Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка игрового приложения на основе настольной игры

stitova 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
При выполнении выпускной работы было спроектировано и разработано игровое приложение с использованием игрового движка Unity. В первой главе подробно описывается, какое игровое приложение будет разработано и какой жанр настольных игр является основой для разрабатываемой компьютерной игры.
Введение

Игра – это тип деятельности, за которым важен не результат, а сам процесс. Индустрия компьютерных игр на данный момент является одной из самых больших и быстроразвивающихся индустрий в мире. Данная индустрия зародилась в 1971 году, с запуска аркадной игры Computer Space и со временем выросла в огромную индустрию развлечений с оборотами в сотни миллионов долларов. Множество крупных компаний занимаются разработкой компьютерных игр (Namco, Activision Blizzard, Rockstar NYC, Bethesda Game Studios ), а также множество других компаний и отдельные независимые разработчики. Прогресс не стоит на месте, из-за быстрого развития технологий, у разработчиков игр появляется больше возможностей для творчества в разработке компьютерных игр. Не смотря на то, что в 2019 году в мире очень высокая конкуренция и сотни миллионов различных игровых приложений, сегодня все также возможно разработать игровое приложение и заработать на его продаже. Идея создания игры как дипломного проекта, было желание попробовать силы в разработке игры с использованием навыков полученных в процессе обучения в вузе. Задачей данной работы является разработка компьютерной игры, в основе которой будет настольная игра. Для запуска на таких операционных систем как Windows, Mac и Linux. Игру нужно разработать при помощи игрового движка. В начале работы будут рассмотрены цели и требования к дипломному проекту, способы их достижения. Далее будет проведен обзор игровых движков, с выбором наилучшего из игровых движков и удовлетворяющим к требованиям к игровому приложению. В следующем разделе будет разработано меню игрового приложения, а также и вся остальная структура игрового приложения, попутно изучая инструменты и средства разработки, которые в составе выбранного игрового движка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3 Глава 1. Теоретические основы разработки приложения на основе настольной игры 5 1.1. Сущность, общие сведения и правила настольной игры 5 1.2 Требования к работе и игровому приложению 7 Глава 2. Анализ игровых движков и подготовка разработки приложения на основе настольной игры 9 2.1 Выбор игрового движка 9 2.2 Основные функции и параметры Unity 10 2.2 Интерфейс редактора Unity. 11 2.3 Основные этапы разработки игрового приложения 16 2.5 Разработка архитектуры данного игрового приложения 18 Глава 3. Разработка игрового приложения на основе настольной игры 20 3.1.Спрайты 20 3.2. Создание главного меню и настройки игрового приложения 21 3.3. Разработка игрового поля 26 3.4. Разработка пошаговой системы 28 3.5. Создание скрипта урона и жизни карты 30 3.6. Разработка Героев приложения 31 3.7. Создание плагина DOTween и Корутины IEnumerator EnemyTurn 34 3.8. Создание карт способностей и заклинаний 36 Заключение 42 Список использованной литературы 43 Приложение 45
Список литературы

I. Специальная литература: 1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c. 2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c. 3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с. 4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c. II. Интернет-ресурсы: 1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ). 2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ). 3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ). 4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ). 5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ). 6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ). 7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ). 8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019). 9. Пример создания игры, от концепта до релиза. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (дата обращения: 26.04.2019 ). 10. Большой сборник бесплатных спрайтов и текстур для игр. [Электронный ресурс] URL: https://opengameart.org (дата обращения: 05.05.2019 ).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы разработки приложения на основе настольной игры 1.1. Сущность, общие сведения и правила настольной игры В 2019 году множество компаний, ориентирующиеся на создание компьютерных игровых приложений, используют различные среды разработок компьютерных игр (Unity, Unreal Engine, id Tech, Source engine, CryEngine и т.д.). Разработка при помощи игровых движков значительно упрощает создание компьютерной игры. Например, одним из упрощений является поддержка магазина различных игровых ассетов, где разработчики выкладывают свои наработки, которые можно использовать при разработке своей игры. Игровой ассет – это цифровой объект, который является частью игрового контента и имеет некоторые свойства. В соответствии с заданием к выпускной квалификационной работе, требуется разработать игровое приложение на основе настольной игры. Объектом разработки будет двухмерная карточная игра, в основе которой будет использованы игровые механики настольных игр жанра “Коллекционная Карточная Игра”. Разрабатываться игра будет с использованием игрового движка. Коллекционная карточная игра – одна из разновидностей настольных игр. Данная настольная игра в отличии от традиционных карточных игр используют особенные игральные карты, чем-то похожие на коллекционные карточки. Одна из самых популярных игр данного жанра является Magic: The Gathering, которая также имеет компьютерную версию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 69 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Информатика, 52 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 64 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 67 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Информатика, 77 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg