Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание малого предприятия в сфере торговли

ang_not 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики по установленным действующим законодательством критериям (показателям). Малый бизнес обеспечивает решение ряда важнейших экономических и социальных задач. Помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, малый бизнес развивает экономический сектор, создает дополнительные рабочие места, способствует развитию здоровой конкуренции. Таким образом, говорить о том, что рыночная экономика может эффективно развиваться без участия субъектов малого бизнеса нельзя. Развитие данного ключа является важнейшим направлением решения экономических и социальных проблем. Благодаря функционированию организаций сферы малого и среднего бизнеса население имеет возможность получать те товары и услуги, которые не в силах им предложить крупные предприятия. Речь идет о бытовых услугах, мелкой торговле и т.д. В свою очередь, крупные предприятия находятся в определенной зависимости от субъектов малого бизнеса. В данном случае предприятия сферы малого бизнеса выполняют обслуживающую функцию.
Введение

Переход к рыночной экономике предполагает формирование разнообразных форм предпринимательства, при этом в особенности актуально встает вопрос становления малого предпринимательства. Торговля - важнейшая отрасль экономики и сферы жизнеобеспечения населения потребительскими товарами. В ней сталкиваются экономические интересы продавцов и покупателей посредством согласования потребительского спроса и предложения, происходит окончательное признание общественной ценности благ и услуг. Торговля - один из важнейших источников накопления инвестиционных ресурсов для развития бизнеса и бюджетных доходов государства, динамичная сфера приложения труда и капитала. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Актуальность выбранной темы заключается в важном росте развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. То есть конкуренция среди оптовых операторов нарастает, например, в ряде городов можно говорить о физическом насыщении рынка крупными магазинами и торговыми центрами. Появляются новые формы розничной торговли. Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию собственного предприятия в сфере торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • определить понятие и выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга; • изучить теоретические основы бизнес-планирования; • разработать бизнес-план для открытия собственного предприятия на условиях франчайзинга. Объектом данного исследования является ООО «Пирог». Предметом – создание субъекта малого предпринимательства в сфере торговли. Работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ состояния рынка торговли хлебобулочными изделиями 5 1.1. Проблемы создания малых предприятий в Российской Федерации 5 1.2. Виды розничной торговли и показатели деятельности в России 12 1.3. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве 26 Выводы по первой главе. 35 Глава 2. Основные способы выхода предприятий на внутренний рынок 37 2.1 Основные методы выхода на рынок в Российской Федерации 37 2.2. Франчайзинг как оптимальный метод выхода на рынок 38 Выводы по второй главе. 48 Глава 3. Разработка бизнес-плана создания малого предприятия на рынке хлебобулочных изделий. 50 3.1. Организация регистрации малого предприятия 50 3.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия 52 3.2.1. Резюме 52 3.2.2. Характеристика товаров ООО «Пирог» 53 3.2.3. Рынок сбыта товаров. 54 3.2.4. Конкуренция на рынке сбыта 56 3.2.5. План маркетинга 58 3.2.6. План производства 61 3.2.7. Организационный план 65 3.2.8. Риски в деятельности пекарни 68 3.2.9. Финансовый план 69 Выводы по третьей главе 72 Заключение 74 Список использованных источников 79
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»/ Консультант Плюс 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая). – Новосибирск: Норматика, 2016. – 816 с. – (Кодексы. Законы. Нормы). 3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»/ Консультант Плюс 4. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.: РИПОЛ классик; Издательство «Омега-Л», 2016г. – 570 с. – (Кодексы Российской Федерации). 5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (действующая редакция, 2016)/ Консультант Плюс 6. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)/ Консультант Плюс 7. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция)/ Консультант Плюс 8. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)/ Консультант Плюс Учебная литература 9. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2014. - 204с. 10. Бизнес-энциклопедия [Текст] / Голов Р.С.,ред. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 776с. 11. Королева, Е.В. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в России в сфере инноваций / Е.В. Королева // Экономика и предпринимательство. – 2014. - №3 – С. 540. 12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент Спб.: Питер, 2014. - 800с 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2015. - 656с 14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2012.- 752с. 15. Лапуста, М.Г. Предпринимательство [Текст] : учебник для вузов / М. Г. Лапуста. - М.: Инфра-М, 2012. - 608с. 16. Мешков, Н.А. Бизнес-планирование [Текст] : конспект лекций и тестовые задания / Н. А. Мешков. - М. : МГОУ, 2007. - 120с. 17. Портер М. Конкурентное преимущество.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 720 с. 18. Пророков А.Н. Малое предпринимательство: понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя: справочное пособие. – Москва: Проспект, 2016. – 136 с. 19. Франчайзинг: инструкция по применению. Осташова Любовь. /Свой бизнес, управление магазином. - №115. – 48-52 с. – 2016г. - www.shoes-report.ru 20. Фролова В. Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса // Концепт. – 2013. – № 11 (ноябрь). 21. Шайхутдинова, Н.А., Хайруллина, А.Д. Проблемы развития малого предпринимательство [Текст]/ Н.А. Шайхутдинова, А.Д. Хайруллина // Экономика и социум.- 2014 №1(10)
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ состояния рынка торговли хлебобулочными изделиями 1.1. Проблемы создания малых предприятий в Российской Федерации В настоящее время предпринимательская деятельность занимает значительное место в жизни российского общества, однако очень непросто теоретически определить ее точное содержание, поскольку оно тесно связано с экономической, финансовой деятельностью, бизнес-администрированием и другими сферами рыночной системы хозяйствования. Существует огромное количество определений предпринимательской деятельности. Но нормативно правильное определение дано в ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). «Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке». Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики по установленным действующим законодательством критериям (показателям). Чтобы считаться малым, средним или микро-предприятием в 2017 г., нужно подходить по трём основным параметрам: • попадать в рамки ограничений по размеру доходов; • попадать в рамки ограничений по численности работников; • попадать в рамки ограничений по доле участия других организаций в уставном капитале. Основным критерием отнесения субъектов рыночной экономики к субъектам малого предпринимательства в первую очередь является средняя численность работников, занятых в отчетный период на предприятии. Согласно Федеральному закону РФ №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъекту малого предпринимательства относят предприятия со средней численность работников до 100 человек включительно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Психология, 23 страницы
90 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg