Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инновации в сфере товарной политики

baby_devochka 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
Актуальность и уровень развития проблемы определяет выбор предмета, предмета, целей и задач работы. Цель данной курсовой работы - выявление, анализ и распространение инноваций в области товарной политики. С этой целью в работе решаются следующие задачи: Определить понятие и конкуренция товарной политики Изучить структуру и цели товарной политики Рассмотреть нововведения в этой сфере и их практическое воплощение.
Введение

Актуальность темы исследования обоснована тем, что в современных условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также продавцам необходимо постоянно привлекать внимание покупателей к товарам с целью сохранения и увеличения объемов продаж. В сфере товарной политики в большинстве стран успешно применяются инновации, которые позволяют значительно повысить эффективность маркетинга и продвижения бренда. В конце концов, как представлены инновации в продуктовой политике? Инновационная политика - неотъемлемая часть эффективного производства и рыночной деятельности. Он обеспечивает стратегическую стабильность бизнеса на быстро развивающемся рынке товаров и услуг.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретические аспекты в сфере инноваций товарной политики 1.1.Сущность и структура товарной политики……………………………………………………………………… 3 1.2.Инновации элемент повышения эффективности……………………………………………………………… 5 1.3.Инновации в товарной политики…………………………………………………………………… 12 Глава 2. Исследование инноваций на примере игры «Resident evil» 2.1.Краткая история и виды деятельности компании «Capcom»…………………………………………………………………… 14 2.2.Проведения исследования по игре «Resident evil»………………………………………………………………………… 24 2.3.Первое впечатление игроков о инновациях в игре…………………………………………………………………………… 30 2.3.Подведение итогов данной инновации…………………………………………………………………… 39 Заключение………………………………………………………………… 40 Список использованных источников и литературы…………………………………………………………………… 41
Список литературы

1) Калужский М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие 3-е изд., перераб. и доп./М.Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – 186 с. 2) Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 326 с. 3) Михалева, Е.П. Маркетинг: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт, 2018. – 213с. 4) Маслова. Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г.Божук. – СПБ.: Питер, 2016. – 384с. 5) Лукичева, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.А. Лукичева, Н.Н. Молчанов. – М.: Юрайт, 2018. – 370с. 6) Лукичева, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т.А. Лукичева, Н.Н. Молчанов. – М.: Юрайт, 2018. – 370с. 7) Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2017. – 408с. 8) Татарников, Е.А. Маркетинг / Е.А. Татарников М.: Научная книга , 2017. – 239с. 9) Якорева, А.С. Управление маркетингом / А.С. Якорева. – М.: Научная книга, 2015. – 193с. 10) Михалева, Е.П. Маркетинг: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт, 2018. – 213с. 11) Стародубцева, О.А. Практикум по маркетингу: учебное пособие/ О.А. Стародубцева, А.В. Кравченко. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2015. – 148с. 12) Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2018. – 495с. 13) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПБ.: Питер, 2018. – 848с. 14) Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2018. – 559с. 15) Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 194с. 16) Зайцева, В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Зайцева. – М.: МГИУ, 2016. – 184с. 17) Кислицына, В.В. Маркетинг: учебник для вузов / В.В. Кислицына. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2016. – 489с. 18) Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2018. – 383с. 19) Реброва, Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н.П. Реброва. – М.: Юрайт, 2018. – 277с. 20) Сайт компании «Capcom» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.capcom.co.jp/ir/english/company/history.html / (дата обращения: 20.12.2021)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты в сфере инноваций товарной политики 1.1.Сущность и структура товарной политики Товарная политика является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности, направленной на развитие ассортимента продукции, создание новых продуктов, устранение товаров с низким потребительским спросом, улучшение упаковки продукции, развитие запоминающегося имени и выразительного бренда. Товарная политика связана с практической реализацией первого элемента комплекса маркетинга. Это гарантирует решение задач в отношении того, что производить, кому производить, в какой форме производить и так далее. Основная особенность товарной политики в маркетинге ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов Здесь внешний спрос клиентов является в первую очередь первичным, а не внутренними производственными возможностями компании. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать продукцию, которую мы производим» - главный принцип продуктовой политики в маркетинге. При этом понятие «качество продукта» стоит на первом месте в товарной политике. Следует различать два типа качества - «реальное» и «воспринимаемое». Одна из основных функций товарной политики - выявление (или создание) дисбаланса между реальным и предполагаемым качеством продукта, от которого он становится источником прибыли. Существуют различия товарной политики в области потребительского и промышленного маркетинга. В потребительском маркетинге покупатель не имеет нормальной информации о качестве продукта. Он контролируется определенным образом, который естественным или искусственным путем возник в массе. Например, в начале 1990-х гг. многие россияне всерьез полагали, что китайские подшерстки сшиты из лебедей, а масло камелии готовят из грибов камелия. В промышленном маркетинге покупатель понимает если не производство, то хотя бы специфику использования продукта. Они очень четко знают, что хотят получить от продукта (например, станка), и может быстро получить хорошее представление о нем. Конкурентное преимущество здесь является следствием технологического преимущества производителя.[1;2] Помимо потребительского спроса, товарная политика является естественным стимулом и ограничением товарной конкуренции на рынке. Конкурентоспособность продукта рассматривается не как конкурентоспособность самого продукта, а как его потребительские характеристики. Таким образом, причинно-следственная цепочка продвижения продукта в маркетинге выглядит следующим образом: 1. Потребительский спрос. 2. Особенности продукта. 3. Предложение продавца. Самая распространенная ошибка в маркетинге - продвижение продукта. Покупателю не нужен предмет, покупатель платит деньги не за товар, а за его потребительские свойства, которые помогают ему удовлетворить его потребности, как самые простые (еда, одежда, предметы домашнего обихода), так и статусные (модный или престижный товар). Но в любом случае сначала возникает потребность, а потом уже удовлетворение покупкой товара. В современном маркетинге существует три формы товарной конкуренции: 1. субъективная (усиливающая) конкуренция - между однородными товарами разных марок или разного качества. Например: разные виды вареников, разные производители. 2. видовая конкуренция - между товарами одной группы, различающимися по некоторым важным параметрам. Например: пельмени в разных упаковках, с разным мясом и разной формы и т.д. 3. функциональная конкуренция - один из товаров между разными потребностями. Например: ломтики по-киевски и бургеры. Знание форм товарной конкуренции позволяет продавцу эффективно реагировать на изменения потребительского спроса. Например, если объем продаж товара необъяснимо снижается, вы можете проверить, как продаются аналогичные товары других производителей (предметная конкуренция).[2] 1.2.Инновации элемент повышения эффективности Традиционно товарная политика состоит из двух компонентов: продуктовой политики и политики выбора. I. Товарная политика предполагает решение задач, связанных с выбором товаров для производства, продажи на рынке, т.е. прежде всего путем разработки и вывода на рынок новых продуктов. Продукты могут быть «новыми» по-разному, в зависимости от маркетинговых задач, стоящих перед бизнесом. Формы новинки продукции: 1. новые товары для продавца - связанные с появлением новых товарных рынков; 2. новые продукты для рынка - нетипичные продукты, ориентированные на традиционные продукты целевая аудитория (например, продажа игрушек в книжных магазинах); 3. новинки для потребителей - принципиально нового качества в сознании потребителей. [4] Для существующего бизнеса вывод на рынок новых продуктов - всегда вынужденная мера. Новые продукты добровольно никто не осваивает, так как здесь речь идет о дополнительных рисках и расходах. Внедрение новых продуктов обусловлено тремя основными факторами. 1. Устаревание продукции из-за конкуренции. Неизбежное снижение объемов продаж для удовлетворения потребительского спроса будет компенсировано запуском новых продуктов. Таким образом, внедрение новых продуктов служит для защиты средств, уже вложенных в производство или торговлю. 2. Разделение коммерческих рисков на более широкий спектр продуктов. Запуск новых продуктов приводит к снижению зависимости компании от конкурентов и колебаниям потребительского спроса. Если один товар плохо продается, другой компенсирует. Это снижает зависимость компании от колебаний рынка. 3. Рационализация производственных мощностей и кадрового потенциала. Это сделано для более равномерного распределения накладных расходов и уменьшения влияния сезонных колебаний потребительского спроса на продажи. Если производственные мощности не могут быть загружены своей продукцией, мы можем сделать это, выпуская продукцию партнеров и даже конкурентов. Внедрение инноваций всегда сопряжено с большим риском. Высокий уровень риска вызван тем, что маркетинг имеет дело с трудно управляемой внешней средой компании (конкуренты, партнеры и потребители). Однако существует ряд методов, которые могут значительно снизить риски, связанные с разработкой и внедрением новых продуктов. Сперва, компания может снизить риск, систематически планируя весь комплекс маркетинга (испытания продукции, исследования рынка и пробные продажи). А уже потом, компания может снизить уровень риска, обучаясь у конкурентов, успешно выводящих на рынок новые продукты. Этим занимается особое направление маркетинга - бенчмаркинг. II. Политика отбора включает управление ассортиментом продукции в соответствии со спецификой рыночного спроса и конкуренции. Выбор продолжается на протяжении всего жизненного цикла продукта: от концепции нового продукта до его прекращения. Политика отбора тщательно разрабатывается как на этапе планирования продаж, так и при разработке перспективного отбора. Не следует забывать, что ни один бизнес не может поставлять один и тот же продукт на рынок бесконечно. Все компоненты выбранного дизайна взаимосвязаны и служат для потребителя «картиной» продукта или услуги. При этом политика отбора неразрывно связана с двумя основными понятиями: 1. поставка товаров - все аналогичные товары или предназначенные для продажи на аналогичных рынках; 2. товарная номенклатура - совокупность товаров и групп товаров, выставленных на продажу. В то же время «продуктовая линейка» - это концепция, ориентированная на внутреннее корпоративное использование и привязанная к конкретным сегментам рынка. Покупатель разбирается с ассортиментом товаров, а производитель и продавец - с их номенклатурой. Ассортимент продукции характеризуется четырьмя характеристиками: 1. широта - общее количество предлагаемых товарных групп. Например: X продает одежду, обувь и ручную кладь; 2. насыщенность - количество отдельных товаров в номенклатуре. Например: товарная номенклатура книжного магазина «Y» содержит 2 тысячи наименований (торговых наименований); 3. глубина - количество изменений товаров в товарных группах. Например: пиво «Балтика» доступно в нескольких вариантах упаковки; 4. гармония - степень близости между разными товарными группами по тем или иным причинам. Например: продукты, продаваемые фирмой "Z", требуют холодильного агрегата. Как ассортимент, так и ассортимент продукции требуют разработки уникальных стратегий продвижения продукции на рынке. Например, ассортимент предлагаемой продукции может быть расширен, сокращен или заменен в зависимости от специфики рыночной ситуации. Классик маркетинга Ф. Котлер сформулировал универсальное правило, которое звучит так: диапазон слишком узок, если можно увеличить прибыль, добавляя новые продукты, и слишком широк, если прибыль может быть увеличена путем исключения многих продуктов. Проще говоря, можно сказать, что: 1. выбор расширяется, когда потребители имеют на рынке недоступную целевую аудиторию; 2. выбор уменьшается, если стоимость расширения превышает результат. Таким образом, есть как минимум два типа выбора: широкий и узкий. Это зависит не только от прибыльности продаж, но и от целей, поставленных продавцами. Если целью является максимальное покрытие рынка, продавец стремится расширить предложение. Напротив, вместо максимизации прибыли он пытается сосредоточиться на наиболее прибыльных «прорывных» товарных группах. Обычно существует четыре основных способа создания ассортимента продукции: 1) обновление ассортимента - замена устаревших товаров новыми или модернизированными товарами после снижения спроса (объема продаж, доли рынка); 2) расширение ассортимента - освоение производства и реализации новых разновидностей основных видов товаров в ответ на не охваченные конкурентами сегменты рынка или в ответ на изменение предпочтений потребителей; 3) распространение товарного знака - присвоение «продвигаемого» товарного знака новым видам продукции, продвигаемой на рынке; 4) предложение предложения - добавление более дорогих или дешевых товаров к существующему предложению с целью привлечения новых категорий потребителей. Отборочная политика компании заключается в планировании маркетинговой деятельности, направленной на выбор и разработку продуктов для производства и продажи. Спецификации и характеристики в соответствии с потребностями заказчика. Эффективность политики выбора компании зависит от того, соответствует ли она требованиям рынка и предпочтениям потребителей. Разработка продуктовой политики в современной среде включает в себя координацию всего спектра маркетинговой деятельности компании: выбор и оценка производственных технологий, технические испытания, исследования рынка, пробные продажи, продажа рекламы и многое другое. Нет, даже самые продуманные маркетинговые мероприятия не смогут компенсировать ошибки, допущенные при разработке товарной политики компании в будущем.[4;5] Понимание товарных инноваций существенно меняет представление товаропроизводителей о новизне, то есть о совокупности свойств, характеризующих радикальность изменений объекта с точки зрения того, что эти изменения воспринимаются потребителем и дают ему право называться новым. Таблица 1.2 Принципы инноваций Классификация инноваций Инструменты внедрения инноваций Профессии создании инноваций приоритет коммуникативной функции при внедрении маркетинговых инноваций От нагрузки до элементов комплекса: -продуктовые инновации; -ценовые инновации; -поощрение инноваций; -новаторство каналов дистрибуции и продаж. повысить уровень узнаваемости / идентификации бренда определение производителем инновационной системы ориентация инноваций на восприятие инноваций потребителями В целях обеспечения долгосрочного предпочтения мясных продуктов: -инновации, направленные на расширение ассортимента бренда; -инновации для усиления позиций существующего бренда; -инновации для создания нового бренда. обеспечение соответствия бренда потребителю разработка инновационного предложения соблюдение требований клиентов По степени эффективности: -радикальное нововведение; -комбинаторные инновации; -модификация нововведений повысить уровень лояльности к бренду разработка новой концепции маркетинговых инноваций долгосрочное предпочтение продукта за счет создания уникальных ассоциаций бренда повышение рентабельности продаж и инноваций пробный маркетинг разработка маркетинговых стратегий, основанных на взаимодействии потребительских инновационных характеристик обеспечение ценовой эластичности спроса разработка инновационного проекта разработка торговой марки для обеспечения устойчивости бизнеса повышение устойчивости бренда к устранению рекламы вывод инновации на рынок и мониторинг эффективности ее внедрения мониторинг эффективности маркетинговых инноваций В целях повышения конкурентоспособности перерабатывающих предприятий выделяют существенные факторы внедрения инноваций на внешнем и внутреннем рынках: 1. тенденции продаж, основанные на полном соответствии продукции потребностям потребителей и благоприятной конкуренции на рынке; 2. технологические аспекты с учетом упадка их ключевых технологий и по крайней мере одной появляющейся технологии или ключевой технологии; 3. организационные факторы включают поддержку управления проектами и организационную структуру инноваций; 4. внедрение новых производственных процессов. Сложное сочетание этих направлений позволяет отечественным производителям мяса получить максимально возможную отдачу от реализации продуктовых стратегий. 1.3. Инновации в товарной политики Инновационная политика - это набор методов управления, которые ускоряют интеграционные процессы всех типов инноваций (с точки зрения товаров, организационной структуры, методов продаж, рынков и т.д.) и создают в компании благоприятную атмосферу, стимулирующую инновации в производстве и торговле. во всех сферах деятельности. Основная цель - сократить разработку и внедрение новых продуктов и повысить рентабельность производства и продаж. 1. Это совершенно новый по качеству продукт, аналогов которому на рынке до выпуска не было. Таких продуктов всего 10%, поэтому затраты на разработку очень высоки. Примеры: VR шлемы или очки и т.д. 2. Продукт, который приносит значительные радикальные улучшения и позволяет присутствовать на рынке продуктам, которые предназначены для удовлетворения аналогичных потребностей конечных пользователей до выпуска нового продукта (20%). Пример: геймпад(замена портативной игровой приставки) и т.д. 3. Продукт уже представлен на рынке, но с некоторыми разработками, которые принципиально не меняют его характеристики (70%). Примеры: телефоны, которые получили усовершенствования и т.д. 4. Новый продукт, старый на старых рынках, но новый на этом рынке. Пример: полароид (раньше они пользовались популярностью, но потеряли интерес потребителя, когда на рынке появились цифровые камеры) 5. Изделие новой области применения. Пример: приложения для заказа еды на дом Мотивы инновационных внедрений бывают внешними и внутренними. Внешний - насыщение рынка существующими товарами, развитие научных и технологических разработок, необходимость адаптации к структурным изменениям в отрасли, политика конкурентов, угрожающая положению компании, необходимость сглаживания рыночных колебаний, изменения потребительских предпочтений и т.д. Внутренний - для увеличения роста продаж, доли рынка и конечной прибыли, повышения конкурентоспособности рынка, снижения риска, связанного с ограниченным ассортиментом продукции, выхода на новый рынок компании и т.д. [22]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 36 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 25 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg