Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ТЕХНОЛОГИИ СКРЫТОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Изучено понятие общественного мнения, основы его формирования; дана характеристика и особенности манипулирования сознанием. Выделены технологии скрытого управления, их значение в борьбе за общественное сознание; исследована теория «Окна Овертона»; исследована технология противодействия манипуляции сознанием. В настоящее время в российской экономической и политической системе, где бок о бок существуют элементы старого и нового порядка, нередко образуя причудливые сочетания, общество еще в очень малой степени озабочено защитой отдельной личности от манипуляций власти.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена увеличением технологий манипуляций общественным мнением. Реальность сегодняшнего дня такова, что среднестатистический человек, проживающий в цивилизации, каждодневно подвергается «облучению» мегабайтами информации, в особенности со стороны СМИ. Смотря репортаж, пролистывая сводку новостей, у него нет нужного количества времени на обдумывание и анализ каждой конкретной новости, в следствие чего информация, минуя стадию пищеварения оказывается в сознании потребителя и начинает жить жизнью, заложенной в нее манипулятором. Таким образом, собственный «модус операнди» со временем заменяется искусственно взращенным, а ничего не подозревающий потребитель становится в бесконечную очередь за гамбургером из McDonalds или поставить галочку за любимую партию. Ему, да и всем остальным, кажется, что этот выбор продиктован собственной волей, однако если приглядеться, можно заметить нависшую тень Большого Брата. Степень научной разработанности. Изучением манипуляции общественным мнением занимались многие зарубежные философы и ученые, начиная с античности. Среди них: Аристотель, Дж. Локк, А. де Токвиль, 3. Фрейд, Г. Тард, Ф. Гольцендорф, Э. Ноэль-Нойман, Г. Шиллер и т.д. Отечественные исследователи: Е.Л. Доценко, Л.И. Рюмшина, Г. Грачев и т.д . Цель научного исследования: определение особенностей технологий скрытого управления общественным мнением. Объект исследования: общественное мнение. Предмет научного исследования: процесс управления общественным мнением. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить понятие общественного мнения, основы его формирования; ? дать характеристику и особенности манипулирования сознанием; ? выделить технологии скрытого управления, их значение в борьбе за общественное сознание; ? исследовать теорию «Окна Овертона»; ? исследовать технологии противодействия манипуляции сознанием. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 38 страниц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 5 1.1. Понятие общественного мнения, основы его формирования 5 1.2. Характеристика и особенности манипулирования сознанием 12 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 16 2.1. Технологии скрытого управления, их значение в борьбе за общественное сознание 16 2.2. Теория «Окна Овертона» 2.3. Технологии противодействия манипуляции сознанием 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c. 2. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения: монография / Б. З. Докторов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 308 с. 3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. - М.: Юрайт, 2017. – 232 с. 4. Жильцов О.Н., Синяева И.М. Связи с общественностью / О. Н. Жильцова. – М.: Юрайт, 2017. – 338 с. 5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 233 с. 6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 337 с. 7. Землянская Л. Ю. Общественное мнение как необходимый инструмент системной диагностики проблемных территорий // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2014. – № 5 (123). – С. 151-164 8. Каминский В. С. Общественное мнение как индикатор эффективности государственного управления // Проблемы развития территории. – 2015. – № 5 (79). – С. 97-110. 9. Минькашева З. Р. Роль общественного мнения при реализации стратегии социально-экономического развития регионов: методические аспекты / З. Р. Минькашева, А. З. Гильманов // Науч. тр. Центра перспект. экон. исслед. – 2011. – № 4. – С. 288-291. 10. Молчанова Г.Г. Коммуникативно–функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2020. – № 3. – С. 9 – 21. 11. Общественное мнение. https://gtmarket.ru/ (дата обращения 18.01.2022) 12. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR– кампании // Академическая публицистика. – 2017. – № 4. – С. 392 – 397. 13. Свиридов Н. Ситуация в регионе и общественное мнение // Экономист. – 2013. – № 8. – С. 75-82: 6 табл. 14. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с. 15. Сладкова, О.Б. Манипулирование общественным сознанием в информационном обществе. http://ifapcom.ru/ (дата обращения 18.01.2022) 16. Технология скрытого управления и манипулирования. https://students-library.com/ (дата обращения 18.01.2022) 17. Федотова, Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью / Л. Н. Федотова. – М.: Издательство МГУ, 2018. – 424 с. 18. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. – 2019. – № 2. – С. 97 – 108. 19. Что такое окно Овертона и как его используют в теориях заговора. https://trends.rbc.ru/ (дата обращения 18.01.2022) 20. Шамриков Р.С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение // Новая наука: от идеи к результату. – 2021. № 1. – С. 247 – 249.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 1.1. Понятие общественного мнения, основы его формирования Что такое общественное мнение? По мнению Альберта Шеффле общественное мнение – это реакция общества, понятий, нравов народа, его воли, на руководящие взгляды, мнения и наклонности . Без общественного мнения, достижение целей, которые обуславливаются участием народа или известных классов народа, было бы едва возможно. Значение общественного мнения то преувеличивается, то умаляется; вообще оно не представляет собой одного общего потока, но массу разнообразных, часто друг другу противоположных течений. Самыми первыми, кто серьёзно подошёл к осмыслению важности общественного мнения – философы из Древней Греции . Софисты полагали, что общественное мнение – правильный ориентир, задающий курс на формирование здорового демократического общества. Основной костяк мыслителей, таких как Демокрит и Протагор считали, что общественное мнение должно определять, что истинно и что ложно, справедливо и несправедливо, кроме того облекать в форму основные правовые нормы. Не все придерживались того же мнения. В Школе Сократа бытовало мнение о привлекательности нахождения у власти наиболее мудрых и талантливых людей. Платон развил эту мысль в своих трудах: «мнение мудрых» (аристократии) более истинно, чем «мнение большинства». Аристотель, хоть и опирался на труды Платона, однако не был столь категоричен и полагал, что мнение народа в контексте государственного управления является инструментом контроля над деятельностью правящих верхов и правом каждого гражданина. Народные решения будут формировать более эффективную и благоприятную обстановку в обществе, а также способствовать повышению лояльности к правительству.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
599 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg