Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Роль государства в создании информационного общества

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Наиболее важной частью новой образовательной парадигмы была идея дальнейшего обучения, которая охватывает все формы, типы и уровни образования и выходит далеко за рамки так называемого формального образования.
Введение

Нынешняя фаза развития общества характеризуется кардинальными изменениями в области взаимодействия человека и информации. Впервые в истории человечества информация и знания заняли доминирующее положение в таких важных категориях, как материя и энергия. Это был переход от индустриальной к информационной цивилизации. Развитие информационного общества по праву является одной из приоритетных задач человечества. Развитие информационного общества, часто называемого «обучающимся обществом», неразрывно связано с растущей потребностью каждого гражданина в непрерывном развитии, обновлении знаний и разработке новых видов деятельности. Эта тенденция подняла вопрос об изменении парадигмы и модели самого образования. Необходимо было обеспечить, чтобы образование соответствовало динамичным изменениям в природе и обществе, всей окружающей среде человека, увеличению объема информации и быстрому развитию информационных и коммуникационных технологий. Вступление человечества в эпоху информационного общества привело к тому, что сложившийся девиз «Образование для жизни» был заменен новым девизом - «Образование в течение жизни». Качественно новыми характеристиками, характеризующими инновационную парадигму образования, являются ориентация на развивающуюся личность, переход от репродуктивной образовательной модели к продуктивной, гуманистической, ориентированной на культуру; многообразие и изменчивость, активный характер образования.
Содержание

1. Введение; 2. Основы становления и развития информационного общества в России; 3. Основные направления совершенствования законодательства в сфере формирования информационного общества; 4. Заключение; 5. Список использованной литературы.
Список литературы

1. Полякова Т.А. Совершенствование информационного законодательства в условиях перехода к информационному обществу. Журнал российского права 2008 № 1 С. 32. 2. Кутузов В. К вопросу о необходимости расширения видов деятельности по развитию информационного общества. Информационное право 2008 № 2 С. 58. 3. Тихомиров Ю.А. Закон о законах - координатор законопроектной деятельности в государстве. Юстиция. 2005. N 1. С. 25. . 4. Семенов К.Ю. Правовая информатика. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ 2009 С. 53. . 5. Серпухов А.Н. Стратегия развития информационного общества в России. Информационное право. 2007. N 3(10). С. 35.
Отрывок из работы

В настоящее время в Российской Федерации созданы необходимые условия для перехода к информационному обществу. Это также отмечено в Стратегии развития информационного общества в России, принятой на заседании Совета Безопасности Российской Федерации 25 июля 2007 года. Данная стратегия является политическим документом, направленным на осуществление положений Окинавской хартии для глобального информационного общества и итоговых документов Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам развития информационного общества. Она определяет цели и принципы развития информационного общества в России, роль государства в этом процессе по достижению целей развития информационного общества в России. Как справедливо отметил В.В.Путин в одном из своих выступлений в ходе обсуждения проекта стратегии, этот документ должен послужить основой для разработки конкретных программ как в центральной части страны, так и на переферии. Все используемые информационные технологии, включая электронную коммерцию, электронное правительство, науку и образование, здравоохранение и т.д.. Сегодня рассматриваются целостный набор всей информационной и телекоммуникационной сферы и это служит основой для перехода к информационному обществу. Кроме того, особое внимание следует уделить вопросам информационной безопасности в самом широком смысле этого слова. Фактически, глобализация не только открывает для нас новые возможности, но и создает определенные риски, и мы должны быть готовы соответствующим образом реагировать на потенциальные угрозы, такие как кибертерроризм. В Российской Федерации созданы необходимые условия для активизации развития информационного общества. Это не только быстрые темпы развития рынка телекоммуникаций, информационных и коммуникационных технологий , информационных продуктов и услуг, совершенствования информационной инфраструктуры и использования информационных технологий во всех сферах жизни общества, но и развитие системы правового регулирования отношений в сфере информационных технологий. Правовые вопросы, связанные с регулированием информационных отношений при построении информационного общества в России, в настоящее время находятся под пристальным вниманием, поскольку быстро ускоряющиеся информационные и коммуникационные процессы глобализации превращаются в качественно новое состояние - режим реального времени. В этом контексте возникают новые социальные отношения, которые требуют соответствующего правового регулирования. Одним из необходимых условий развития информационного общества является разработка нормативной системы регулирования отношений в области создания и использования информационных и телекоммуникационных технологий. В то же время можно признать, что работа по связям с общественностью в сфере информации сегодня пронизывает практически все сферы человеческой деятельности, общества и государства и влияет на развитие информационного права. С ростом роли информации в обществе происходит изменение и переосмысление взаимосвязанных отношений и концепций, отраженных в нормативном регулировании и нормативной деятельности. Правовые реформы в настоящее время осуществляются, и активные законодательные процедуры происходят практически во всех областях законодательства. Информационное право и, в частности, его подсектор не являются исключением. Сегодня новые тенденции в развитии информационного права в Российской Федерации обусловлены прежде всего принятием новых федеральных базовых законов «Об информации, информационных технологиях ». Столкновения в оценке нового, так называемого трехголового закона об информации, информационных технологиях и защите информации неизбежны, поскольку эксперты в этой области часто занимают разные позиции, как с точки зрения правовой природы информации, так и необходимости юридической консолидации. Набор терминов, обычно используемых в информационном поле (например, информационные ресурсы, компьютеризация и т.д.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 14 страниц
500 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 17 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg