Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА

ang_not 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Мы рассмотрели некоторые вопросы, связанные с договором агентирования. Подведём итоги. Институт агентирования является новым для российского гражданского законода-тельства, поэтому все правила, закрепленные в гл. 52, не имеют аналогов в ГК 1964. Агентирование оформляется соответствующим договором, именуемым агентским. Данный договор является разновидностью договора услуг. В основном услуги по агентскому договору относятся к числу юридических, однако в отличие от догово-ров поручения и комиссии, которыми опосредствуется предоставление только юридических услуг, агентский договор будет иметь более широкую сферу применения, поскольку в рамках этого договора могут предоставляться и другие услуги.
Введение

В гражданском праве применяется термин «договор» в разных значениях. Под данным термином понимают и юридический факт, который базируется в основе обязательства, и само договорное обязательство, в котором закреплен факт обязательственного правоотношения. Далее разговор будет идти о договоре, как юридическом факте, существовавшим в основе обязательственного правоотношения. Отсюда следует, что договор это соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей . Каждая сделка, либо договор представляет собой волевой акт. Все же этот волевой акт обладает характерным ему специфическими особенностями. Волевой акт представляет собой не разобщенных волевых действий двух или более лиц, а единое желание, выражающее их общую волю. Чтобы воля могла быть сформирована и закреплена в договоре, не исключено, что договор свободен от какого-либо внешнего воздействия. Указан целый ряд правил в статье 421 ГК, обеспечивающих свободу договора. 1. Свобода договора подразумевает, что субъекты гражданского права свободны в решении вопроса, заключать или не заключать договор. 2. Свобода договора предусматривает свободу выбора партнера при заключении договора. 3. Свобода договора предполагает свободу участников гражданского оборота в выборе вида договора. 4. Свобода договора предполагает свободу мнения сторон при распределении условий договора. Условия определяются в соответствии с пунктом 4 статьи 421 ГК по усмотрению сторон. Кроме случаев, когда сущность соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. По признаку направленности при классификации договоров представляется группа обязательств, которая направлена на выполнение работ и оказание услуг. В нее входят следующие договоры: подряда, выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, возмездного оказания услуг, перевозки, транспортной экспедиции, хранения, поручения, комиссии, агентирования, доверительного управления имуществом. Отсюда следует, что специфика работы и результата обусловила объединение их в самостоятельные договорные типы со специальной правовой базой. В частности, такими особенностями характеризуются, договоры, фиксируются на оказание юридических услуг .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………2 ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА АГЕНТИРОВАНИЯ 1. Понятие договора агентирования………………………………………………….4 2. Стороны и условия договора агентирования……………………………………...7 ГЛАВА II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА 1. Права и обязанности агента по договору агентирования………………………...8 2. Права и обязанности принципала по договору агентирования………………….15 ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА 1. Особенности заключения договора агентирования………………………………19 2. Особенности изменения и прекращения договора агентирования………………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...24 Список использованных источников…………………………………………………28
Список литературы

1. Андреев С.Е., Сивачева И.А., Федотова А.И. Договор: заключение, изменение, расторжение. М., 1997. 2. Белов В. Н. Коммерческое представительство и агентирование. М., 2001. 3. Белов В. Н. Я – индивидуальный предприниматель. М., 2000. 4. Брагинский М.И. О нормативном регулировании договоров // Журнал рос-сийского права. 1997. № 1. 5. Витрянский В. В. Гражданский кодекс о договоре // Вестник Высшего Арбитражного суда РФ. 1995. № 10 6. Витрянский В. В. Существенные условия договора // Хозяйство и право. 1998. № 7. 7. Гражданское право: Учебник. Ч. 1. Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. М., 1998. 8. Гражданское право. Часть 1: Учебник. Под ред. А. Г. Калпина, А. И. Масляе-ва. М., 1997. 9. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 1: Учебник / Отв. ред. проф. Е. А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2000. 10. Договорное право. Общие положения. Брагинский М. И., Витрянский В. В. М., 1997.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА АГЕНТИРОВАНИЯ 1. Понятие агентирования договора Агентский договор - новый для рос¬сийского права, он применяется широко в англо-американском праве, где за¬меняются традиционные для континенталь¬ной правовой системы договоры пору¬чения и комиссии, этот договор, все же, не следует полагать, полностью заимствован гражданским кодексом РФ из англо-американского правопорядка, но влияние последнего на этот инсти¬тут невозможно отрицать. Конструкция агентского договора добивается в российском праве цели гражданско-правового оформления от¬ношений. В которых посредник (пред-ставитель) совершает в чужих интересах сразу, как сделки и другие юри¬дические действия, так и действия фактического порядка, не создающие правоотношений принципа¬ла с третьими лицами . Например: действующее в качестве агента, лицо, может взять на себя задачу сбыта чужих това¬ров, имея в виду не только заключение договоров на их продажу, но и проведе¬ние рекламной кампании и других ме¬роприятий по изучению и освоению рынка, такого рода деятельность очень распростра¬нена в культурно-творческой сфере, где предприниматели - литературные аген¬ты, антрепренеры; импрессарио, шоумэны, продюсеры и т.п., осуществляют в интересах своих клиентов-принципа-лов не только юридические, но и фактиче¬ские действия по оформлению их отно-шений с издателями, театрами, киносту¬диями и так далее, по осуществлению и ор-ганизации различных концертных, театральных, гастрольных мероприятий и тому подобных, которые дают им сосредоточиться исключи¬тельно на творческой стороне дела.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg