Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация приемки товаров по количеству на материалах ООО «Фрешритейл»

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Общим выводом исследования проблемы организации и технологии приемки товаров в магазине по количеству является то, что правила приемки товаров, утвержденные в 1965, в настоящее время действуют не в полной мере и требуют пересмотрения. Приемка товаров по количеству является составной неотъемлемой частью торгово-технологического процесса магазина. Магазин «Фрешритейл» не в полной мере использует экономические рычаги воздействия поставщиков-изготовителей товаров в целях повышения качества поставляемых товаров. Использование передовой технологии централизованной доставки товаров в тара-оборудовании находит ограниченное применение и не влияет на рационализацию приемки товаров, сокращении времени на вспомогательные операции по обработке документов, учету товарных запасов в магазине. Товарные потери, в том числе естественная убыль, глубоко не исследуются, а возникающие возмещаются за счет материально ответственных лиц, что снижает у персонала торгового зала привлекательность их труда.
Введение

Приемка поступивших товаров в магазин - это сложная и важнейшая составная часть торгово-технологического процесса, от эффективного выполнения которого зависит удовлетворение потребителей качеством товаров и обслуживания, формирование конкурентоспособности, а, следовательно, и успешная финансовая деятельность любого торгового предприятия. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. Технология и организация приемки товаров по количеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей. Актуальность выбранной темы работы объясняется тем, что только грамотная приемка товаров по количеству и качеству, позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартом. Своевременная и правильная приемка являются средствами активного воздействия на поставщиков в целях оптимального выполнения ими договорных обязательств. Все это определяет актуальность выбранной темы. Тема дипломной работы «Организация приемки товаров по количеству в магазине» актуальна по своей значимости в организации и технологии коммерческой деятельности любого торгового предприятия. Целью дипломной работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в ООО «Фрэшритейл». Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи: 1.1.Изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров; 1.2.Изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе; 1.3.Анализ организации приемки товаров по количеству в ООО «Фрешритейл»; 1.4.Исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары- оборудования; 1.5.Разработка собственных выводов и рекомендаций. Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО «Фрэшритейл». Предмет исследования - технологические операции приемки товаров.
Содержание

Введение….……………………………………………………………….……………….3 1.Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине…………..……..5 1.1. Организация приемки товаров по количеству…………………………………...…5 1.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие приемку по количеству……………………………………………………………………….………...9 2. Организационно-экономическая деятельность торгового предприятия…………..16 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Фрешритейл»…………………………………………….……………………………..16 2.2. Экономическая характеристика предприятия ООО «Фрешритейл»…………….19 2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Фрешритейл»……………20 3. Товарные потери в магазине и пути их сокращения………………………………..28 3.1. Анализ приемки товаров по количеству в ООО «Фрешритейл»………………...28 3.2. Пути совершенствования процесса приемки товара……………………………..32 Заключение ……………………………………………………………...……………….36 Список использованных источников………………………………………...................38
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации: по состоянию на 20 нояб. 2013 г. - Москва.: Омега-Л, 2013. - 171 с. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 №146-ФЗ ред. от 02.11.2014. – Режим доступа: Консультант Плюс 3. Закон о защите прав потребителей и связанные с ним подзаконные акуты: с последующими изм. и доп. по состоянию на 2 июля 2013 г./ Российская Федерация. Законы. – Москва : ЭКМО, 2013. – 255 с. 4. О техническом регулировании: [Электронный ресурс] федер.закон от 27.12.02. № 184 – ФЗ в ред. 28.12.2013 г.// - режим доступа: http://www.consultant.ru 5. ГОСТ Р 51304-2010. Услуги розничной торговли. – Введ. 2011-01-01. - Москва: Издательство стандартов, 2000. - 8с. 6. Бакаева, В.В. Организация и технология розничной торговли : учебник / В.В. Бакаева. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2013. – 132с. 7. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. - Москва.: ТАНДЕМ.; ЭКМОС, 2014.- 416 с. 8. Боровинский Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции (современные методики расчетов) [Текст] / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2014 . - 171 с. 9. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградова. – Минск; Высшая школа, 2013. – 176с. 10. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова. – Москва.: Высшая школа, 2014. - 224с. 11. Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера / А. Вождаев // Витрина. - 2012. - № 10. - С. 35—38. 12. Войцеховский О. Экономичный супермаркет — будущее российской розничной торговли // О. Войцеховский // Витрина. - 2013. - № 1. 13. Горин, М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживания покупателей: учеб. пособие / М.А. Горин. - Москва.: МКУ, 2014. - 187с. 14. Гуняков Ю.В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности : монография/Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. – 2015 15. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Москва.: Маркетинг, 2013. – 699с. 16. Денисова И. Н. Розничная торговля / И. Н. Денисова. - Москва.: Юнити, 2012.- 300 с. 17. Егоров В. Ф.Организация торговли: учебник для вузов / В. Ф. Егоров. – Санкт-Петербург.: 2014. – 344 с. 18. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – Москва.: РИП-холдинг, 2013. – 236 с. – 304с. 19. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организации. Практикум: учебное пособие / В. В. Квасникова, О. Н. Жучкевич. – Минск: Новое знание: Москва.: ИНФРА-М, 2013. – 184 с. 20. Климин А. Стимулирование продаж / А. Климин. – Москва.: Вершина, 2014. – 272 с. 21. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие/ И.Ю. Коротких. – 2-е изд., стер. – Москва.: Академия, 2012. – 208 с 22. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. Современный бизнес / Р. Колборн. – Санкт-Петербург.: 2012. – 416 с. 23. Корзун А.В. Критерии эффективности мерчандайзинга/ А.В. Корзун// Справочник руководителя торгового предприятия. – 2014. - № 2. – С. 55-61. 24. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учеб. Пособие. Ч. 1. Общие организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности; Ч. 2. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли / под общей редакцией. Д-ра экон. Наук, проф Ю. В. Гунякова; Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т – Красноярск, 2009. – 366с. 25. Крие А. Внутренняя торговля: пер. с фр. / А.Крие, Ж. Жаллэ ; общ. ред. В.С. Загашвили. - Москва.: Прогресс, 2013.-192 с. 26. Лемперт Ф. Увеличение продаж в супермаркетах: думай как потребитель: пер. с англ. / Ф. Лемперт. – Москва.: Вильямс, 2012. – 272 с. 27. Леви М. Основы розничной торговли: пер. с англ. / М. Леви, Б. А. Вейтц. – Санкт-Петербург.: 2014. – 448 с. 28. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири [Текст] : монография / В. В. Куимов [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2015. - 265 с. 29. Николаева, Т.И. Технология и коммерческая деятельность: учебник / Т. И. Николаева. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2013. – 87с. 30. Организация и технология торговых процессов: учебник / Ф.Г Панкратов [и др.]. – Москва.: Экономика, 2012. – 304 с. 31. Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология.Ч.1. Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности: учеб. Пособие/ В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.А. Максименко, О.В. Рубан; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Куимова.–2-е изд., перераб. и доп. –Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016.– 112 с. 32. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – Москва.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 602с. 33. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва.: Дашков и К°, 2014. – 638 с. 34. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - Москва.: Дашков и К, 2013. - 442с. 35. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - Москва: Маркетинг. 2012. – 580с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине 1.1 Организация приемки товаров по количеству Приемка товаров является одной из важных организаций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.[34] Приемка товаров по количеству осуществляется в соответствии с правилами, установленными инструкцией «О порядке приемки продукции производственно - технологического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденный постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965г. вП - 6 с изменениями, внесенными в 1973г., 1974., 1975г. Установленные этой инструкцией нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрено другой порядок приемки товаров. Лица, участвующие в приемке товаров, должны хорошо знать документы, регулирующие приемку товаров по количеству и уметь ими пользоваться. Приемка товаров по количеству проводится в 2 этапа.[33] В зависимости от способа доставки и упаковки товара определяется технология приемки по количеству. При централизованной доставке товара без тары, в открытой и в поврежденной таре приемка производится сразу же в момент доставки товаров в магазин. Если товар доставлен в исправной таре, кроме проверки массы брутто, количество тарных мест, наличия маркировки, магазин вправе потребовать вскрытия тары и проверки массы нетто и количества единиц в каждом месте. По массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте товары принимаются одновременно со вскрытием тары, но не позднее 24 часов по скоропортящимся товарам и 10 дней - по нескоропортящимся с момента поступления товаров. Для районов Крайнего Севера, отдаленных районов и других районов досрочного завоза установлены более продолжительные сроки приемки товаров по количеству. Так, приемка непродовольственных товаров проводится не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) - не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров - не позднее 48ч после поступления. Количество поступивших товаров определяется в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg