Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЛОСОФИЯ

Немецкая классическая философия

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Целью работы является рассмотреть основы немецкой классической философии и тезисы её ярких представителей. Для достижения цели работы необходимо решить рад задач: 1. Рассмотреть немецкую классическую философию в общем плане 2. Рассмотреть теории ярких представителей немецкой классической философии
Введение

Начало просвещения в немецкой философии тесно связано со знаменитым Христианом Вольфом (1679-1754), который систематизировал и популяризировал учение Г. Лейбница. Многие философы не только в Германии, но и в России, например М. В. Ломоносов, учились у X. Вольфа, который впервые разработал систему в Германии, которая охватывала основные области философской культуры. В это время была создана выдающаяся работа Адама Смита «Исследование природы и причин богатства народов». Философия развивалась в интеллектуальной атмосфере прогрессивного научного и художественного мышления. Достижения естественных и общественных наук сыграли важную роль. Физика и химия начали развиваться, изучение органической природы прогрессировало (работы и открытия Л. Гальвани , А. Вольта, Х. К. Эрстеда, Г. Дэви, М. В. Ломоносова, Ж. Пристли, А. Л. Лавуазье в области физики и химия; работы Дж. Б. Ламарка, А. Халлера, Р. Брауна и др. по изучению органической природы).
Содержание

Введение 3 1. Немецкая классическая философия 4 2. Теории ярких представителей немецкой классической философии 6 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Список литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. Изд-е 3, доп. и перераб. - М.: ПБОЮЛ Грачев С.М., 2009. - 536 с. 2. Виндельбанд В. От Канта до Ницше. - М.: «КАНОН-пресс», «Кучково поле», 2008. - 234 с. 3. Гегель Г. Работы разных лет. В 2 т. М., 1972-1973. - 117 с. 4. Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. -- 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Рольф, 2001. -- 416. 5. Длугач Т.Б. Проблема единства теории и практики в немецкой классической философии (И. Кант, И.Г. Фихте). - М., 1999. - 6. История диалектики. Немецкая классическая философия. - М., 2004. 7. Кант И. Трактаты и письма /Вступит. ст. А.В. Гулыги/ - М.: Наука, 1980. - 434 с. 8. Кудряшев А.Ф. Уровни бытия в философском учении Фихте //Фихте и конец ХХ века: «Я» и «Не-Я». - Уфа, 2002. - 351с. 9. Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия: Учеб. 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Высш. шк., 2003. -- 438 с. 10. Лазарев В.В., Рау И.А. Гегель и философские дискуссии его времени. - М.: Наука, 1991. - 313 с. 11. Лукьянов А.В. Философия Иоганна Готлиба Фихте (1762-1814). - Оренбург: ОГАУ, 1997. - 176 с. 12. Малинин В.А. Диалектика Гегеля и антигегельянство. - М.: Мысль, 2001. - 362 с.
Отрывок из работы

Немецкая классическая философия - это этап в развитии философского мышления (18-19 вв.), представленный учениями Канта, Фихте, Шеллинга, Гегеля и Фейербаха. Немецкая классическая философия была идеологической подготовкой к буржуазной революции в Германии. Центральное место в немецкой классической философии занимало изучение человеческой деятельности, то есть практика, которая составляет основу познания и трансформации реальности. Немецкие философы высказали много плодотворных догадок, особенно об идентичности законов исторических процессов и человеческой деятельности, о социальной природе и т. д. Наиболее важные достижения немецкой классической философии лежат в области эпистемологии. Попытки преодолеть созерцание привели к идее социально детерминированного и активно-творческого характера познавательной деятельности. Одним из первых, кто задал эти вопросы, был И. Кант. Кант признал существование объективного мира («вещь в себе») и, однако, полагал, что только мир явлений доступен человеку. Так идеи материализма и идеализма, агностицизма соединились в философии Канта. Эти противоречия пытался преодолеть И.Г. Фихте. Он признал понятие «вещь в себе» как «ненужное» и выстроил систему субъективного идеализма. В центре деятельности мистического я, который создает весь мир, в том числе конкретное индивидуальное я.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Философия, 13 страниц
299 руб.
Реферат, Философия, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Философия, 11 страниц
400 руб.
Реферат, Философия, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Философия, 10 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg