Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Практическое применение методов и моделей анализа маркетинговой информации для решения бизнес задач

baby_devochka 660 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
Цель курсовой работы: Развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Сбор и анализ информации, необходимой для решения поставленной управленческой проблемы. Задачи курсовой работы: Сбор и анализ данных с заданием руководителя. Содержание курсовой работы, вопросы, подлежащие изучению: 1. Применение научного инструментария для проведения анализа поставленной проблемы. 2. Обобщение результатов исследования. 3. Обоснование рекомендаций, направленных на решение поставленной проблемы, а также экономическое обоснование предложений автора.
Введение

В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности организаций является важнейшим условием их успешного функционирования. Доверить выполнение комплексного исследования рынка специалистам гораздо выгоднее, чем заниматься решением сложной задачи самостоятельно. Глубокое изучение вопроса требует большого количества временных и финансовых ресурсов, а также компетентных навыков и умений. Маркетинговые исследования являются основой для прогнозирования ситуации на рынке, а также для прогнозирования поведения конкурентов и потребителей. Даже тогда, когда фирма не имеет отдела маркетинга или специалиста по маркетинговым исследованиям, и не заказывает проведение подобного исследования в специализированных фирмах, она несознательно его осуществляет, только в более краткой форме. Это проявляется в том, что персонал (или руководство) фирмы планирует деятельность исходя из показателей прошлых периодов, основываясь на данных о действиях конкурентов, поведении и предпочтениях потребителей, рыночной инфраструктуре и социально-экономической обстановке в стране. Подобная информация представляет собой немалую ценность для предприятия, поскольку, исходя из этих данных, происходит планирование производства и сбыта, а также сопутствующих им процессов, на следующий отчетный период. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды (или макро- и микросреды) должен проводиться постоянно. Внутренняя среда состоит из следующих переменных: производство, люди, финансы (название и количество этих составляющих в разных источниках отображается по-разному; в данном случае представлен наиболее простой и понятный вариант). Внешняя среда, в свою очередь, состоит из политических, экономических, социальных, культурных, правовых и природных факторов.
Список литературы

1. https://zg-brand.ru/marketingovye-issledovaniya/associativnye_metody_v_marketingovyh_issledovaniyah/ 2. https://vbudushee.ru/upload/lib/06_Метод-ассоциаций.pdf 3. https://wiki.loginom.ru/articles/assort-analysis.html 4. https://creativity.vetas.ru/metod-28-skamper/ 5. https://4brain.ru/blog/методика-scamper/ 6. Полынская Г.А. Курс «Маркетинговые исследования (ФРТ 19-23 Маркетинг лекции)» 7. Гэд Т. «4D брендинг: Взламывая корпоративный код экономики» 8. http://gosreg.amchs.ru/pdffiles/20number/articles/konina-20.pdf 9. Арутюнова Д.В. «Стратегический менеджмент» 10. Карпова С.В., Захаренко И.К. «Брендинг» 11. Штерн К., Сток-мл. Д. «Стратегии, которые работают: Подход BCG» 12. Константинов В.А., Коростелкина И.А., Попова Л.В. «Управленческий учет и анализ с практическими примерами. Метод ABC. Учебник»
Отрывок из работы

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Построение платформы идентичности бренда для организации. Я бы хотел провести построение платформы идентичности бренда для российской IT-компании Яндекс. Компания Яндекс – одна из самых известных, а также одна из самых технологичных компаний на постсоветском пространстве. Я построил платформу идентичности бренда благодаря придуманному известным на весь мир маркетологом Томасом Гэдом методу брендинга в четырех измерениях. Однако, перед проведением описанного выше метода я бы хотел ответить на вопросы: «Зачем использовать метод 4D брендинга?», «Для чего нужен этот метод?». Итак, метод брендинга в четырех измерениях позволяет довольно эффективно оценить тот или иной бренд с 4-х сторон (измерений). Первое – функциональное измерение, показывающее непосредственную выгоду от использования бренда для потребителя. Второе – социальное, отражающее аудиторию бренда и то, каким образом бренд воздействует на эту группу людей. Третье – ментальное, в общем и целом, это измерение, показывающее то, как компания воздействует на отдельно взятого человека, что компания может предложить человеку, будь то повышение самооценки из-за приобретения престижного товара бренда или мероприятия, проводимые компанией для людей. И последнее, четвертое измерение – духовное. Суть данного измерения – ценности бренда, его миссия, принципы и др. Рис 1 – «4D Брендинг» Практическая часть 4D брендинг компании Яндекс Яндекс – самая крупная отечественная IT-компания, известная не только за свой поисковой сервис, но и так же за огромное количество сервисов и инноваций в областях умного дома, автопилотируемых транспортных средств и пр. Рис 2 – Логотип компании Яндекс 1. Функциональное измерение a. Доступность b. Функциональность c. Экосистема d. Поддержка при помощи нейросетей 24/7 2. Социальное измерение a. Разные возрастные категории людей, начиная от детей школьного возраста, заканчивая пенсионерами b. Люди, пользующиеся интернет-сервисами (Такси, Бронирование билетов и пр.) 3. Ментальное измерение a. Развивает творческий потенциал людей b. Поощряет любопытство и самообразование c. Проводят олимпиады для студентов 4. Духовное измерение a. Бесшовное использование сервисов b. Открытие мира инноваций • Функциональное измерение Внешние атрибуты: Рис 3 - Главная страница Yandex.ru Рис 4 – Главный офис Яндекс Рис 5 - Веб-версия сервиса Яндекс.Музыка Рис 6 – Веб-версия сервиса Яндекс.Карты Рис 7 - Веб-версия сервиса Яндекс.Такси Статистика роста числа пользователей (2008–2016 гг.) Рис 8 – Статистика роста числа пользователей (2008 – 2016 гг.) Сравнение количества пользователей поисковых сервисов на территории России (2020 г.) Рис 9 - Сравнение количества пользователей поисковых сервисов на территории России (2020 г.) Компания Яндекс делает упор на качестве продуктов, доступность для всех, а также прекрасную и бесшовную связь своих продуктов. Приложения Яндекса в основном бесплатны, за подписку открываются дополнительные возможности. Все сервисы прекрасно взаимосвязаны, к примеру можно купить билеты на концерт, получить за них баллы, а потом за эти баллы купить фильм на Кинопоиске. Компания Яндекс делает огромный упор на инновации, сюда же можно отнести технологию Алисы, автопилотируемого транспорта и прочее. • Социальное измерение Аудитория Яндекса максимально широка. Начиная от детей, заканчивая людьми пожилого возраста. Огромный плюс сервисов компании – то, что они интуитивно понятны, что позволяет пользоваться детям и людям старшего поколения, далекого от интернета. Сервисы Яндекса помогают людям в повседневной жизни, начиная от заказа еды и заказа такси, закачивая покупкой билетов в кино или на концерты. Поэтому многие люди пользуются продуктами Яндекса практически каждый день. ? • Ментальное измерение Компания Яндекс периодически предлагает пользователям разного рода скидки, акции, добавляет новые функции и сервисы сильно облегчающие жизнь обычного человека. Для студентов и заинтересованных людей Яндекс часто проводит разного рода выставки, создает обучающие платформы (Яндекс.Практикум, Яндекс.Кью), проводит олимпиады по итогам которых предлагает самым успешным участникам разного рода возможности внутри компании Яндекс. Рис 10 - Сервис Яндекс.Практикум Рис 11 - Сервис Яндекс.Кью • Духовное измерение Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. Компания пытается поддерживать экосистему (в том числе и «современный поиск», как выражается сама компания на своем сайте https://yandex.ru/company/main) используя все доступные технологии и ресурсы науки в целях удовлетворения желаний потребителей. Рис 12 – Принципы компании Яндекс Финансовые результаты компании Яндекс Рис 13 – https://yandex.ru/company/press_releases/2021/2021-10-27 Как мы можем заметить на скриншоте выше (рис 13), компания Яндекс только за 3-й квартал 2021-го года выручила более 90 млрд рублей. Более того, компания опережает показатели этого квартала за предыдущий год. В этом году ожидаемая выручка компании – 340 млрд рублей. Благодаря данным по финансовой результатам компании и проведенному анализу методом 4D брендинга можно сделать вывод, что компания Яндекс очень успешно построила свой бренд сделав упор на развитие огромного количества сервисов, постепенно интегрирующихся или уже интергрированных в жизнь людей. ? 2. Построение платформы идентичности бренда для массового продукта. Теоретическая часть Музыка постоянно сопровождает нас по жизни. Мы слушаем её дома, в дороге, на вечеринках и в других местах. Для многих стало привычным бесплатно слушать музыку в социальных сетях или скачивать треки из интернета и загружать на телефон или плеер для прослушивания офлайн. Большинство людей любят слушать музыку, но немногие готовы за это платить. Колесо бренда — (brand wheel) метод определения сущности бренда, при котором описываются концептуальные особенности и тонкости бренда. Сущность бренда — категория сложносоставная и включает несколько компонентов, с разных сторон, описывающих бренд. При составлении «колеса» важно соблюдать принцип иерархии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 48 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg