Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

«Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR»

kvs068 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Объект исследования – взаимоотношения связи с общественностью с медиаструктурами. Предмет исследования – механизм построения взаимоотношений между PR и СМИ. Наряду с целью поставлены задачи: 1) проанализировать общие принципы взаимодействия РR и СМИ 2) рассмотреть механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные на установление взаимоотношений 3) выделить пути оптимизации взаимодействия РR и СМИ 4) подвести итог работы по анализу основ взаимоотношений PR и СМИ.
Введение

Эффективное взаимодействие с представителями СМИ является одним из важнейших направлений деятельности PR-специалистов. Результатом данного взаимодействия становится складывающийся в сознании целевых аудиторий образ компании, организации или личности и репутация данного субъекта. Однако отношения между представителями этих социальных институтов далеки от идеальных. Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5 1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5 1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9 Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19 2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19 2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27 Заключение 35 Список используемой литературы 37
Список литературы

1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и убеждения. [Текст]: Эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 141-160 с. 2. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связи с общественностью // [Текст]: Изд.: «Инфра-М», 2003. - 247 с. 3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]: СПб.: Питер, 2006. – 180 с. 4. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба. [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2005. - 144 с. 5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями. М. [Текст]: Академцентр, 2010. – 275 с. 6. Катлип, С., Сентер, А., Брум, Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст]: // СПб.; Изд.: Киев, 2000. - 253 с. 7. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологий «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. Кл. [Текст]: ФГУИПП, 2002. – 148 с. 8. Крысько В.Г. [Текст]: Социальная психология: Схемы и комментарии. М. [Текст]: Владос-Пресс, 2001. – 35 с. 9. Мельник Г.С. [Текст]: Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности [Текст]://Управленческое консультирование. – № 4. 2012. -108-115 с. 10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д.. Соколова М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М. [Текст]: Экономистъ, 2004. – 113 с. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М. [Текст]: Центр, 2011. – 311 с. 12. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М. [Текст]: Ленанд, 2015. -73 с. 13. Трепольский Д. На одной волне: секреты успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов. [Электронный ресурс]– https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimo deystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. [Текст]: Дело, 2014. – 317 с. 15. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления[Текст]: // СПб., Изд.: М., 1999. - 341с.
Отрывок из работы

Вплоть до 20 века общественным мнением считалось мнение элиты, которое в разной степени влияло на социальные, политические, экономические явления в обществе. Данный факт связан с тем, что основная часть массы считалась малообразованной и не способной на осмысление глобальных проблем, с которой сталкивалось общество. В первую очередь, мнение элиты основывалось на разуме и рациональности, которые были недосягаемы для народа. Ситуация начала меняться в начале 20 века. Многие ученые связывают это с возникновением массового общества, которое появилось благодаря модернизации, а именно внедрением всеобщего образования, демократизации политики, появлением массового производства, резкому росту урбанизации. Система всеобщего образования предоставила свободный доступ к знаниям. Благодаря демократизации власти появились выборы, где большинство играло первостепенную роль. Внедрение массового производство создало рабочие места, повысилось благосостояние и стабильность общества. Улучшение качества жизни повлекло за собой увеличение рождаемости. На фоне всего был заметен небывалый скачок в урбанизации, ведь все больше и больше людей стремилось в города, где была работа и, следовательно, более лучшие условия для проживания. Подобные преобразования не были не замечены мыслителями того времени. Так, философ Х.Ортега-и-Гассет отмечал в своем труде «Восстание масс» изменения, которые охватили общество с пришествием 20 века.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg