Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Анализ эффективности использования персонала хостела «Дом-Комфорт»

stitova 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Цель выпускной квалификационной работы достигнута. На основе анализа оценки использования персонала в организации были разработаны мероприятия по повышению эффективности его использования на гостиничном на предприятии «Дом-Комфорт».
Введение

Актуальность темы исследования. Одной из очень важных задач в современных условиях является развитие внутреннего туризма. В сфере гостеприимства функционируют много предприятий, но одни из самых важных это гостиничные предприятия. Привлечению новых гостей, увеличению количеству постоянных клиентов в том числе способствует система управления персоналом. В данный период времени по некоторым факторам гостиничные предприятия теряют своих сотрудников, одним из важнейших факторов в данный момент являются введенные ограничения из-за COVID-19. Данный фактор нанес сильный урон многим предприятиям. По данным государственной статистики «ЕМИСС» можно увидеть, что в 2020г. среднесписочная численность сотрудников значительно изменилась в худшую сторону в Санкт-Петербурге, Ярославской области, Смоленской области, Курской области и Брянской области, а также в Воронежской области. [9] В связи с этим можно сделать вывод, что система управления персоналом значительно ухудшилась, что многим сотрудникам приходилось покидать свое место работы. Для построения эффективной системы управления персоналом, необходимо провести анализ системы управления и выявить слабые и сильные стороны. Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства представляет собой современную комплексную систему целенаправленных мероприятий кадрового менеджмента в современном и динамично развивающемся гостинично-туристском комплексе по организации и осуществлению скоординированного трудового процесса специалистов и персонала отелей, а также других предприятий, связанных с сервисным обслуживанием туристов, которая направлена на обеспечение условий для оптимального функционирования этих предприятий, имея в виду их коммерческую и техническую эксплуатацию в процессе предоставления гостиничных и иных услуг. Объектом исследования служит хостел ООО «Дом-Комфорт». Предметом исследования является эффективность использования персонала в хостел ООО «Дом-Комфорт» . Целью выполнения работы является разработка программы мероприятий по повышению эффективности использования персонала в ООО «Дом-Комфорт». Достижение поставленной цели потребовало решения ряда задач: - рассмотреть теоретические аспекты и методы оценки эффективного использования человеческих ресурсов в гостиничных предприятиях ; - дать характеристику хостела ООО «Дом-Комфорт»; - провести анализ эффективности использования персонала в организации; -разработать программу по повышению эффективности ООО «Дом-Комфорт»; Практическая значимость работы состоит в изучении эффективности использования персонала, занятого в индустрии гостеприимства именно в Москве, и разработка рекомендаций в области повышения эффективности использования персонала для предприятий отрасли города Москвы. В работе использовались отечественные и зарубежные теоретические и методические разработки в области экономических исследований и управления в сфере гостеприимства, материалы и рекомендации научных конференций, симпозиумов и семинаров. Теоретическую основу исследования составили работы ученых, посвященные развитию теории управления персоналом в индустрии гостеприимства: Маслова, В.М., Чуваткин П.П., Горбатов С.А., Скобкин С.С. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов в целях повышения эффективности персонала в гостиничном предприятии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Во введении отражены актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель, а также ряд задач данной работы. В первой главе ВКР рассмотрены теоретические аспекты управления персоналом на предприятиях гостеприимства и эффективности его использования. Во второй главе представлены краткая характеристика гостиничного предприятия ООО «Дом-Комфорт», анализ и оценка эффективности использования персонала гостиничного предприятия и предложены мероприятия по повышению эффективности его использования на предприятии отрасли. Были разработаны мероприятия в области развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия. В заключении представлены выводы и предложения по результатам проведенного исследования.
Содержание

Введение 3 1 Эффективное использование персонала гостиничных предприятий: стратегии, опыт, методы анализа 6 1.1 Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 6 1.2 Персонал как объект управления гостиничного предприятия 12 1.3Методика анализа эффективности использования персонала на предприятии гостиничной сферы 17 2Анализ эффективности использования персонала на примере хостела ООО «Дом-Комфорт» 24 2.1 Краткая характеристика гостиничного предприятия ООО «Дом-Комфорт» 24 2.2 Анализ и оценка эффективности использования персонала гостиничного предприятия 32 2.3Разработка предложений по повышению эффективности использования персонала предприятий гостеприимства 45 Заключение 54 Список использованных источников 56 Приложение
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об на основах туристской деятельности в Российской Федерации» 2. Бухалков М.И. Управление персоналом.: учебник / М.И. Бухалков. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 400 с. 3. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09984-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. URL: https://www.urait.ru/bcode/488711(дата обращения: 01.02.2022). 4. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2015. – 287с. 5. 11.Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). – М., 2016. 6. Морозова Л.С., Поправкина А.А., Чернова Д.Г. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения // Сервис России и за рубежом. – 2015. – Т.8, № 5(52). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number52/contents 7. Скобкин, С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09532-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/492675(дата обращения: 01.02.2022). 8. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 280 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12384-5. 9. Государственная статистика «ЕМИСС» [Электронный ресурс]—Режим доступа. — URL: https://www.fedstat.ru/indicator/58699# 10. Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристских услуг: доклады международной научно практической конференции. [Электронный ресурс]: URL: http://www.natmoo.ru/_doc/div_77_news_14122012/sbornik.pdf 11. Финансовая отчетность ООО «Дом Комфорт». 12. Хостел «Дом-Комфорт». [Электронный ресурс]- Режим доступа- URL: http://hostel-group.net/
Отрывок из работы

1 Эффективное использование персонала гостиничных предприятий: стратегии, опыт, методы анализа 1.1 Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства По данным Государственной статистики ЕМИСС можно сделать вывод о среднесписочной численности сотрудников на гостиничном рынке в период с 2017г. по 2020г. [9] Рисунок 1- Анализ среднесписочной численности сотрудников с 2017г. по 2020г. [9] По данным статистики наблюдается отток персонала в малых городах России по причине Пандемии, тем не менее в Москве уровень численности сотрудников остался такой же, а в Санкт-Петербурге снизился на 5 373,9 тыс. человек в период с 2019г по 2020г., что говорит о том, что введенные ограничения не позволили многим гостиничным предприятиям поддерживать изначальный уровень численности сотрудников для нормального функционирования организации. Качественный сервис на предприятиях гостеприимства зависит от уровня подготовки и профессионального опыта сотрудников, поэтому для стабильного развития гостиничного предприятия необходимо создание эффективной системы управления персоналом. В связи с этим появляется необходимость в поиске современных и эффективных систем управления персоналом, которая позволит своевременно сформировать, использовать и развивать кадровый потенциал. К основным функциям управления персоналом на гостиничном предприятии можно отнести: планирование необходимого количества персонала; определение потребности в найме; маркетинг персонала; поиск персонала; отбор, набор, найм; адаптация; оценка; обучение; повышение квалификации; мотивация; планирование карьеры; кадровый резерв; корпоративная культура; соблюдение трудового законодательства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 162 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 83 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 102 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 52 страницы
375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg