Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Возрастная периодизация и ее влияние на работу врачей и педагогов

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Психологический возраст может не совпадать с реальным возрастом отдельного ребенка, записанным в его паспорте. Один ребенок вступит в новый возрастной период раньше, а другой — позже. Особенно сильно «плавают» границы подросткового возраста, связанного с половым созреванием детей.
Введение

Тема моего реферата «Возрастная периодизация и ее влияние на работу врачей и педагогов». По моему мнению она никогда не перестанет быть актуальной и всегда будет одним из интереснейших предметов для разбора учеными и изучения психологов и педагогов. Главной целью данного реферата является разбор основных понятий возрастной периодизации ее критерии и характеристики , что мы разберем в первом разделе, а так же во втором разделе мы разберем, непосредственно, ее влияние на работу врачей и педагогов. В процессе прочтения мы постараемся понять на сколько важно понимание различий возрастных этапов развития человека в воспитании и образовании детей. Говоря о процессе развития ребенка, возрастная периодизация дает характеристику разных возрастных периодов и пользуется такими понятиями, как «возраст» и «детство». Возраст или возрастной период — это цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. Возрастная периодизация 3 1.1 Что такое возрастная периодизация? 4 1.2Критерии возрастной периодизации 4 1.3Педагогическая характеристика возрастных периодов 5 1.3.1 Период новорождённости 5 1.3.2 Младенческой возраст 5 1.3.3Раннее детство 6 1.3.4Дошкольный возраст 7 1.3.5Младший школьный возраст 8 1.3.6Подростковый возраст и юношеский возраст 12 1.3.7Средний школьный возраст 12 1.3.8До 17 лет 12 РАЗДЕЛ 2. Влияние возрастной периодизации 14 2.1Влияние возрастной периодизации на работу педагога 14 2.2Влияние возрастной периодизации на работу врачей 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Список литературы 19
Список литературы

? Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1999. -672 с. [http://pedlib.ru/Books/3/0034/index.shtml?from_page=1][5] ? Выготский Л.С., Избранные произведения. 1984, т. 4-432 с. [http://elib.gnpbu.ru/text/vygotsky_ss-v-6tt_t4_1984][3] ? Возрастная и педагогическая психология. - М.: Просвещение, 2017.-359 с. [ https://static.my-shop.ru/product/pdf/254/2533518.pdf][6] Возрастная периодизация в педагогике2017.-2с.[ https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/05/voz..] [2] ? Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология М., 1996.-374 с. [http://univer.nuczu.edu.ua/tmp_metod/969/Obuhova.pdf] ? Р. И. Романович, А. А. Алиризаевна. Учёт возрастных особенностей личности пациента в жизни врача. 2019-2с.[https://medconfer.com/node/18856][7] ? Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология М., 2002.-427 с. ? Эльконин Д.Б. Детская психология М., 1960.-384 с. [https://www.studmed.ru/elkonin-d-b-detskaya-psihologiya_d88b0e87636.html][1] ? Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии 1971. №4. [https://scicenter.online/vozrastnaya-psihologiya-scicenter/elkonin-probleme-periodizatsii-psihicheskogo-126745.html]
Отрывок из работы

1.1 Что такое возрастная периодизация? Возрастная периодизация – это систематизация этапов развития личности человека от момента рождения до момента смерти. Для каждой возрастной периодизации характерно описание унифицированных для всего человечества этапов развития, их универсальность, а также наличие общих признаков и критериев для объективной оценки.[1] 1.2Критерии возрастной периодизации Критериями возрастного развития являются анатомические, физиологические, психологические, педагогические, физические показатели состояния организма ребенка. Анатомические показатели: развитие костной, мышечной, нервной, мозговой, сердечно-сосудистой, половой систем организма. Физиологические показатели: деятельность органов дыхания, кровообращения, внутренних желез, нервной системы и др. Воспитатель должен знать, что у детей при однообразной работе понижается активность нервных клеток, наступает торможение, что приводит к быстрой утомляемости, пассивности. К психологическим критериям возрастного развития относятся особенности ощущения, восприятия, представлений, памяти, воображения, внимания, мышления, речи, темперамента и характера, навыков и умений, а также других психологических черт и свойств личности. Физические показатели для каждого возрастного периода не являются постоянными, они относительны и изменяются в зависимости от социальных и природных условий жизни ребенка, а также иных причин, например, акселерации. К этим показателям относятся: рост ребенка, масса, объем грудной клетки, сила мышц, двигательные умения и др. Педагогические критерии возрастного развития характеризуют возможности воспитания, образования и обучения в разные периоды жизни ребенка. В возрастной периодизации развития человека используется весь комплекс названных выше показателей. Некоторые показатели являются ведущими в данном возрастном периоде, другие зависимы. Так, в период новорожденности ведущими являются показатели физического состояния ребенка. Психологические и педагогические критерии являются ведущими в характеристике детей дошкольного возраста.[2]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg