Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта открытия нового предприятия

stitova 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Бизнес-проект представляет собой расчетный прогноз развития предпринимательской деятельности фирмы, одинаково важный для самой фирмы, так и для внешних пользователей при условии стороннего финансирования и создания совместных предприятий. Независимо от сферы деятельности, формы собственности, масштабов и организационно – правовой формы предприятия разработка бизнес-проекта необходима.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что малый бизнес представляет собой обязательный элементы рынка, без которого общество и экономика не могли бы полноценно существовать и динамично развиваться. Малое предпринимательство является сегодня во всем мире одной из движущих сил экономического, а также научно-технического прогресса. Деятельность субъектов малого предпринимательства является одним из источников пополнения ВВП страны, способствует снижению безработицы, стимулированию развития отраслей экономики (прежде всего, торговли, бытовых услуг населению и проч.). Основные сферы функционирования малого бизнеса в России – это торговая отрасль. С помощью малого предпринимательства рыночная экономика получает возможность активного и динамичного функционирования []. Это определено тем, что с точки зрения социально-экономического подхода в малом бизнесе фактическим предпринимателем является сам собственник, который управляет своей деятельностью и является единственным работником на нем. Все предприятия, относящиеся к малым, обладают мобильностью и высокой динамичностью. Салонный бизнес в индустрии красоты – это бурно развивающийся тип эстетических предприятий, работающих в условиях жесточайшей конкуренции, и ведущих свою деятельность в различных направлениях (имидж-студии, студии загара, косметологические центры и т. д), которые классифицируются по типам, видам, классам и структуре предоставляемых услуг. При этом для салонов красоты характерны: стандартная и расширенная структуры предоставляемых услуг, и дальнейшее расширение ассортимента услуг салона красоты на современном этапе представляется важным и актуальным процессом. Проектирование новой услуги для салона красоты является одним из способов привлечения к себе дополнительного внимания потенциальных клиентов, укрепления своего положения на рынке, выделения среди конкурентов и, следовательно, увеличения дохода предприятия. Цель исследования разработка проекта открытия нового предприятия - Салон красоты в Дзержинском районе города Ярославля. Для достижения цели, в работе решается ряд задач: ? определить понятие и сущность проекта; ? изучить основы процесса проектирования бизнеса; ? исследовать бизнес-модель проекта по созданию бизнеса; ? провести анализ российского опыта индустрии красоты; ? проанализировать рынок предприятий индустрии красоты в г. Ярославле; ? разработать бизнес-проект салона красоты в Дзержинском районе г. Ярославля; ? оценить эффективность создания предприятия. Объект – проектная деятельность в сфере малого бизнеса. Предмет проект создания малого предприятия с сфере индустрии красоты. Методами исследования являются системный подход, при котором любой объект рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов; описание и обобщение;анализ литературных источников; наблюдения за бизнес-планированием; процесс при разработке бизнес-планирования. В исследовании используются также общенаучные методы, такие как статистический, сравнительный, логический анализ, схематичный и табличный методы представления данных. Теоретической и методологической основой исследования являются публикации экономических газет и журналов, а также экономическая литература в области изучения проблем финансового и бизнес-планирования отечественных и зарубежных авторов, таких как: Васильцов В.С., Верников В.А., Горемыкин В.А., Золотарева С.Е., Зудбинова Т.Ю., Козырев В., Маниловский Р.Г., Орлова Е.Р., Просветов Г.И., Райзберг Б., Бандхольд Х., Ф. Стоун и др. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для реализации бизнес-идеи. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, списка литературы, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 5 1.1 Понятие и сущность проектной деятельности 5 1.2 Основы процесса проектирования бизнеса. Фазы жизненного цикла проекта 13 1.3 Разработка бизнес-модели проекта по созданию бизнеса 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ОПЫТА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 33 2.1 Российский опыт индустрии красоты 33 2.2 Анализ предприятий в области индустрии красоты города Ярославля 39 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЕКТА САЛОНА КРАСОТЫ 51 3.1 Проект открытия нового предприятия 51 3.2 Оценка эффективности проекта 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Список литературы

1. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) 2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) 3. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) 4. Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (МСОК / ISIC). Режим доступа: https://unstats.un.org/unsd/classifications/Econ/Download/In%20Text/ISIC_Rev_4_publication_Russian.pdf 5. Алтун А.Ж. Разработка практической основы для управления гибридно- гибкими проектами для компаний с традиционным подходом к управлению проектами // Студенческий вестник. 2020. № 24- 3 (122). С. 6- 11. 6. Асанкызы А. Процесс управления и способы его оптимизации на примере управления проектами // Вестник науки. 2019. Т. 3. № 5 (14). С. 36- 44. 7. Барменкулова Т.А. SWOT анализ стандарта СТ РК ISO 21500- 2014 «Руководство по управлению проектами // В сборнике: . материалы Международной (заочной) научно- практической конференции. 2019. С. 130- 133. 8. Баширова М.М. Технология управления проектами и проектными командами на основе методологии гибкого управления проектами // Наука: общество, экономика, право. 2020. № 2. С. 178- 183. 9. Башкатов И.П. Управление проектами как инструмент систем организационного управления: проблемы внедрения в социальной сфере (на примере системы образования) // Вестник Московского финансово- юридического университета. 2019. № 1. С. 157- 173. 10. Бизнес–проект по развитию услуг салона красоты / Широкова П.В., Куриленко М.А., Семенов С.В. // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2021. С. 81-84. 11. Боровик Д.А., Сбойлова Л.Е. Разработка и реализация бизнес-планов в условиях пандемии вируса COVID- 19 // Вестник молодежной науки. 2020. № 3 (25). С. 1. 12. Димаксян А.А. Управление международными стратегическими проектами с позиции управления человеческими ресурсами и влияние на них кросс- культурных различий // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 3 (93). С. 73- 76. 13. Епремян Э.А., Губанова Е.В. Основы управления временными параметрами проекта, концепция управления проектом по временным параметрам // В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России. материалы и доклады VI Всероссийской (национальной) научно- практической конференции. 2019. С. 80- 82. 14. Ерлыгина Е.Г., Филимонова В.Д. Корпоративная система управления проектами - эффективный инструмент управления деятельностью предприятия // Бюллетень науки и практики. 2019. Т. 5. № 6. С. 351- 356. 15. Климова В.К., Огоньян М.А. Системы управления проектами на предприятии // В сборнике: Россия молодая. Сборник материалов XI Всероссийской научно- практической конференции с международным участием. Редакционная коллегия: Костюк Светлана Георгиевна отв. редактор, Останин Олег Александрович, Хорешок Алексей Алексеевич, Дворовенко Игорь Викторович, Кудреватых Наталья Владимировна, Черкасова Татьяна Григорьевна, Стенин Дмитрий Владимирович, Покатилов Андрей Владимирович, Бобриков Валерий Николаевич, Бородин Дмитрий Андреевич. 2019. С. 30231. 16. Клюбин Е.А. Роль управления мотивацией участников проекта в управлении знаниями // В сборнике: Управление научно- техническими проектами. Материалы Третьей Международной научно- технической конференции. 2019. С. 194- 197. 17. Кнуров Е.М., Голощапова О.С. Особенности управления инвестиционным проектом на предприятии // В сборнике: Теория и практика финансово- хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей. Сборник трудов I Национальной научно- практической конференции. 2019. С. 174- 179. 18. Ковалевская Н.Ю. Управление ресурсами на предприятии в контексте задач управления проектами // В сборнике: Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования. Материалы V Всероссийской научно- практической конференции. Под науч. ред. А.П. Суходолова, Н.Н.Даниленко, О.Н.Баевой. 2019. С. 55- 61. 19. Константинова В.С., Давыдова Ю.С. Предварительный анализ эффективности проекта ногтевого сервиса в салонах красоты // В сборнике: Междисциплинарные исследования современности. Материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2021. С. 84-88. 20. Кряжева Е.В., Буриличев Б.В. Разработка проекта по внедрению информационного представительства для салона красоты // Заметки ученого. 2021. № 7-1. С. 31-37. 21. Лапидус Л.М., Суховилов Б.М. Обзор методологий управления проектами и проектирование методологии управления цифровыми продуктами // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы 7- й научной выставки- конференции научно- технических и творческих работ студентов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно- Уральский государственный университет. 2020. С. 185- 192. 22. Литвинова С.Э. Управление рисками в традиционном и гибком управлении проектами // В сборнике: актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем. сборник научных трудов по материалам VI Международной научно- практической конференции. Ставрополь, 2020. С. 115- 119. 23. Максимов Л.И., Торопчина А.В. Анализ и управление рисками при внедрении корпоративной системы управления проектами // Студенческий. 2019. № 5- 1 (49). С. 54- 58. 24. Меркулова Ю.Е., Соколова О.Ф. Составление бизнес-плана салона красоты // В сборнике: актуальные проблемы развития социально- экономических систем. Сборник научных трудов. 2016. С. 397- 401. 25. Мирзоян А.Б. Проектирование бизнеса на примере сети салонов красоты // Human Progress. 2016. Т. 2. № 3. С. 20. 26. Проектирование информационной системы учёта клиентов салона красоты / Кропотина А.М., Манукян А.О., Сизова О.В. // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2021. № 48. С. 89-96. 27. Создание веб-сайта салона красоты / Филин Е.С., Ефанова Е.А., Гордиенко Л.В. / В книге: Прикладные информационные системы в технологиях наземного транспорта (машиностроение). Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Таганрог, 2021. С. 35-38. 28. Стефановская О.М., Коршунова Е.И. Принципы управления качеством инновационных проектов // В сборнике: Проблемы управления производственными и инновационными системами. материалы статей всероссийской научно- практической конференции. 2019. С. 113- 116. 29. Тимофеева Р.А. Управление проектом и управление продуктами // В сборнике: Наука, бизнес, власть - триада регионального развития. сборник статей IV международной научно- практической конференции. 2019. С. 159- 163. 30. Тутуева А.А., Сизова О.В. Повышение эффективности бизнес-процессов предприятия бытового обслуживания // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2021. № 48. С. 173-180. 31. Официальный портал города Ярославля https://city-yaroslavl.ru/ 32. Сайт «Все салоны красоты Ярославля» https://Stilistic.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 1.1 Понятие и сущность проектной деятельности Термин проект происходит от латинского слова projectus, что в переводе означает «выступающий», «выдающийся», «брошенный вперед». Существует множество определений понятия «проект», наиболее универсальным из них является: «Проект – это совокупность задач и мероприятий, направленная на достижение одной единственной уникальной цели или уникального результата, ограниченная во времени и ресурсах». Проект всегда ориентирован на результат и достижение чаще всего уникальной и неповторимой цели. Под проектом можно понимать, например, уникальную мировую научную конференцию, которая никогда не проводилась и вряд ли повторится [34]. К признакам проекта, позволяющим отличить его от понятия «текущая деятельность», относят следующие: Рисунок 1.1 Признаки проекта 1. Наличие цели (целей), по достижении которых проект будет закрыт. Этот признак является первичным условием существования проекта. Очень важно при планировании проекта тщательно проработать цели, если проект не имеет цели, то его существование лишается смысла. Такой проект вряд ли сможет быть реализован, потому что исполнители не будут понимать, к чему нужно стремиться, а руководитель не сможет их направлять. Достижение цели напрямую зависит от её формулировки, и первый шаг к успеху – это правильно сформулированные цели. Для формулировки используется аббревиатура «SMART». SMART – это мнемоническая аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении для определения целей и постановки задач. В соответствие с ней цели должны быть: Specific – Специализированные, Mesurable – Измеримые, Actively Influencible – Актуальные, Realistic – Реалистичные, Time Limited – Ограниченные по времени.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 94 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg