Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Маркетинг в условиях цифровой экономики

s-mamchur 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2022
Предмет называется: Управление рисками Тема контрольной работы: Маркетинг в условиях цифровой экономики Плагиат на сайте антиплагиат.ру 96%
Введение

Современные цифровые технологии могут практически полностью заменить существующий традиционный маркетинг и устранить существующие ограничения и недостатки. Лидеры мирового бизнеса уже освоили новый инструментарий или активно его внедряют. В поисках оптимальных алгоритмов тестируются новые подходы на основе постоянной обратной связи для разработки индивидуальных предложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Что такое цифровой маркетинг 4 2 Как создать или обновить стратегию цифрового маркетинга компании 5 3 Цифровые маркетинговые каналы: выход за рамки контент – маркетинга 7 4 Новейшие инструменты цифрового маркетинга на 2021 г. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Список литературы

1. Василенко Н.В. Цифровая экономика: концепции и реальность: Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17-22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А. В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. унта, 2017. - С. 147-151. 2. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и К, 2017. – 404 с. 3. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 416 с. 4. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; [под ред. Е. В. Попова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 100 с. 5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 240 с.
Отрывок из работы

1 Что такое цифровой маркетинг Прежде чем изучать инструменты персонального цифрового маркетинга и аналогичные стратегии, которые используются для улучшения бизнеса, необходимо ответить на главный вопрос - что такое цифровой маркетинг? «Цифровой маркетинг - это любая форма рекламы или продвижения в Интернете. Это может быть реклама цифрового баннера, отображаемого на стороне ленты Facebook, или цифровой маркетинг может выступать в качестве контентной кампании, которая знакомит людей с продуктом. Речь идет не только о компаниях, которые отвечают на вопросы цифрового маркетинга, это о том, как вы можете создать, адаптировать и поддерживать правильную стратегию цифрового маркетинга на сегодняшнем рынке». [3]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg