Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Педагогический эксперимент

mad_lisica 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.08.2018
Работа рассказывает о том, что такое педагогический эксперимент, о его классификациях и областях применения.
Введение

Обучение в школе должно быть адекватно современным стратегиям обучения – обучать с применением методов, способствующих развитию критического мышления; развивать у учащихся способности и навыки самостоятельного поиска информации с использованием различных информационных ресурсов; в ходе обучения увеличивать внимание к глобальным проблемам; создавать систему связей и совместные проекты образовательных учреждений с общественными и муниципальными органами; требовать от социальных институтов и их представителей устанавливать высокие стандарты гражданской ответственности. Метод педагогики — это способ реализации целей педагогики. Методы педагогики являются главными средствами обеспечивающими успешность решения задач каждого из компонентов педагогического процесса. Традиционно методы педагогики рассматривают как способы воздействия на сущностные сферы человека с целью выработки у них заданных качеств. Однако такое понимание не соответствует нашему пониманию воспитательного процесса, в основе которого лежит субъектно-субъектный подход. Под методами воспитания мы понимаем способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанников.
Содержание

Оглавление Введение 2 1. Определения педагогического эксперимента. 3 1.1. Понятие «педагогический эксперимент» 3 1.2. Критерии научности и требования к педагогическому эксперименту 4 2. Виды педагогического экспериментирования 6 2.1. Содержание эксперимента 6 2.2. Масштабность эксперимента 6 2.3. Характер анализа объекта исследования 7 2.4. Место проведения эксперимента 7 3. Методы опытно-экспериментальной работы. 9 4. Этапы педагогического эксперимента 10 3.1. Диагностический этап 10 3.2. Прогностический этап 11 3.3. Организационно-подготовительный этап 13 3.4. Практический этап 16 3.5. Обобщающий этап 17 Заключение 19 Практическая часть работы 20 Список использованной литературы 21
Список литературы

1. Бархатова Е.В. Все о педагогическом эксперименте // http://10.onwork.ru/content/view/274/84/ 2. Батищев Г.И. Педагогическое экспериментирование // Совесткая педагогика - 1990. - № 1 3. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогических исследований: Учебно-методическое пособие. – Могилёв, 2001 // http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/ 4. Михайленко О.И. Электронный учебник по педагогике // http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#op_2 5. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/podlas/index.php 6. Селевко Г.К., Басов А.В. Новое педагогическое мышление: педагогический поиск и экспериментирование. - Ярославль, 1991 // http://www.iro.yar.ru/resource/distant/pedagogy/pedagogicheskii_eksperement/basov/ogl.html 7. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М., 1986. 8. Философия: Энциклопедический словарь / Под редакцией А.А. Ивина. - М. 2004 // http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/264 9. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебное пособие для педагогических вузов // http://lib.uni-dubna.ru/search/files/psy_harlamov/1.pdf
Отрывок из работы

По месту проведения различают: • естественный педагогический эксперимент. Естественный представляет собой научно организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без нарушения учебно-воспитательного процесса. Такой вид эксперимента избирается в том случае, когда есть основания предполагать, что сущность нововведения необходимо проверять только в реальных условиях и что ход и результаты эксперимента не вызовут нежелательных последствий. Объектами естественного эксперимента чаще всего становятся планы и программы, учебники и учебные пособия, приемы и методы обучения и воспитания, формы учебно-воспитательного процесса. Среди модификаций естественного эксперимента выделим параллельный и перекрестный эксперименты (см. раздел 3.4). • лабораторный эксперимент. Если нужно проверить какой-либо частный вопрос или если для получения необходимых данных надо обеспечить особенно тщательное наблюдение за испытуемыми (иногда с применением специальной аппаратуры), эксперимент переносится в специально оборудованное помещение, в специально созданные исследовательские условия. Для эксперимента создается специальная (искусственная) учебная обстановка. В педагогических исследованиях он применяется нечасто. Конечно, естественный эксперимент ценнее лабораторного, так как он ближе к реальной действительности. Однако в связи с тем, что здесь берутся естественные факторы во всей их сложности, возможность избирательной и точной проверки роли каждого из них резко ухудшается. Приходится идти на дополнительные затраты и переносить исследование в лабораторию, чтобы влияние неконтролируемых факторов, побочных причин свести к минимуму .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 13 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 12 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 17 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 12 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg