Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственные пенсии за выслугу лет:понятие,порядок назначения

baby_devochka 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Обьект исследования – страховые пенсии по старости. Предмет исследования – правоотношения, которые возникают в сфере выплаты страховой пенсии по старости. Целью данной курсовой работы является правовое регулирование выплаты пенсии. Для достижения настоящей цели необходимо решить следующие задачи: 1.Общая характеристика системы социального обеспечения. 2.Специфика назначения пенсии за выслугу лет. В работе использовались методы социально-правового, историко-правового,статистического и логико-юридического исследования, диалектический метод научного познавания явлений окружающей действительности, окружающий взаимосвязь теории и практики. Социальное обеспечение занимает одно из ключевых определяющих мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой социального благополучия населения. Право российских граждан на социальное обеспечение закреплено в статье 39 Конституции РФ, согласно которой: 1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. 3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Социальное обеспечение как особый социальный институт государства является гарантией достойного развития каждого члена общества и сохранения источников средств, к существованию при наступлении социальных рисков. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что социальное обеспечение является одним и из основных направлений развития любого демократического, правового государства. Именно институт социального обеспечения гарантирует гражданину и человеку пенсии и пособия, в том числе, по достижении определённого возраста. В целях обеспечения справедливого распределения материальных благ между гражданами, вышедшими на пенсию, государство установило пенсию за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет предназначена не для всех граждан Российской Федерации. Данную разновидность пособия могут получать только те люди, которые имеют рабочий стаж в некоторых профессиональных сферах. Как правило, рассматриваемое обеспечение получают сотрудники, работающие в условиях, которые приводят к преждевременной утрате трудоспособности, на протяжении долгих лет. Повышенная сложность работы (службы) должна подразумевать повышенную компенсацию государством лицам, занимавшихся ею.
Введение

Актуальность темы заключается в том,что социальное обеспечение является одним из основных направлений развития любого правового государства. Именно институт социального обеспечения гарантирует гражданину пенсии и пособия,в том числе,по достижении определенного возраста. Право на выплаты из профессиональной пенсионной системы будут иметь лица,работавшие на рабочих местах с особыми условиями труда,в пользу которых работодателем уплачивались взносы в профессиональную пенсионную систему.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... стр.7 1.Общая характеристика систем социального обеспечения…………….стр.9 1.1. Основные этапы становления систем социального обеспечения... стр.9 1.2. Понятие пенсии за выслугу лет………………………………………стр.14 2. Специфика назначения пенсии за выслугу лет………………………стр.18 2.1. Круг граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет и условия ее назначения………………………………………………………………… стр.18 2.2. Размер пенсии за выслугу лет………………………………………...стр.26 Заключение……………………………………………………………………стр.30 Список использованной литературы………………………………………стр.32
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. Российская Газета. 25 декабря 2014 год. 2. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" 3.Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (с изменениями и дополнениями) Раздел II. Пенсия за выслугу лет (ст. 13-18) Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет. 4.Азарова Е. Г., Виноградова 3. Д., Полупанов М. И. Концепция развития законодательства о социальном обеспечении. Концепция развития российского законодательства. М. 2003 5.Братчикова Н.В. Новый порядок назначения трудовых пенсий. Адвокат - № 10. М. 2015 6.Забелин Л. В. Теоретические основы социального страхования. М.2000 7.Гинцбург Л. Я. Трудовой стаж рабочих и служащих. М. 2004 8.Бабич А. М., Егоров Е. Н., Жильцов. Экономика социального страхования. М. 2012 9.Постановление Минтруда РФ от 30 июня 2003 г. №44 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты" Российская газета. - 26 августа 2013 10.Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: Учебн. пособие. М. 2002 11.Мачульская Е. Е. Практикум по праву социального обеспечения. М. 2006 12.Забелин Л. В. Теоретические основы социального страхования. М.2014 13.Сулейманова Г. В. Социальное обеспечение и социальное страхование. М. 2004 14.Тучкова Э. Г. Формирование системы пенсионного обеспечения России (правовые проблемы) // Пенсионная реформа в России: Оценка специалистов. М. 2004 Научная, учебная и иная литература 15.Буянова М.О., Кондратьева З.А., Кобзева С.И. Право социального обеспечения: учебное пособие. М., 2007. – 510 16.Братыгин С.К. Право социального обеспечения: учебное пособие. М.: Статут 2008 – 489 с. 17.Выдрин И.В., Котов А.Н. Социальное право России: учебное пособие. М.: Норма, 2009 – 418 с. 18.Голенко Е.Н., Ковалева В.И. Право социального обеспечения: Учебник. М.: Проспект, 2007 – 560 с. 19.Гусов К.Н., Буянова М.О. Право социального обеспечения России: учебник, 4-е издание переработанное и дополненное. М.: Проспект, 2008 – 640 с. 20.Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: учебное пособие. М.: ГроссМедиа, 2010 – 510 с. 21.Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: учебное пособие для ВУЗов. М.: Книжный мир, 2010 – 518 с. 22.Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития: учебное пособие. М.: Городец, 2008 – 380 с. 23.Никонов Д.А., Стремоухов А.В. Право социального обеспечения: учебник для ВУЗов. М.: Юристъ, 2007 – 490 с.
Отрывок из работы

1. Общая характеристика систем социального обеспечения. 1.1 Основные этапы становления систем социального обеспечения. Потребность в социальном обеспечении появилась одновременно с возникновением человеческого общества. В любом обществе независимо от его экономического и политического устройства всегда есть люди, которые в силу естественных, не зависящих от них причин, не могут собственными усилиями приобретать источник средств своего существования. К числу таких людей относятся прежде всего дети и старики. Первые «еще», а вторые «уже» нетрудоспособны. Кроме того, ряды нетрудоспособных может пополнить каждый человек, потерявший способность трудиться временно либо постоянно в связи с расстройством здоровья. По мере развития общества и усложнения социальных связей к числу причин нуждаемости человека в социальной помощи прибавляются и те, которые обусловлены характером господствующих в обществе экономических отношений, порождающих безработицу, инфляцию, бедность. Социальное обеспечение как определенная форма жизнеобеспечения людей имеет конкретные исторические типы, поскольку оно осуществляется в рамках той или иной общественно-экономической формации. Содержание престарелых и нетрудоспособных при первобытнообщинном строе осуществлялось скорее всего в силу обычая. В рабовладельческом обществе каких-либо форм обеспечения рабов в старости или в случае нетрудоспособности не существовало, а вот для ветеранов воинской службы уже в Древней Греции вводятся пенсии; в Древнем Риме служба вознаграждается предоставлением земельного надела. Феодальный период характеризуется господством натурального хозяйства, основой которого является семья, несущая обязанности по материальному обеспечению стариков и нетрудоспособных. В этот же период появляются и иные формы социальной поддержки тех, кто не может работать и не имеет хозяйства, например благотворительность, санкционированное нищенство. Государственные пенсии начинают раздаваться крупным сановникам, епископам, префектам и другим лицам, имеющим заслуги перед монархом. Таким образом, пенсия в это время имела характер награды, а не вида обеспечения нетрудоспособных. Определенный интерес представляет опыт становления и эволюция систем социальной поддержки населения на Руси. Как свидетельствует Начальная летопись, с принятием в 988 г. христианства на Руси князь Владимир велел «всякому нищему и убогому приходить на княжеский двор, брать кушанье, питье и денег из казны». Для тех же, кто не мог дойти до его двора в силу дряхлости и болезни, продукты развозили на телегах, спрашивая, где находятся больные и нищие. В 996 г. князь Владимир издал Устав (закон), которым общественное призрение было поручено попечению и надзору духовенства в лице Патриарха и подчиненных ему церковных структур. Владимир заботился также о создании богаделен, странноприимных домов. «Русская Правда» Князя Ярослава явилась первым славянским законом, в котором закреплялось подобие социальной программы. Особой заботой о бедных и убогих отличался и Владимир Мономах. Историки отмечают, что «по мере укрепления государства в развитии общественного призрения стали более четко определяться два взаимно дополняющих друг друга направления. Первое - продолжение традиций Владимира и других князей Киевской Руси, показывающих пример личного благодеяния и покровительства убогих, престарелых, сирот и других страждущих. Второе-усиление организующего начала, совершенствование форм и масштабов государственного общественного призрения при сохранении и поощрении благотворительной деятельности церкви». В качестве доказательства второго направления в становлении системы общественного призрения можно привести Указ Ивана IV Грозного «О милостыне», в котором в качестве неотложных мер ставилась задача выявить во всех городах «престарелых и прокаженных», построить для них богадельни, обеспечить их одеждой. По Указу Царя Федора Алексеевича от 1682 г. в Москве было построено два госпита-ля; те из числа нищенствующих и убогих, которые могли работать, должны были «хлеб свой наживать работой или ремеслом на общественную пользу». Российское законодательство XIX в. делило нищих на четыре категории: 1) те, которые не могут своим трудом добывать пропитание; 2)те, кто по сиротству и временным болезням впал в нужду, однако может работать; 3)те, которые могут трудиться, но нищенствуют по лености и дурному поведению; 4) те, кто по случайным обстоятельствам впал в крайнюю нужду. Очевидно, такая «классификация» нуждающихся была необходима для определения характера социальной поддержки и применения иных мер для борьбы с нищенством. С зарождением капиталистического производства источником существования вместо труда в семейном хозяйстве становится труд на работодателя, который покупает рабочую силу, не гарантируя работнику возможность его обеспечения в случае наступления старости, нетрудоспособности, а его семье— в случае потери кормильца. Резкое обострение во второй половине XIX в. противоречий между трудом и капиталом, угрожающее социальным взрывом, не позволило капиталистическому государству долго занимать позицию невмешательства в «свободу индивидуума». В ряде капиталистических государств принимаются законы об ответственности работодателей за несчастные случаи на производстве. В Германии такой закон был принят в 1871 г., в Англии — в 1880 г., в России — в 1903 г. Однако эти законы еще не были законами о социальном обеспечении, поскольку они закрепляли принципы гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный здоровью работника. Для получения возмещения вреда работнику необходимо было доказать суду, что увечье наступило по вине предприятия. В конце XIXв. в развитии системы социального обеспечения наступает принци-пиально новый этап — социальное обеспечение наемных работников начинает осуще-ствляться на правовой основе, закрепляемой государством. В качестве способа его ор-ганизации вводится государственное социальное страхование наемных работников. Первые законы об обязательном государственном страховании были приняты в Германии в период правления Бисмарка: 15 июня 1883 г. рейхстаг принял закон об обязательном государственном страховании на случай болезни; в июле 1884 г. — закон о страховании от несчастных случаев. Закон от 22 июля 1889 г. ввел обязательное страхование по инвалидности и по старости. В России закон о страховании рабочих по болезни и от несчастных случаев был издан 23 июня 1912г. Этот закон стал прообразом законов Германии, однако в отличие от них он предусматривал меньший объем полномочий застрахованных. Так, в законе России не содержалось нормы, аналогичной норме германского закона 1883 г., в силу которой по истечении 26 недель болезни назначалась пенсия по инвалидности. Вслед за законами о государственном социальном страховании на случай болезни, инвалидности, старости, трудового увечья начинают приниматься законы о страховании по безработице. Впервые страхование данного социального риска вводится в 1911г. в Англии. В развитии социального обеспечения следует выделить еще один важный этап, когда наряду с государственным и производственным социальным страхованием наемных работников в странах с рыночной экономикой начинают формироваться национальные системы социального обеспечения, охватывающие все население и гарантирующие социальную помощь вне связи с уплатой страховых взносов. По мере восхождения человечества к вершинам цивилизации и формирования гражданского общества расширяется круг тех, кто, не нарушая его моральных устоев, может претендовать на социальную поддержку, не теряя своей способности к труду, если лишается возможности иметь соответствующий уровень достатка по независящим от него причинам и обстоятельствам, признаваемым обществом социально уважительными. Кроме того, как свидетельствует опыт функционирования систем социального обеспечения в промышленно развитых странах, по мере экономического роста и повышения уровня жизни (улучшения жилищных условий, качества питания и здравоохранения) трансформируется и перечень оснований, с которыми связан риск утраты источника средств к существованию и которые признаются обществом социально уважительными. Такие основания называются социальными рисками. Наряду с основаниями естественного порядка (старостью, инвалидностью, временной нетрудоспособностью, вдовством, материнством, детством) в этот перечень начинают включаться и те, которые обусловлены характером господствующих в обществе экономических отношений и с которыми связаны издержки в организации социальных условий жизни человека (безработица, расслоение населения по уровню доходов, неспособность человека адаптироваться к этим отношениям и др.). Наконец, отчетливо прослеживается тенденция изменения роли самого государства в организации функционирования систем социального обеспечения. Почти до конца XIX в. в области политики господствовала концепция невмешательства государства в регулирование отношений по обеспечению средствами существования престарелых, нетрудоспособных. Самопомощь, самообеспечение, взаимопомощь поощрялись государством и способствовали воплощению в жизнь бентамовской теории сильного индивидуализма, в силу которой «полная свобода индивидуума» может быть достигнута только при полном невмешательстве государства в дела каждого индивидуума и в уровень его жизни. Однако по мере консолидации армии наемных работников и осознания ими своих классовых интересов усиливается борьба трудящихся за свои права, что вынуждает буржуазные государства принимать определенные меры для предотвращения социального взрыва. Речь идет прежде всего о первых законах в области социального обеспечения. Это были законы об обязательном социальном страховании трудящихся. Именно с принятием таких законов появляются государственные системы социального обеспечения. Государственный характер этих систем выражается в том, что законодательно закрепляются организационно-правовые способы осуществления социального обеспечения, которые впоследствии дополняются новыми; но неизменным остается одно: обязательность им придает само государство 1.2. Понятие пенсии за выслугу лет. Прежде всего обратимся к статье 3. «Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом», 1. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют: - граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению; - иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - на тех же основаниях, что и граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или международными договорами Российской Федерации. 2. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом. Теперь рассмотрим какие категории граждан имеют права на пенсию по выслуге лет. Право на пенсию за выслугу лет имеют: а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации 20 лет и более; б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации. При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются: а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" до дня вступления в силу Федерального закона "О страховых пенсиях"; в) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета страховых пенсий Федеральным законом "О страховых пенсиях". Для того что бы узнать какой срок выслуги лет должен быть для получения пенсии за выслугу лет, обратимся к Таблице 1. Таблица 1. Профессия Срок выслуги Военные 20 лет Работники здравоохранения 25 лет - для медицинских работников в сельской местности, не меньше 30 лет – для городских. В государственном постановлении описаны все медицинские должности, работники которых вправе оформить пенсионные выплаты Чиновники. Госслужащим не разрешено получать пенсионные выплаты по выслуге лет, продолжая трудовую деятельность на государственной должности Необходимо достижение пенсионного возраста, выслуга должна составлять не менее 15 лет Педагоги 25 лет, не меньше. Рабочая должность гражданина должна быть указана в перечне, в котором перечислены все профессии, имеющие право оформить выплату государственных денежных начислений Лётчики - испытатели Необходимый трудовой стаж для установления государственного обеспечения зависит от половой принадлежности. Для мужского пола требуемая выслуга составляет 25 лет, для женского – 20 лет, не менее. Кроме того, 2/3 части общего рабочего стажа должны приходиться на проведение испытательных полетов Сотрудники Министерства Внутренних Дел Выплата пенсии за выслугу лет предоставляется по истечению 20 лет стажа Сотрудники МЧС 20 лет Работники муниципальных учреждений Не менее 15 лет. Перед уходом гражданин должен занимать свой пост не менее года Горняки Не меньше 25 лет. Размер компенсации составляет 75% от заработной платы Сотрудники театральной Обеспечение зависит от характера работы, деятельности требуемый рабочий стаж варьируется от 15 до 30 лет 2.Специфика назначения пенсий за выслугу лет 2.1. Круг граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения. Рассмотрим сначала круг граждан, обеспечиваемых пенсией за выслугу лет, и условия ее назначения. В первоначальной редакции Закона от 20 ноября 1990 г. № 340-I «О государственных пенсиях в Российской Федерации» очерчивалась достаточно четко та профессиональная деятельность, с учетом выполнения которой предоставляется пенсия за выслугу лет. Назывались длительная подземная и некоторая другая работа с особо вредными и тяжелыми условиями труда, работа в гражданской авиации и летно-испытательном составе, педагогическая деятельность в школах и других учреждениях для детей, лечебная и иная работа по охране здоровья населения, творческая деятельность в театрах и других театрально-зрелищных предприятиях и коллективах. Всего пять видов такой деятельности. При этом имелось в виду, что перечень не должен расширяться. Однако в дальнейшем пенсии за выслугу лет стали вводиться в связи с выполнением другой работы. Практически перечень оказался открытым — пенсии за выслугу лет стали устанавливаться в связи с любой длительной профессиональной деятельностью, если это сочтет необходимым законодатель. Законодателем предусмотрены следующие категории граждан, пользующихся правом на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения. 1. Граждане, непосредственно занятые полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников (по Списку работ и профессий, утверждаемому Правительством РФ). Они имеют право на пенсию независимо от возраста, если трудились на указанных работах не менее 25 лет, а работники ведущих профессий на этих работах — горнорабочие очистного забоя, проходчики, забойщики на отбойных молотках, машинисты горных выемочных машин, — если трудились на таких работах не менее 20 лет. Стажевые требования в данном случае не зависят от пола работника, однако такие работы выполняются лишь мужчинами. 2. Граждане, работающие на судах морского флота рыбной промышленности по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле (независимо от характера выполняемой работы), а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности. Они имеют право на пенсию независимо от возраста при выслуге у мужчин —не менее 25 лет, у женщин — 20 лет. Здесь практически названы две категории работников. Первая — занятые работой на судах морского флота рыбной промышленности по добыче, обработке рыбы и морепродуктов и приему готовой продукции на промысле. Вторая — работа на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности. 3. Граждане, работающие спасателями в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях (по перечню должностей и специальностей, утверждаемых Правительством РФ). Им может устанавливаться пенсия независимо от возраста при выслуге не менее 15 лет. Перечень должностей и специальностей не утвержден. Это связано с тем, что в данном случае предусматривается лишь возможность назначения такой пенсии, она «может устанавливаться независимо от возраста при выслуге не менее 15 лет». Правительство РФ не сочло возможным утвердить перечень, видимо, в связи с тем, что при такой выслуге (15 лет) пенсия по старости назначается спасателям по достижении лишь 40 лет — как мужчинам, так и женщинам. 4. Граждане, работающие в гражданской авиации. Таких категорий практически три. Первая — это граждане, которым предоставляется пенсия в связи с работой в летном и летно-испытательном составе; вторая — в связи с работой по управлению воздушным движением; третья — в связи с работой в инженерно-техническом составе по обслуживанию воздушных судов. Условием для установления пенсии первой категории граждан — летному и летно-испытательному составу — является выслуга не менее 25 и 20 лет (соответственно для мужчин и женщин); при оставлении летной работы по состоянию здоровья срок выслуги сокращается на 5 лет и определен для мужчин — не менее 20 лет и для женщин — не менее 15 лет. Это традиционная, одна из первых, пенсия за выслугу лет, для ее назначения необходима только соответствующая выслуга. Правила исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсии работникам летного состава зависят от вида летательного аппарата, налета часов на соответствующих летательных аппаратах, характера полетов и некоторых других обстоятельств, обусловливающих специфику выполняемой летной работы. Так, за один месяц выслуги считаются каждые 20 часов налета на самолетах и 12 часов налета на вертолетах; за один месяц выслуги считаются каждые 12 часов налета (в том числе на самолетах) в авиации специального применения — санитарные полеты, авиахимические работы, патрулирование и т.д.; за полтора года выслуги считается один год работы в аварийно-спасательных подразделениях, в учебно-спортивных авиационных организациях (при условии выполнения плана учебно-летной подготовки) и т.д. В льготном порядке исчисляются сроки работы в летно-испытательном составе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg