Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
В курсовой работе было рассмотрена система мотивации сотрудников отдела снабжения. Мотивация – создание у сотрудников предприятия стимула к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с общим планом предприятия. Мотивация сотрудников играет одну из важных ролей, влияющую на производительность труда предприятия и компании в целом. Большинство теоретиков систем мотивации приходили к выводу, что только мотивация на результат является совершенной системой, так как обосновывает бизнесу выплаты вознаграждений, а сотрудникам дает возможность получать и увеличивать доход в четкой зависимости к приложенным усилиям.
Введение

Способность руководителя как можно больше раскрывать интеллектуальный и энергетический потенциал персонала не достижимо без понимания факторов, которые определяют поведение, а, следовательно, и работу человека в компании. Один из важнейших навыков руководителя –умение мотивировать (побуждать к действию) своих подчиненных к свершениям на работе. Мотивация повышает базовую производительность труда, изменяет отношение работников к труду, что увеличивает прибыльность компании. Из этого можно сделать вывод, что от знания руководителем потребностей каждого сотрудника зависит продуктивность, результативность, успешность работы предприятия, так как эта информация дает возможность выстраивать такую систему воздействия, которая позволяет корректировать поведение сотрудника в нужном направлении. Проблемы мотивации персонала существуют с момента появления наемного труда, и они по-прежнему актуальны. В настоящее время опытные менеджеры заботятся о работниках, организовывают их обучение, создают эффективные бонусные схемы для успешных и активных работников. Менеджеры понимают, что увольнять квалифицированного и опытного работника невыгодно для компании. Разумнее поощрять работников как можно больше. Поскольку были введены рыночные отношения, с тех пор были замечены большие потери в квалифицированных сотрудниках, происходило это не только из-за их увольнения, но и из-за их перехода к другим конкурентным работодателям. Поэтому вопрос эффективной мотивации персонала очень актуален в наше время. Под стимулом следует понимать, как побуждающий эффект, который опосредован психикой человека, отвечает его взглядам, чувствам, настроениям и, конечно же, мотивам, активизирующие его поведение в силу положительно оцениваемого шанса и выгодности обладания ими (или избегания их) и способствующие достижению цели, поставленной субъектом управления. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена всевозрастающей ролью личности работника, не только как совокупности функций и должности, а человека – как особого объекта управления, который не может рассматриваться только как ресурс. Можно сказать, что на сегодняшний день проблема человеческого фактора всеми осознана. Не случайно мотивация была выделена одной из функций управления. По мнению многих практиков и теоретиков менеджмента, путь к упрощению процесса управления, а значит, к наивысшей его эффективности лежит только через решение проблемы мотивации труда, которая является не только одной из функций управления, но, без преувеличения можно сказать, эквивалента по своей значимости всем прочим управленческим функциям.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4 1 Мотивация сотрудников отдела снабжения………………………………….…..5 1.1 Система мотивации сотрудников отдела снабжения…………………..……5 1.2 Мотивация снабженцев………………………………………………….…….7 1.3 Краткое описание методов дополнительной мотивации…………….……...8 1.4 Показатели мотивации отдела снабжения…………………....…………….11 1.5 Установка норматива мотивации……………………………………………12 1.6 Расчет премии отдела закупок………………………………………………13 1.7 Как разработать систему мотивации для отдела снабжения………………14 2 Суть модели мотивации сотрудников…………………………………...……...19 2.1 Описание моделей………………………………..…………………………..19 2.2 Механизм стимулирования от прогнозной цены………...………………...19 3 Выбор и расчет основных параметров в системе закупок……….……………21 3.1 Оценка и выбор поставщика…………………………………...……………21 3.2 Определение наиболее выгодного способа закупок…………….…………24 3.3 Выбор ценовой стратегии закупок…………………………….……………27 3.4 Выбор предпочтительного варианта размера партии поставки…...………29 Заключение……………………………………………………………….…………33 Список используемых источников………………………………..………………34
Список литературы

1. Грязнова, О.С. Оценка эффективности закупочной деятельности на основе сбалансированной системы показателей / О.С. Грязнова 2. Гущина, И.В. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И.В. Гущина // Общество и экономика. 3. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие 4. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы 5. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности 6. Логистика снабжения: метод. указ. / сост. Е.В. Белякова; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2014. 7. Мак Клелланд, Д. Мотивация человека 8. Маслоу, А. Мотивация и личность
Отрывок из работы

1. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ 1.1 Система мотивации сотрудников отдела снабжения Мотивация – создание у сотрудников предприятия стимула к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с общим планом предприятия. Как правило, у каждой компании своё видение, чем должны заниматься сотрудники отдела закупок. Самая упрощённая идеология отдела закупок – это закупать товар под потребности компании, поиск и управление поставщиками. Самая максимальная идеология отдела закупок, на мой взгляд, - это закупки, управление запасами и ценами, бюджетирование закупок и разработка новых брендов (здесь уже переплетается функциональность отдела закупок и маркетинга). Итак, чтобы разработать определённую систему мотивации для сотрудников, нужно изначально решить, за что они отвечают. Максимальный функционал менеджера по закупкам может быть определён следующими зонами ответственности: • Управление запасами; • Закупки; • Ценообразование; • Планирование продаж и закупок; • Продвижение брендов; • Запуск новых продуктов. Сегодня для описания системы мотивации часто используется понятие KPI, что в переводе означает Ключевые Показатели Эффективности. Стоит заметить, что до недавнего времени при расчёте мотивации обычно использовались экономические показатели, которые описывают эффективность управления брендом или товарной группой. Такими показателями могут быть: сумма продаж и закупок (выполнение плана), прибыльность продаж, прибыльность инвестиций в запасы, коэффициент оборачиваемости товарных запасов. Со временем становится ясно, что по одним лишь экономическим показателям трудно определить эффективность работы каждого сотрудника. Да и к тому же уже существующие фактические экономические показатели отображают результат того стиля работы, как менеджер привык работать. Но далеко не всегда менеджер прикладывает к своей работе максимум усилий. Да, он может делать заказы и корректировать цены, но это далеко не всё, что позволяет управлять брендом максимально эффективно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Логистика, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Логистика, 37 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg