Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продажа образовательных курсов в сети Instagram

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Цель исследования: обозначить потребительское поведение пользователей Instagram. Задачи исследования: 1) выявить инструменты и особенности Интернет-маркетинга 2) Найти преимущества которыми обладает Instagram 3) Понять, какие факторы влияют на потребительское поведение 4) Обрисовать полную картину получение информации от онлайн курсов 5) Сравнить продажу курсов от блогера и продажу от онлайн школы
Введение

Актуальность темы. С каждым днём социальная сеть Instagram прибавляет оборот в количестве пользователей, а также среди них есть ученики и студенты, которые готовятся к экзаменам, как никогда тема продажи образовательных курсов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ или другим экзаменам очень актуальна в наше время На сегодняшний день на рынке рекламных и маркетинговых услуг стремительно растет сегмент Интернет-рекламы. Согласно сведениям Ассоциации коммуникационных агентств Российской федерации, в 2015 г. расходы рекламодателей на Интернет-рекламу достигли 97 млрд. рублей без учета НДС, или 32% от всего рекламного рынка России Для сравнения, в 2010 году данный рынок был в 3 раза меньше. Более того, Интернет-реклама является единственным сегментом рекламного рынка, который показал положительную динамику.
Содержание

Список литературы

1. Котлер Ф. и др. Маркетинг менеджмент //СПб.: Питер. — 1999. — Т. 7. 2.. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Litres, 2015. . 3. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово- промышленная академия — М., 2004. 4. Воронин Я.М. Развитие Интернет-рекламы в системе электронной коммерции: дис. — Белгородский государственный технологический университет им. ВГ Шухова, 2008 5. Ипполитова Н. Темпы роста аудитории Instagram упали // .01.2016 URL:http://www.sostav.ru/publication/instagram-20716.html 6. Исследование GfK: за 2015 год интернет-аудитория в России увеличилась еще на 4 млн. человек // GFK. — 27.01.16. URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-za-2015-god-internet-auditorija-v-rossii-uvelichilas-eshche-na-4-mln-chelovek/ 7. История возникновения Интернет-маркетинга и взаимосвязь с классическим маркетингом // Google Sites. URL: https://sites.google.com/site/tradeandprocurementsystemsb2b/ponatie-internet-marketing/2-1-istoria-vozniknovenia-internet-marketinga-i-vzaimosvaz-s-klassiceskim-marketingom 8. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году // АКАР. — 01.01.2015. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 9. Пользователи интернета в мире // Интернет в России и мире. — 26.03.2016. URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 23 10. Прогноз ZenithOptimedia: развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за 8 лет // АКАР. — 14.09.2015. URL: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id6044 11.интернет курсы 2022// https://externat.foxford.ru/polezno-znat/kak-vybrat-onlajn-kursy#:~:text=%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2D%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20 12. Глазова Л. 10 тенденций в сфере PR и коммуникаций, на которые стоит обратить внимание. [электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/189950-10-tendenciy-v-sfere-pr-i-kommunikaciy-na-kotorye-stoit-obratit-vnimanie
Отрывок из работы

1.1 Интернет-маркетинг: история развития феномена и содержание понятия С появлением доступа в интернет, многие бизнес процессы во всём мире начали приносить плоды за счёт интернет- маркетинга. А также интернет оказывал влияние на очень многие сферы жизни, например в некоторых развивающихся странах улучшилась экономическая ситуация, стремительно развивалась техника и наука, многие процессы стали настолько доступными и простыми в использовании что обмен данными и доступ к информации был открыт для человека с любой точки земли. После чего большая часть маркетинговых коммуникаций перешла во всемирную сеть, из-за этого и появилось новое направление маркетинга – интернет-маркетинг. Если проводить сравнение с другими различными медиа, интернет служит более выгодным каналом для коммуникации ,из-за того что стоимость рекламы там очень низкая, также интернет выигрывает в другом аспекте, он имеет больше охват аудитории, соответственно эффективность становится выше В начале 1990 годов на просторы интернета появилось понятие «интернет маркетинг» Из-за того что прогресс шел вперёд, технологии и программные системы все больше совершенствовались, к концу 90-х годов появилась возможность , с помощью которой осуществлялась сетевая коммуникация: Электронная почта MP3, PDF и т.д. Со временем, из-за технологий которые совершенствовались ежеминутно, были созданы самые запоминающиеся рекламные продукты и компании, чего нельзя было сказать о традиционных СМИ На сегодняшний день сегмент онлайн маркетинга и рекламы показывает бешеные результаты : в 2002-м году затраты на рекламу выросли на 750 %.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg