Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка сбытовой стратегии развития производственного предприятия

stitova 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2022
Современные условия функционирования предприятий требуют поступательного, системного подхода к организации сбыта продукции, а также разработки комплекса мер по повышению его эффективности. В условиях высокой конкуренции основной задачей управления сбытом является обеспечение завоевания и сохранения организацией предпочтительной доли рынка и приобретения конкурентных преимуществ по отношению к фирмам-конкурентам.
Введение

Сбыт продукции - это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления и удовлетворения вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. В современных условиях вопросы разработки стратегии развития деятельности предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность оптово-розничных торговых проектов. Важность темы исследования в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффективности коммерческой и торговой деятельности предприятия ставят, прежде всего, эффективную систему определения стратегических ориентиров в развитии и построение эффективной системы продвижения и сбыта продукции, которая позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и, как следствие, придаст компании необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности. Разработки, которые будут предложены в ходе написания данной выпускной квалификационной работы должны решить такие особенно острые проблемы предприятия, как снижение издержек на управлении системой закупки и распределения продукции среди торговых подразделений, повышение рентабельности, оптимизация ассортиментного ряда, а также его моментальное реагирования на изменение покупательских предпочтений и появление различных новинок на рынке. Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего конкретного экономического субъекта. Так, эффективная логистическая цепочка товародвижения предоставляет экономическому субъекту дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также любые качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого повышается рентабельность предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема покупательской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением товарных запасов в соответствии со структурой и сегментацией рынка. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии развития производственного предприятия. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: - изучить основы формирования стратегии развития предприятия; - исследовать критерии выбора направления стратегии развития деятельности предприятия в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности производственно-коммерческого предприятия; - разработать направления формирования стратегии развития организации. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования стратегии развития предприятия. В качестве объекта исследования выступает ООО «Строитель и К», занимающееся производством и сбытом строительных бетонов и растворов. В работе были использованы табличный, монографический, статистический методы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Методологической и теоретической основой исследований в работе явились монографии, научные и практические статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков по вопросам разработки и реализации сбытовой стратегии предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.1. Понятие стратегии и принципы ее формирования 9 1.2. Классификации стратегий и процесс их разработки 14 1.3. Характеристика современного состояния Российского и регионального рынковстроительного бетона и раствора 21 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Строитель и К» 28 2.1.Организационно - экономическая характеристика 28 ООО «Строитель и К» 28 2.2. Изучение внутренней среды ООО «Строитель и К» в целях разработки сбытовой стратегии развития 34 2.3. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Строитель и К» 39 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ И К» 49 3.1. Предложение мероприятий в рамках формирования сбытовой стратегии предприятия 49 3.2. Экономическое обоснование мероприятий, рекомендованных ООО «Строитель и К» 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Список литературы

1. Агарков, А ПАгарков, А. П. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев и др.; под ред. д.э.н., проф. А. П. Агаркова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 400 с. - ISBN 978-5-394-02159-6. 2. Арсенова, Е. В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева; Под ред. Н.А. Сафронова. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2016. - 687 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0123-8 3. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2017. - 237 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (обложка) ISBN 978-5-16-003763-9 4. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - 3-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003136-1 5. Воловиков, Б П Воловиков, Б. П. Формирование концепции стратегического развития предприятия на основе систем искусственного интеллекта [Электронный ресурс] / Б. П. Воловиков. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2017. - 191 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com 6. Герасимов, Б. И. Организация планирования на предприятии: учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: Форум, 2016. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-277-7 7. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 663 с. - (Серия «Золотой фонд российских учебников»). - ISBN 978-5-238-02371-7 8. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2015. - 448 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-905554-19-3 9. Диянова, С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2017. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0241-9, 1000 экз. 10. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник / Н.Л. Зайцев; Государственный Университет Управления. - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 414 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-002802-6 11. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 395 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-004133-9 12. Изюмова, Е Н Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышл. предпр.: Учеб.пособие / Е.Н.Изюмова и др. - 2 изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 313 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-369-01333-5 13. Карминский, А. М.Контроллинг на промышленном предприятии: Учеб. / А.М.Карминский, С.Г.Фалько, И.Д.Грачев и др.; Под ред. проф. А.М.Карминского, С.Г.Фалько - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (п) ISBN 978-5-8199-0549-4, 5 14. Керимов, В. Э. Керимов В.Э. Управление коммерческо-сбытовой деятельностью на предприятиях промышленности, № 2 (14) Февраль, 2018 15. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб.пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 080301 (351300) Коммерция (торговое дело) / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2016. - 192 с - ISBN 978-5-9558-0081-3 16. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 192 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0081-3 17. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В.В. Плотникова и др.; Под общ.ред. проф. В.И. Бариленко. - М.: Форум, 2016. - 464 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (п) ISBN 978-5-91134-578-5 18. Лапуста, М. Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник / М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай. - Изд. испр. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 575 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-002926-9 19. Магомедов, М. Д.Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 292 с.- ISBN 978-5-394-02129-9. 20. Мазурина, Т. Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 462 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование:Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006512-0 21. Минько, Э. В. Минько, Э. В. Основы коммерции [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 512 с. - ISBN 978-5-238-01224-7. 22. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-0065939 23. Радиевский, М. В. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: Учебник / М.В. Радиевский. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 377 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003603-8 24. Садриев, Д С Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография / Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 180 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль; Маркетинг). (о) ISBN 978-5-16-009856-2 25. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2015. - 246 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-16-006589-2 26. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2015. - 246 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-16-006589-2 27. Стейнер, Д.А. Стратегическое планирование [Текст]/ Стейнер Д.А.- М. , 2017. -181 с. 28. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. -М.: ЭКМОС, 2015г. 29. Сыров, В ДДиффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия / В.Д. Сыров. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 100 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль). (обложка) ISBN 978-5-369-01392-2 30. Тебекин, А. В. Менеджмент организации : учеб.для экон. вузов / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2017. - 408 с. - ISBN 978-5-390-00462-3. 31. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент [Текст]/ Томпсон А.А., СтриклендА. Дж.-М.: Банки и биржи, Юнити, 2008. -367 с. 32. Туровец, О. Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. - 3-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 506 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-004331-9 33. Туровец, О. Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. - 3-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 506 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-004331-9 34. Царев, В. В. Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. - М.: ЮНИТИДАНА, 2015. - 799 с. - (Серия «Magister»). - ISBN 978-5-238-01439-5. 35. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. -2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 319 с.: 60x90 1/16 + СD ROM. - (ВО). (п) ISBN 978-5-16-003842-1 36. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: Учебник/ Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 314 с. 37. Экономика торгового предприятия. Учебник. / Под ред. Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2014. 38. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. А.П.Градова. Спб.: Спец. литература, 2015. 39. Янковская, В. В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 425 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-004280-0
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие стратегии и принципы ее формирования В рамках исследования сущности стратегии развития предприятия необходимо отметить, что стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей [21, с.77]. Определение стратегии необходимо дополнить требованием экономичности для принимаемых курсов действий, в рамках которым ключевым понятие является стратегическая альтернатива, которая определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов предприятия с учётом приемлемого уровня риска. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса:1) Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? 2) Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? 3) Какова возможная отдача по выбранным направлениям? В рамках изучения сущности стратегии можно обратить к трудам экономиста А.Ансоффа, который выделяет несколько отличительных особенностей стратегии:[15, с.29] 1) процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы; 2) сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией; 3) необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие; 4) в ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 76 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 60 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 140 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 56 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 89 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 55 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg