Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов

koloshmanova1012 2100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2022
В работе имеются сноски и ссылки с законодательной базой, графики, таблицы. Проведена диагностика и сравнение обучающихся. Полученная оценка за данную работу - 5 В соответствии с характером поставленных задач в работе использован комплекс методов исследования: теоретических (изучение психолого-педагогической, методической литературы, нормативно-правовой базы по исследуемой проблеме); эмпирических (изучение и обобщение производственной практики; обработка результатов исследования). Этапы исследования. Исследование проводилось с сентября 2019г. по май 2021 гг. в три этапа. Первый этап – теоретический (2019г.) – включал изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ и систематизацию полученного материала, определение теоретических основ исследования. Второй этап – исследовательский (2019–2020г.) – проведение диагностики: сбор, анализ и систематизация данных, обработка, анализ и уточнение результатов. Третий этап – проектировочный (май, 2021г.) – обобщение теоретических и практических результатов исследования, оформлена выпускная квалификационная работа.
Введение

Актуальность исследования: Несмотря на то, что мы живем в XXI веке, веке технологий и развитии медицины, количество детей инвалидов остается на высоком уровне. По данным Федерального Реестра Инвалидов в 2020 г. в Российской Федерации насчитывается 11875000 чел. имеющих инвалидность [34]. По данным Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, ежегодно число таких детей ежегодно возрастает примерно на 5%. Общее число детей инвалидов составляет 688000 человек. Из них 57% – это мальчики. [35]. Наибольшее количество отмечено в Москве около 1млн человек и Московской области 418 тыс. человек, а также в Белгородской 199 тыс. человек и Воронежской областях 216 тыс. человек. В Астраханской области количество детей-инвалидов4171чел.: из них девочек 1645 чел., мальчиков 2526чел. [36]. Вопросы о воспитании и обучении детей-инвалидов в последнее десятилетие являются предметом пристального внимания со стороны международного сообщества и отражены в ряде документов Организации Объединенных Наций (ООН). Российская Федерация, исходя из приоритета общепризнанных человеческих ценностей, признавая равенство права всех людей на образование и равную защиту этого права со стороны государства, желая создать законодательную базу для удовлетворения специальных потребностей лиц, возможности которых получить образование ограничены их недостатком, состоянием здоровья или конкретными социальными условиями, принимает проект Федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» от 7.12.2002 N 97801857-2, в 2004 году государственная дума приняли решения снять закон с рассмотрения. Попытка создать отдельный нормативно-правовой документ закончилась неудачей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ -ИНВАЛИДОВ 7 1.1 Дети-инвалиды, как объект социальной работы 7 1.2 Социально- педагогическая реабилитация, как технология в работе с детьми инвалидами. 13 ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 23 ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 25 2.1 Содержание социально-педагогической реабилитации детей инвалидов в Астраханской области 25 2.2 Формы и методы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами в ГБПОУ АО «Астраханском губернском техникуме» 41 СП №1 41 ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1) АксеноваЛ. И. Социальная педагогика в специальном образовании. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 2) Аргунова Т.П. Интеграция детей- инвалидов в социуме посредством социально- педагогической реабилитации / Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова. Якутск, 2009 3) Дементьева Н.Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медикосоциальной экспертизы : учеб.пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ Н. Ф. Дементьева, Л. И. Старовойтова. — 2е изд., испр. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 272 с. — (Сер. Бакалавриат) 4) Диденко Л.Н. Особенности реабилитации инвалидов с нарушением зрительных функций // Медико-социальные проблемы инвалидности. 2019. № 4. – С. 73-76. 5) Елисеева Ю. Н. Особенности социализации детей школьного возраста с ОВЗ // Молодой ученый. 2016 6) Инденбаум Е.Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10. 7) Кильсенбаев Э. Р. Социальная реабилитация инвалидов с нарушениями зрения / Э.Р. Кильсенбаев // Башкирский государственный университет, г. Уфа, РФ. – 2018. — С. 85-90 8) Кручкова Я. А. Адаптация детей-инвалидов в современном мире // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 334-337. 9) Комплексная реабилитация инвалидов: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Т.В. Зозуля, Е.Г. Свистунова, В.В. Чешехина; под ред. Т.В. Зозули. – М.: «Академия», 2015. – 304 с. 10) Кузина Д.В., Зайцева Е.С., Мухамедвалеева Е.А Реабилитация детей с ОВЗ в современном мире. Кузина Д.В., Зайцева Е.С., Мухамедвалеева Е.А. Сборник/ Под общей редакцией В.В. Игнатовой. 2018. С. 223. 11) Социальная работа: Словарь- справочник/ Под ред. В.И. Филоненко. Сост.: Е.А. Агапов, В.И.Акопов, В.Д.Альперович.- М.: «Контур»,2018.-480 с 12) Декларация о правах инвалидов[Электронный ресурс ]: ООН URL:https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/disabled.shtml 13) ГОСТ Р 54738-2011 национальный стандарт российской федерации реабилитация инвалидов, услуги по социальной реабилитации инвалидов от 01.04.2013[Электронный ресурс] Электронный фонд URL:https://docs.cntd.ru/document/1200093162 14) Постановление правительства Российской Федерации «О порядке и условиях признания лиц инвалидом» от 20.02.2006 №95 [Электронный ресурс ]КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58610/ 15) Федеральный Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗКонсультантПлюс [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Отрывок из работы

Социально- педагогическая реабилитация в нашей стране применяется в специализированных учреждениях для детей-инвалидов, детей с ослабленным здоровьем, центрах помощи семье и детям, коррекционных и исправительно-воспитательных учреждениях Так дети в возрасте до 3 лет, страдающие тяжелыми поражениями опорно-двигательного аппарата и с задержкой умственного развития, получают лечение и уход в специализированных домах ребенка Министерства здравоохранения РФ. Дети с нерезко выраженными аномалиями в физическом и умственном развитии обучаются в специализированных школах (интернатах) Министерства общего и профессионального образования РФ. Дети в возрасте от 3 до 18 лет с более глубокими психосоматическими нарушениями проживают в домах-интернатах системы социальной защиты населения. Отбор детей в данные учреждения возложен на медико-педагогические комиссии, в состав которых входят врачи-психиатры, психологи, дефектологи, логопеды, представители учреждений социальной защиты населения. Процедура отбора включает осмотр ребенка, диагностику степени заболевания, оформление документации. Немало важную роль в жизни ребёнка играет детский дом-интернат для детей-инвалидов, который предоставляет своим воспитанникам различные виды медицинской помощи (педиатрической, неврологической, психиатрической), педагогического воздействия и обучения. Детей с ограниченными возможностями, находящихся в домах-интернатах, обучают и воспитывают по специально разработанным программам, которые включают формирование навыков самообслуживания, бытовую ориентацию, обучение чтению, письму и счету в дошкольном и школьном возрасте.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социальная работа, 62 страницы
1450 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 94 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 63 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 51 страница
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg