Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
В данной работе был рассмотрен коммуникативный процесс детей дошкольного возраста с теоретической точки зрения. Важно отметить, коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, овладение способов поведения в отношении с другими детьми является одними из главных критерий в развитии ребёнка.
Введение

Проблема психолого-педагогического сопровождения формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста – одна из самых актуальных в детской психологии и педагогике, поскольку в современном обществе человек, имея социально-общественное начало, испытывает потребность в общении и взаимодействии с другими, а для ребенка дошкольного возраста это является наиболее актуальным, ведь коммуникативные умения – это одно из важнейших условий развития ребенка, его индивидуализации и социализации, формирования личности. Сформированные коммуникативные умения – один из основных показателей готовности ребёнка к взаимодействию с окружающими людьми. Они позволяют детям справиться с трудностями, способствуют преодолению робости, смущения, влияют на формирование доброжелательных отношений с окружающими, обеспечивают успешность совместной деятельности (А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). Формирование коммуникативных умений является одной из важнейших проблем современного общества. Актуальность заявленной нами темы на социально-педагогическом уровне подтверждается социальным заказом общества. Современному обществу востребованы 4 коммуникабельные, приспосабливающиеся к жизненным условиям, умеющие сотрудничать, владеющие основами культуры общения и взаимодействия члены общества. Гипотеза: психолого-педагогическое сопровождение будет эффективней при выполнении следующих условий: 1. Создание среды, обеспечивающей развитие коммуникативных навыков детей 2. Работа над развитием коммуникативной культуры детей 3. Овладения навыками эффективного слушания 4. Снятие коммуникативных барьеров общения Цель: исследование особенностей психолого-педагогического сопровождения коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Задачи: ? Способствовать овладению способов поведения в отношении с другими детьми ? Проанализировать особенности коммуникативных функций, эмоционально-волевой регуляции поведения ? Решение вопросов по развитию коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности детей со сверстниками и взрослыми ? Психологическое и педагогическое изучение проблемы общения и выявление основных особенностей управление общением Объект: коммуникативное развитие детей дошкольного возраста Предмет: психолого-педагогическое сопровождение коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогического сопровождения формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста 5 1.1 Значение, понятие и сущность коммуникативного процесса 5 1.2 Проблема формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста 12 Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста 19 2.1 Психолого-педагогическое сопровождение формирования коммуникативной культуры способностей детей дошкольного возраста 19 2.2 Разработка занятия для развития коммуникативной культуры 29 Заключение 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

1. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций/И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5-9. 2. Бориснёв, С.В. Социология коммуникации/ С.В. Бориснев: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 14. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2002. 4. Скитская Л.В. Научно-педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Педагогика и психология образования. 2013. № 2. С. 50-57. 5. Выготский Л.С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. М., 1956. 410 с. 6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Собрание сочинений: В 6 т. Т.6. М.: Педагогика, 1984. 417 с. 7. Яноушек Я. Коммуникация трех участников совместной деятельности // Проблемы общения в психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. М., 1981. 8. Петровский А. В. О некоторых проблемах социально–психологических исследований // Вопросы психологии, 1970. – № 4. – С. 3–10. 9. Корницкая С. В. Влияние содержания общения со взрослым на отношение к нему ребенка: Автореф. канд. дис. – М., 1975. – С. 23. 10. Рояк А. Л. Психологическая характеристика трудностей взаимоотношений со сверстниками некоторых детей дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1974. – № 3. – С. 71–83. 11. Стеркина Р. Б. Роль деятельности в формировании самооценки у детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. – М., 1977. – С. 15. 12. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1982. Т. 2. – C. 5–361. 13. Лисина М. И., Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Об избирательном отношении к речевым воздействиям взрослого у детей раннего и дошкольного возраста // Проблемы общения и воспитания. – Тарту, 1974. – С. 128–146. 14. Лисина М. И. Общение ребенка со взрослым как основной фактор возникновения активной речи в раннем возрасте // Материалы симпозиумов XXIV Все–союз. совещания по проблемам высшей нервной деятельности, посвященного 125–летию со дня рождения И. П. Павлова. – М., 1974б. – С. 295–297.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогического сопровождения формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста 1.1 Значение, понятие и сущность коммуникативного процесса Коммуникационный процесс представляет собой процесс обмена информацией между двумя или большим количеством людей. Цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении передачи и понимании информации, которая является предметом обмена. Коммуникация не состоялась, если взаимное понимание не достигается, из чего следует вывод, что обе стороны в ней играют активную роль. Термин коммуникации широко применяется в обыденной жизни и среди специалистов. Так, транспортные коммуникации обеспечивают грузовые и пассажирские потоки всеми видами транспорта от одного пункта до другого. Инженерные коммуникации образуют сложную подземную инфраструктуру города и микрорайонов, подводя к домам и предприятиям воду, тепло, электроэнергию, канализацию и другое. Информационные коммуникации обеспечивают телефонную, радиотелевизионную и космическую связь пользователей. Термин коммуникация имеет достаточно много определений, например, согласно И.П. Яковлеву, под коммуникацией как наукой следует понимать научную дисциплину о месте и роли коммуникации в обществе, её развитии и структуре, коммуникационных процессах и средствах и др.[1]. Согласно С.В. Борисневу, коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств[2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg