Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Инновации в России: состояние и возможности

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
Инновации, несмотря на свою уникальность, все еще являются товаром, созданным и проданным в условиях рынка. Основной причиной необходимости регулирования инновационного процесса является его возрастающая значимость для экономики и общества в целом. Инновации меняют структуру экономики. Инновации являются непосредственной причиной появления новых отраслей и секторов и постепенного отмирания существующих отраслей. В России значительная часть инноваций носит имитационный характер, и страна продолжает отставать по уровню и инновационному развитию не только от развитых, но и от развивающихся стран, обеспечивая себе маргинальное положение в мире.
Введение

Необходимость регулирования инновационного процесса во многом обусловлена его растущей значимостью для экономики и общества в целом. Ведь инновации являются непосредственной причиной появления новых секторов и отраслей и постепенного исчезновения существующих. Необходимо развивать и поддерживать рынки инноваций, поскольку в современной конкурентной мировой экономике технологическая и техническая отсталость страны автоматически означает ее исключение из числа экономически развитых стран, так как снижаются показатели экономической мощи страны и благосостояния ее граждан. Развитие инновационных рынков требует принятия решений, которые влияют на институциональную среду. Такие решения должны быть приняты на базе информации о текущем уровне инновационной активности, которая поступает в виде определенных показателей от статистических органов. Предмет работы – рынок инноваций. Объект работы – показатели становления и развития рынка инноваций в России. Цель работы – анализ показателей становления и развития рынка инноваций в России. Задачи работы: 1 Исследование сущности рынка инноваций. 2 Исследование правового регулирования рынка инноваций. 3 Анализ показателей становления и развития рынка инноваций в России. 4 Анализ современного состояния рынка инноваций в России. 5 Исследование проблем развития рынка инноваций в России. 6 Исследование перспектив развития рынка инноваций в России. Для того, чтобы применять те или иные методы стимулирования инновационной деятельности, необходимо оценивать текущее состояние количества создаваемых инноваций, какие инновации создаются, зачем они создаются и готовы ли экономические агенты их производить. Также необходимо понять текущее состояние создаваемых инноваций и хотят ли экономические агенты генерировать инновации. Если да, то что побуждает их к этому, а если нет, то что мешает им это сделать. Необходимо определить, какими инновациями хотят заниматься экономические агенты – разрабатывать новые технологии для финансовых трансферов и оптимизации налогов.
Содержание

Введение 1. Понятия инноваций и инновационных рынков 1.1. Природа инновационных рынков 1.2. Регулирование рынка инноваций 2. Анализ формирования и развития развитие российских инновационных рынков. 2.1. Развитие и эволюция российских инновационных рынков 2.2. Текущая ситуация на российском рынке инноваций 3. Проблемы и перспективы развития инновационных рынков в России 3.1. Проблемы развития рынка инноваций в России 3.2. Перспективы российского рынка инноваций Заключение Список литературы 3 4 4 11 17 17 27 29 29 33 35 37
Список литературы

1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета, 1993. № 237. 2 Федеральный закон от 21 июля 2011 г. № 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике. // Российская газета, 2011. 3 Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». 2008. № 1662. 4 Борисова Л.М. Инновационное предпринимательство: учебное пособие / Л.М. Борисова, Е.А. Таран, Е.А. Титенко. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 5 Воронина, Л. А. Научно-инновационные сети в России: опыт, проблемы, перспективы. М.: ИНФРА-М, 2012. 6 Долженкова О. В., Горшенина М. В., Ковалева А. М. Проблемы внедрения инноваций в России. Пути их решения // Молодой ученый. 2012. №12. С. 208-210. 7 Керсон С.С. Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в Российской Федерации // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. 8 Ларичева Е.А. двойная роль инноваций / Е.А.Ларичева // Менеджмент в Росси и за рубежом. – 2004. №3. С. 22-26. 9 Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М., 2014. 10 Росстат. URL: https://rosstat.gov.ru 11 Минфин. URL: https://minfin.gov.ru/ru/ 12 Университет исследовательской деятельности ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/articles/ 13 KNOMEA URL: https://business.knoema.com/data-hub-overview/
Отрывок из работы

1. Теоретические основы понятия рынка инноваций 1.1. Сущность рынка инноваций Отдавая должное прямому государственному финансированию инновационных схем, следует обратить внимание на рыночные механизмы развития инноваций. Это обязательно подразумевает системную взаимосвязь между инновациями, предпринимательством и конкуренцией. Рынок инноваций, на котором предприниматели встречаются и конкурируют друг с другом, играет ключевую роль в этой системной взаимосвязи. Рынок инноваций обладает многими характеристиками товарного рынка, но имеет и свои особенности, которые во многом определяются характеристиками предлагаемых продуктов (инноваций): этот рынок характеризуется широким разнообразием товаров - инноваций; он носит глобальный характер; по своей природе это "рынок покупателя", на котором предложение товаров значительно превышает спрос; покупатели инноваций - профессионалы, и целью покупки является улучшение компании, которая приобретает инновацию. конкурентоспособность; этот рынок вторичен. Поэтому емкость рынка инноваций в значительной степени зависит от инновационной деятельности на макро и микроуровнях; характерной особенностью этого рынка является отсутствие определенного "места", или маркетингового канала, в терминах товарного рынка, для предоставления инноваций. Это определяет важность деятельности по продвижению инноваций на рынке и развитию инфраструктуры инновационного рынка, на котором используются специфические формы и методы маркетинга.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg