Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Формирование ассортимента товаров в современных условиях ОАО ПХК «Созвездие»

gubarevadara 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2022
Работа была оценена на "хорошо". Защита проходила в НГТУ в 2021 г.
Введение

Актуальность дипломной работы заключается в том, что сегодня в России насчитывается более 1 млн. торговых предприятий, от уличных продавцов хотдогов, до сетей супермаркетов, таких как «Лента», «Магнит», «Мария-ра». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий, предпринимаемых торговыми предприятиями для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет предмет управления торговым ассортиментом. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия. При формировании ассортиментной политики фирме не только приходится оптимизировать величину полноты и устойчивости ассортимента, но и осуществлять ценовую политику, определять рентабельные и прибыльные номенклатурные группы продукции, искать выгодные рынки сбыта для них. Таким образом, основными задачами ассортиментной политики являются: обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру спроса; оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категорий в целом; определение оптимальной наценки; планирование размещение товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчандайзинга; организация мероприятий по продвижению товара; обеспечение экономической эффективности (рентабельности) работы магазины. В современных экономических условиях ассортиментная политика важная часть общей стратегии торговли, она позволяет гибче подходить к удовлетворению потребностей покупателей. Целью дипломной работы является оценка формирования товарного ассортимента торгового предприятия и разработка направлений совершенствования ассортиментной политики. Задачами исследования являются: - рассмотреть понятие о товарном ассортименте, классификацию ассортимента товаров и услуг предприятия; охарактеризовать принципы и этапы формирования ассортимента в организациях торговли; - провести оценку предпринимательской деятельности и ассортимента розничного торгового предприятия; - разработать направления повышения эффективности коммерческой деятельности по оптимизации формирования торгового ассортимента на предприятии. Объектом исследования является ОАО ПХК «Созвездие». Предметом исследования является формирование товарного ассортимента торгового предприятия. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются научные работы Ю.А. Елагина, Т.П. Николаевой, Н.А. Николаевой, С.Н. Виноградовой, Л.П. Дашкова, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц, А. Жигульского, Л.И. Кравченко и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографического списка.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на него влияющие 5 1.2 Понятие и методы управление товарным ассортиментом ассортиментной матрицы на торговом предприятии 7 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО ПХК «СОЗВЕЗДИЕ» 14 2.1 Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на него влияющие 14 2.2 Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на него влияющие 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. – 2012. - № 1. – С. 12-14. 2. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23. 3. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 c. 4. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2014. - N 2. - С. 26-33. 5. Еремеева Н. В. Теоретические основы товароведения / Н. В. Еремеева. – Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. – 253 с. 6. Великородный А. Н. Формирование торгового ассортимента товаров в предприятиях розничной торговли в современных условиях / А. Н. Великородный // Актуальные проблемы инновационного развития экономики: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, Белгород, 09–10 апреля 2014 года / Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2014. – С. 225-229. 7. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6. 8. Гордеева О. В. Сущность рекламной деятельности в системе маркетинга / О. В. Гордеева // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2018. – № 2(52). – С. 124-129. 9. Гусева М. А. Характеристика основного ассортимента товаров меховой отрасли в России / М. А. Гусева, Е. Г. Андреева // Universum: технические науки. – 2016. – № 3-4(25). – С. 6. 10. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55. 11. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016. — 298 с. 12. Клев Д. Д. Маркетинговое управление ассортиментом продукции предприятия в условиях информационной экономики / Д. Д. Клев, С. А. Самаль // Тенденции экономического развития в XXI веке: Материалы II Международной научной конференции, Минск, 28 февраля 2020 года / Редколлегия: А.А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Белорусский государственный университет, 2020. – С. 538-541. 13. Коноплева Е. Оценка ассортиментной политики предприятия / Е. Коноплева. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 83 с. 14. ОАО ПХК «Созвездие» [Электронный ресурс] URL: https://www.rusprofile.ru/id/4163980 (дата обращения 25.02.2022). 15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность предприятия. — М.: Инфра-М, 2013. – 504 с. 16. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2015. - 416 с. 17. Суходоева Л. Ф. Организация логистики в розничных торговых сетях / Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев // Актуальные проблемы управления: сборник научных статей по итогам V Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 01–07 октября 2018 года / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2018. – С. 159-162. 18. Торгуши, И. в. Оценка формирования товарного ассортимента коммерческой организации / И. в. Торгушин // NovaInfo.Ru. – 2019. – Т. 1. – № 98. – С. 28-32. 19. Чалдаева Л. А. Экономика организации: учеб. и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c. 20. Черезов Г. В., Самарина В. П., Карпов Э. А. Экономика организации: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2014. – 318 с. 21. Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. — Минск: ООО «Новое знание», 2015. - 426 с. 22. Шаркова А. В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c. 23. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2015. – 608 с. 24. Яковлев Г. А. Основы коммерции: Учебное пособие / Г. А. Яковлев. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2016. – 224 с.
Отрывок из работы

1.1 Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на него влияющие Совокупность товаров, которые представлены на рынке, а также классифицируются с указанием потребительского или производственного назначения, называется ассортиментом. Ассортимент может отражать различия между услугами и товарами. Ассортимент — это логическое разделение любого множества, составленного из разных характеристик, на категории разного уровня или на отдельные звенья. Помимо ассортимента товаров, есть еще ассортимент услуг, ассортимент идей и так далее . Слово «ассортимент» имеет французское происхождение. Каждый автор интерпретирует его по-своему. Например, значение слова ассортимент по Сурай Н.М. «Ассортимент – это совокупность различных разновидностей и видов товаров в любом торговом учреждении или совокупность продукции в производственной организации» . Значение слова ассортимент по Артемьевой О. А. «Ассортимент – это совокупность товаров, объединенных по одному или нескольким признакам. Значение слова ассортимент по Виноградовой: ассортимент есть отражение поперечных и отраслевых пропорций, входящих в состав товарного предложения . Товарная линия – это набор товаров, которые объединены или объединены по определенному признаку или набору признаков, это могут быть: цвет, тип, размер и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 65 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg