Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Особенности моделирования компьютерных коммуникаций образовательного учреждения, на примере факультета технологий и предпринимательства ФГБОУ ВО «НГПУ»

ang_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Рассмотрев теоретические аспекты разработок локальной сети, моделирования компьютерных сетей, получается вывод, что сети развиваются, в будущем видны большие перспективы развития и разработок сетей. Локальная сеть объединяет компьютеры, установленные в одном помещении.
Введение

Общемировым направлением информатизации образования в последние время преимущественно относится, создание и использование новых информационных технологий обучения, включающих использование технологий мультимедиа в электронных учебниках. Эффективная работа высшего учебного заведения на сегодняшний день не может быть реализована без использования технических средств, позволяющих оптимизировать процессы обучения и делопроизводства. Современные информационные системы ведут возникшую еще в 70-х годах традицию распределенной обработки данных. Первым этапом развития систем являлись многомашинные ассоциации - большинство вычислительных машин разных видов производительности, объединенных в систему используя каналы связи. Высшей нормой систем распределенной обработки данных являются компьютерные сети разных уровней - от локальных до глобальных. Пользователи локальных вычислительных сетей получают доступ к сетевому ресурсу файл - сервера с рабочих станций. Пользование в многопользовательской системе имеет выполнение определенных правил. В первую очередь - это организация защиты пользовательских каталогов и файлов в сети, которая показывает собой систему коллективного доступа к какому-либо разделяемому ресурсу. Отсюда и вытекает актуальность темы, что в связи с бурным развитием коммуникационных технологий, задача создания больших локальных сетей, с заданными характеристиками производительности более актуальна. Цель дипломной работы - это выявить преимущества и особенности построения модели компьютерных коммуникаций в образовательном учреждении. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: ? изучить правила проектирования сетей; ? выделить ключевые особенности моделирования сетей; ? разработать модель сети ФТП; ? показать использование модели в образовательном процессе. Объект исследования: построение моделей компонентов сложных информационных систем; Предмет исследования: особенности моделирования локальной компьютерной сети структурного подразделения ВУЗа. Практическая значимость: разработанная модель локальной сети может использоваться как при изучении учебных дисциплин, так и при оптимизации или масштабировании коммуникационной инфраструктуры. ?
Содержание

Введение 4 1. Особенности компьютерных коммуникаций в ОУ 6 1.1 Понятие и сущность компьютерных коммуникаций 6 1.2 Классификация компьютерных сетей 8 1.3 Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе 16 1.4 Основы развития сети и протоколов 18 1.5 Моделирование компьютерных сетей 26 1.6 Перспективы развития локальной сети 37 2 Принцип работы и моделирования компьютерных сетей 40 2.1 Изучение характеристики программного продукта Cisco Packet Tracer 40 2.2 Построение компьютерных сетей на основе ФТП 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 БИБЛИОГРАФИЧСЕКИЙ СПИСОК 55
Список литературы

1. Андерсон К. Локальные сети. Полное руководство К. Андерсон, Минаси М. - СПб., 1999. - 624 с. 2. Алексеев, Г.В. Компьютерные технологии при проектировании и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие / Г.В. Алексеев, И.И. Бриденко, В.А. Головацкий. - СПб.: ГИОРД, 2012. - 256 c. 3. Бахарева, Н.Ф. Анализ производительности сетевых структур-методами теории массового обслуживания Н.Ф:Бахарева. Научно-технические: ведомости СПбГПУ. 2009.С.25-34. 4. Блэк Ю. Сети ЭВМ. Протоколы, стандарты, интерфейсы. Мир, 1990. 5. Гук М. Аппаратные средства локальных сетей. М. Гук. – СПб.: Питер, 2000. 6. Закер К. Компьютерные сети. Модернизация и поиск неисправностей. К. Закер. – БХВ-Петербург, 2001. 7. Иванова Т.И. Компьютерные технологии в телефонии. Т.И. Иванова. - М.: Эко-Трендз, 2003. - 300 c. 8. Камалян А.К., Кулев С.А., Назаренко К.Н. и др. Компьютерные сети и средства защиты информации: Учебное пособие Камалян А.К., Кулев С.А., Назаренко К.Н. и др. - Воронеж: ВГАУ, 2003.-119с. 9. Кузин А.В. Компьютерные сети: Учебное пособие А.В. Кузин.. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 10. Кузьменко Н.Г. Компьютерные сети и сетевые технологии. Н.Г. Кузьменко. - СПб.: Наука и техника, 2013. - 368 c. 11. Компьютерные системы и сети: учеб. Пособие В.П. Косарев; под ред.В.П. Косарева, Л.В. Еремина. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 538 с. 12. Мезенцев К.Н., Джха Пунам, Методы моделирования компьютерных сетей. Автоматизация и управление в технических системах. 2014. 13. Мельников П.П. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии. Учеб. пособие П.П. Мельников. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 304 c. 14. Нанс Б. Компьютерные сети. БИНОМ, 1996. 15. Нольден М. Ваш первый выход в Internet. Спб.: ИКС, 1996. 16. Организация локальных сетей на базе персональных компьютеров. ИВК-СОФТ, 1991. 17. Онокой Л.С. Компьютерные технологии в науке и образовании: Учебное пособие Л.С. Онокой, В.М. Титов. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 224 c. 18. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. СПб.: Питер, 2002. - 672 с. 19. Олифер В.Г., Олифер H.A. Основы сетей передачи данных. Интернет Университет информационных технологий, 2003. - 246 с. 20. Павловский Ю.Н. Имитационные модели и системы. М.: Фазис: ВЦ РАН, 2000.-134 с. 21. Перельмутер А.В. Строительная механика. Компьютерные технологии и моделирование: Учебник. А.В. Перельмутер. - М.: АСВ, 2014. - 911 c. 22. Привалов А.Ю. Анализ вероятностных характеристик изменчивости задержки пакета в телекоммуникационных сетях Текст. А.Ю. Привалов. Самара: Издательство СГАУ, 2000. - 168 с. 23. Прончев Г.Б. Компьютерные коммуникации. Простейшие вычислительные сети: Учебное пособие, Г.Б. Прончев. - М.: КДУ, 2009. - 64 c. 24. Средства обеспечения безопасности. [Электронный ресурс] URL: http://www.osp.ru/win2000/2013/07/13036345/ 25. Таненбаум Э. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Э. Таненбаум. СПб.: Питер, 2007. 26. Топология сети [Электронный источник]: Свободная энциклопедия Википедия. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Топология_сети 27. Флинт Д. Локальные сети ЭВМ: архитектура, принципы построения, реализация. Финансы и статистика, 1983. 28. Фридман А.Л. Основы объектно-ориентированной разработки программных систем. / А. Л. Фридман. Финансы и статистика, 2000. – 192 с. 29. Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии / Ю.А. Шафрин. АБФ, 2001. – 560 с. 30. Яковлев В.А. Компьютерные сети / В.А. Яковлев. ИНФРА-М. 2001. - 244 с. 31. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга. -Финансы и статистика, 1996.
Отрывок из работы

1. Особенности компьютерных коммуникаций в ОУ 1.1 Понятие и сущность компьютерных коммуникаций Чтобы получать и передавать информацию нам нужно общаться друг с другом. Между нами устанавливается так называемая коммуникация. Коммуникации есть материальные и информационные. К материальным коммуникациям относятся процессы, которые связаны с передачей каких-либо физических объектов. Например, водные коммуникации, транспортные магистрали и газопроводы. Информационные коммуникации объединяют процессы, передающие информацию. Это печатные коммуникации, общение происходит через книги, журналы или газеты. Семинары, лекции, концертные залы определяют аудиторные коммуникации. Видео коммуникации – это телевидение, кино, видеофильмы. Аудио коммуникации связаны с звукозаписями и телефоном. Компьютерные коммуникации – это универсальный вид общения, который обеспечивает передачу информации, с помощью современных средств связи, включающих компьютеры. Компьютерные коммуникации имеют возможность быстро передавать информацию на большие расстояния. Для этого компьютеры объединяются между собой в единую среду. Так появились компьютерные сети. Компьютерная сеть – система взаимосвязанных компьютеров и терминалов, предназначенных для передачи, хранения и обработки информации. Одна из первых возникших при развитии вычислительной техники задач, потребовавшая создания сети хотя бы из двух ЭВМ, - обеспечение многократно большей, чем могла дать одна машина, надежности при управлении ответственным процессом в режиме реального времени. В простом варианте работу этого компьютера дублирует второй такой же, при сбое активной машины содержимое ее процесса быстро перебрасывается на вторую, которая сразу берет в свое управление.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg