Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальная реклама как инструмент воздействия на общественное мнение

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Анализируя роль социальной рекламы в решении социальных проблем, мы можем отметить, что она выступает в качестве маркера, который призван акцентировать внимание общественности на самых актуальных проблемах. Каждая социальная реклама должна создаваться под определенную проблему с учетом специфических особенностей, однако одной социальной рекламы недостаточно. Это должен быть комплекс мероприятий.
Введение

Представляемое в данной работе исследование социальной рекламы как инструмента воздействия на общественное мнение попытка найти ответы, закономерно возникающие на современном этапе становления социальной рекламы. Актуальность исследования социальной рекламы, как одного из потоков средств массовой информации, ориентированного на гуманизацию общественных отношений, которую даже некоторые из авторов называют «информационным ответвлением социальной работы», возрастает по мере роста содержания происходящих в стране реформ. Социальная реклама распространяет идеи социального характера и оказывает положительное влияние на состояние общества и направлена на повышение осведомленности людей о важнейших фактах и информации о существующих проблемах в обществе. В современном мире роль социальной рекламы в обществе значительно возросла. В настоящее время влияние социальной рекламы изучается как российскими, так и зарубежными исследователями, но, тем не менее, эта тема до сих пор недостаточно изучена в литературных источниках. Основными функциями социальной рекламы являются привлечение внимания общественности к любой негативной ситуации, чтобы показать обществу все возможные последствия. Дело в том, что стабилизация политической жизни, повышение эффективности экономики, успешные административные и правовые реформы в социальной сфере часто сопровождаются кризисными событиями: ухудшением демографической ситуации, снижением морально-нравственных ценностей, чрезмерной материальной стратификацией. В этих условиях социальная реклама становится важнейшим фактором оптимизации процесса социального развития в общественном сознании. Влияние социальной рекламы на человека и общество в целом - довольно сложный вопрос. Любая информация, в значительной степени, может оказать влияние, если она представлена грамотно и вдумчиво. Это, в частности, оказывает влияние на людей с повышенной чувствительностью, если над этой информацией работали специалисты разных направлений, но они преследовали одну и ту же цель. Несмотря на то, что в современной теории и практике проблем социальной рекламы продолжаются споры о признании некоторыми элементами государственной пропаганды права на их включение в состав социальной рекламы, не стоит обращать внимания на растущую важность рекламных акций государства, направленных на достижение социально значимых целей. Социальная реклама несет в себе информацию, изображенную в сокращенном, художественно сформулированном формате. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее существенные факты и сведения об имеющихся общественных проблемах. Она устремлена ко всем и к каждому. Перспективы данной рекламы обширны, а итоги рекламной деятельности могут быть очень полезными для общества. Таким образом, социальную рекламу можно применять как механизм вовлечения общества в социальные проекты, усиливая и приумножая тем самым перечень участников, заинтересованных лиц и благотворителей, для оздоровления социальной общественной сферы. В данный момент много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Целесообразность своевременного решения социальных проблем увеличивает значение данного вида рекламы и определяет задачи ее дальнейшего развития. Теоретическая база исследования. Проблемы рекламного влияния в целом изучены довольно детально. Например, проблемам социальной рекламы посвящены труды таких авторов, как Е.Л.Щекова, И.Г. Синьковская, Е.В. Степанов, и других авторов, изучающих сущность социальной рекламы, ее субъектов, функций и целей. А.С. Азарова, С.М. Исаев, Н.А. Клименюк, О.В. Колокольцева и другие специалисты рассматривали институциональные признаки социальной рекламы, а также ее место и значение в современном обществе. Также, материалом для исследования стали работы, рассматривающие формальную составляющую социальной рекламы: Л.М. Дмитриевой «Социальная реклама», С.Э. Селиверстова «Социальная реклама искусство воздействия словом», Е.В. Ромата «Реклама», В.А. Картамышев «Социальная реклама: состояние, тенденции, проблемы», А. А. Асметкина, К. Р. Кистер, Д. Т. Юткина, С. М. Сакович «Воздействие социальной рекламы на массовое поведение», а также работы, посвящённые психологии влияния на общественное мнение Р. Чалдини – «Психология влияния», Алексей Иванов – «Реклама. Игра на эмоциях» все вышеуказанные книги представляют большой интерес для специалистов. Объект исследования: влияние социальной рекламы на общественное мнение. Предмет исследования: создание и внедрение социальной рекламы. Цель работы: на основе исследования изучить эффективность социальной рекламы, как инструмента воздействия на общественное мнение Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: ? рассмотреть виды и функции социальной рекламы; ? охарактеризовать социальную рекламу в качестве инструмента воздействия на общественное мнение; ? проанализировать механизмы создания социальной рекламы и способы внедрения; ? выявить специфику и показатели эффективности социальной рекламы. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ источников литературы; описательный; качественный анализ текстов; контент-анализ. Сбор материала, изучение трудов отечественных и зарубежных авторов, анализ собранного материала. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав с подразделами и списка использованных источников.
Содержание

1 Глава Общая характеристика социальной рекламы 7 1.1 Социальная реклама: понятие, виды, функции 7 1.2 Принципы создания социальной рекламы 20 1.3 Механизм работы и воздействия социальной рекламы. 22 2 глава Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение. 28 2.1 Анализ механизма влияния рекламы на общественное мнение. 28 2.2 Практическое применение механизмов воздействия 40 2.3 Анализ эффективности влияния социальной рекламы на общественное мнение 42 Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов влияния социальной рекламы на общественное мнение 45 3.1 Рекомендации 45 3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 49 Заключение 52 Список использованных источников 54
Список литературы

1.Абдуллаев, Н. А. Развитие социальной рекламы в России / Н. А. Абдуллаев, С. А. Нажмутдинова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 7. – № 2. – С. 99-103. 2.Аверин, К. О. Социальная реклама в пропаганде массового спорта (на примере футбола) / К. О. Аверин // Современные достижения молодёжной науки 2020 : сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 22 мая 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – С. 84-92. 3.Белькова, А. Е. Особенности создания и распространения социальной рекламы: методический аспект / А. Е. Белькова // Актуальные вопросы современной науки : Материалы III международной научно-практической конференции, Калининград, 16 января 2020 года / Отв. ред. Зарайский А.А.. – Калининград: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. – С. 57-61 4. Ильинская, Е. А. Социальная реклама и PR как методы снижения социальной напряженности / Е. А. Ильинская, Т. В. Ефимова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2020. – С. 5.Иштуганов, Э. М. Психологическое воздействие социальной рекламы / Э. М. Иштуганов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 51-2. – С. 16-19. 6.Калинина, А. В. Политическая и социальная реклама : Учебное пособие / А. В. Калинина, А. А. Попкова. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2018. – 110 с. 7.Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 229 с. 8.Картамышев, В. А. Социальная реклама:состояние,тенденции, проблемы / В. А. Картамышев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2(30). – С. 765-766. 9.Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 155 с. 10. Буренков, И. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... // Рекламные технологии. – 2013. – N 1. – С. 26–33. 11. Биоэтика и гуманитарная экспертиза. Выпуск 8. – М.: ИФРАН, 2014. -–256 c. 12. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра» / Л.Г. Березовая. – М.: Ипполитов, 2013. -53.672 c. 13. Кривцова, Е. В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы / Е. В. Кривцова, И. Ю. Рассохина, М. В. Гершун // Реклама: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 2-11. 14. Мандель, Б. Р. Социальная реклама : учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. – 302 с. 15. Марунина, А. В. Социальная реклама: смысл и необходимость / А. В. Марунина, К. Р. Торосян // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. – № 6(33). – С. 110-113. 16. Пейсахова, Д. Э. Функции социальной рекламы в обществе / Д. Э. Пейсахова // Хроноэкономика. – 2020. – № 4(25). – С. 77-82. 17. Плеханова, О. В. Социальная реклама: особенности и роль в обществе / О. В. Плеханова, А. А. Брякина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 52-1. – С. 77-80. 18. Подвальская, В. С. Социальная реклама как индикатор социальных проблем общества / В. С. Подвальская // Стратегия и тактика реализации социально-экономических реформ: региональный аспект : Материалы VIII международной научно-практической конференции, Вологда, 12–14 декабря 2018 года. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2019. – С. 294-297. 19. Савельев, Н. В. Особенности исследования российской социальной рекламы / Н. В. Савельев // Развитие образования. – 2020. – № 2(8). – С. 88-92. 20. Сагина, О. А. Развитие социальной рекламы в странах постсоветского пространства / О. А. Сагина, Ю. А. Дубовская, Д. И. Жданов // Актуальные вопросы общественных наук в современных условиях развития страны : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 января 2018 года. – Санкт-Петербург: Инновационный центр развития образования и науки, 2018. – С. 11-13. 21. Сайтимов, Д. С. Проблемы развития социальной рекламы в России / Д. С. Сайтимов // Неделя науки и творчества — 2018 : Материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых: в 3 частях, Санкт-Петербург, 16–20 апреля 2018 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2018. – С. 142-145. 22. Самсонова, И. П. Социальная реклама и её роль в жизни современного российского общества / И. П. Самсонова // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2019. – № 2(20). – С. 61-64. Коммерсантъ. 2017 No 58/П (4358).– С. 12–18 23. Киселев, М.В. Психология пропаганды [Электронный ресурс] Режим доступа – psyfactor.org(Дата обращения 08.01.2022) 24. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ 54 ИНФРА-М, 2013. – 446 c. 25. Кокосова, Д.А. Шоковая реклама в коммерческой сфере: российский и зарубежный опыт [Электронный ресурс] Режим доступа - https://cyberleninka.ru 26. Шабанова М.А. О социальном механизме становления новых потребительских практик в России // Социологические исследования. 2016. № 12. 27. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c. 28. Онучкина А.М., Петровская О.А. Социальная реклама как механизм саморегуляции современного общества // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 29. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.) 29. Михеев, В.А. Основы социального партнерства: теория и политика / В.А. Михеев. – М.: Экзамен, 2014. – 448 c. 30. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие, стер / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. – М.: Флинта, 2015. – 164 c. 31. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. - 2016. – N 2. – С. 263–275. 32. Назарова, А. Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 c. 33. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с 34. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов и др. – М.: Дашков и К, 2015. – 540 c. 35. Социальная реклама как особый пользователь шоковой рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа – http://psihdocs.ru (Дата обращения 21.10.2018) 36. Роль социальной рекламы и влияние на общественное мнение [Электронный ресурс] 37. Социальная реклама.ру [Электронный ресурс] Режим доступа – http://www.socreklama.ru (Дата обращения 08.01.2022) 38. Солодовникова, А.Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: дис. ... канд. филол. наук. Саратов, 2013. 197 с. 39. Тихомирова, Л.С., Кыркунова Л.Г., Мялицина И, П. Шоковая реклама, как разновидность социальной рекламы// Вестник Северного (Арктического) федерального университета. 2016. [Электронный ресурс] Режим доступа – https://cyberleninka.ru (Дата обращения 10.01.2022) 40. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с. 41.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 42. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18. 43.Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209. 44.Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с. 45.Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с. 46.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 47.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 48.Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 49.Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
Отрывок из работы

1 Глава Общая характеристика социальной рекламы 1.1 Социальная реклама: понятие, виды, функции В настоящее время социальная реклама занимает достаточно большую часть в жизни общества, так как рекламные кампании социальной рекламы находят положительный отклик у респондентов, заставляя их проанализировать свое отношение к жизни и к социальным проблемам в обществе. Социальная реклама – это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. А. К. Симонова считает, что подобная реклама «побуждает к рационально обоснованному пересмотру тех ценностных ориентаций, которыми человек руководствуется в повседневной жизни путём демонстрации одобряемых социумом форм реализации долга, ответственности перед людьми и самим собой» .Цель социальной рекламы - гуманизация общества и создание моральных ценностей. Цель социальной рекламы – изменить поведенческую модель общества. Социальная реклама появилась в начале XX века в США. Первая социальная реклама была связана с Ниагарским водопадом, когда Американская гражданская ассоциация поместила рекламу, которая была призвана защитить Ниагарский водопад, его природу, от вредоносных воздействий электрических компаний. В России социальной рекламой занимался Владимир Маяковский, он писал рекламные слоганы, а социальная реклама от имени государства появилась в виде рекламных плакатов. По определению Г.Г. Николайшвили, социальная реклама является проявлением доброй воли со стороны общества, а также ее принципиальной позиции по отношению к социально значимым ценностям. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 96 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 116 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg