1. Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19586/ (дата обращения: 10.11.2021).
2. Агентство стратегических инициатив [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://asi.ru (дата обращения: 10.11.2021).
3. Аналитическое агентство «РосБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rbс. ru/ (дата обращения: 12.11.2021).
4. Андерсон, Дж. У. Лучшие практики внедрения SAP / Дж. У. Андерсон. – М. : Изд-во: «Лори», 2014. – 640 с.
5. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб. : Изд-во:
«Питер», 2009. – 344 с.
6. Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.akit.ru (дата обращения: 12.11.2021).
7. Ассоциация специалистов в области управления логистикой [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cscmp.org (дата обращения: 18.010.2021).
8. Балванович А. В. Повышение качества взаимодействия с партнерскими организациями на основе использования современных информационных технологий. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://iea.gostinfo.ru/files/2012_02/2012_02_01.pdf (дата обращения: 21.11.2021).
9. Бармашов, К. С., Ляндау Ю. В. Эффективные бизнес-модели предпринимательства / К. С. Бармашов, Ю. В. Ляндау. – М. : Изд-во: «Кнорус», 2017. – 136 с.
10. Башкатов, М., Галкова Е., Иванов А. Блокчейн на пике хайпа. Правовые риски и возможности / М. Башкатов, Е. Галкова, А. Иванов. – М. : Изд-во: «ВШЭ», 2017. – 240 с.
11. Белановский, А. С. Большая энциклопедия продаж / А. С. Белановский. - М. : Изд-во: «Омега-Л», 2018. – 588 с.
12. Битюцких, В. Т. Формула стоимости. Оценка стоимости компаний / В. Т. Битюцких. – М. : Изд-во: «Олимп-Бизнес», 2016. – 216 с.
13. Бланк, С., Дорф, Б. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф.
- М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2017. – 616 с.
14. Бутенко, Я. А., Масленников, В. В. и др. / Рабочая тетрадь менеджера. Проектирование системы управления бизнесом. – М. : Изд-во: «Палеотип», 2013. – 103 с.
15. Винья, П., Кейси, М. Эпоха криптовалют. Как биткоин и блокчейн меняют мировой экономический порядок / П. Винья, М. Кейси. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 432 с.
16. Всемирный экономический форум [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.weforum.org (дата обращения: 25.10.2021).
17. Гассман, О., Франкенбергер, К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов
/ О. Гассман, К. Франкенбергер, М. Шик. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2017. – 432 с.
18. Генкин, А., Михеев, А. Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра / А. Генкин, А. Михеев. – М. : Изд-во: «Альпина-Паблишер», 2018. – 592 с.
19. Генри, Н. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Н. Генри. – М. : Изд-во: «Альпина-Паблишер», 2018. – 368 с.
20. Глобальная промышленная ассоциация [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tmforum.org (дата обращения: 25.11.2021).
21. Дамодаран, А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов / А. Дамодаран. – М. : Изд-во: «Альпина-Паблишер», 2018. – 1316 с.
22. Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики / А. Дамодаран. – М. : Изд-во: «Вильямс», 2017. – 496 с.
23. Дебалак, Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации / Д. Дебалак. – М.: Изд-во: «Гребенников», 2009. – 256 с.
24. Денисов, И. В., Потапов, Р. А. Становление и развитие менеджера / И. В. Денисов, Р. А. Потапов // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2017. –
№ 2 (26). – С. 28-33.
25. Джонс, Д., Вумек, Дж. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Д. Джонс, Дж. Вумек. – М. : Изд-во:
«Альпина-Паблишер», 2018. – 472 с.
26. Диксон, М., Томан, Н., Делиси, Р. Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н.Томан, Р. Делиси. – М. : Изд-во: «Альпина Диджитал», 2015. – 203 с.
27. Дубовик, С. Закупки на 100 %. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков / С. Дубовик. – СПб. : Изд-во: Питер, 2018. – 384 с.
28. Дэн, К-Д., Йоханн, Т. Оптимизация интернет-магазина. Почему 95 % посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить / К-Д. Дэн, Т. Йоханн. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2018. – 276 с.
29. Екимова, К. В., Дохоян З. М. Об оценке эффекта диверсифицированности бизнеса на стоимость компании / К. В. Екимова, З. М. Дохоян // Инновации и инвестиции. – 2015. – 10. – С. 31-34
30. Илюха, С. Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов поставщику / С. Илюха. – М. : Школа поставщика, 2017 – 360 с.
31. Интернет-магазин продуктовой сети «Азбука Вкуса» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.av.ru (дата обращения: 15.04.2018).
32. Интернет магазин продуктового ритейлера «Ашан» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.auchan.ru (дата обращения: 15.04.2018).
33. Каплан, Р., Нортон, Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. Каплан, Д. Нортон. – М. : Изд-во: «Олимп-Бизнес», 2014. – 314 с.
34. Каплан, Р., Нортон, Д. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей / Р. Каплан, Д. Нортон. – М. : Изд-во: «Вильямс», 2006. – 384 с.
35. Келли, К. Неизбежное. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее / К. Келли. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 352 с.
36. Кийосаки, Р. Квадрант денежного потока. Руководство богатого папы по достижению финансовой свободы / Р. Кийосаки. – М. : Изд-во: «Попурри», 2018. – 368 с.
37. Кинзябулатов, Р. CRM Подробно и по делу. Редакция 1 / Р. Кинзябулатов. – М.
: Изд-во: «Издательские решения», 2016. – 248 с.
38. Классификация цифровых платформ, представленная компанией
«Ростелеком» [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://d-russia.ru/wp- content/uploads/2018/04/digital_platforms.pdf (дата обращения: 10.09.2019)
39. Комлева Н. С. PRM-концепция в управлении взаимоотношениями промышленной компании с деловыми партнерами. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sisupr.mrsu.ru/2012-2/PDF/Ruzavina_Komleva.pdf (дата обращения: 02.03.2019).
40. Коэн Дж., Шмидт, Э., Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств / Дж. Коэн, Э. Шмидт. – М. : Изд- во: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 368 с.
41. Кулапов, М. Н., Варфоломеев, В. П., Карасев, П. А. Технологические аспекты теории управления инновационными процессами: системный анализ и подходы к моделированию / М. Н. Кулапов, В. П. Варфоломеев, П. А. Карасев // Друкеровский вестник. – 2018. – № 3 (23). – С. 82-100.
42. Лелу, Л. Блокчейн от А до Я. Все о технологии десятилетия / Л. Лелу. – М. : Изд-во: «Эксмо», 2018. – 154 с.
43. Леманн, Д., Гупта С. Золотые покупатели Стоят ли клиенты тех денег что вы на них тратите / Д. Леманн, С. Гупта. – СПб. : Изд-во: «Питер СПб», 2007. – 208 с.
44. Лиленко-Карелина, И. Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи / И. Лиленко-Карелина. – М. : Изд-во: «Лайвбук», 2018. – 176 с.
45. Лугачев, М. И. и др. Цифровое предприятие: трансформация в новую реальность / М. И. Лугачев // Бизнес-информатика. - 2018. – № 2 (44) – С. 45-53.
46. Лью, Дж. Канбан и «точно вовремя» на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте / Дж. Лью. –М. : Изд-во: «Альпина-Паблишер», 2008. – 172 с.
47. Ляндау, Ю. В. Процессно-проектное управление / Ю. В. Ляндау. – М. : Изд-во:
«Палеотип», 2014. – 111 с.
48. Майк, К. Agile: Оценка и планирование проектов / К. Майк. – М. : Изд-во:
«Альпина-Паблишер», 2019. – 418 с.
49. Манифест гибкой методологии разработки программного обеспечения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://agilemanifesto.org/principles.html(дата обращения: 07.06.2018).
50. Масленников, В. В., Ляндау, Ю. В., Калинина, И. А. Менеджмент / В. В. Масленников, Ю. В. Ляндау, И. А. Калинина. – М. : Изд-во: «Кнорус», 2019. – 424 с.
51. Месропян, В. Р. Цифровые платформы – новая рыночная власть [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://www.econ.msu.ru/sys/raw.php?o=46781&p=attachment (дата обращения: 29.09.2019).
52. Министерство Финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.minfin.ru (дата обращения: 15.06.2018).
53. Минцберг, Г., Альстранд, Б., Лампель, Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2018. – 366 с.
54. Моборн, Р., Чан, К. Переход к голубому океану / Р. Моборн, К. Чан. – М. : Изд- во: «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 336 с.
55. Моборн, Р., Чан, К. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / Р. Моборн, К. Чан. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 336 с.
56. Могайар, У. Блокчейн для бизнеса / У. Могайар. – М. : Изд-во: Эксмо, 2017. – 224 с.
57. Натан, Ф., Джефф, Д. Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google / Ф. Натан, Д. Джефф. – М. : Изд-во: «Эксмо», 2017. – 304 с.
58. Никулин, Л. Ф., Деменко, О. Г. «Четвертая парадигма» и менеджмент / Л. Ф. Никулин, О. Г. Деменко // Научно-аналитический журнал наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 1 (29). – С. 48-63.
59. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2018. – 512 с.
60. Остервальдер, А., Пинье, И. / Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / А. Остервальдер, И. Пинье. – М. : Изд-во: «Альпина- Паблишер», 2018. – 288 с.
61. Офицеров, П. Поставщик – розничные сети / П. Офицеров. – М. : Школа поставщика, 2014. – 288 с.
62. Офицеров, П. Построение региональной дистрибуции / П. Офицеров. – М. : Школа поставщика, 2015. – 368 с.
63. Официальный сайт разработчика и дистрибьютера программного обеспечения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1с. ru/ (дата обращения: 22.11.2018).
64. Официальный сайт онлайн-ритейлера «Amazon» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.amazon.com (дата обращения: 22.11.2018).
65. Официальный сайт корпорации «Apple» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.apple.com (дата обращения: 22.11.2018).
66. Официальный сайт краудфандинговой площадки для музыки [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.artistshare.com (дата обращения: 14.10.2018).
67. Официальный сайт краудфандинговой площадки Boomstarter [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.boomstarter.ru (дата обращения: 14.10.2018).
68. Официальный сайт банка «Citibank» [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://online.citi.com (дата обращения: 22.11.2018).
69. Официальный сайт корпорации «Daimler» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.daimler.com (дата обращения: 15.06.2018).
70. Официальный сайт корпорации «Google» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.google.com (дата обращения: 22.11.2018).
71. Официальный сайт корпорации «Фаберлик» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://faberliс. com (дата обращения: 24.03.2019).
72. Официальный сайт корпорации «Inditex» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.inditex.com/ (дата обращения: 22.11.2018).
73. Официальный сайт «Коммерсантъ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/2462742 (дата обращения: 15.06.2018).
74. Официальный сайт онлайн-сервиса «Яндекс Маркет» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://market.yandex.ru (дата обращения: 11.07.2018).
75. Официальный сайт корпорации «Microsoft» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.microsoft.com (дата обращения: 22.11.2018).
76. Официальный сайт производителя и онлайн-ритейлера одежды [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.originalstitch.com (дата обращения: 15.06.2018).
77. Официальный сайт АНО «Россия – страна возможностей» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rsv.ru/main/RMain (дата обращения: 14.10.2019).
78. Официальный сайт корпорации SAP [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sap.com/cis/index.html (дата обращения: 23.11.2018).
79. Официальный сайт АО «Сбербанк» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru (дата обращения: 23.11.2018).
80. Официальный сайт компании «Starbucks» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.starbucks.com (дата обращения: 24.11.2018).
81. Официальный портал статистических данных [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.statista.com (дата обращения: 10.04.2018).
82. Официальный сайт корпорации «Vsemayki» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vsemayki.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
83. Официальный сайт онлайн-ритейлера «Walmart» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.walmart.com (дата обращения: 24.11.2018).
84. Официальный сайт корпорации «Yahoo» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.yahoo.com (дата обращения: 24.11.2018).
85. Петров, С., Логинов, А. Инфосторителлинг. Как элегантно привлекать клиентов через мини-истории / С. Петров, А. Логинов. – М. : Изд-во:
«Издательские решения», 2018. – 102 с.
86. Печерских, В. В., Бельцев, Г. М. Внедрение ERP-решений на платформе «1С: Предприятие» / В. В. Печерских, Г. М. Бельцев. – СПб. : Изд-во: «БХВ- Петербург», 2015. – 260 с.
87. Питер, В., Стефани, В. Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес- модели для организации нового поколения / В. Питер, В. Стефани. – М. : Изд- во: «Альпина Паблишер», 2019. – 258 с.
88. Пихлер, Р. Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса / Р. Пихлер. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 240 с.
89. Портер, М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран
/ М. Портер. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2018. – 947 с.
90. Портер, М., Хаппелманн, Дж. Революция в производстве / М. Портер, Дж. Хаппелманн // Harvard Business Review Россия. – 2018. – С. 3-16
91. Портер, М., Хаппелманн, Дж. Руководство по дополненной реальности / М. Портер, Дж. Хаппелманн // Harvard Business Review Россия. – 2018. – С. 34-43
92. Прохоров, Н., Сидорин, Д. Управление репутацией в интернете / Н. Прохоров, Д. Сидорин. – М. : Изд-во: «Синергия», 2018. – 164 с.
93. Пушкин, И. С. Апробация универсальной бизнес-модели онлайн-ритейла в группе компаний «Фаберлик» / И. С. Пушкин // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 3 (104). – С. 626-630
94. Пушкин, И. С. Классификация бизнес-моделей, используемых для организации деятельности в аналоговую эпоху / И. С. Пушкин // Наука и бизнес: пути развития. – 2019. – № 3 (93). – С. 207-210
95. Пушкин, И. С. Ключевые факторы, влияющие на успех организации онлайн- ритейла в цифровой экономике / И. С. Пушкин // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 11. – С. 194-195
96. Пушкин, И. С. Модели поведения клиентов онлайн-ритейла в условиях цифровой трансформации / И. С. Пушкин // Вестник Российского
экономического университета им.Г. В. Плеханова. – 2019. – № 2 (104). – С. 176- 181
97. Пушкин, И. С. Построение цифровых цепочек создания ценности в онлайн- ритейле. / И. С. Пушкин // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 652-656
98. Пушкин, И. С. Развитие бизнес-моделей онлайн-торговли / И. С. Пушкин // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 6. – С. 185-187
99. Пушкин, И. С. Разработка инструментов оценки эффективности бизнес- моделей / И. С. Пушкин // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 2. – С. 343-344.
100. Пушкин, И. С. Разработка универсальной бизнес-модели онлайн-ритейла / И. С. Пушкин // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2018. – № 5 (101). – С. 149-157
101. Пушкин, И. С., Ляндау, Ю. В. и др. Основные тенденции цифровой трансформации бизнеса / И. С. Пушкин, Ю. В. Ляндау и др. // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4 (105). – С. 89-91.
102. Пушкин, И. С., Ляндау, Ю. В. и др.Цифроваятрансформациябизнес-моделей
/ И. С. Пушкин, Ю. В. Ляндау и др. // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 5.
– С. 69-72.
103. Рамо, Дж. К. Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху / Дж. К. Рамо. – М. : Изд-во: «Эксмо», 2017. – 336 с.
104. Рейтинг Рунета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ratingruneta.ru/ (дата обращения: 11.04.2018).
105. Рис, Э. Бизнес с нуля Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. Рис. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2018. – 256 с.
106. Роджэрс, Д. Цифровая трансформация / Д. Роджерс. – М. : Изд-во «Точка», 2018. – 344 с.
107. Розничная платформа INS [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ins.world/ (дата обращения: 17.06.2018).
108. Ротер, М., Шук, Дж. Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер, Дж. Шук. – М. : Изд-во: «Альпина- Паблишер», 2017. – 144 с.
109. Сазерленд, Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами / Дж. Сазерленд. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 272 с.
110. Саймон, К. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу / К. Саймон. – М. : Изд-во: Олимп-бизнес, 2019. – 416 с.
111. Свон, М. Блокчейн. Схема новой экономики / М. Свон. – М. : Изд-во: Олимп- бизнес, 2017. – 240 с.
112. Сьюэлл, К., Браун., П. Б., Браун, П. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Б. Браун, П. Браун. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 232 с.
113. Тапскотт, А., Тапскотт, Д. Технология блокчейн - то, что движет финансовой революцией сегодня / А. Тапскотт, Д. Тапскотт. – М. : Изд-во: Эксмо, 2017 – 448 с.
114. Третьяк, О. А., Климанов, Д. Е. Новый подход к анализу бизнес-моделей / О. А. Третьяк, Д. Е. Климанов // Российский журнал менеджмента. – 2016. – 1. – С. 115-130
115. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 10.09.2018).
116. Хаммер, М., Хершман, Л. Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер, Л. Хершман. – М. : Изд-во:
117. «Альпина Паблишер», 2017. – 352 с.Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – М. : Изд-во: «Манн, Иванов и Фербер», 2016 – 288 с.
118. Хау, Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
119. / Дж. Хау. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2014 - 296 с.
120. Чесборо, Г. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент / Г. Чесборо. – М. : Изд- во: «Поколение», 2008. – 352 с.
121. Чесборо, Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологи / Г. Чесборо. – М. : Изд-во: «Поколение», 2007. – 336 с.
122. Шеер, А. В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы / А. В. Шеер. – М. : Изд-во: «Весть-МетаТехнология», 1999. – 152 с.
123. Davenport, T, Sweetwood, A. The Analytical Marketer: How to Transform Your Marketing Organization / T. Davenport, A. Sweetwood // Harvard Business Review. – 2016. – 208 p.
124. Laffont, J. -J., Tirole, J. Competition in Telecommunications / J. -J. Laffont, J. Tirole// Cambridge. – MA: MIT Press, 1999. – 128 р.
125. Ike, L. Marketing. Traditional, Digital and Integrated / L. Ike. – Xlibris, 2018. – 432 p.
126. Sullivan, J., Zutavern, A. The Mathematical Corporation / J. Sullivan, A. Zutavern. - USA Publisher: American Management Association 2017. – 219 p.
127. Takeuchi H., Nonaka I. The new product development game / H. Takeuchi, I. Nonaka// Harvard Business Review, 1986. – р. 36-48
128. Van Alstyne, M. To Standardize Enterprise Data or Not? An Economic Analysis of Flexibility versus Control / M. Van Alstyne. – CISL Working Paper. – 2005. – № 10.– 36 с.