Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Организация и проведение таможенной ревизии

baby_devochka 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
Объектом изучения в данной работе является организация таможенной ревизии, предметом – таможенная ревизия. В связи с этим, цель работы – изучение организации таможенной ревизии. Исходя из поставленной цели, в настоящей работе предпринята попытка решения следующих основных задач: Дать характеристику законодательству, регулирующему организацию таможенной ревизии. Установить порядок функционирования, назначения и использования таможенной ревизии как формы таможенного контроля после выпуска товаров. Определить значение таможенной ревизии в торговом обороте. Выявить основные проблемы проведения таможенной ревизии в процессе таможенного контроля.
Введение

Одной из основных продолжает оставаться проблема, связанная с занижения таможенной стоимости товаров и других ключевых показателей, влияющих на величину взимаемой таможенной пошлины, что напрямую влияет на собираемость федеральных платежей. Выявить и устранить такие схемы обычными формами таможенного контроля, установленными Таможенным кодексом, в процессе основного таможенного оформления представляется проблематичным по ряду объективных причин. Такие схемы вероятнее всего можно вскрыть только с использованием оперативно-розыскных мероприятий и проведением таможенной ревизии. В рыночной экономике государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется, прежде всего, экономическими методами. Поэтому Таможенный кодекс, учитывая рекомендации Киотской конвенции, предполагает создание благоприятных условий для перемещения товаров через таможенную границу и, в частности, ускорение и упрощение проведения всех таможенных процедур. Для этого на российской таможне сегодня существенно смещаются акценты. На смену тотальному контролю на этапе таможенного оформления приходят система управления рисками и сильная служба таможенной инспекции, которая обеспечивает выборочный контроль после выпуска товаров в свободное обращение. Эта задача реализуется путем проведения таможенных ревизий и применения других форм таможенного контроля, достаточных для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Создание благоприятных условий на границе, естественно, способствует расширению ВЭД. Более того, сегодня от таможенных органов требуют ускорения таможенных формальностей и упрощение процедур таможенного оформления. Таким образом, сегодня, когда оформление и выпуск в свободное обращение некоторых товаров производится за день, а порой и час, значение постаудита многократно возрастает. Чтобы достичь результатов, слаженно должна работать вся его система. В новых условиях работы таможенная инспекция становится одним из немногих механизмов, способных при ускорении и упрощении таможенного контроля на этапе оформления обеспечить тем не менее, сохранение общей степени таможенного контроля путем проведения проверок после выпуска товара.
Содержание

Введение 1. Теоретическое содержание таможенной ревизии 1.1 Понятие, цели и задачи таможенной ревизии 1.2 Виды таможенных ревизий 2. Организация таможенной ревизии 2.1 Основные задачи и направления деятельности таможенной инспекции 2.2 Общий порядок проведения и организации таможенной ревизии 2.3. Проблемы проведения и перспективы развития таможенной ревизии Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2007. 2. Таможенный кодекс Российской Федерации: Закон РФ от 28.05.2003 №61-ФЗ. 3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Закон РФ от 18.12.2001 №174-ФЗ. 4. Приказ ФТС России от 06.11.2008 № 1378 «Об утверждении порядка организации и проведения таможенной ревизии». 5. Приказ ФТС России от 20.06.2005 № 563 «Об утверждении типового положения о службе таможенной инспекции регионального таможенного управления и типового положения об отделе таможенной инспекции таможни». 6. Приказ ГТК РФ от 16.09.2020 № 1023 «Об утверждении форм документов, используемых при проведении таможенной ревизии и осмотра помещений и территорий, и Инструкции по их заполнению». 7. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / под ред. Козырина А.Н. - М.: Проспект, 2020. - 556 с. 8. Ильина А. Господа, к нам едет ревизор с таможни // Практическая бухгалтерия. - 2020. - № 4. – С. 41-43. 9. Голубь А.А. Правовое регулирование таможенной ревизии: проблемы теории и практики: Автореф. дис… канд. юрид. наук / Саратовский юридический институт МВД России. – С.,2020. – 26 с. 10. Омельченко С. Аналитика на службе инспекции // Таможня. – 2020. № 19. – С. 8-9. 11. Салихова Р. Ревизия все тайное делает явным // Таможня. – 2018. № 10. – С. 13-16. 12. Шитова Н. Таможенная инспекция выстраивает систему ревизий // Таможня. – 2018. № 24. – С. 15-19. 13. Васильев Р.И. Правовое регулирование таможенного контроля / Р.И. Васильев // Административное и муниципальное право. 2019. № 7. С. 35- 42. 14. Ведякова И.В. Формы таможенного контроля / И.В. Ведякова, В.В. Акашева // Молодой ученый. 2019. № 5. С. 273-276. 15. Галузо В.Н. О несовершенстве термина «форма таможенного контроля» в таможенном законодательстве таможенного союза и в законодательстве российской федерации о таможенном деле / В.Н. Галузо, Н.А. Канафин // Аграрное и земельное право. 2019. № 6 (126). С. 133-138. 16. Гречкина О.В. О соотношении и взаимосвязи форм таможенного контроля и мер административно-правового принуждения / О.В. Гречкина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 19 (152). С. 104-107 17. Гречкина О.В. Таможенный контроль как административноюрисдикционная деятельность / О.В. Гречкина // Право и практика. 2019. № 1. С. 104-109. 18. . Григорян Т.В. Основные направления и технические средства обеспечения проведения таможенного осмотра помещений и территорий / Т.В. Григорян // Апробация. 2019. № 2 (41). С. 141-144. 19. www.cbr.ru - официальный сайт Центрального банка. 20. www.minfin.ru - официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации.
Отрывок из работы

1. Теоретическое содержание таможенной ревизии 1.1 Понятие, цели и задачи таможенной ревизии Таможенная ревизия, проводимая таможенными органами Российской Федерации, является формой таможенного контроля и представляет собой проверку факта выпуска товаров, а также достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении, путем сопоставления этих сведений с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами, с другой информацией, имеющейся у лиц [1] . Проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящимися под таможенным контролем. Срок проверки факта выпуска товаров действующим таможенным законодательством неограничен. Таможенная ревизия проводится подразделениями таможенной инспекции таможенных органов Российской Федерации. Целью проведения таможенной ревизии является обеспечение соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Под субъектами таможенной ревизии понимаются таможенные органы Российской Федерации, под объектами - правоотношения, возникающие в сфере контроля за соблюдением таможенного законодательства после выпуска товаров и (или) транспортных средств, под предметами - товары, перемещенные через таможенную границу Российской Федерации. При проведении проверки достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном оформлении, контроль осуществляется по следующим основным направлениям: 1) соблюдение условий выпуска; 2) правильность классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации; 3) правильность определения таможенной стоимости; 4) соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; 5) порядок и соблюдение условий применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления; 6) порядок и соблюдение условий предоставления преференций и льгот; 7) использование условно выпущенных товаров в целях, соответствующих условиям предоставления льгот; 8) операции с денежными средствами лиц [2] ; 9) иные направления, имеющие отношение к обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации [1] . В ходе проведения таможенной ревизии осуществляются: 1) проверка соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; 2) выявление фактов уклонения от уплаты (неполной уплаты) таможенных платежей, причин и условий, способствующих этому; 3) выявление признаков преступлений или административных правонарушений в области таможенного дела, их предупреждение и пресечение; 4) определение текущих и перспективных направлений таможенного контроля за деятельностью участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и иных проверяемых лиц путем использования системы анализа и управления рисками, а также анализа эффективности механизмов таможенного контроля; 5) создание информационно-аналитической базы результатов таможенных ревизий и формирование на ее основе прогнозов о тенденциях возникновения и развития негативных явлений в таможенном деле (актуализация рисков) для своевременного воздействия на указанные процессы; 6) получение, обработка и систематизация информации о деятельности проверяемых лиц с целью устранения недостатков в планировании, организации и проведении таможенного контроля подразделениями таможенных органов [1]. Результаты, полученные в ходе таможенных ревизий, могут служить основанием для: 1) доначисления и до взыскания неуплаченных таможенных платежей; 2) возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, относящихся к компетенции таможенных органов Российской Федерации; 3) установления причин и условий, способствующих уклонению от уплаты таможенных платежей и иным нарушениям таможенного законодательства Российской Федерации; 4) оценки эффективности механизмов таможенного контроля и определения перспективных направлений таможенного контроля, в том числе с использованием системы управления рисками; 5) проведения ведомственного контроля [1]; 6) включения в информационно-аналитические базы результатов таможенных ревизий для использования в системе управления рисками; 7) анализа и систематизации информации о деятельности проверяемых лиц; 8) методологического обеспечения единообразного применения норм таможенного законодательства Российской Федерации при проведении таможенного контроля после выпуска товаров [1]. Решения о назначении таможенной ревизии, а также решения, принятые в ходе и по результатам таможенной ревизии, могут быть пересмотрены в порядке ведомственного контроля в вышестоящим таможенным органом. 1.2 Виды таможенных ревизий В соответствии со статьей 361 Таможенного кодекса РФ после выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений в порядке, предусмотренном главой 35 Таможенного кодекса. Одной из форм контроля является таможенная ревизия. Проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств может осуществляться таможенными органами в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Таможенная ревизия может проводиться в общей и специальной формах. Проведение общей и специальной таможенной ревизии допускается только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [1 , стр.376 ]. Принятая форма таможенной ревизии доводится до декларантов, а также иных лиц указанных в ст. 16 Таможенного кодекса РФ, обладающих полномочиями в отношении товаров, но не выступающих в качестве декларантов, при перемещении товаров. Основанием для назначения общей таможенной ревизии являются: 1) план таможенных ревизий на полугодие, квартал, составляемый с использованием методов анализа рисков, с учетом прогнозирования возникновения правонарушений в области таможенного дела; 2) материалы (информация), полученные от структурных подразделений таможенного органа, таможенных, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов, которые могут свидетельствовать о недостоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении; 3) поручение вышестоящего таможенного органа, вынесенное на основании применения метода анализа рисков или на основаниях, указанных в пунктах «1», «2». Результаты подготовительных мероприятий докладываются в письменном виде начальнику таможенного органа с одновременным представлением проекта решения о проведении таможенной ревизии. Требованиями проведения общей таможенной ревизии являются; - проводится по решению начальника таможенного органа (лица, его замещающего). Перед началом проведения ревизии копия такого решения вручается лицу, у которого она должна проводиться; - проводится подразделениями таможенной инспекции таможенных органов РФ; - соблюдение сроков проведения общей ревизии (не более трех рабочих дней); - непрепятствование осуществлению производственной или коммерческой деятельности проверяемого лица; - однократность проведения общей таможенной ревизии в отношении одних и тех же товаров; - оформление акта проведения общей таможенной ревизии в день, следующий за днем окончания общей таможенной ревизии. При проведении общей таможенной ревизии таможенные органы вправе получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской федерации о защите информации [1 , стр. 556]. Специальная таможенная ревизия является более жестким вариантом таможенной ревизии, имеющий схожие черты с правоохранительными мерами (например, мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении), поскольку допускает арест или изъятие товаров. О результатах подготовительных мероприятий докладывается в письменном виде начальнику таможенного органа с одновременным представлением проекта решения о проведении таможенной ревизии и плана проведения таможенной ревизии. Таможенный кодекс РФ предусматривает три категории лиц, у которых может быть проведена специальная таможенная ревизия: 1) декларанты, а также иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, но не выступающие в качестве декларантов при перемещении товаров; 2) лица, осуществляющие деятельность в области таможенного дела (таможенные брокеры, таможенные перевозчики, владельцы таможенных складов и складов временного хранения); 3) лица, осуществляющие оптовую или розничную торговлю ввезенными в РФ товарами Основанием для назначения специальной таможенной ревизии являются: 1) у декларантов, а также иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, но не выступающих в качестве декларантов при перемещении товаров (ст. 16 Таможенного кодекса РФ) поводами для проведения специальной таможенной ревизии у таких лиц могут быть обнаруженные при проведении общей таможенной ревизии либо иных форм таможенного контроля данные, которые могут свидетельствовать; - о недостоверности сведений, представленных при таможенном оформлении; - о пользовании и распоряжении товарами с нарушением установленных требований и ограничений (например, сдача в аренду товаров, временно ввезенных в РФ представительством иностранной компании для обеспечения своей деятельности). 2) у лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела (таможенные брокеры, таможенные перевозчики, владельцы таможенных складов и складов временного хранения) поводом для проведения специальной таможенной ревизии может послужить обнаружение данных, которые могут свидетельствовать: - о нарушениях учета товаров, перемещаемых через таможенную границу, и отчетности о них; - о несоблюдении иных требований и условий осуществления соответствующего вида деятельности в области таможенного дела. 3) у лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными в РФ товарами и ранее не принимающих участие в перемещении проверяемых товаров, поводом для проведения специальной таможенной ревизии может быть обнаружение данных, которые могут свидетельствовать о том, что товары ввезены на таможенную территорию РФ с нарушением требований и условий, установленных Таможенным кодексом РФ, что повлекло за собой одно на следующих последствий: - нарушение порядка уплаты таможенных пошлин, налогов; - несоблюдение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Требования к проведению специальной таможенной ревизии: - проведение специальной таможенной ревизии предусматривает формирование ревизионной комиссии. Состав ревизионной комиссии формируется из числа должностных лиц подразделения таможенной инспекции и подразделения, осуществляющего производство по делам об административных правонарушениях; - в отличие от общей таможенной ревизии, специальная ревизия может быть назначена только по решению начальника таможни либо начальника вышестоящего таможенного органа (лица, его замещающего). Перед началом проведения специальной таможенной ревизии копия данного решения вручается проверяемому лицу; - должна проводиться в срок, не превышающий двух месяцев (со дня принятия решения о проведении специальной ревизии). В указанный срок не включается период времени между вручением лицу требования о представлении документов и сведений и представлением указанных документов и сведений. Допускается продление предельного срока, но не более чем на один месяц и только по решению вышестоящего таможенного органа; - однократность проведения специальной таможенной ревизии у одного и того же лица в отношении одних и тех же товаров- - оформления акта проведения специальной таможенной ревизии в течение 10 дней после окончания специальной таможенной ревизии При этом таможенные органы вправе требовать: - безвозмездного представления любой документации и информации (включая банковскую), в том числе в форме электронных документов, относящейся к проведению производственных, коммерческих или иных операции с товарами, ввезенными на таможенную территорию Российской Федерации, и знакомиться с ней; - осматривать помещения и территории проверяемого лица, а также проводить осмотр и досмотр товаров в соответствии с Таможенным кодексом в присутствии уполномоченных представителей проверяемого лица, а в случае проведения таможенной ревизии у индивидуального предпринимателя - в присутствии двух понятых; - проводить инвентаризацию товаров в порядке, установленном для проведения инвентаризации налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; - проверять наличие на товарах маркировку или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации [1 , стр. 374]; - назначать с согласия начальника таможенного органа или его заместителя экспертизу товаров, транспортных средств или документов, содержащих сведения о товарах и транспортных средствах либо о совершении операций (действий) в отношении их, когда для разъяснения возникающих в ходе проведения специальной таможенной ревизии вопросов необходимы специальные познания; - брать пробы и образцы товаров; - проводить изъятие товаров либо налагать на них арест. Результаты проведения общей и специальной таможенной ревизии оформляются актом (в двух экземплярах). Форма акта проведения таможенной ревизии утверждена приказом ГТК России от 16.09.2003 № 1023 «Об утверждении форм документов, используемых при проведении таможенной ревизии и осмотра помещений и территорий, и инструкции по их заполнению». Второй экземпляр акта подлежит вручению лицу, у которого проводилась ревизия. 2. Организация таможенной ревизии 2.1 Основные задачи и направления деятельности таможенной инспекции Таможенная инспекция осуществляет в регионе деятельности контроль соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД), лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, лицами, осуществляющими оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, таможенного законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, подготовкой и внесением на рассмотрение руководства таможни и РТУ предложений о совершенствовании форм и методов проведения таможенного оформления и таможенного контроля, анализом результатов деятельности отдела, в том числе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. К основным функциям таможенной инспекции относят: - организация и непосредственное проведение таможенного контроля в форме таможенных ревизий, проверки достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств, в том числе контроля за условно выпущенными товарами. - взаимодействие со структурными подразделениями таможни по вопросам организации и проведения проверочных мероприятий с использованием системы управления рисками (СУР). - взаимодействие, в том числе информационный обмен с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями при подготовке и проведении проверочных мероприятий. - исполнение по поручению руководства таможни запросов налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов на основе межведомственных соглашений (приказов), информирование этих органов о фактах противоправной деятельности, относящихся к их компетенции. - анализ и обобщение результатов проведения проверочных мероприятий, оценка их эффективности. - информирование руководства таможни и РТУ о результатах деятельности отдела, о выявленных в ходе работы признаках правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела. - участие в составе комиссий ФТС России, РТУ в проверках таможенных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. - анализ и контроль деятельности участников ВЭД, лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц, осуществляющих торговлю ввезенными товарами, в том числе с применением СУР. - участие в разработке и использовании СУР. - выявление при проведении проверочных мероприятий рисков, возникающих при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, и участие в формировании на их основе проектов профилей рисков. - рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготовка соответствующих ответов. - организация работы по обеспечению в пределах своей компетенции конфиденциальности информации при проведении проверочных мероприятий, а также защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну [1] . 2.2 Общий порядок проведения и организации таможенной ревизии Как уже было сказано ранее таможенная ревизия проводится таможенными органами Российской Федерации. Функции по организации и проведению таможенной ревизии возложены на подразделения таможенной инспекции таможенных органов Российской Федерации. Таможенная ревизия проводится в общей и специальной формах. Проведение таможенной ревизии допускается только у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выбор проверяемых лиц осуществляется по результатам анализа информации, имеющейся в распоряжении таможенных органов Российской Федерации, в том числе: - информации полученной при применении системы управления рисками; - информации, представленной структурными подразделениями таможенного органа или вышестоящим таможенным органом; - информации, полученной из налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации. Структурные подразделения таможенного органа направляют в подразделение таможенной инспекции указанную информацию с приложением соответствующих материалов и документов (оригиналы либо заверенные копии). В случае, если исполнительный орган проверяемого лица зарегистрирован в регионе деятельности другого таможенного органа, все материалы, послужившие основанием для проведения проверочных мероприятий, направляются в этот таможенный орган через вышестоящий таможенный орган. Проведению общей или специальной таможенной ревизии предшествуют подготовительные мероприятия. При проведении подготовительных мероприятий осуществляется сбор и анализ сведений о проверяемом лице путем применения иных форм таможенного контроля, а также в соответствии со статьей 363 Таможенного кодекса России. При проведении подготовительных мероприятий подлежат изучению и анализу: 1) материалы, полученные в ходе проведения таможенного контроля; 2) материалы, полученные в ходе проведения проверочных мероприятий; 3) информация, имеющаяся у структурных подразделений таможенного органа, таможенных, налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов, а также сообщения и заявления российских и иностранных лиц, средств массовой информации и компетентных органов иностранных государств, международных организаций и прочих лиц; 4) информация о месте нахождения исполнительного органа проверяемого лица; 5) сведения, содержащиеся в базе данных электронных копий грузовых таможенных деклараций и иных базах и банках данных таможенных органов Российской Федерации, в том числе поступившие из налоговых, правоохранительных и иных государственных контролирующих органов; 6) информация, содержащаяся в центральном реестре субъектов внешнеэкономической деятельности; 7) акты законодательства и нормативные правовые акты, действовавшие на момент таможенного оформления товаров, включая акты, регламентирующие порядок таможенного оформления и таможенного контроля, исчисления таможенных платежей, ведение финансово - хозяйственной деятельности и бухгалтерского учета; 8) иные источники информации. Перед проведением подготовительных мероприятий составляется план, определяющий их срок и объем. План проведения подготовительных мероприятий утверждается начальником подразделения таможенной инспекции, проводящего подготовительные мероприятия [1]. В случае, если по результатам проведенных подготовительных мероприятий установлено, что основания для проведения таможенной ревизии недостаточны, подразделением таможенной инспекции таможенного органа выносится мотивированное заключение о нецелесообразности проведения таможенной ревизии. В случае, если по результатам проведенных подготовительных мероприятий установлено, что таможенный контроль после выпуска у проверяемого лица невозможен, подразделением таможенной инспекции таможенного органа выносится заключение о невозможности проведения таможенного контроля. Заключение о результатах подготовительных мероприятий докладывается в письменной форме начальнику таможенного органа. Все материалы, послужившие основанием для проведения таможенной ревизии, а также полученные в ходе подготовительных мероприятий, подлежат приобщению к материалам таможенной ревизии, а в случае нецелесообразности или невозможности назначения таможенной ревизии формируются в отдельное дело, срок хранения которого составляет один год. Состав ревизионной комиссии определяется в ходе подготовки решения о проведении таможенной ревизии. Состав ревизионной комиссии формируется из должностных лиц подразделения таможенной инспекции, при необходимости в него включаются должностные лица иных подразделений таможенных органов Российской Федерации. Руководителем ревизионной комиссии назначается должностное лицо подразделения таможенной инспекции, которому непосредственно подчиняются все члены ревизионной комиссии на период проведения таможенной ревизии. Руководитель ревизионной комиссии распределяет обязанности между членами ревизионной комиссии и является ответственным за их решения, действия [1] (бездействие). Решение принимает начальник таможенного органа или лицо, его замещающее, или начальник Управления таможенной инспекции ФТС России. В решении обязательно указывается конкретный предмет таможенной ревизии и проверяемый период. Копия решения вручается руководителю либо представителю проверяемого лица. Решение с отметкой руководителя либо представителя проверяемого лица приобщается к материалам таможенной ревизии. В случае отказа от получения копии решения руководителем либо представителем проверяемого лица руководитель ревизионной комиссии делает об этом соответствующую запись в решении. В случае невозможности вручения копии решения в связи с отсутствием руководителя либо представителя проверяемого лица копия решения направляется по адресу государственной регистрации проверяемого лица посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В этом случае к решению прилагают документы, подтверждающие факт его направления в адрес проверяемого лица.[1] Изменение состава ревизионной комиссии производится на основании решения начальника таможенного органа или лица, его замещающего, либо начальника Управления таможенной инспекции ФТС России. Проверяемому лицу направляется письменное уведомление об изменении состава ревизионной комиссии. К материалам таможенной ревизии приобщается копия уведомления об изменении состава ревизионной комиссии с подтверждением его получения. При обнаружении в ходе таможенной ревизии признаков преступления или административного правонарушения в области таможенного дела проведение проверки в отношении установленных непосредственных объектов правонарушения завершается. При этом незамедлительно составляется акт таможенной ревизии в соответствии с установленным порядком в части установленных непосредственных объектов правонарушения. Проведение таможенной ревизии по иным объектам таможенной ревизии продолжается. Достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, выявленные в ходе таможенной ревизии, оформляются членами ревизионной комиссии, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае обнаружения в процессе проведения таможенной ревизии признаков преступления должностное лицо, обнаружившее их, при отсутствии у него полномочий на прием сообщений о преступлениях направляет докладную записку начальнику органа дознания. Докладная записка в обязательном порядке визируется руководителем ревизионной комиссии и начальником подразделения дознания таможенного органа. В случае проведения таможенной ревизии Управлением таможенной инспекции ФТС России докладная записка визируется Главным управлением таможенных расследований и дознания ФТС России; в случае проведения таможенной ревизии региональными таможенными управлениями (РТУ) - подразделением дознания соответствующих оперативных таможен; в случае проведения таможенной ревизии таможнями - подразделением дознания таможен.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg