Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-плана для предприятия по ремонту автомобилей

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.08.2018
Все объективные показатели говорят о том, что инвестиционное поле в Ставропольском крае стабильно развивается. Инвестиции в основной капитал в 2016 году составили 110,1 млрд. рублей или 22,1% всех инвестиций региона. В 2017 году объём инвестиций в эту сферу, по прогнозам, превысит 117,7 млрд. рублей. Главным приоритетом региональной инвестиционной политики будет поддержка инновационных проектов, проектов по формированию инновационной инфраструктуры региона - развитию технопарков.
Введение

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая стиль жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-вкладчикам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно подвергнуть анализу свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к возможность банкротства будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющегося капитала в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти возможные трудности и опасности. Какой бы надежной не была автомашина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему собственнику прибыль. В бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации автосервисного предприятия в Ставрополе. На проектируемой станции технического обслуживания планируется оказывать услуги по ремонту и мойке автомобилей. А также, при автосервисе будет действовать кафе и место покраски автомобилей. В отчете представлено подробное маркетинговое исследования российского и Ставропольского рынков легковых автомобилей, включая статистические данные по размеру автопарка и объемам продаж в 2016 году. Также отчет содержит анализ рынка автосервисных услуг России и Ставропольского края. Расчет доходов, инвестиций, а также текущих расходов проводился на выводах специалистов, осуществляющих деятельность на рынке автосервисных услуг Ставрополя и Ставропольского края. Проект организации автосервисного предприятия является достаточно капиталоемким - сумма первоначальных инвестиций составляет около 3 млн. руб. Учитывая оптимальный формат техцентра, общие доходы были оценены в 5,5 млн. руб. в год, что позволяет окупить первоначальные вложения в течение 1 года и 4-х месяцев.
Содержание

Введение.…………………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях.………………………… 5 1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий……………………………………………………………………. ...5 1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………….8 2. Разработка бизнес-плана организации автосервиса…………………………12 2.1 Описание проекта (резюме)…………………………………………………12 2.2 Общая характеристика предприятия и продукции…………………………13 2.3 Краткая характеристика отечественного автомобильного парка…………15 2.4 Классификация автосервисов.………………………………………………17 2.5 Характеристика ставропольскго рынка автосервиса………………………21 2.6 Выбор месторасположения предприятия и требования к помещению......24 2.7 Планирование потребности в необходимом оборудовании.…………........27 2.7.1 Описание организации автомойки………………………………………..29 2.7.2 Описание организации шиномонтажа…………………………………….31 2.7.3 Необходимые инструменты и приспособления для автосервиса.……....36 2.8 Организационный план.……………………………………………………..38 2.9 Финансовый план.…………………………………………………………. ..42 Заключение.………………………………………………………………………45 Список использованных источников.…………………………………………..47
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 2016-140 2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература, 2016 - 140с. 3. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2012. – 131 с.128 с. 4. . Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 384 c. 5. Бобылева, А. З. Финансовые управленческие технологии / А.З. Бобылева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 494 c. - 156 с. 6. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2012. – 344 с. - 166 с. 7. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: изд-во Центр экономики и маркетинга, 2013. - 332 с. 8. Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2012. – 262 с. 9. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров, 2-е изд.(изд:2) / И.А. Дубровин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 432 c. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 11. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2013. — 208 c. 12. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2013. — 352 c. 13. Стратегия развития Ставропольского края до 2020 г.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий В данный момент в России протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важнейшей частью предпринимательской деятельности является планирование. Понятие "планирование деятельности фирмы" имеет два смысла. Первый - с точки зрения общей теории предприятия, ее природы – общеэкономический. Второй - контрольно-управленческий. Здесь одна из функций менеджмента - планирование, умение предугадать перспективы предприятия и использовать это предвидение. Обе стороны планирования тесно соединены между собой. Потенциал планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими обстоятельствами хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества: делает возможной подготовку к использованию будущих удобных условий; проясняет возникающие вопросы; стимулирует менеджеров к исполнению своих решений в дальнейшей работе; улучшает координацию действий в организации; создает предпосылки для роста образовательной подготовки менеджеров; увеличивает возможности в обеспечении фирмы нужной информацией; способствует более разумному распределению ресурсов; улучшает контроль в организации. Можно предположить, что планирование ведет к достижению фирмой экономического успеха, который может быть выражен в высоких величинах оборота, прибыли, роста и других финансовых показателях. Некоторые специалисты по планированию пытаются найти конкретные примеры, которые могли бы подтвердить такую зависимость. Однако дальше отдельных предположений дело обычно не идет. Напротив, как показывает опыт, быстрый рост и большой успех фирмы очень часто не связаны с формальным планированием, а скорее являются следствием предпринимательского таланта, деятельного и решительного руководства фирмой. Более того, многие предприятия, в том числе и российские, начинают применять планирование в тот период своего развития, когда уже прошел этап бурного роста, когда проявляются проблемы в закреплении достигнутого успеха, обеспечении устойчивости.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
750 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 31 страница
250 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 35 страниц
320 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 120 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg