Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Организация и проведение таможенной проверки

baby_devochka 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что роль и значение таможенных проверок для таможенных целей весьма велики. Так как таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной таможенной проверки или выездной таможенной проверки. Для участия в таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других контролирующих государственных органов. Таможенный контроль после выпуска дает реальную возможность определить соответствие сведений, заявленных при таможенном декларировании, фактическим данным внутреннего учета участников Внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД). Это позволяет вскрыть недостатки предварительного и текущего таможенного контроля, получить наиболее реальную картину внешнеторговых сделок и наиболее полные сведения о законопослушности участников ВЭД. На сегодняшний день основной формой, позволяющей это сделать выступает таможенная проверка. Все вышесказанное определило актуальность и значимость выбранной темы, что позволило сформулировать цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей таможенной проверки. Задачи: 1) Изучить понятие, цели и порядок проведения таможенных проверок; 2) Рассмотреть формы таможенных проверок; 3) Изучить нормативно-правовое регулирование таможенной проверки; 4) Рассмотреть организацию таможенной проверки 5) Изучить методы проведения таможенной проверки; 6) Выявить проблемы и перспективы развития таможенной проверки Объектом исследования является таможенная проверка. Предметом исследования выступает нормативно-правовое регулирование проведения таможенных проверок. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников
Введение

Таможенная проверка - форма таможенного контроля, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных установленных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных настоящим Кодексом, в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании. Вопрос таможенной проверки регламентирован статьей 331 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС), порядок проведения таможенных проверок регламентирует глава 19. Таможенными органами проводится проверка соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством. Все большую актуальность приобретают вопросы приведения форм и методов деятельности таможенных органов в соответствие с принятыми в мировой практике. Таможенная проверка - это один из основных способов осуществления таможенного контроля, который применяется в большинстве стран мира. В условиях действия Таможенного кодекса (далее ТК) эта проблема остается актуальной. Смысл применения таможенной проверки заключается в выборочном таможенном контроле. После выпуска товаров проводится так называемая внешняя проверка непосредственно на предприятии. Таможенная проверка, основанная на системе управления рисками, позволяет с большей степенью вероятности выявить признаки правонарушений, совершенных участниками внешнеэкономической деятельности [13].
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты таможенной проверки 6 1.1 Понятие, цели и порядок проведения таможенной проверки 6 1.2 Формы таможенной проверки 9 1.3 Нормативной правовое регулирование таможенной проверки 14 2. Таможенная проверка как форма таможенного контроля 18 2.1 Организация таможенной проверки 18 2.2 Порядок проведения таможенной проверки 20 2.3 Проблемы проведения и перспективы развития таможенной проверки 25 Заключение 30 Список использованных источников 32
Список литературы

1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2. Международная конвенция “Об упрощении и гармонизации таможенных процедур” от 18.05.1973 г. (в ред. Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26.06.1999 г. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ 3. Таможенный кодекс Российской Федерации. Закон о " Камеральной таможенной проверке" от 27.11.2009 № 17 // Собрание законодательства Российской Федерации. Ст. 332 с изм. и допол. в ред. от 29.05.2019 с. - 189 4. Таможенный кодекс ЕАЭС (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) с. - 346 5. Акт правительства Российской Федерации "аудиторской проверки деятельности таможенного органа " от 09.02.2018 № 207 // Собрание законодательства Российской Федерации. с изм. и допол. в ред. от 08.05.2018 6. Бакаева О. Ю. Новые подходы к организации таможенной проверки. / О. Ю. Бакаева // Хозяйство и право Известия РГПУ им. А.И. Герцена . - 2019.- № 2. - c. 182-190. 7. Бухарова, Г.Д. Общая и профессиональная: учебное пособие /Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. – М.: Академия, 2020-№ 5. с.– 336 8. Вагапов Д.И. Экономический журнал актуальные подходы формирования проверок. 2018. Т. 19. № 1. с. 128–157 9. Громов, Р.А. Формирование профессиональной готовности внеплановой таможенной проверки /Р.А. Богданова// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2019. - №98. – с. 85 – 94. 10. Кондратов Д.И. Экономический журнал проблемы проведения и перспективы развития таможенной проверки. – 2019. Т. 19. № 1. с. 128–157. 11. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Процесс анализа материалов проверок, – 2020, №4, с. 141?158. 12. Левцов М.В. Роль Таможенного Союза в России //Общество и экономика, – 2019– с. 23-27. 13. Формы таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ved24.com 14. Методика проведения таможенной проверки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru 15. Формы таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //free-ved.com/ https://rg.ru/ 16. Таможенная проверка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //free-ved.com/ 17. Порядок проведения таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru 18 Особенности организации и проведение выездной таможенной проверки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru 19. Этапы проведения таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bclplaw.ru/ 20. Особенности организации и проведения выездной таможенной проверки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://customs.gov.ru 21. Основные документы при проведении таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 22. Выявление нарушений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hankayski.ru/ 23. Перспективы проведения таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/ 24. Сроки проведения выездной таможенной проверки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 25. Подготовительные мероприятия, предшествующие проведению таможенной проверки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 26. Акт камеральной таможенной проверки . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pro.rbc.ru/demo 27. Основания для назначения камеральных таможенных проверок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://customsexpert.ru
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты таможенной проверки 1.1 Понятие, цели и порядок проведения таможенной проверки Таможенная проверка представляет собой форму таможенного контроля, которая проводится таможенными органами. Она является основным инструментом таможенного контроля после выпуска товаров. Основой проведения таможенной проверки служит положения ТК ЕАЭС, о том, что товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю. В ТК ЕАЭС обязанность заявленных достоверных сведений прямо не закреплена, однако очевидно и должна соблюдаться декларантом при декларировании товаров. Целью таможенной проверки является - соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством. В соответствии со статьей 331 ТК ЕАЭС таможенная проверка проводится таможенным органом в отношении проверяемых лиц, созданных и зарегистрированных в соответствии с законодательством этого государства – члена [14]. Под проверяемыми лицами понимаются: - декларант; - таможенный представитель; - перевозчик, в том числе таможенный перевозчик; - лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или его представителя; - лицо осуществляющее временное хранение товаров; - владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов; - уполномоченный экономический оператор; - иные лица, напрямую или косвенно участвовавшие в сделках с товарами, помещенными под соответствующую таможенную процедуру; - лицо, в отношении которого имеется информация, что в его владении и пользовании находятся (находились) товары с нарушением порядка, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу. При таможенной проверке таможенные органы проверяют следующие обстоятельства: - факт помещения товаров под таможенную процедуру; - достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров; - соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами; - соблюдение требований установленных законодательством к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела; - соответствие лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора [15]. Все эти обстоятельства можно условно разделить на 2 группы не посредственно связанные с помещением под определенную таможенную процедуру и выпуск товаров, лица относящиеся к деятельности в сфере таможенного дела. Согласно статье 331 ТК ЕАЭС таможенная проверка проводится путем сопоставлений сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством. Для участия в таможенной проверке, могут привлекаться должностные лица других контролирующих государственных органов государства. Должностные лица таможенных органов при проведении таможенных проверок обязаны: - соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать причинения вреда проверяемым лицам неправомерными решениями и действиями; - не нарушать установленный режим работы проверяемого лица в период проведения выездной таможенной проверки; - использовать исключительно в таможенных целях любую информацию, полученную при проведении таможенных проверок; - не разглашать конфиденциальные сведения и сведения, составляющие налоговую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, ставшие известными при проведении таможенных проверок; Так же в статье 336 ТК ЕАЭС указываются права и обязанности проверяемого лица при проведении таможенной проверки. Проверяемое лицо при проведении таможенной проверки вправе: - запрашивать у таможенных органов и получать от них информацию о положении, касающихся порядка проведения таможенных проверок; - представлять все имеющиеся в его распоряжении документы и сведения, подтверждающие факт выпуска товаров; - обжаловать решения и действия таможенных органов в порядке, установленным ТК. Проверяемое лицо при проведении таможенной проверки обязано: - предъявлять товары, в отношении которых проводится таможенная проверка; - случае, если необходимая для целей таможенной проверки документация составленная на ином языке представить проверяющим должностным лицам таможенного органа перевод указанной документации; - определить круг лиц, ответственных за предоставление информации проверяющим должностным лицам таможенного органа, не позднее 2 календарных дней со дня предъявления решения о проведении таможенной проверки. Для целей проведения таможенной проверки предоставляются документы и сведения. Налоговыми и иными государственными органы предоставляются по запросу таможенных органов необходимые документы и сведения, касающиеся регистрации юридических лиц, уплаты и исчисления налогов, бухгалтерскую отчетность, а так же документы и сведения, в том числе составляющие коммерческую, банковского движения денежных средств по счетам организации, необходимые для поведения таможенных проверок. 1.2 Формы таможенной проверки Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной таможенной проверки или выездной таможенной проверки. Согласно со статьей 332 ТК ЕАЭС камеральная таможенная проверка осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных, и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов государств - членов таможенного союза, а так же других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц. Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания акта о назначении проверки. Камеральная таможенная проверка осуществляется без ограничений периодичности их проведения [3]. Согласно статье 333 ТК ЕАЭС выездная таможенная проверка проводится таможенным органом с выездом в место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и в место фактического осуществления их деятельности. Выездную проверку можно разделить: - плановую; - внеплановую Плановая выездная таможенная проверка осуществляется на основании планов проверок, разрабатываемых таможенными органами. При проведении таможенной проверки могут использоваться иные формы таможенного контроля Проверку документов и сведений, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них, проверка системы учета товаров и отчетности, так же таможенный досмотр может применяться при выездной таможенной проверке. Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке оформляется на бланке письма таможенного органа, которое подписывает начальник таможенного органа Федеральной таможенной службы (далее ФТС) России, Приказ ФТС России от 06.07.2012 №1373 "Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки"[6, с. 182-190]. Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту государственной регистрации и по адресу фактического местонахождения, в случае наличия указанной информации проверяемого лица или вручается руководителю либо представителю проверяемого лица. При возврате почтового отправления с отметкой, свидетельствующей об отсутствии лица по месту государственной регистрации, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры в рамках системы управления рисками (далее СУР). Выездная таможенная проверка проводится на основании решения о проведении выездной таможенной проверки, подписанного начальником таможенного органа или заместителем начальника. В соответствии со статьей 331 ТК ЕАЭС выездная таможенная проверка может быть плановой или внеплановой. Плановая выездная проверка осуществляется на основании планов проверок, разрабатываемых таможенными органами [16]. Основанием для назначения выездных таможенных проверок являются: - данные полученные в результате анализа информации, содержащиеся в базе данных таможенных органов и органов государственного контроля, свидетельствующие о возможности нарушения; - данные, свидетельствующие возможности нарушения требований ТК; - заявление лица, в том числе осуществлявшего деятельность в сфере таможенного дела, на получение статуса уполномоченного экономического оператора; - необходимость проведения встречной выездной таможенной проверки; - обращение компетентного органа иностранного государства о проведение проверки лица, совершившего внешнеэкономическую сделку с иностранной организацией; - иные основания, предусмотренные законодательством. Выездная таможенная проверка может назначаться по результатам применения иных форм таможенного контроля, а так, же по результатам камеральной таможенной проверки. В случаях необходимости подтверждения достоверности сведений может проводиться встречная выездная проверок. Для проведения выездной таможенной проверки создается комиссия. Руководитель комиссии по проведению выездной таможенной проверки (далее - руководитель комиссии) назначается начальником или заместителем начальника таможенного органа из числа должностных лиц уполномоченного подразделения [7. c.336]. На период проведения выездной таможенной проверки все члены комиссии подчиняются непосредственно руководителю комиссии. Плановые выездные таможенные проверки проводятся не чаще 1 раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица. Плановые выездные таможенные проверки в отношении уполномоченных экономических операторов проводятся таможенными органами 1 раз в 3 года. Внеплановые выездные таможенные проверки осуществляются без ограничений периодичности их проведения. Перед началом проведения плановой выездной таможенной проверки уполномоченное подразделение готовит и направляет проверяемому лицу уведомление о проведении плановой выездной таможенной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Плановая выездная таможенная проверка может быть начата не ранее чем через 15 календарных дней со дня получения уведомления проверяемым лицом либо со дня поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату. В случае возврата в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату, датой начала проверки является дата поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату [17]. Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 месяцев. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 месяц по решению начальника или заместителя начальника таможенного органа, назначившего проверку. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение о проведении выездной таможенной проверки вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. Руководитель комиссии представляет завизированную начальником уполномоченного подразделения докладную записку начальнику или заместителю начальника таможенного органа, содержащую обоснование необходимости проведения встречной проверки и перечень вопросов, требующих проверки при ее проведении. Начальник или заместитель начальника таможенного органа принимает решение о целесообразности проведения встречной проверки либо о нецелесообразности проведения встречной проверки, решение о направлении поручения о проведении встречной проверки либо о нецелесообразности направления поручения о проведении встречной проверки, о чем налагает соответствующую резолюцию на докладной или служебной записке руководителя комиссии [18]. В целях проведения встречной проверки аналитическая работа не проводится. Подготовительная работа проводится в минимальный срок, не превышающий по продолжительности 5 рабочих дней со дня поступления в таможенный орган поручения о проведении встречной проверки. Проверяемое лицо при предъявлении должностными лицами таможенного органа решение о проведении таможенной проверки и служебных удостоверений обязано обеспечить доступ этих должностных лиц на объект проверяемого лица для проведения выездной таможенной проверки. Проверяемое лицо вправе отказать должностным лицам таможенного органа в доступе на объект в случае, если: - решение или служебное удостоверение не предъявлены; - должностные лица таможенных органов не указаны в решении; - должностные лица не имеют специального разрешения на доступ на объект, если такое решение необходимо в соответствии с законодательством. При отказе проверяемого лица в доступе должностных лиц таможенного органа, проводящих выездную таможенную проверку, на объект проверяемого лица составляется акт [19]. Чтобы проверить, соответствуют ли сведения о товарах, заявленных в декларации, таможенные органы могут провести таможенный досмотр. Если таможенным органам не потребуется вскрывать транспортные средства или нарушать упаковку товара, то они проведут таможенный осмотр, а если нужно выполнить более детальное изучение - то это будет, называется уже таможенный досмотр. При досмотре должен присутствовать предприниматель или руководитель фирмы либо их представители. Если по каким-то причинам они не могут находиться рядом с таможенными органами, обязаны пригласить двух. Если таможенные органы обнаружат нарушения, то проверят имущество в большем объеме. 1.3 Нормативной правовое регулирование таможенной проверки На сегодняшний день основополагающими нормативно – правовыми актами, закрепляющими основы таможенного контроля в форме таможенной проверки являются ТК ЕАЭС и Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». [1] Статья 331 ТК ЕАЭС гласит: 1) «Таможенная проверка - форма таможенного контроля, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных установленных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных настоящим Кодексом, в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов о таможенном регулировании»; 2) «Таможенная проверка заключается в сопоставлении сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, и (или) иных сведений, представленных таможенному органу или полученных им в соответствии с настоящим Кодексом или законодательством государств - членов, с документами и (или) данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и иной информацией, полученной в порядке, установленном настоящим Кодексом или законодательством государств-членов». Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не содержит определения понятия «таможенная проверка», однако статья 224 «Формы таможенного контроля» содержит следующее положение: «При проведении таможенного контроля таможенные органы применяют формы таможенного контроля, установленные статьей 322 Кодекса Союза». Это значит, что данная статья является по своему содержанию отсылочной, так как содержит ссылку на нормы ТК ЕАЭС, где мы можем увидеть определение таможенной проверки [2]. Важным фактором, влияющим на результаты таможенной проверки после выпуска товаров, является качество отбора проверяемых лиц на этапе ее планирования. Учитывая экономическую значимость результатов проверки, можно утверждать, что качество отбора, в конечном счете, определяет полноту сборов таможенных платежей, налогов, акцизов и пеней, а также штрафов. Обеспечить надлежащее качество возможно, если выбор участников ВЭД осуществляется целенаправленно на основе научно обоснованных методик и алгоритмов. Результативность таможенных проверок напрямую зависит от анализа деятельности проверяемых лиц – участников ВЭД. Пункт 5 статьи 331 ТК ЕАЭС определяет перечень проверяемых лиц: 1) декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары; 2) перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза. При перемещении товаров трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи перевозчиком является лицо, ответственное за использование трубопроводного транспорта или линий электропередачи, и (или) за перемещение товаров трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи, и (или) за контроль и учет этих товаров; 3) лицо, осуществляющее временное хранение товаров в местах, не являющихся складом временного хранения; 4) лицо, осуществляющее деятельность в сфере таможенного дела; 5) лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров после их выпуска; 6) уполномоченный экономический оператор - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством государств-членов и включенное в реестр уполномоченных экономических операторов в порядке и при соблюдении определенных условий; 7) лицо, напрямую или косвенно участвовавшее в сделках с товарами, помещенными под таможенную процедуру; 8) лицо, в отношении которого имеется информация, свидетельствующая о том, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства государств-членов, в том числе товары, незаконно перемещенные через таможенную границу Союза [1]. Помимо нормативного регулирования перечня проверяемых лиц ТК ЕАЭС также устанавливает перечень вопросов, подлежащих таможенной проверке, что также немаловажно, ведь выбор конкретного направления таможенной проверки зависит от ее результативности и дальнейшего планирования мероприятий в рамках аналитической работы должностных лиц таможенного контроля после выпуска товаров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg