Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПЕЧАТНЫЕ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНЫХ СМИ)»

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Конвергенция (от латинского convergere – приближаться, сходиться) – термин, принятый в биологии, этнографии, языкознании для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимного уподобления друг другу чего-либо.Конвергенция медиа — явление, связанное с взаимосвязью информационных и коммуникационных технологий, компьютерных сетей и медиаконтента.
Введение

В настоящее время развитие печатных средств информации очевидно переживает новый этап в развитии. Все заметнее становится падение спроса на печатную продукцию и одновременно с этим развитие спроса к информации, в том числе и СМИ, размещённой на электронных носителях, особенно в сети Интернет. Предпосылок этому можно найти много, но целью данной курсовой работы является определение принципов работы печатных сми в условиях конвергенции, основ и особенностей развития. Исходя из этой цели были поставлены задачи: разобрать на примере схемы устройства внутренней организации процесса производства в издательствах в условиях конверсии, определить ключевые факторы в визуальном и коммуникационном плане, особенности маркетинговой модели.
Содержание

Введение 5 1 Описание проявления конвергенции СМИ 6 1.1 Определение конвергенции СМИ 6 1.2 Принципы существования Интернет-СМИ 7 1.3 Особенности СМИ в условиях конвергенции 8 2 Конвергенция печатных СМИ на конкретных примерах 10 2.1 Организационная часть 10 2.2 Визуальная и содержательная часть 16 2.3 Особенности маркетинговой модели 26 2.4 Интерактивность 28 1 Перспективы развития печатных изданий как Интернет-СМИ 34 Заключение 37 Перечень используемых информационных ресурсов 38 Приложение А 39
Список литературы

1. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий / Под ред. А. А. Никитенко // Вестник Воронежского государственного университета, серия "Филология. Журналистика", №1, 2009 2. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / Муращенков С. В., Лабзина И. А., Трошина С. Г.// Russian Journal of Education and Psychology. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (дата обращения: 19.04.2022). 3. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания / Беляев А.А. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2008. № 2. 4. Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016) / Науч. ред. С. Балмаева, М. Лукина. // Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. 5. Флеш-журналистика: конвергенция региональных печатных СМИ и социальных медиа (на примере изданий "Известия Мордовии" и "Столица с") / Бакеева Д. А., Юрчак А. В. // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/flesh-zhurnalistika-konvergentsiya-regionalnyh-pechatnyh-smi-i-sotsialnyh-media-na-primere-izdaniy-izvestiya-mordovii-i-stolitsa-s (дата обращения: 19.04.2022). 6. Культурология медиапространства (интеграция традиционных сми и интернета) / Малеина Е. А. // Ярославский педагогический вестник. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologiya-mediaprostranstva-integratsiya-traditsionnyh-smi-i-interneta (дата обращения: 19.04.2022).
Отрывок из работы

Появлению интернет-СМИ способствовали развитие информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение Интернета в общеобразовательное пространство. Постепенный переход печатных СМИ в интернет можно считать кризис печати, связанный с тяжелыми экономическими условиями, низким спросом к печатной продукции и даже экологическим предпосылками. Так же, печатные СМИ в сети Интернет обладают уникальными возможностями, обусловленными оперативностью и интерактивностью. При рассмотрении цифровой среды как средства продвижения внимание переключается на дизайн сайта, социальных сетей, прочего медиаконтента. Так же, в случае перехода СМИ в интернет у читателей появляется возможность взаимодействия за счёт комментариев и реакций к контенту. Особенно большое значение в этом имеют социальные сети, как основной инструмент коммуникации с потребителями. 1.3 Особенности СМИ в условиях конвергенции Изменения в способах, которыми пользователи производят, распространяют, получают доступ и повторно используют информацию, знания и развлечения, потенциально приводят к увеличению самостоятельности пользователей, расширению участия и увеличению разнообразия. Интерактивность определяется как многосторонний информационный обмен с пользователями, причем, как с отдельными представителями, так и с аудиторией в целом. Она характерна для всех СМИ и является показателем реального взаимодействия с аудиторией. Интерактивность интернет-СМИ отличается высокой скоростью и активностью аудитории. Связь аудитории и редакции осуществляется сообщения в чатах, форумах и комментариях. Актуальность существенно возрастает благодаря возможности мгновенной публикации. Контакт с аудиторией поддерживается постоянно и мониторинг информационных спросов позволяет незамедлительно отвечать потребностям читателей. В силу своей специфичности направления печатных СМИ в роли Интернет-СМИ даже смогли сформировать новые специальности, которых прежде нельзя было застать в прошлом в данной отрасли.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg