i-peremen/viewer / Научная статья / Гостиничный бизнес в условиях пандемии - эпоха глобального кризиса и перемен / Духовная Л. Л., Кицис В.М., Прохорова О. В., 2021. 26. https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pandemii-covid-19-na-gostinichnyy-biznes-analiz-posledstviy-i-vozmozhnostey/viewer / Научная статья / Влияние пандемии covid-19 на гостиничный бизнес: анализ последствий и возможностей / Вдовкина Д. А., Йылмаз Х. 2021 27. https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-deyatelnosti-gostinichnyh-predpriyatiy/viewer / Научная статья / Ключевые показатели эффективности деятельности гостиничных предприятий / Погодина О.Н. 2022 28. https://hbr.org/2020/04/preparing-your-business-for-a-post-pandemic-world / Науный журнал Harvard Business Review 2022 29. https://marketing.rbc.ru/articles/12427/ / Научная статья / Итоги года на рынке гостиничных услуг: рекордный спад и потенциал восстановления 2021 30. https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7713799195_ooo-brayton-korporeyshn / Портал, посвященный бухгалтерскому учету и финансовом аудиту 2021 31. http://www.brh.ru/ / Официальный сайт бутик-отеля «Брайтон» 32. https://www.instagram.com/brighton_moscow/ / Официальная Инстаграм-страница бутик-отеля «Брайтон»
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНОСТЬЮ НОМЕРНОГО ФОНДА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие номерного фонда гостиничного предприятия, виды номерного фонда и виды управления номерным фондом Необходимым условием любой гостиницы является наличие двух главных услуг: размещения и питания. Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д. Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах). К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Предназначение всякого отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать определенные потребности общества и одновременно с этим приносить доход своему владельцу. Тем не менее, основной характеристикой гостиничного предприятия является наличие номерного фонда.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 82 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 41 страница
1025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg