Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Сервисное обслуживание мультимедийных автомобильных систем

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Представленная ВКР направлена на проектирование сервисного центра, оказывающего услуги по обслуживанию мультимедийных автомобильных систем. Работа состоит из трех разделов: организационно-технического, технологического и экономического. Итак, в рамках данного исследования был разработан проект сервисного центра, оказывающего услуги по обслуживанию мульмедийных автомобильных систем.
Введение

Сложно представить современный автомобиль без аудиосистемы и уст-ройств мультимедиа. Чем современней автомобиль, тем больше функций выполняет центральная консоль посредством мультимедийного оборудования. Следовательно, довольно востребована такая услуга как ремонт автомагнитол и других устройств, без которых не мыслит жизни большинство автовладельцев. Понимая перспективность рынка автомобильной электроники, современные производители систем мультимедиа стремятся использовать все последние технологии в создании новых моделей. Еще недавно наличие в магнитоле системы навигации воспринималось как нечто диковинное и эксклюзивное. Для нынешнего рынка такой функционал является базовым, а конкурентная борьба постепенно смещается в область беспроводных средств коммуникации. Кроме этого, автомобильная мультимедийная система нового поколения располагает улучшенными возможностями воспроизведения аудио- и видеоматериалов. И это не говоря о способностях подключения к широкому перечню устройств и носителей, которые могут выступать источниками контента. Несмотря на развитие функционального наполнения и технической на-чинки, форм-фактор и конструкционные параметры таких устройств остаются прежними. В этом отношении создатели стремятся делать оборудование как можно проще, компактнее и надежнее. Обычно это небольшой блок, который внедряется в специальную нишу, расположенную на передней панели. Конечно, нельзя отрицать, что мультимедийная система для авто оказывает влияние на эстетические достоинства интерьера в салоне, поэтому дизайнерское исполнение устройства имеет особое значение. Наличие тачскрин-дисплея также стало обязательным компонентом в современных головных устройствах. Именно через него происходит управление функциями прибора – от смены треков до назначения маршрута в навигаторе. Требования к автомобильной электронике отличаются особой жесткостью в отношении эргономики, поэтому конструкция и способ управления должны подбираться с детальным изучением мельчайших деталей. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разра-ботка проекта сервисного центра, оказывающего услуги по обслуживанию мульмедийных автомобильных систем. Для достижения цели ВКР требуется: ? разработать проект организационной структуры сервисного центра – рассчитать необходимое количество основных рабочих, специалистов и слу-жащих, определить требуемую площадь сервисного центра, подобрать обору-дование, необходимое для выполнения работ по сервису мультимедийных ав-томобильных систем; ? провести анализ аппаратных средств, применяемых в современных мультимедийных автомобильных системах, изучить принципы их работы, достоинства и недостатки; ? изучить методику диагностики и ремонта мультимедийных автомобильных систем; ? проанализировать экономическую эффективность сервисного цен-тра, определить основные показатели эффективности его деятельности.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5 1. Организационно–технический раздел…………………………………………...7 1.1. Лицензирование деятельности по сервису мультимедийных автомобильных систем………………………………………………………………………………...7 1.2. Расчет численности персонала сервисного центра………………………….12 1.3. Планировка сервисного центра……………………………………………….14 1.4. Подбор оборудования сервисного центра……………………………………16 1.5. Организация оказания услуг по сервисному обслуживанию мультимедий-ных автомобильных систем………………………………………………………..16 2. Технологический раздел………………………………………………………...18 2.1. Мультимедийные автомобильные системы: виды и функции……………...18 2.2. Установка мультимедийной системы………………………………………..32 2.3. Диагностика и ремонт компонентов мультимедийной системы…………...37 2.4. Техника безопасности при сервисном обслуживании мультимедийных ав-томобильных систем……………………………………………………………….50 3. Экономический раздел…………………………………………………………..53 3.1. Расчет капитальных вложений………………………………………………..53 3.2. Расчет себестоимости услуг…………………………………………………..56 3.3. Расчет прибыли и рентабельности……………………………………………59 3.4. Расчет показателей экономической эффективности сервисного центра…..62 Заключение………………………………………………………………………….64 Библиография……………………………………………………………………….66
Список литературы

1. Балбас М. М. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник [Текст] / М.М. Болбас. - М.: Университетское, 2007. - 246 с. 2. Василенок, В.Л. Введение в безопасность предпринимательства: Учебное пособие [Текст]/ В.Л.Василенок, М.А.Вус, В.В.Горшков. – Санкт-Петербург: Высшая административная школа мэрии, 2008. – 99 с. 3. Головенко С. Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта: справ. пособие [Текст] / С. Л. Головенко. - Киев: Тэхника, 1991. - 240 с. 4. Дворский М.Н. Техническая безопасность объектов предпринимательст-ва: учебное пособие [Текст] / М.Н. Дворский. – М.: А-депт, 2006. – 304 С. 5. Ковалевский А. Ф. Производственно-техническая инфраструктура пред-приятий автомобильного сервиса: учеб. пособие [Текст] / А. Ф. Ковалевский. -М.: Сфера, 2013. - 234 с. 6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. - М.: Профиль, 2000. - 400 с. 7. Напольский Г.М. Организация и техническое проектирование СТОА: учеб. пособие [Текст] / Г. М. Нпольский. - М.: МАДИ, 2008. - 128 с. 8. Сиволобова В. С. Организация производства, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие [Текст] / В.С. Сиволобова.- Волгоград: ВолГТУ, 2005. - 200 с. 9. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. пособие для вузов / В.М. Власов, С.В. Жанказиев и др.; под ред. В.М. Власова. – 4-е изд.–М.: Издательский центр “Академия”, 2007. – 480 с. 10. Фастоцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта лег-ковых автомобилей; учеб. пособие [Текст] / Г. Ф. Фастоцев. - М.: Транспорт, 1989. - 240 с. 11. Фролов А.В. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда: учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / А.В.Фролов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 366 с. 12. Херцер К. Станции обслуживания легковых автомобилей: учеб. пособие [Текст] / К. Херцер. - М.: Транспорт, 2008. - 220 с. 13. Ходоревский М.Г. Технология в автотракторостроении: учеб. пособие [Текст] / М. Г. Ходоревский. – Харьков: Основа, 1992. – 120 с. 14. Шахнес М. М. Оборудование для ремонта автомобилей: справочник [Текст] / М. М. Шахнес. - М.: Транспорт, 2008. - 450 с.
Отрывок из работы

1. Организационно–технический раздел В организационно-технологическом разделе рассмотрим вопросы, свя-занные с лицензирование деятельности по сервисному обслуживанию мульти-медийных автомобильных систем, произведем расчет персонала и площади проектируемого сервисного центра, определим необходимое оборудование и инструменты. 1.1. Лицензирование деятельности по сервису мультимедийных автомо-бильных систем Одним из важнейших критериев качества транспортных услуг является безопасность процесса перевозки, прежде всего - пассажиров. Это качество обеспечивается использованием надежной и безопасной техники, применением управленческих, перевозочных, информационных технологий, развитием транспортной инфраструктуры, обеспечением этой сферы деятельности квалифицированными кадрами. Государственное регулирование перевозочной деятельности базируется на разработке правил взаимоотношений участников рынка транспортных услуг и государственных требований к качеству товаров и услуг, контроле и надзоре за их исполнением, реализации механизмов, позволяющих обеспечить неотвратимость наказания за нарушения, предотвратить допуск на рынок некачественной продукции и услуг, стимулировать деятельность по повышению качества услуг по перевозке пассажиров и грузов. К таким механизмам в первую очередь относятся механизмы лицензирования пере-возочной деятельности и сертификации транспортных средств (иной продук-ции, используемой при эксплуатации автомобильного транспорта) и услуг. Лицензирование (от лат. - свобода, право) – государственное воздействие на хозяйствующих субъектов для соблюдения ими требований безопасности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg