Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности коммерческого банка (на примере ПАО «РОСБАНК»)

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2022
На современном этапе одной из важнейших задач, стоящих перед предприятием, является повышение уровня его конкурентоспособности. Термин «конкурентоспособность» тесно связан с понятием конкурен-ции. Под конкуренцией понимается некое соперничество на рынке, между двумя или несколькими компаниями, занимающимися схожими видами дея-тельности и заинтересованными в достижении одной и той же цели. В отечественной и зарубежной литературе термин «конкурентоспособность» трактуется весьма неоднообразно.
Введение

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления пред-приятием и рычагов повышения конкурентоспособности. Для выживания или победы в жёсткой конкурентной борьбе любая фирма должна обладать определёнными преимуществами перед своими конкурентами. Конкурентное преимущество фирмы определяется тем, насколько чётко она может организовать связи с поставщиками и покупателями. Конкурентоспособность фирмы является результатом, фиксирующим наличие конкурентных преимуществ. Важно правильно выбрать ключевые направления действий, которые обеспечат конкурентные преимущества. К таким ключевым направлениям можно отнести: рационализацию взаимоотношений с поставщиками, быст-рую разработку конкурентоспособной продукции и продвижение её на рын-ке, повышение конкурентоспособности сети реализации продукции и сферы услуг, развитие организационных структур управления в условиях конкуренции. Производство и реализация конкурентоспособных товаров – обязательное условие конкурентоспособности фирмы. Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто мо-дернизировать производство и управление, но и чётко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов. Конкурентоспособность предприятия представляет собой потенциаль-ную возможность эффективной деятельности банка на рынке для достижения конкурентных преимуществ. Рыночные отношения диктуют банку четкие ориентиры в конкурент-ной борьбе: максимальное удовлетворение требований потребителя и эффективность деятельности. Реализация последних состоит в поиске и использовании конкурентных преимуществ банка, обеспечивающих достижение прочных конкурентных позиций на рынке. Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности коммерческого банка. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности. 2. Рассмотреть теоретические аспекты оценки конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ. 3. Дать общую характеристику деятельности коммерческого банка. 4. Описать финансовое состояние коммерческого банка. 5. Провести анализ конкурентоспособности коммерческого банка. 6. Описать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособно-сти коммерческого банка. 7. Рассмотреть прогноз предполагаемых результатов повышения кон-курентоспособности банка с учетом стратегии устойчивого развития. База выпускной квалификационной работы - Публичное акционерное общество «РОСБАНК» (ПАО «РОСБАНК»). Объект выпускной квалификационной работы – деятельность органи-зации на рынке банковских услуг. Предмет выпускной квалификационной работы – конкурентоспособ-ность коммерческого банка. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы за-ключается в рассмотрении понятия конкуренции и конкурентоспособности на основе теоретических положений, разработанных такими авторами, как Азоев Г.Л., Богомолова И.П., Забелин П.В., Лифиц И.М., Макконнелл К.Р., Портер М., Фасхиев Х.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие. Практическая значимость выпускной квалификационной работы за-ключается в возможности практического применения предложенных меро-приятий в деятельности ПАО «РОСБАНК». Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности (понятие конкуренции и конкурентоспособности, оценка конкурентоспособности, виды конкурентных преимуществ). Во второй главе проводится анализ и дается оценка уровня конкурентоспособности ПАО «РОСБАНК» (общая характеристика деятельности коммерческого банка, характеристика финансового состояния коммерческого банка, анализ конкурентоспособности коммерческого банка). В третьей главе разрабатываются мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ПАО «РОСБАНК» (характеристика мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности коммерче-ского банка, прогноз предполагаемых результатов повышения конкуренто-способности банка с учетом стратегии устойчивого развития). Работа содержат 64 листа основного текста, включая 21 рисунок, 13 таблиц.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические основы конкурентоспособности 7 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7 1.2. Оценка конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ 13 2. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ПАО «РОСБАНК» 21 2.1. Общая характеристика деятельности коммерческого банка 21 2.2. Характеристика финансового состояния коммерческого банка 29 2.2. Анализ конкурентоспособности коммерческого банка 34 3. Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ПАО «РОСБАНК» 43 3.1. Характеристика мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности коммерческого банка 43 3.2. Прогноз предполагаемых результатов повышения конкурентоспособности банка с учетом стратегии устойчивого развития 49 Заключение 55 Список использованных источников и литературы 58
Список литературы

1. Источники 1.1. Неопубликованные 1.1.1. Аудиторское заключение независимого аудитора о консолидированной финансовой отчетности ПАО «РОСБАНК» и его дочерних организаций за 2020 г. 1.1.2. Годовой отчет ПАО «РОСБАНК» за 2020 г. 1.1.3. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчётность за 2020 г. и 2019 г. 1.1.4. Устав ПАО «РОСБАНК» 1.2. Опубликованные 1.2.1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 21 декабря 2021 г.) 1.2.2. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» 2. Литература 2.1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимчен-ко. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 239 с 2.2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996. - 208с. 2.3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «НОВОСТИ», 2010. – 253 с. 2.4. Афансаьева О.Г. Повышение конкурентоспособности - важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. - Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с. 2.5. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономиче-ских объектов. // Маркетинг в России и за рубежом - 2005. №1. 2.6. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87. 2.7. Дзвинкайте, М. В. К вопросу о факторах, обеспечивающих конку-рентоспособность предприятия / М. В. Дзвинкайте // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект : материалы VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14–16 апреля 2016 года / Под редакцией В.Л. Василёнка. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 2016. – С. 432-435. 2.8. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154 2.9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. «Основы стратегического управле-ния» - М,1998 г. 11. 2.10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с. 2.11. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69 2.12. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. — 2018 – С. 55-59. 2.13. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. - 192 c. 2.14. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104. 2.15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2011. - 18. 2.16. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблема, политика. - Киев: Хагар-Демос, 1993. - 785 с. 20. 2.17. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. - Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2016. - 194 с. 2.18. Намыслова У.Д. Способы оценки и анализа конкурентоспособности предприятий / У.Д. Намыслова // Экономические науки. - 2015. - №4. - С. 39 2.19. Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2018. - №8. - С. 57-59 2.20. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 336 с. 2.21. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 58. 2.22. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения. - 1993. - 896 с. 2.23. Сидоров И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - с. 65-67 2.24. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособно-сти предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. - 2019. - №1 (29). - С. 7-10 2.25. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. 2.26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, - 2012. 2.27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра – М. – 2010. – 312 с. 2.28. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез». – 2015. – 55 с. 2.29. Хайруллина Д.И. Методические аспекты анализа конкурентоспо-собности предприятий АПК / Д.И. Хайрулина // Вектор науки ТГУ. № 2 (24). – 2015. – С. 359 – 363. 2.30. Чичиренко М.А. Методы оценки конкурентоспособности пред-приятия / М.А. Чичиренко // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 59. 2.31. Юданов. А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Гном-Пресс. – 2011. -304 с. 45. 2.32. Яконицева М.В. Маркетинговые средства анализа конкурентоспособности предприятий / М.В. Яконицева // Методология и практика бухгалтерского учета. - 2016. - №8. - С. 64-67 2.33. Kaplan, R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard - measures that drive performance. Harvard Business Review, January-February, 1993, Pp. 71-79. 2.34. lindemann, J. The economy of brands / J. lindemann. New York: Palgrave Macmillan, 2014. 192 p. 3. Электронные информационные ресурсы 3.1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 444 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-14595-3. - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/477973 (дата обращения: 17.01.2022). 3.2. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 242 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-09362-9. - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/491928 (дата обращения: 14.12.2021). 3.3. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 507 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-2929-4. - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/425854 (дата обращения: 11.01.2022). 3.4. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 336 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-02841-6. - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/488374 (дата обращения: 17.12.2021). 3.5. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 139 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11498-0. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/489582 (дата обращения: 07.01.2022). 3.6. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 407 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13922-8. - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/488882 (дата обращения: 27.12.2021). 3.7. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В. И. Фомичев. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 156 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12241-1. - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/496135 (дата обращения: 07.01.2022).
Отрывок из работы

1. Теоретические основы конкурентоспособности 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности На сегодняшнем этапе развития российского общества наиболее зна-чимой многие считают экономическую составляющую любой жизненной концепции. Экономическая сфера, являясь системообразующей, оказывает наибольшее влияние на все остальные области человеческой деятельности. В результате произошло распространение применения экономических категорий и понятий на многие другие области [5, с.113]. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объёма её реализации является важной задачей для каждого предприятия. Термин «конкурентоспособность» незаметно, но достаточно органично вошёл в наш повседневный и, тем более, научный лексикон. В настоящее время всё большее количество исследователей уделяют внимание вопросам изучения конкурентоспособности продукции, отдельных компаний, городов, регионов, стран, технологий, работников и даже научно-методических документов, и нормативных актов [26, с.234]. Такая характеристика, как конкурентоспособность, до недавнего вре-мени являлась категорией, мало разработанной отечественной экономиче-ской наукой. И на то есть веские причины [5, с.113]: - в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успевает основательно осмыслить новые реальности; - в определённой степени такому осмыслению мешают и кажущаяся очевидность содержания категории конкурентоспособности, и её близость к категории эффективности (их нередко рассматривают в качестве однопоряд-ковых), хотя первая, основываясь на последней, заключает в себе более сложные взаимосвязи отдельных характеристик анализируемых объектов; - многоаспектность проблемы. Её исследуют специалисты по марке-тингу, управлению качеством, товароведению, менеджменту, макро- и мик-роэкономике, при этом никто из специалистов не пытается выйти за рамки своей специальности. Однако накопленный большой научный и прикладной материал требует синтезировать подходы [15, с.37];
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 94 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg