Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Типы связей предложений в тексте

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
Предмет исследования–типы связей предложений в тексте.
Введение

Лингвистика - направление филологии - основана на исторической информации, социальном обосновании событий, описываемых в эталонном мире; политика и религия также рассматриваются как две составляющие лингвистики. Все это необходимо филологии для культурной интерпретации текста как конечного результата анализа произведения. Тексты произведений, оформленных в виде рассказа, драмы, романа, различаются по составу в соответствии со стандартами жанра того времени. Многомерность текста определяется воплощением психологии автора - его потребностей, мотивов, иллокаций. Текст - человеческое мышление, закрепленное на материальном носителе; в целом последовательная и полная последовательность символов.
Содержание

Введение 3 1. Цепная связь 4 2. Параллельная связь 4 3. Средства связи частей текста 5 4. Лексический повтор 5 5. Однокоренные слова 6 6. Местоименные слова 7 7. Местоимение-наречие 7 8. Союзы и частицы-союзы 8 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Список литературы

1. Фобии: Терминологический словарь (английский, русский, польский, татарский языки) / Под ред. В.И. Хайруллина. - М.: Ленанд, 2014. - 104 c. 2. Русский язык: Сборник упражнений для 10 кл / Под ред. ВоитеелевойТ.М.. - М.: Academia, 2017. - 320 c. 3. Русский язык и литература. Литература. В 2 ч. Ч. 2: Учебник / Под ред. ОбернихинойГ.А.. - М.: Academia, 2011. - 288 c. 4. Русский язык и литература. Литература. В 2 ч. Ч. 2 / Под ред. ОбернихинойГ.А.. - М.: Academia, 2010. - 688 c. 5. Русский язык: Учебник / Под ред. Герасименко Н.А.. - М.: Academia, 2017. - 64 c. 6. Русский язык и литература. Литература: Учебник / Под ред. ОбернихиойГ.А.. - М.: Academia, 2016. - 448 c. 7. Русский язык и литература. Литература: Учебник / Под ред. ОбернихинойГ.А.. - М.: Academia, 2017. - 240 c. 8. Русский язык / Под ред. Герасименко Н.А.. - М.: Academia, 2019. - 640 c. 9. Русский язык и литература: Русский язык в старших классах (базовый уровень): Книга для учителя. Методическое пособие / Под ред. ВоителевойТ.М.. - М.: Academia, 2015. - 608 c. 10. Аверьянова, Н.А. Русский язык. Орфография: тесты для ЕГЭ / Н.А. Аверьянова. - РнД: Феникс, 2015. - 135 c. 11. Аверьянова, Н.А. Русский язык. Пунктуация: тесты для ЕГЭ / Н.А. Аверьянова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 124 c. 12. Аверьянова, Н.А. Русский язык. Пунктуация: тесты для ЕГЭ / Н.А. Аверьянова. - РнД: Феникс, 2015. - 137 c. 13. Аверьянова, Н.А. Русский язык. Орфография: тесты для ЕГЭ / Н.А. Аверьянова. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 208 c. 14. Азимов, Э.Г. Живой русский: Учебник русского языка для начинающих / Э.Г. Азимов, Л.В. Фарисенкова. - М.: ИКАР, 2015. - 220 c. 15. Айзацкая, Н.И. Русский язык: 3 класс. Найди ошибку. Языковые игры / Н.И. Айзацкая. - М.: Эксмо, 2010. - 96 c. 16. Аксенова, М.Д Знаем ли мы русский язык? / М.Д Аксенова. - М.: Центрполиграф, 2016. - 352 c. 17. Аксенова, М.П. Русский язык по-новому. В 2-х т.Русский язык по новому. Часть 1 (уроки 1-15) / М.П. Аксенова. - М.: Форум, 2010. - 648 c. 18. Аксенова, М.П. Русский язык по-новому. В 2-х т. Русский язык по-новому. Часть 2: (уроки 16-22) / М.П. Аксенова. - М.: Форум, 2010. - 408 c. 19. Алексеев, Ф.С. Русский язык. Пишем без ошибок с развивающими заданиями и играми / Ф.С. Алексеев. - М.: АСТ, 2018. - 128 c. 20. Алексеев, Ф.С. Русский язык. Полный курс для начальной школы / Ф.С. Алексеев. - М.: АСТ, 2017. - 160 c.
Отрывок из работы

Цепной связью называется последовательным соединением второго предложения с первым, третьего со вторым и так далее: «Все блага и радости жизни возникают благодаря работе. Без работы честно жить нельзя. Научитесь быть верными Слову в молодом возрасте. Верность слову - ваша личная честь»(В. Сухомлинский). Цепное соединение текстовых предложений основано на чередовании «данного» и «нового». Авторское мышление последовательно развивается. То, что было «новым» в первом предложении, «дано» во втором предложении и так далее. Цепочка слов - один из наиболее важных способов выделения ключевых слов. В письменной речи обновленная позиция (выделение, усиление) обычно является концом предложения, а в устной речи - началом. Порядок слов может измениться по мере необходимости изменения значения. Основа утверждения (предмет, данное) является отправной точкой изложения того, что известно; суть высказывания (рема, новое) - это то, что сообщается, ради чего строится предложение.Примером цепной связи между предложениями в художественном произведении является последний монолог Катерины: «Куда теперь? Домой идти? Нет, мне что домой, что в могилу все равно. Да, что домой, что в могилу!.. что в могилу! В могиле лучше... Под деревцем могилушка... как хорошо!..<…>Друг мой! Радость моя! Прощай!» (А.Н. Островский. «Гроза»).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Языкознание и филология, 12 страниц
111 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 11 страниц
111 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 31 страница
500 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 18 страниц
1500 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 16 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg