Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Формирование творческого имиджа в деятельности учреждений культуры

kvs068 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Цель работы- теоретически обосновать и разработать новые подходы к формированию творческого имиджа в деятельности учреждений культуры.
Введение

Актуальность работы. В ходе заседания Совета глав стран СНГ президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев объявил 2022 год Годом народного творчества и культурного наследия СНГ. Меняющаяся казахстанская реальность требует нового взгляда на современную культуру и ее роль в жизни общества. На сегодняшний день позитивный творческий имидж культурных учреждений в Казахстане оказывает огромное влияние на формирование культуры в целом. Казахстан как многонациональное и молодое государство имеет множество инструментов для формирования творческого имиджа культурных учреждений страны. Однако, чтобы добиться положительных результатов, необходимо разработать новые подходы для формирования творческого имиджа культурных учреждений Казахстана. Так, за последние годы в культурных учреждениях Республики Казахстан не проводилось ни одного масштабного культурного события, охватывающего творчество во всех его проявлениях. Такое влияние на творчество оказала пандемия COVID-19. Также наблюдается отсутствие баланса и систематизированности в области институциональных систем. Творческие функции культурных учреждений выполняются не в полной мере, что соответственно влияет на формирование их положительного творческого имиджа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИМИДЖА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ…………. 1.1Деятельность учреждений культуры как проблема исследования ……..... 1.2Сущность формирования творческого имиджа учреждений культуры…. 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ИМИДЖА............................... 2.1 Характеристика видов учрежденийкультуры………….. ………..………. 2.2Анализ работы по формированию творческого имиджа в культурно-досуговых учреждениях на примере…………………………………………... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..
Список литературы

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Г.А. 2. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 236 с. 3. Ариарский, М.А. Культура досуга как предмет педагогики и прикладной культурологи. – СПб.: Изд-во «ЭГО», 2001. – 11 с. 4. [Электронный ресурс]. URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/ariarskij.htm (дата обращения 08.12.2018). 5. Атнагулов, И.Р. Нагайбаки: опыт комплексного исторического этнографического исследования хозяйства и материальной культуры второй половины XIX – начала XX века. [Текст] / И.Р. Атнагулов. – Магнитогорск :МаГУ, 2007. – 244 с. 6. Брусов, С. Специфика социальных технологий и их использование в сфере культуры и досуга. [Текст] / С. Брусов // Культурно досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования. – Свердловск, 1991. – С.55. 7. Богданова, О.С. Нравственное воспитание старшеклассников: книга для учителя. [Текст] / О.С. Богданова, С.В. Черепкова. – М.:Просвещение, 1988. – 206 с. 8. Бондарь, М.А. Особенности феномена «детская общественная организация» . [Текст] / М. А. Бондарь // Молодой ученый. – 2013. – № 3. – С. 463–468. 9. Волков, Б.С. Психология подростка: учебное пособие. [Текст] / Б.С. Волков. – М.: Академ. проспект; Гаудеамус, 2005. – 208 с. 10. Головина, Г.В. Культура досуга как условие адекватного развития личности / Г.В. Головина. [Электронный ресурс]. URL: http://analiculturolog.ru (дата обращения 20.11.2018). 11. Гуляихин, В.Н. Молодёжные общественные объединения как субъект вторичной социализации: опыт регионального исследования.[Текст] / В.Н. Гуляихин, А.П. Галкин. – Волгоград, 2010. – С. 127–132. 12. Геворкян, А.А. Развитие детский молодёжных общественных объединений как института воспитания. [Текст] / А.А. Геворкян, В.И. Ревякина. – Томск: Вестник ТГПУ, 2009. – № 9. – С. 54–56. 13. Добринская, Е.И. Свободное время и развитие личности.[Текст] / Е.И. Добринская, Э.В. Соколов. – Санкт-Петербург, 2000. – 32 с. 14. Детские и молодежные общественные объединения России: справочник. [Текст] – Москва, 1995. – 50 с. 15. Еремин, В.А. Улица – подросток – воспитатель. [Текст] / В.А. Еремин. – Москва, 1991. – 85 с. 16. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие для студентов вузов и училищ культуры. [Текст] / Л.С. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2000. – 220 с. 17. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие для студентов вузов и училищ культуры. [Текст] / Л.С. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2003. – 234 с. 18. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник. [Текст] / А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2007. – 479 с. 19. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность как самостоятельная отрасль педагогической науки / А. Д. Жарков // Образование и общество [Электронный ресурс]. URL: http://www.education.rekom.ru/2_2007/98.html (дата обращения 21.10.2018). 20. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика-XXI, 2003. 21. Гавра теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2005. 22. Ваша визитная карточка. /Журнал «Клуб №8 2006, с.6-9 23. Коханенко рекламных персонажей. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 144 с. 24. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - Спб.: Изд-во С.-Пб. Ун-та, 2001. 25. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. и . М.: МГУК, 1998. 26. Нюшенкова М. (Самарская государственная академия культуры и искусств), Имидж организаций социально-культурной сферы. – ж/л «Практический маркетинг», №9 – Агенство Би Си Ай Маркетинг – 2002. 27. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие/Отв. ред. , . - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. 28. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. Учебник для училищ и колледжей культуры /Под. общ. ред. . Москва-Тверь, 2004.
Отрывок из работы

Проблема исследования организации свободного времени и деятельности учреждений культуры стала актуальной для учёных только в конце ХХ – начале XXI века. Культура - универсум искусственных объектов, созданный человечеством в процессе освоения природы и обладающий структурными, функциональными и динамическими закономерностями [Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.].По мнению В.С. Степина, культура – это система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой жизнедеятельности, обеспечивающих воспроизводство и изменение социальной жизни во всех ее основных проявлениях. Досуг – это время, остающееся у человека после всякой работы и выполнения обязательств [Словарь по географии]. деятель Если рассматривать досуг и культуру с позиций жизни общества, то они важны для стабилизации, снятия напряженности, предотвращения общественных конфликтов, укрепления солидарности, взаимосвязи поколений, общения, удовлетворения потребности личности в радости, удовольствии и т.д. Постепенно познавая возможности досуга, способствующего укреплению социального целого, на ранней стадии развития цивилизации были официально установлены, прежде всего, такие формы, как праздники и обряды, ставшие общезначимыми, то есть одинаково важными для всех членов социальной или этнической общности. Конечно, ни в одном обществе функциональные виды деятельности не сводились к экономически целесообразным, требующим прежде всего затрат, поскольку общество не физической энергии и немедленного результата. Оно не может быть целостным, стабильным без праздников, обрядов, ритуалов, коллективных форм общения, развлечения и отдыха, оно должно развивать их[13].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Культурология, 37 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Культурология, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Культурология, 18 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Культурология, 30 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Культурология, 25 страниц
280 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg