Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

stitova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Происходящие в стране реформы, нацеленные на упорядочение всех сфер жизни, требуют изменений в социальной сфере, в том числе создания высокоэффективной системы социального обслуживания населения. В связи с этим проблема повышения ее качества, эффективности деятельности социальных служб является сегодня актуальной и в тоже время недостаточно разработанной.
Введение

Оценка качества предоставления социальных услуг является важнейшим элементом системы социальной защиты населения. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы. Между тем в области исследования проблем социального обслуживания в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты - начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки. В связи с введением в действие Национальных стандартов социального обслуживания населения повышаются требования к деятельности социальных служб, специалистов социальных учреждений. К основным требованиям относятся: повышение качества предоставляемых населению услуг, обеспечение их доступности; повышение эффективности социального обслуживания клиентов социальных служб. Среди факторов, способствующих повышению эффективности деятельности, важное место отводится профессионализму кадров как важной составляющей социальной работы. Определение критериев и показателей оценки эффективности качества услуг является сегодня довольно актуальной проблемой. Результативность решения проблемы клиента, его эффективность, во многом зависят и от самого специалиста, его умений, опыта, личностных особенностей и качеств. Потому профессиональным задачам подбор кадров и разумная кадровая политика в целом - еще один фактор повышения эффективности работы по социальному обслуживанию. Удовлетворение потребностей человека происходит путем предоставления целого комплекса социальных услуг. А их качество зависит от наличия или отсутствия определенных условий. Объектом исследования в данной работе выступают эффективность обеспечения качества социальных услуг. Предметом работы являются способы и методы оценки качества социальных услуг. Цель работы - изучение способов и методов оценки качества социальных услуг. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: дать понятие качества социальных услуг; рассмотреть показатели качества социальных услуг; изучить способы и методы обеспечения качества социальных услуг.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…3 Глава 1……………………………………………………………………………….5 1.Понятие качества социальных услуг…………………………………………..…5 1.2 Показатели качества социальных услуг………………………………………..8 1.3. Изучение способов и методов оценки качества социальных услуг……..…13 1.4 Нормативно-правовые акты, регулирующие процедуру проведения независимой оценки………………………………………………………………..16 Глава 2……………………………………………………………………………17 2.1Методология проведения независимой оценки……………………………….17 2.2 Разработка критериев и показателей оценки эффективности оказания социальных услуг на региональном и муниципальном уровнях………………..19 Заключение………………………………………………………………………...26 Список используемой литературы……………………………………………...27
Список литературы

1. ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. N 253-ст. Дата введения 2004-07-01). 2. ИСО 9004 – 2-91 «Административное управления качеством и элементы системы качества». 3. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1(45). – С. 47 – 49. 4. Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.archive-online.ru/read/salespro/437.
Отрывок из работы

Глава1 1.1 Понятие качества социальных услуг Согласно национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р52495-2005 "Социальное обслуживание населения": Социальное обслуживание - это деятельность социальных служб, которая направлена на предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Качество социальной услуги – это совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию. По словам П.П. Павленко эффективность социальной работы – проявляется в максимально возможных условиях достижения целей по удовлетворению социальных потребностей населения при оптимальных затратах. Эффективность –это многоплановое явление. Ее сущность, содержание и технология определения во многом зависит от того, с позиции какой науки и с какой конкретной научно-практической целью она рассматривается. В экономике - это соотношение полученных результатов и затраченных ресурсов. С точки зрения экономистов, чем лучше результат и меньше затрат, тем больше эффективность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg