Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Понятие организационного богатства, основанного на отношенческих активах, включает в себя компоненты социального капитала, поэтому мы можем сделать вывод, что программы КСО, направленные на баланс интересов стейкхолдеров, являются инструментом создания организационного богатства.
Введение

Такое направление деятельности как корпоративная социальная ответственность является относительно новым понятием в мировой практике ведения бизнеса крупными корпорациями. Оно зародилось в 1950-е г. и продолжает формироваться в настоящее время. Процесс создания корпоративной социальной ответственности на базе крупных корпораций в каждой стране имеет свои особенности. Россия не является исключением. По сути, корпоративная социальная ответственность - это социальная ответственность крупных компаний, преимущественно осуществляющих свою деятельность в такой организационно-правовой форме как открытые акционерные общества (что соответствует западной организационно-правовой форме корпорация). Тем не менее, осуществление своей деятельности в рамках корпоративной организационно-правовой формы не является обязательным условиемформирования и развития корпоративной социальной ответственности на предприятии. Целью курсовой работы является изучение роли социальной ответственности бизнеса в деятельности нефтегазовых компаний, а также анализ проблем её развития в Российской Федерации. Основные задачи работы: изучение содержания понятия «социальная ответственность бизнеса»; рассмотреть роль социальной ответственности бизнеса в развитии нефтегазовых компаний; изучить опыт корпоративной социальной ответственности зарубежных и отечественных нефтегазовых компаний; оценить перспективы развития социальной ответственности бизнеса нефтегазовых компаний в России. Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса как важнейшая часть функционирования современной компании. Предметом исследования выступают роль социальной ответственности бизнеса в развитии нефтегазовых компаний, сущность, функции, проблемы и перспективы развития социальной ответственности бизнеса нефтегазовых компаний в России Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили официальные документы, учебная, монографическая и периодическая литература, данные Интернет.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….....3 1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса…………....5 1.1 Определение, сущность, функции и роль социальной ответственности бизнеса……………………………………………………………………..…..5 1.2 Управление корпоративной социальной ответственностью Компании………………………………………………………………….…...11 2. Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных нефтегазовых компаний…………………………………….16 2.1 Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности нефтегазовых компаний ……………………………………………………..16 2.2 Корпоративная социальная ответственность в практике российских нефтегазовых компаний на примере ОАО «Газпром»……………………...21 3. Перспективы развития социальной ответственности бизнеса в России……………………………………………………………………….28 Заключение………………………………………………………………….…35 Список литературы……………………………………………………………36
Список литературы

1. Бакша, Н. В. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие/Н. В. Бакша, А. А. Данилюк. -Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. -292 с. 2. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2012. Сер. 8. Вып. 2. С. 3-24. 3. Банникова М.С. Формирование корпоративной социальной ответственности как условиеразвития муниципального образования / М.С. Банникова // Самоуправление. - 2012. - №11. - С. 25-26. 4. Иванова В. Особенности формирования моделей корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и России // Человек и труд. 2009. №10. URL: http://chelt.ru/2009/10-09/ivanova_10-09.html (дата обращения 16.02.2016 г.). 5. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры общественного мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России. /Под ред.: С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. - М.: Ассоциация менеджеров, 2013. 6. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. М.: Кнорус, 2014. 503 с. 7. Корпоративная социальная ответственность в России [Электронный ресурс] /Журнал - Sustainable Business, 2012. -Режим доступа: http://www.csrjournal.com/lib/networkoverview/174-korporativnaja-socialnaja-otvetstvennost-v-rossii.html (дата обращения 16.02.2016 г.) 8. Официальный сайт Рейтингового агентства «Репутация». URL: http://rareputation.ru (дата обращения 16.02.2016) 9. Официальный сайт Ассоциации менеджеров России. URL: http:// www.amr.ru (дата обращения 16.02.2016) 10. Официальный сайт Корпоративной социальной ответственности и социальной отчетности. URL: http:// social-responsibility.ru (дата обращения 16.02.2016) 11. Поварич И. П. и др. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. М.: Изд. Дом «Академия Естествознания», 2011. 216 с. 12. Доклад о социальных инвестициях в России. Ассоциация менеджеров, 2014. 13. Корпоративная социальная ответственность. Новая философия бизнеса: учебное пособие -Москва: Внешэкономбанк, 2011. -С. 56. 14. Международный стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». 15. Филантропы начинают и выигрывают. Е. Березина [Электронный ресурс]/«Российская газета» - Спецвыпуск «Компании года» №5964 (291), 2012. -Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/18/celi.html
Отрывок из работы

1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса 1.1 Определение, сущность, функции и роль социальной ответственности бизнеса Высокий уровень требований, предъявляемых обществом к бизнесу как участнику процессов производства и потребления, заставляет компании внимательнее относиться к социальной и экологической сферам деятельности. В этих условиях компании, ориентированные на устойчивое развитие, ищут способы рационального сочетания экономических, экологических и социальных результатов собственной деятельности в целях поддержания конкурентоспособности. В рамках теоретических концепций на сегодняшний день дискуссионными остаются вопросы содержания и направленности корпоративной социальной ответственности (далее -КСО) - одни авторы считают, что ответственность способствует развитию и процветанию бизнеса, другие относят ее к вынужденным издержкам. Интеграция КСО в теорию стратегического управления компанией предполагает необходимость обоснования использованиякорпоративной социальной ответственности как инструмента соблюдения баланса интересов сторон компании. 1. Подходы к корпоративной социальной ответственности Логика развития концепции КСО привела ее ведущих теоретиков к проникновению в сферу стратегического управления. В середине 80-х и позже ряд теоретиков менеджмента сформулировали новое понимание КСО, выдвинув идею совместимости категорий прибыльности и ответственности. Например, П. Друкер подчеркнул, что бизнес обязан «конвертировать» социальную ответственность в новые возможности1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg