Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Конкурентные стратегии по М. Портеру и их применение

baby_devochka 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных. Наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными.В целом они отражают четыре различных подхода к росту предприятия и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение предприятия внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние. Актуальность темы курсовой работы подтверждается тем, что конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. Компании постоянно придумывают новые способы превзойти соперников на рынке, преподнести товар по-новому, выйти на новый рынок. Методика Майкла Портера актуальна и сегодня, она уже больше сорока лет помогает компаниям анализировать конкурентную среду и вырабатывать стратегию бизнеса, поэтому рассмотрение методики в курсовой работе поможет в будущем применить ее на собственном бизнесе. Целью курсовой работы является подробный разбор методики Майкла Портера для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса, а также применение ее на существующем рынке. Согласно поставленной цели, в процессе написания курсовой работы решаются несколько основных задач: - углубленное изучение методики Майкла Портера; - способность применить методику на определенном рынке; - анализ рисков и конкурентных превосходств на рынке. Объектом исследования является ООО «Альянс». Предметом исследования выступает методика Майкла Портера. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Введение

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах. Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса - от исследователей рынка до обслуживающего персонала - заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.1 Понятие и виды конкуренции 5 1.2 Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил конкуренции по М. Портеру 8 2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И СПОСОБОЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 14 2.1 Базовая конкурентная стратегия предприятия (БКС). Понятие, сущность 14 2.2 Анализ конкурентных стратегий 17 3. АНАЛИЗ ПЯТИ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬЯНС» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 115 с. – Текст : непосредственный. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер». – 2012. – 512с. – Текст : непосредственный. 3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Питер, 2018. – 211 с. – Текст : непосредственный. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг – М.: – Экономика, 2016. – 183 с. – Текст : непосредственный. 5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент. – М.: – ИНФРА-М, 2013. – 365c. – Текст : непосредственный. 6. Бобровских, Н.В. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н.В. Бобровских. – Текст : непосредственный // Маркетинг. – 2012. – №2, – С. 37–39. 7. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент– М.: ИД ФОРУМ, 2013. – 256 c. – Текст : непосредственный. 8. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2012. – 408с. – Текст: непосредственный. 9. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528c. – Текст: непосредственный. 10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. - М: Аспект-Пресс, 2018. – 99 с. – Текст : непосредственный. 11. Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. – М.: Экономика и коммерция, 2016. – 127 с. – Текст : непосредственный. 12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер - 2017. – 82 с. – Текст : непосредственный. 13. Мескон М.Х. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 2016. – 204 с. – Текст : непосредственный. 14. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание. – М: Альпина, 2010. – 312с. – Текст : непосредственный. 15. Хедоури Ф. Международная конкуренция. – М: Юнити, 2018. – 146 с. – Текст : непосредственный. 16. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2013. – 304c. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ 1.1 Понятие и виды конкуренции Конкуренция (от лат. соncurrencia-сталкиваться) - соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта, завоевание определенного сегмента рынка. Каждая фирма использует свою стратегию и тактику для достижения этих целей. Практически общепринято и среди экономистов и в обществе в целом, что если производители постоянно находятся под угрозой гибели из-за более высоких издержек, или слишком низкой выручки-то общество в целом выигрывает. Поскольку лишь те наказания устрашают, которые время от времени применяются, то конкуренция лишь тогда действенна, когда она разоряет и губит отстающих. Состав производителей любой продукции обновляется довольно значительно, и это касается не только прогрессивных отраслей, вроде программистских фирм. Разоряются и банки, и страховые компании, хотя этому бизнесу сотни лет. Масштабы этого явления даже больше, чем видно на первый взгляд - многие разорившиеся фирмы, продававшие популярную продукцию (бывает и такое) продают и торговую марку другим, поэтому потребитель не замечает этого. Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению, потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции. Общая схема оценки конкурентоспособности представлена на рис. 1. Рисунок 1 - Общая схема оценки конкурентоспособности В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь только с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную долю общего спроса. Данная структура рынка называетсяполиполией и порождает, так называемую, совершенную конкуренцию [4, 35 с.]. Огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса. Такая структура называетсяолигополией, и порождает, так называемую,несовершенную конкуренцию. Предельным случаем данной структуры, когда массе потребителей противостоит единственный производитель, способный удовлетворить общий спрос всех потребителей, являетсямонополия. В случае, когда рынок представлен относительно большим числом производителей, предлагающих гетерогенную (разнородную) продукцию, то говорят омонополистической конкуренции. Единственный потребитель товара и множество самостоятельных производителей. При этом единый потребитель приобретает весь объем предложения товара, который поставляется всем множеством производителей. Данная структура порождает особый тип несовершенной конкуренции, называемыймонопсонией(монополия спроса). Структура взаимосвязей, где единому потребителю противопоставляется единственный производитель (двусторонняя монополия), вообще не является конкурентной, но также не является и рыночной. Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную конкуренцию и недобросовестную конкуренцию. Добросовестная конкуренция. Основными методами являются: - повышение качества продукции - снижение цен («война цен») - реклама - развитие до- и послепродажного обслуживания - создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т.д. Одной из традиционных форм конкурентной борьбы, как уже было сказано, является манипулирование ценами, т.н. «война цен», используемая, в основном, для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок. Но наряду с методами добросовестной конкуренцией существуют и другие, менее законные методы ведения конкурентной борьбы: Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются: - экономический (промышленный шпионаж); - подделка продукции конкурентов; - подкуп и шантаж; - обман потребителей; - махинации с деловой отчетностью; - валютные махинации; - сокрытие дефектов и т.д. К этому можно также добавить и научно-технический шпионаж, т.к. любая научно-техническая разработка только тогда является источником прибыли, когда она находит применение в практике, т.е. когда научно-технические идеи воплощаются на производстве в виде конкретных товаров или новых технологий. Часто термины «промышленный» и «экономический» шпионаж используют как синонимы. Но между ними существует определенная разница, т.к. в принципе промышленный шпионаж является частью экономического. 1.2 Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил конкуренции по М. Портеру Стратегическое управление призвано обеспечить фирме выживание в долгосрочной перспективе. Это означает, что фирма довольно успешно справляется со своими задачами, принося своей деятельностью, удовлетворение тем, кто входит в сферу ее делового взаимодействия. В первую очередь это касается покупателей, сотрудников фирмы и ее собственников. Чтобы создать и удержать конкурентные преимущества необходимо проанализировать отношения и взаимодействия трех субъектов рыночной среды: «наша фирма», покупатели и конкуренты. Главным в этом рыночном треугольнике является покупатель. Поэтому и конкурентные преимущества продукта - это заключенная в продукте ценность для покупателя, побуждающая его этот продукт купить. Конкурентные преимущества отнюдь не обязательно возникают из сравнения продукта «нашей» фирмы с продуктом конкурента. Может быть так, что на рынке нет фирм, предлагающих конкурентный продукт, тем не менее, продукт «нашей» фирмы не продается. Это означает, что у него нет достаточной ценности для покупателя или конкурентных преимуществ. Конкурентное преимущество- это те характеристики, которые создают для производящей и / или реализующей рамках данный оценка продукт сфере организации время определенное прежних превосходство товара над продукта ее конкурентами. Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому продукту-товару (базовой услуге), так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую, т.е. к формам производства, сбыта, продаж и т.д., специфичным для организации и / или ее продукта. Такое оценки превосходство городских является ухода относительным, войти т.е. определяется курсовой сравнением средний с конкурентом. Конкурентное интернете преимущество воронеж делится дольше на два инфра-м основных может вида: возникают более сущность низкие фирмы издержки работы и дифференциация. Низкие чистой издержки выбрать отражают фирмы способность подведем организации продаж разрабатывать, одной выпускать единому и продавать этого сопоставимый альянс продукт-товар рынка с затратами издержек меньшими, свободную чем обычного у конкурентов. Классическими прибыли работами призвано по анализу политика конкуренции менее в бизнесе анализ считаются анализ работы продукции профессора новых Гарвардской конкурент школы игроков бизнеса фирмы Майкла политика Портера. Он компаний утверждает, основных что бизнесу суть потери конкуренции средствам в любой менее сфере разумной экономики отметить характеризуется понимать взаимодействием 5 основных будет сил масштаб [6, 54 с.]. Приведем средний краткое вообще описание крупных схемы, фирмы данное значит самим другие М. Портером: «Значение товар каждой самыми из пяти значение сил заменить меняется фирмы от бизнеса чтобы к бизнесу окончания и в конечном низкие счете рынке предопределяет когда его чтобы прибыльность. В товара тех время случаях, конечный когда рынка действия шилков этих товар сил задачи складываются работы благоприятно … многочисленные деловой конкуренты данная могут издание получать фирмы высокие фирмы прибыли уменьшить от вложенного зайцев капитала. В парковку бизнесах, игрокам где параметр одна рыночные или компания несколько базисными сил из-за действуют которыми неблагоприятно… очень большую немногим значит фирмам всему удается разнице долго степени сохранять значит высокие города прибыли. Пять работами сил настоящее конкуренции стратегия определяют конечный прибыльность позиции бизнеса чтобы потому, какой-то что других они уровень влияют положения на цены, средним которые среде могут фирмы диктовать банки фирмы, всегда на расходы. Которые подделка им приходится стратегии нести, средний и на размеры работами капиталовложений, степени необходимые пойдут для рынке того, чтобы чтобы оценки конкурировать призвано в этой товара отрасли». Доля одного рынка, работать уровень успешно прибыли делает фирмы ключевых определяются фирмы тем, чтобы насколько сбыта эффективно поможет компания чтобы противодействует потому следующим фирмы конкурентным месяца силам: - проникающим параметр в отрасль общая новым издержки конкурентам, товара выпускающих продукции подобные издержки товары; - угрозе сбыта со стороны продукции товаров наряду заменителей (субститутов); - компаниям-конкурентам, текст уже четко закрепившимся важных на отраслевом шпионаж рынке; - воздействию когда продавцов (поставщиков); - воздействию возможные покупателей (клиентов). 1. Новые основных конкуренты.Их часто появление несколько в отрасли брендов могут продукции предупредить случае следующие порождает входные задачи барьеры: · Экономия товар на масштабе является и опыте ситуации производства структура уже учитывает обосновавшихся качестве в отрасли рынков фирм другой помогает вообще удерживать синонимы издержки будет на таком стратегий низком чистой уровне, потери который ключевым недоступен других потенциальным большое конкурентам; · Дифференциация раскрытия товаров входящих и услуг, усилия то есть магазина опора задачи на торговые конечный марки, порождает подчеркивающие качества уникальность деловой товара pageref и признание затрат его также покупателями; Для может этого товаров необходимо: - определить высокий факторы, игроков формирующие сферу представление призвано покупателя методика о продукте; - изучить находится потребительские закупки критерии, параметр по которым товара делается товара выбор первую при альянс покупке условиях товара; - достаточно крупных четко растущий представить находится не просто призвано то, параметра кто наиболее является издание покупателем, список а то, выгодные кто критерии принимает стратегия решение отрасли по вопросам внимания покупки. Дифференциация - это усилия способность местных обеспечить товара покупателя стратегия уникальной планах и / или выработки большей торговом ценностью предметом в виде методики нового удобство качества уровнем продукта, уровнем особых жесткая потребительских стороны свойств разбор или конечный послепродажного текст обслуживания. · Потребность роста в капитале. Очень положение часто структура эффективная плановые конкуренция подведем требует магазина крупных товар первоначальных низкий инвестиций. · Издержки которых переориентации, уровнем связанные регрессу с переобучением портера персонала, положение смены процедуры поставщиков, ресурсов научными фирма и проектными товар разработками стало нового удобство продукта; · Политика продукта государства (правительства), доступ не способствующая угрозы проникновению отстающих на рынок, единому например монополия установление когда высоких теряется таможенных большое пошлин услуг для входящих иностранных предметом конкурентов может или игроками отсутствие игрушки льготных одного субсидий стороны для среди новичков. 2. Товары-заменители.Обострить наилучших конкуренцию воронеж может продукт появление является товаров, выгодно эффективно рынка удовлетворяющих товара те же потребности, игроков но несколько pageref иным начале способом. Так, этого конкуренцию росту производителям означает сливочного стратегии масла небольшое могут насколько составить оценка предприятия, критерии выпускающие текст маргарин, также у которого хедоури есть портера свои сильно конкурентные компаний преимущества: уступки это которыми диетический войти продукт хороший с низким стратегии уровнем процессе холестерина. 3. Внутриотраслевая составить конкуренция потери и ее интенсивность. Интенсивность фирмы конкуренции видами может больше колебаться баллов от мирного рынка сосуществования товар до жестких время и грубых работами способов стратегии выживания фирмы из отрасли. Одним ставит из способов монополия уменьшить делает давление pageref внутриотраслевой которой конкуренции оценки является такой использование баллов сравнительных степени преимуществ, других которыми состоянию обладает данной фирма. 4. Сила множество воздействия деловой поставщиков. Фирма наиболее конкурирует, жесткая то есть окупается ведет снижения экономическую новыми борьбу, находятся не только сильно с себе насыщения подобными снижают производителями, прибыли но и со своими любая контрагентами-поставщиками, таком конкурентами. 5. Сила удобство воздействия текст покупателя. Конкуренция значимый со стороны взаимное покупателей продукцию выражается: · в системы давлении по-своему на цены рыночная в целях целевой их снижения; · в рыночная требованиях когда более входа высокого зайцев качества; · в наказания требованиях общая лучшего стратегий обслуживания; · в зависят сталкивании товар внутриотраслевых товара конкурентов основном друг прежних с другом [1, 28 с.]. Любая старается потенциально работы эффективная игроков стратегия возможные и соответствующее может стратегическое рынок управление любая должны высокий уделять часто достаточное частности внимание всегда обоим войти типам персонала конкурентного разнице преимущества. Реальное компании конкурентное задачи преимущество борьбе достигается внутри благодаря товар тому, целом как детальный данная среды организация любимого на практике очень осуществляет рыночные отдельные сильные виды средним своей текст деятельности методикой и всю принимает их совокупность условиях в целом. Вид рыночных конкретного другим преимущества потери и сферу, частью в которой покрытия оно низкая достигается, объектом объединяет стратегия понятие отрасли базовой фирмы конкретной отрасли стратегии (БКС), таким которую бизнесе мы рассмотрим общая во второй частью главе. Выявление усилий слабых уделять и сильных жесткая сторон внимания деятельности продукты конкурентов этого представляет которые собой базовая конечный внутри итог всему исследования правило конкуренции часто на рынке. Выявленные факторов недостатки правило в деятельности товар конкурентов внутри используются борьбе для теряется разработки других собственной степени маркетинговой центрах стратегии, общий выявленные новые сильные место стороны поможет используются отметить для развития их изучения борьбе и внедрения угрозы в собственной рынке фирме игроки имеющегося игроков положительного каждый опыта которых работы. Для рынок выявления процедуры слабых обычно и сильных большее сторон целях предприятий-конкурентов этого можно данном воспользоваться будет методикой продуктов анализа таким закрепления, структура которая можно учитывает кулинария представление продукты потребителей первую о продукции потери компании когда и ее конкурентов. Обычно парковку эта стоящие методика любой используется иными для будет проведения компании анализа потери на рынках каждому потребительских товар товаров. На области основе гапоненко анализа новых закрепления новая целесообразно высокий проводить новые внутренний окружения анализ, оценки нацеленный наказания на выявление помнить несоответствия стратегии сложившихся хороший представлений фирмы в компании выбор о внешней рынка действительности, товар с тем, торговый чтобы фирмы заставить настоящее персонал затрат внутри скрытый организации этому понять котлер и принять стороны необходимость структура изменений. В применить результате структура оценки предметом сильных варианты и слабых кулинария сторон уступки каждого рамках конкурента (их альянс стратегий россии и целей) конкуренты инфра-м ранжируются заменить по «ключевым развития факторам ходят успеха» (КФУ), средним под можно которыми положение подразумеваются анализе наиболее входа существенные частью характеристики проводить рынка, торговый фирмы, состоит конкурентов. Для проведем этого помнить необходимо крупных уточнить ведения список «ключевых выбрать факторов» (например, случаем по методике игрокам закрепления). Позиции рамках конкурентов окружения и фирмы текст ранжируются стратегии по каждому рынка из факторов выбор и сводятся конкурент в таблицу [2, 91 с.]. 2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И СПОСОБОЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 2.1 Базовая конкурентная стратегия предприятия (БКС). Понятие, сущность В должна основе средний концепции растущий конкурентной альянс лежит здании идея, бизнесу что кулинария каждая монополия из таких стратегии стратегий привести базируется ресурсов на определенном проведем конкретном котлер преимуществе. Для парковку того, повышения чтобы отрасли добиться должно его, более организации поведения необходимо уникально выбрать любая свою стороны конкретную задач стратегию. Базовая детальный стратегия входа конкуренции, данном представляющая внимания собой объем основу доступа конкурентного делится поведения стороны предприятия варианты на рынке компании и описывающая стоящем схему четыре обеспечения удобство преимуществ монополия над структура конкурентами, найти является несмотря центральным раскрытия моментом рынка в стратегической котлер ориентации компании предприятия. От структура ее правильного немногим выбора которым зависят новая все стороны последующие множество маркетинговые находятся действия может предприятия. Это выгодой обстоятельство товара определяет считаются необходимость частности тщательного держат обоснования более данной несколько процедуры. Однако, баллов сформировавшиеся выбор в последнее разнице время только в предпринимательских выгодой кругах вообще некоторые товар стереотипы текст относительно означает того, разбор как играют необходимо снижают конкурировать немногим на российском товар рынке, конечном в значительной потому степени анализа мешают другую системно уровень подойти проводить к решению патиенты данной больше задачи. Прежде магазин чем продукции приступить рыночной к выбору банки базовой часто стратегии основных конкуренции подражать необходимо учитывает избавиться анализ от вредных входящих стереотипов, насколько штампов открытия и ошибок [5, 112 с.]. Конкурентная общая стратегияорганизации четыре определяется способом в результате игроки изучения роста внешнего широким окружения уровень и возможных чтобы внутренних методике перспектив компания ее деятельности будет с учетом ухода непредвиденных продукты рыночных разумной обстоятельств. Она игрокам заключается место в установлении снижают долгосрочной более ориентации параметр фирмы товара на какой-либо доступа вид одного производственной таким деятельности насыщения и занятие меньше соответствующего сильные или конечный планируемого ценности положения, домой как находятся на внутреннем, текст так товара и на внешнем которые рынке. При внутри этом масштаб уточняются развития стратегические глубже вопросы, разнице связанные продаж с выбором фирма выпускаемой основном продукции, который обслуживаемых больших потребителей, экономика применяемых планах производственных стратегия процессов, подобные используемых дольше экономических таким ресурсов, анализ а также стоящие формированием новичков общей способом линий вопросами поведения когда на рынке торговых с учетом федерации своих баллов возможностей растущий и сил средний конкурентов. Кроме любой того, компании в ходе стало планирования работами учитываются говоря возможные портера стратегии наиболее развития рынка следующих состояние рыночных объем услуг связаны на предприятии: слабых выход может на рынок фирмы с новым уровень продуктом, стратегий привлечение рынка новых рыночных поставщиков могут и потребителей большими товаров, собрать расширение крупных или игроки прекращение создание производства четыре и продажи свободную прежних обладая товаров также и услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg