Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

SMM продвижение муниципальных групп в социальных сетях

stitova 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Работа группы муниципального управления «Орехово-Борисово Северное», которая информирует людей, направлена на жителей, но и на лиц, которые ответственны за ту или иную деятельность в данном районе города, а именно это могут быть родители, преподаватели, воспитатели, педагоги высших учебных заведений и работников ЖКХ, мосгаза, моссвета и т.д. В свою очередь следует понимать, что деятельность нашей платформы направлена не только на информирование населения, но и на воспитание в людях понимания о безопасности, сохранении данных, осторожности и способности соблюдения тех или иных правил поведения.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем что социальные сети стали частым инструментом для муниципальных администраций, государственных органов и местных политиков. С их помощью решается сразу несколько важных задач. Это диалог с жителями, оперативное донесение до них важной информации о работе местных властей и получение обратной связи, в том числе в виде проведения опросов и исследований. Кроме того, публикации в соцсетях могут выступать для укрепления имиджа отдельных чиновников и депутатов, роста их популярности среди горожан за счет регулярных рассказов о выполнении полезных дел на благо своего города. Большая часть пользователей использует социальные сети для общения и развлечений. Кроме этого, социальные сети предоставляют возможность объединяться в тематические сообщества. Их задача заключается в предоставлении возможности общения по интересам и предпочтениям и кроме этого их используют как маркетинговый инструмент. С помощью сообщества имеется возможность выстраивать отношения, которые в последующем приведут к увеличению объема продаж. Они хорошо подходят для информирования подписчиков о проводимых акциях и разных мероприятиях. Человек, вступивший в сообщество, будет информирован о всех новостях, он может ими обмениваться с друзьями. Все это дает возможность быстро набрать целевую аудиторию. Такие площадки имеют большое значение для размещения рекламы благодаря тому, что имеют миллионы подписчиков. Кроме привычных страниц и групп (и «пабликов») в социальных сетях, различные платформы предоставляют возможности по созданию полноценных сообществ — ресурсов, объединяющих людей по какому-либо признаку. Сообщество в соцсети могут формировать профессионалы в конкретной области, а также поклонники определенной компании или явления, никак не связанного с бизнесом. Онлайн-сообщества могут возникать на различных платформах (группы Facebook, LinkedIn, сообщества Google+, подреддиты Reddit). Существует множество причин, по которым компании может понадобиться собственное сообщество в интернете — создание площадки для общения с поклонниками бренда, обсуждение внутренних вопросов в закрытых группах в соцсетях или коммуникации с экспертами индустрии в тематических группах. По мнению исследователей, проникновение соцсетей в 2021 году снова значительно выросло – с 49 млн активных авторов до 64 млн. Существенное влияние на этот рост оказал коронаварус. Поэтому, в нашем исследовании особое внимание уделяется такому сегменту сети Интернет, как социальные сети. Форумы и блоги стали предпосылками для появления социальных сетей, такими, как мы их воспринимаем в настоящее время. В рамках данной ВКР разрабатывается группа в социальных сетях. Проблематикой исследования является SMM-продвижение муниципальных групп. Проблематика исследования состоит в низкой вовлеченности жителей в муниципальные группы и высокую востребованность создания коммуникационных инструментов вовлечения жителей. Цель данного исследования – разработка механизмов продвижения муниципальной группы в социальных медиа. Объектом исследования выступает рекламная и пиар деятельность. Предметом исследования является продвижение муниципальной группы в социальных сетях. Гипотезы исследования: 1. Для успешной популяризации муниципальной группы необходимо использовать именно социальные сети, так как на данный момент они наиболее популярны среди целевой аудитории проекта, которой являются люди среднего звена, студенты вузов и колледжей, так же взрослые люди входящие в возрастную категорию от 14 до 40 лет, по данным бренд анлитик, наиболее популярными у которых являются вконтакте, инстаграм, тикток. 2. Основные ценности это получение информации и обратный отклик от населения, которые хотят участвовать в жизни района и нуждаются в получении всеобъемлющей и доступной информации по интересующим их темам в собственных аккаунтах социальных медиа через группы таких организаций. 3. Продвижение муниципальной группы для вовлечения ее целевой аудитории целесообразно через создание группы в социальной сети Вконтакте. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить литературу по теме исследования; ? изучить теоретико-методологические подходы к SMM технологиям муниципальной группы; ? проанализировать площадки для продвижения муниципальной группы в современных условиях; ? провести социологическое исследование целевой аудитории муниципальной группы в социальных сетях; ? создать авторский проект продвижения муниципальной группы в социальных сетях. Теоретическая основа исследования: 1. Теория коммуникации Одним из основателей данной теории можно считать Гарольда Дуайта Лассуэлла . Он исследовал поведение личности в различных сферах деятельности Среди классиков, который внесли свой вклад в теорию коммуникации можно отметить следующих авторов: Э.Левиса , который предложил модель потребительского поведения AIDA; Дж. Бернет и С. Мориарти описывали методы по которым организовываются эффективные рекламные кампании и PR – акции; Т. Ньюкомба , предложивший учитывать отношения устанавливающийся между агентами общения и объектами речи; Ф.С. Гиддингса , выявившего основные аспекты коммуникации; К зарубежным современникам можно отнести работы следующих авторов: Р.Р. Гринкера , который занимался исследованием поведения личности в контексте социальных наук; О. Холсти , совмести общую коммуникативную модель с интересами контент – анализа; Дж. Росситера и Л. Перси , которые занимались изучением целей рекламных коммуникаций и продвижения товаров. Среди современных российских ученых работающих в направлении теории коммуникации стоит отнести: Г. Почепцова , рассматривающего коммуникацию, как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации и проводит анализ ее разного рода моделей; В. Конецкую , которая рассматривает и описывает в своих работах основные аспекты теории, а также виды и уровни коммуникации; М. Василика , рассматривающего вопросы методологии коммуникативных процессов; Л. Федотову , который делает акцент на проблемах массовой коммуникации; И. Яковлева , описывающего теоретические аспекты данной теории. 2. Теория сетевого общества Следующая теория, которая имеет название – теория сетевого общества подразумевает под собой последствия воздействия революции в информационных технологиях, охватывающей все области человеческой жизнедеятельности, на современный мир. Основоположниками теории являются: С. Брейтен , М. Кастельс и Я. ван Дейк . Классиками, которые внесли свой необъятный вклад в теорию сетевого общества являются: Г. Зиммель – немецкий социолог, а также философ, который является одним из главных представителей «философии жизни»; Н. Элиас – социолог немецкого происхождения, который является также основателем теории цивилизации; Г. Блумер – американский социолог, а также социальный психолог, главный редактор American Journal of Sociology . К более современным исследователям данной теории следует отнести: Д. Белл – социолог американского происхождения, который основал теорию постиндустрионального общества;Ф. Уэбстер , который поднимает в своих исследованиях вопросы критического анализа теории информационного общества; Э. Гидденс – английский социолог, задачами исследования которых являются анализ сущностей взаимосвязей современного общества. Среди российских современных исследователей теории сетевого общества стоит отнести: О.К. Трубицына - кандидат философских наук НГУ, который рассматривает феномен сетевого общества с философской точки зрения; А.Г. Дугин – общественный деятель, философ, политолог и социолог – рассматривает теорию сетевого общества совместно с идеологией модерна; Т.В. Грачева - политолог, писатель, публицист - рассматривает развитие сети, как единого и нераздельного организма; Э. Киселева , которая исследует воздействие сетевого общества на политическую структуру; А.В. Назарчук , сделал вклад в исследования сетевого общества и его философского осмысления. 3. Теория позиционирования Теория позиционирования была основана Дж. Траутом и Э. Райсом , которые ввели само понятие и вывели его основной принцип манипулирования, который заключается в управлениях умственными связями потребителя, отвечающие за устоявшиеся образы и понятия Позиционирование, как воздействие на образ мыслей потенциальных потребителей рассматривает Ф. Котлер . Также он выделил важный вид позиционирования – атрибутивный, который, как он считает, заключается в выборе компанией целевого сегмента, определении целевых конкурентов и нахождении необходимого атрибута. Ж.Ж. Ламбен описывает количественные методы, которые применяются в выборе эффективной стратегии позиционирования. П. Дойль рассматривает отдельные этапы прогресса разработки позиционирования И.Г. Ансофф и М. Портер занимались изучением проблем стратегического позиционирования. Основные положения теории стратегического позиционирования были изложены в их работах Из современных российских авторов следует отметить: Е.П. Голубкова , который придерживался стороны о том, что оценка товара происходит по отношению к оценке продукта конкурента, а также по различным ключевым показателям. Общие методы исследования: Для изучения инструментов и механизмов продвижения были изучены и подробно рассмотрены креативные технологии описанные Дмитриевой Л.М . Для построения авторского проекта, формирования слоганов, были использованы такие рекламные методы, как: метод RAM-проводника , метод оператор РВС , Q-сортировка . Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованных источников. Каждая глава включает в себя три параграфа.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к продвижениюгруппы муниципального управления в соц сетях 10 1.1. Подходы к продвижению группы муниципального управления в соц сетях 10 1.2. Теоретические подходы к исследованию коммуникации с аудиторией 17 1.3 Механизмы коммуникации с аудиторией в социальных сетях 22 Вывод по главе 1 35 Глава 2. Разработка стратегии продвижения группы муниципального управления 37 2.1 Сравнительный анализ подходов к позиционированию в социальных сетях групп муниципального управления. 37 2.2 Результаты социологического исследования и анализ позиционирования групп в социальных сетях 50 2.3 Авторский проект создания группы в социальных сетях на примере «Вконтакте» 63 Вывод по главе 2 72 Заключение 75 Список литературы 80
Список литературы

1. Алашкин, П.. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2014. -173c. 2. Алексанкин Д.Л. Законодательное регулирование интернет-рекламы // Тенденции развития права и политики в России и мире в условиях глобализации. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Калуга: Полиграф-Информ, 2007. С. 165-168 3. Ансофф И.Г. Стратегическое управление. – М.: «Экономик», 1989., AnsoffiH. ConсeptofCorporateStrategy. DowFCO, 2010 4. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c 5. АхременкоА.С.. Политический анализ и прогнозирование. Москва. 2016. 6. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c. 7. Башмаков, В.И. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.И. Башмаков; Под ред. В.Н. Князев. - М.: Юрайт, 2013. - 360 c. 8. Бекетов Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — №5. — С. 39-43. 9. Белова В.Л. О социальной ответственности бизнеса// Социально-гуманитарные знания. — 2014. — №5. — С. 241-253. 10. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов,2017. - 672 c. 11. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008. — 279 с 12. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов / С.В. Бориснёв — М.: ЮНИТИ-ДАНА,. — С. 6 13. Важенина И. Ценность и цена бренда// Маркетинг. — 2017. — N 3. — С. 16-28. 14. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2007-572 с. 15. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. 1-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — С. 10-16. 16. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Гарфилд Боб. - М.: СПб: Питер, 2014. - 256 c 17. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. – СПБ.: Высшая школа менеджмента. Москва. 2013 18. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации : учебное пособие / О.Л. Гнатюк - М. : КНОРУС, 2010. - 256 с. 19. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер,2013. - 352 c. 20. Голубков Е.П. Ещё раз о понятии "бренд"// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2. — С. 4-15. 21. Гольман Н., Добробабенко Н. Практика рекламы. – Новосибирск, 2011. 22. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с. 23. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2012. - 604 c. 24. Гриценко А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2005. — N 3. — С. 58-73. 25. Гришаева М. Бренд-имидж и роль упаковки в его становлении// Предпринимательство. — 2006. — N 5. — С. 60-64. 26. Гришанин Н.В., Стиль жизни как технология коммерческой коммуникации в постнеклассической культуре // Современные проблемы науки и образования / Н.В. Гришанин, К.Е. Иванова. - 2014. - №5; 27. Гулевич О. А. Психология коммуникации: учебное пособие. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. — 384 с. 28. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c 29. Дацюк О., Лебедева Н. Правовые аспекты интернет-рекламы // Право и экономика. М.: Юрид. Дом "Юстицинформ", 2007, № 1. С. 17-19 30. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15. 31. Добреньков В.И. Методы социологического исследования / И.В. Добреньков, А.И. Кравченко. - М. : Академический проспект, 2004. – 376 с. 32. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика, М; АСТ Люкс 2009, 101 с. 33. Ивницкий В.А. Теория сетей массового обслуживания. М., 2014. С. 18. 34. Игнат Л. Ребрендинг - это многомерное изменение философии// Управление персоналом. — 2007. — N 2. — C. 14-18. 35. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c. 36. Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования / Ф.Н. Ильясов. — 2011. — № 3. — С. 112-116. 37. Серго А. М. Интернет и право. Научное издание, 2003. 272 c. 38. Казакова Л.П. Психология массовых коммуникаций. Москва, 2014 39. Карягин Н.Б. Марочный ингредиент в товарах производственного назначения// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 109-113. 40. Кастельс М. Информационная эпоха. Москва 2015г. 129 с. 41. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2009.-319с. 42. Кашкабаш Т.В. Интерпретация городского пространства в современных условиях. Современные исследования социальных проблем / Т.В. Кашкабаш. - 2012. - № 10. - С. 51-62. 43. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 272 c. 44. Коломеец Е.В. К вопросу о правовом регулировании интернет-рекламы // Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения: материалы международной научно-практической конференции (г. Уфа, 21 февраля 2011 г.): в 3 ч. Ч. I: Государственно-правовые проблемы. Уфа, 2011. С. 184-189 45. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва:Высшая школа,2013. - 512 c. 46. Максименко А.А. Природа идентичности бренда: добро побеждает// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — N 5. — С. 67-72. 47. Материалы VI Международного конгресса "Российская семья"; Духовно-нравственное воспитание молодежи. Семейные национальные традиции. / Материалы VI Международного конгресса "Российская семья"; РГСУ - Москва, 2009. - 288 c 48. Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2009. - 921c. Митчелл, Скотт 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c. 49. Микрюков В. Военно-патриотическое воспитание в школе; ВАКО -Москва, 2009. - 550c 50. Минбалеев А.В. Теоретические основания правового регулирования массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: монография / Минбалеев А.В. Челябинск: Цицеро, 2012. 374 c. 51. Михайлов К. Формирование конкурентного бренда на основе экологизации производства// Маркетинг. — 2007. — N 4. — С. 59-66. 52. Михайлова Д.Н. Учет расходов на изменение наименования товарного знака организации// Бухгалтерский учет. — 2008. — N 6. — С. 18-20. 53. Моисеева Н. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд// Маркетинг. — 2004. — №5. — С. 25-34. 54. Некрашевич А. "Бренд-менеджер - престиж, востребованность, благополучие"// Обучение & карьера. — 2008. — № 9. — С. 41. 55. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39 56. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c. 57. Липпман Ослон А. Уолтер о стереотипах: выписки из книги «Общественное мнение» // Социальная реальность / А. Ослон Уолтер Липпман — 2005. — № 4. — С. 125—141. 58. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c 59. Павлов А. П. Размещение бренда - как оно есть// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №4. — С.31-41. 60. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей// Маркетинг в России и за рубежом. — 2004.— N 6. — С. 115-120. 61. Панов А. Deprofundis (ДжонСибрук. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры) // Отечественные записки / Под ред. Т. Малкина. - 2005. - № 4. - 196 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1.1. Подходы к продвижению группы муниципального управления в социальных сетях Сегодня аккаунты в социальных сетях имеют не только частные лица, но и представители органов власти, бизнеса, образования и пр. Современная социальная сеть давно переросла формат общения с друзьями и используется как площадка для самопрезентации, построения коммуникации с потребителями, партнерами, для информирования граждан об актуальных событиях в городе, стране. В России количество интернет-пользователей, по данным Digital 2021, составило 118 млн1 (81% россиян). При этом численность аудитории социальных сетей в стране на начало 2021 г. – 70 млн, то есть 48% населения страны. В настоящее время в России отсутствуют нормативно-методические документы, регламентирующие создание и использование федеральными ведомствами официальных аккаунтов в социальных сетях. Однако создавать представительства в публичном пространстве не запрещается. Правительство получило новый канал взаимодействия с обществом – через социальные сети, которые позволяют повысить как информированность граждан, так и заинтересованность стейкхолдеров. В результате наличие аккаунтов в соцсетях стало важным ресурсом повышения эффективности работы национальных правительств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg