Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методы развития общей аэробной выносливости

baby_devochka 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
В связи с этим в теории и практике спорта высших достижений назрела объективная потребность в разрешении вопросов, касающихся организации тренировочного процесса в беге. Поскольку наметилось хроническое отставание отечественных бегунов от зарубежных спортсменов. Основой повышения функционального и технического мастерства бегунов является высокий уровень общефизической подготовки, в которой особую роль играет общая (аэробная) выносливость, гарантирующая большой потенциал специальной работоспособности спортсменов. Таким образом, целью нашего исследования является выявление и обоснование выносливости у спортсменов-бегунов. Задачи: 1. Провести анализ научно-исследовательской и методической литературы по физиологическим аспектам аэробной работоспособности спортсменов. 2. Определить задачи формирования выносливости у спортсменов с помощью бега. 3. Определить эффективные средства развития аэробного компонента выносливости бегунов. Объект исследования – аэробная выносливость квалифицированных спортсменов-бегунов. Предмет исследования – средства общефизической подготовки, развивающие аэробную выносливость квалифицированных бегунов в подготовительном цикле тренировки. Методы исследования: теоретический анализ научно исследовательской и методической литературы; обобщение нормативно-правовой литературы.
Введение

Бег традиционно относят к видам спорта, в которых основную роль играет физическая подготовка спортсменов. Проблема организации бега исследовались многими авторами, в частности: Матвеев Л.П., Полунин А.И., Григорьев В., Загранцев В., Барбашов С.В., Новиков Ю., Волков Н.И., Кен Б., Урхаузен А., Шварц Л, Киндерман В. и др. В тренировочном процессе бегунов на различные дистанции высокой квалификации контроль за уровнем готовности спортсмена затруднен, поскольку разработанные критерии специальной подготовленности бегунов имеют существенные различия. Управление тренировочным процессом требует глубоких знаний о характере адаптации организма спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузкам. В последнее время, с целью объективизации функционального состояния спортсменов, все большее распространение получает математический анализ сердечного ритма. В тоже время, в тренировочном процессе бегунов на средние и длинные дистанции данной проблеме уделяется недостаточное внимание, что не позволяет эффективно управлять подготовкой спортсменов к ответственным соревнованиям.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Выносливость и основы методики её воспитания…………...………5 Глава 2. Формирование выносливости при беговых видах легкой атлетики…………………………………………………………………………..15 2.1 Понятие «бег» и его характеристики……………………………………….15 2.2 Формирование выносливости при беге……………………………….……18 Глава 3. Спортсмены специализации в беговых видах легкой атлетики……………………………………………………………………….….24 Заключение…………………………………………………………………….....34 Список литературы……………………………………….……………………...35
Список литературы

1. Барбашов, С.В. Специальная подготовка к бегу на сверхдлинные дистанции в годичном цикле квалифицированных спортсменов: Автореф. дис. .канд.пед.наук.-М.,2000.- 23с. 2. Бег// Здоровый образ жизни [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа http://www.fisio.ru/run.html 3. Выносливость и основы методики ее воспитания // Справочники [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа http://spec-naz.org/preparation/fizicheskaya_podgotovka/1020vynoslivost_i_osnovy_metodiki_jeje_vospitaniya/ 4. Григорьев, В. Биологические механизмы срочного тренировочного эффекта беговых нагрузок различной мощности/В. Григорьев, В. Загранцев, А. Гребенников //Актуальные вопросы подготовки спортсменов в циклических видах спорта: Сб. науч. тр. - Волгоград, 1999. С.178-184. 5. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1997. - 270с. 6. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки. Воспитание выносливости / Л.П. Матвеев. - М., 2000. - 60с. 7. Новиков. Ю Физкультура и спорт: книга / Ю. Новиков. – Рига, Балта, 2010. – 149 с. 8. Основные виды бега человека // Здоровый образ жизни [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа http://zdorovobraz.ru/osnovnye_vidy_bega_cheloveka/ 9. Подготовка бегунов на длинные дистанции // Федерация легкой атлетики [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа http://chfla.org.ua/podgotovka-begunov-na-dlinnye-distancii.html 10. Полунин, А. И. Цель выносливость / А. И. Полунин //Легкая атлетика. – 1998. - № 12. - С.12-14. 11. Полунин, А.И. О роли тренировок скоростной направленности / А.И. Полунин //Легкая атлетика. - 2003. - № 6. - С.29-30. 12. Развитие выносливости // www.cyclosport.ru [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа http://www.cyclosport.ru/razvitie-vynoslivosti-0 13. Тренировка в беге на короткие дистанции. Подготовительный период // Сайт о спорте [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа http://sportbox.by/ciklicheskie-vidy-sporta/trenirovka-v-bege-na-korotkie-distancii-podgotovitelnyj-period.html 14. Холодов, Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ВЫНОСЛИВОСТЬ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ Выносливость – это способность человека выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление. Мерилом выносливости считается время, в направление которого осуществляется мышечная работа определенного характера и интенсивности. К примеру, в повторяющихся видах физических упражнений (ходьба, бег, плавание и т.) измеряется маленькое время преодоления предоставленной дистанции. В игровых видах деятельности и единоборствах измеряют время, в направление которого осуществляется разряд предоставленной производительности моторной работы. В сложно координационных видах деятельности, соединенных с выполнением пунктуальности движений (спортивная гимнастика, фигурное катание и т.), признаком выносливости считается достоверность на техническом уровне неизменного исполнения воздействия. Распознают общую и специальную выносливость. Общая выносливость - это способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы. Иначе ее еще называют аэробной выносливостью. Человек, который может перенести длинный бег в умеренном темпе длительное время, горазд осуществить и другую работу в том же темпе (плавание, езда на велосипеде и т. Основными элементами общей выносливости рассчитываются способности аэробной системы энергообеспечения, функциональная и биомеханическая экономизация. Общая выносливость играет значительное значение в увеличении производительности жизни, выглядывает как значимый элемент физического самочувствия и, в свою очередь, представляется первопричиной вырабатывания специальной выносливости. Специальная выносливость - это выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности. Специальная выносливость классифицируется: по признакам моторного действия, посредством которого решается моторная проблема (например, прыжковая выносливость); по признакам моторной деятельности, среди которой решается моторная проблема (например, игровая выносливость); по признакам взаимодействия с прочими физическими качествами (способностями), достаточными для эффективного заключения моторной задачки (например, силовая выносливость, скоростная выносливость, координационная выносливость и т. Специальная выносливость находится в зависимости от перспектив нервно-мышечного аппарата, скорости использования ресурсов внутримышечных источников энергии, через техники владения двигательным действием и показателя вырабатывания остальных моторных способностей. Изображение выносливости в разных вариантах двигательной работы располагается в соотношении от множества факторов: биоэнергетических, функциональной и биохимической экономизации, функциональной устойчивости, личностно-психических, генотипа (наследственности), сферы и др. Биоэнергетические факторы включают объем энергетических ресурсов, которым предрасполагает организм, и функциональные способности его систем (дыхания, сердечно-сосудистой, выделения и др. ), которые гарантируют обмен, вырабатывание и восстановление энергии в ходе работы. Образование энергии, которая необходима для работы на выносливость, исполняется в итоге химических превращений. основными источниками энергообразования при данном выступают аэробные, анаэробные гликолитические и анаэробные алактатные реакции, которые характеризуются быстротой освобождения энергии, размером дозволительных для использования жиров, углеводов, гликогена, АТФ, КТФ, а еще позволительным размером метаболических изменений в организме. Физиологической основой выносливости выступают аэробные способности организма, которые гарантируют обусловленную численность энергии в ходе работы и способствуют стремительному возобновлению работоспособности организма после работы любой продолжительности и мощности, снабжая скорейшее устранение продуктов метаболического обмена. Анаэробные алактатные источники энергии играют постановляющую значимость в поддержании работоспособности в упражнениях большой интенсивности длительностью до 15—20 с. Анаэробные гликолитические источники представляются основными в процессе энергообеспечения работы, длящейся от 20 с до 5—6 мин. Факторы функциональной и биохимической экономизации устанавливают соответствие итога исполнения упражнения и затрат на его обеспечение. Обычно экономность объединяют с энергообеспечением организма в течение работы, а так как энергоресурсы (субстраты) в организме действительны постоянно ограничены или посредством их небольшого объема, или посредством факторов, затрудняющих их расход, то организм человека устремляется осуществить работу посредством минимума энергозатрат. При всем при этом чем выше квалификация спортсмена, исключительно в видах спорта, которые вызывают проявления выносливости, тем выше экономность производимой им работы. Экономизация располагает две стороны: механическую (или биомеханическую), подходящую от показателя обладания техникой или оптимальной стратегии конкурсной работы; физиолого-биохимическую (или функциональную), которая обусловливается тем, какая доля работы исполняется посредством энергии окислительной системы кроме накопления молочной кислоты, а если анализировать этот процесс еще глубже — то посредством какой-никакой доли употребления жиров в качестве субстрата окисления. Факторы функциональной стабильности разрешают гарантировать действенность функциональных систем организма при нехороших сдвигах в его внутренней среде, вызываемых работой (нарастание кислородного долга, увеличение концентрации молочной кислоты в крови и т. От функциональной стабильности располагается в соотношении дееспособность человека сберегать установленные промышленные и тактические характеристики деятельности, несмотря на нарастающее утомление. Личностно-психические факторы показывают большое воздействие для проявления выносливости, исключительно в трудных условиях. К ним причисляют мотивацию на достижение высочайших результатов, надежность установки на процесс и результаты долгой деятельности, и таковые волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержанность и умение вытерпеть неблагоприятные сдвиги во внутренней сфере организма, выполнять работу посредством «не могу». Факторы генотипа (наследственности) и среды. Общая (аэробная) выносливость средне сильно определена воздействием потомственных факторов (коэффициент наследственности от 0,4 до 0,8). Генетический фактор кардинально воздействует и на формирование анаэробных способностей организма. высочайшие коэффициенты наследственности (0,62—0,75) выявлены в неподвижной выносливости; для динамической силовой выносливости воздействия наследственности и среды приблизительно одинаковы. Потомственные факторы велико воздействуют на женский организм при работе субмаксимальной мощности, а на мужской — при работе умеренной мощности. Специальные упражнения и условия жизни кардинально воздействуют на сдвиг выносливости. У занимающихся разными видами спорта показатели на выносливость данного моторного качества заметно (иногда в 2 раза и более) превышают подобные итоги не занимающихся спортом. Например, у спортсменов, тренирующихся в беге на выносливость, показатели большого употребления воздуха (МПК) на 80% и больше превосходят обычные показатели обычных людей. Развитие выносливости происходит от дошкольного возраста до 30 лет (а к нагрузкам умеренной интенсивности и свыше). Преимущественно сильный прирост замечается с 14 до 20 лет. Средствами обучения общей (аэробной) выносливости представляются упражнения, инициирующие большую продуктивность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Мышечная работа поддерживается за счет преимущественно аэробного источника; интенсивность работы может статься умеренной, большой, переменной; итоговая продолжительность исполнения упражнений составляет от многих до десятков минут. В практике физического воспитания употребляют самые многообразные по форме физические упражнения циклического и ациклического характера, скажем нескончаемый бег, бег по пересеченной местности (кросс), перемещения на лыжах, бег на коньках, гонка на велосипеде, плавание, игры и игровые упражнения, упражнения, исполняемые по методу круговой тренировки (включая в круг 7—8 и поболее упражнений, исполняемых в обычном темпе) и др. главные требования, предъявляемые к ним, следующие: упражнения обязаны выполняться в зонах умеренной и большой силы работ; их продолжительность от многих минут до 60—90 мин; работа исполняется при глобальном функционировании мышц. Большинство видов специальной выносливости в значительной мере обусловлено степенью вырабатывания анаэробных способностей организма, ради чего применяют всевозможные упражнения, подключающие действие большой категории мышц и позволяющие проделывать работу с максимальной и околопредельной интенсивностью. Эффективным средством вырабатывания специальной выносливости (скоростной, силовой, координационной и т.) представляются специально подготовительные упражнения, предельно ускоренные к конкурсным по форме, текстуре и особенностям влияния на функциональные системы организма, своеобразные соревновательные упражнения и общеподготовительные средства. Для увеличения анаэробных способностей организма применяют последующие упражнения: Упражнения, предпочтительно способствующие увеличению алактатных анаэробных способностей. Длительность работы 10—15 с, интенсивность максимальная. Упражнения употребляются в режиме повторного выполнения, сериями. Упражнения, позволяющие одновременно воспитывать алактатные и алактатные анаэробные способности. Длительность работы 15—30 с, интенсивность 90—100% от максимально доступной. Упражнения, способствующие увеличению алактатных анаэробных возможностей. Длительность работы 30—60 с, интенсивность 85—90% от максимально доступной. Упражнения, позволяющие одновременно воспитывать алактатные анаэробные и аэробные возможности. Длительность работы 1—5 мин, интенсивность 85—90% от максимально доступной. При выполнении большинства физических упражнений суммарная их нагрузка на организм достаточно полно характеризуется следующими компонентами (В.М. Зациорский, 1966): 1) интенсивность упражнения; 2) продолжительность упражнения; 3) число повторений; 4) продолжительность интервалов отдыха; 5) характер отдыха. Интенсивность упражнения в циклических упражнениях характеризуется стремительностью движения, ну а в ациклических — численностью моторных усилий в единицу времени (темпом). Изменение интенсивности упражнения неуклонно воздействует на работу функциональных систем организма и характер энергообеспечения двигательной деятельности. При умеренной интенсивности, иногда расход энергии еще не велик, органы дыхания и кровообращения кроме большого усилия гарантируют организм достаточным числом кислорода. Маленький кислородный долг, образующийся в начале исполнения упражнения, иногда аэробные процессы еще не воздействуют в полной мере, погашается в ходе исполнения работы, и в последующем она происходит в условиях настоящего устойчивого состояния. Такая напряженность упражнения приобрела название субкритической. При повышении интенсивности исполнения упражнения организм занимающегося достигает состояния, при котором потребность в энергии (кислородный запрос) будет одинакова большим аэробным возможностям. Такая напряженность упражнения приобрела наименование критической. Интенсивность упражнения больше критической называют надкритической. При такой интенсивности упражнения кислородный запрос основательно превосходит аэробные способности организма, и работа проходит предпочтительно за счет анаэробного энергообеспечения, которое сопровождается скоплением кислородного долга. Длительность упражнения обладает зависимость, возвратную сравнительно интенсивности его выполнения. С увеличением длительности исполнения упражнения от 20—25 с до 4— 5 минут исключительно отчетливо опускается ее интенсивность. Последующее повышение длительности упражнения приводит к менее выраженному, но постоянному уменьшению его интенсивности. От продолжительности упражнения зависит вид его энергообеспечения. Количество повторений упражнений описывает степень их действия на организм. При работе в аэробных условиях углубление количества повторений заставляет долгожданное время удерживать большой уровень деятельности органов дыхания и кровообращения. При анаэробном режиме углубление числа повторений проводит к исчерпыванию бескислородных элементов или к их блокированию ЦНС. Тогда создание упражнений либо прекращается, либо резко опускается интенсивность их. Длительность промежутков отдыха располагает большое значение для определения как величины, так и особенно характера встречных реакций организма на учебную нагрузку. Продолжительность промежутков отдыха должно проектировать в зависимости от задач и используемого порядка тренировки. Например, в интервальной тренировке, направленной на предпочтительное увеличение уровня аэробной производительности, подобает ориентироваться на интервалы отдыха, при которых ЧСС снижается до 120—130 уд. Это позволяет потребовать в деятельности систем кровообращения и дыхания сдвиги, которые в максимальной мере способствуют увеличению функциональных способностей мышцы сердца. Планирование пауз отдыха, распространяясь из субъективных чувств занимающегося, его готовности к эффективному осуществлению следующего упражнения, лежит в основе вида интервального метода, называемого повторным. При планировании длительности отдыха между повторениями упражнения или разными упражнениями в рамках одного занятия следует различать три типа интервалов. 1. Полные (ординарные) интервалы, гарантирующие к моменту очередного повторения практически такое восстановление работоспособности, которое было до его предыдущего выполнения, что дает возможность повторить работу без дополнительного напряжения функций. 2. Напряженные (неполные) интервалы, при которых очередная нагрузка попадает на состояние некоторого не довосстановления. При этом не обязательно будет происходить существенное изменение внешних количественных показателей (в течение известного времени), но возрастает мобилизация физических и психических резервов организма человека. 3. Минимакс интервал. Это наименьший интервал отдыха между упражнениями, после которого наблюдается повышенная работоспособность (суперкомпенсация), наступающая при определенных условиях в силу закономерностей восстановительных процессов в организме. Характер отдыха между отдельными упражнениями может быть активным, пассивным. При пассивном отдыхе занимающийся не выполняет никакой работы, при активном — заполняет паузы дополнительной деятельностью. При выполнении упражнений со скоростью, тесной к критической, динамичный отдых разрешает удерживать дыхательные процессы на более благородном уровне и выбрасывает резкие переходы через работы к отдыху и обратно. Это делает нагрузку больше аэробной. Основными методами обучения общей выносливости являются: Правильный метод характеризуется беспрерывным долгим режимом работы с размеренной быстротой или усилиями. При всем при этом занимающийся устремляется сэкономить установленную скорость, ритм, неизменчивый темп, величину усилий, амплитуду движений. Упражнения могут выполняться с малой, средней и максимальной интенсивностью. Непостоянный метод различается от размеренного последовательным варьированием нагрузки в процессе беспрерывного упражнения (например, бега) путем направленного изменения скорости, темпа, амплитуды движений, величины усилий и т. Интервальный метод учитывает исполнение упражнений со стандартной и с неустойчивой нагрузкой, и со строго дозированными и заранее запланированными промежутками отдыха. В большинстве случаев, интервал отдыха меж упражнениями 1—3 минут (иногда по 15—30 с). Следовательно, упражняющее противодействие происходит не только и не столько в момент выполнения, сколько во время отдыха. Такие нагрузки обнаруживают преимущественно аэробно-анаэробное влияние на организм и эффективны для развития специальной выносливости. Метод круговой тренировки предусматривает создание упражнений, воздействующих на всевозможные мышечные группы и функциональные системы по принципу непрерывной либо интервальной работы. Естественно в круг включается 6—10 упражнений («станций»), которые занимающийся проходит от 1 до 3 раз. Соревновательный метод предусматривает создание упражнений в форме соревнований. Игровой метод предусматривает формирование выносливости в движении игры, где существуют долговременные изменения ситуации, эмоциональность. Используя тот или иной метод для обучения выносливости, всякий раз устанавливают определенные объемы нагрузки. ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ ПРИ БЕГОВЫХ ВИДАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ 2.1 Понятие «бег» и его характеристики Бег – это всем популярный способ ускоренного передвижения, старейший вид состязаний и спорта. Но к аэробике относится не всякий бег, а исключительно тот, который бросает и поддерживает аэробный процесс энергообразования. следовательно в основном всегда впечатляющие виды спортивно-соревновательного бега - спринт, эстафеты, бег с препятствиями на короткие и средние дистанции - это не аэробика. Аэробика в спортивном беге - это, как минимум, 10 километров и марафон. Ну а в физкультуре - это продолжительный протяжный джоггинг (трусцой). Бег не один из самых результативных видов физкультуры, но также один из самых доступных. Бегать, в отличие от ходьбы на лыжах либо езды на велосипеде, можно и зимой и летом в любую погоду. Одно из главных совершенств бега – простота регуляции интенсивности и размера нагрузок. Бег должен проходить под самоконтролем или контролем врача, если у вас есть какие-нибудь заболевания. Во-первых, дышать при беге спортсмен обязан носом. Если во время бега он начинает дышать через рот, то нагрузка представляется излишней и подобает уменьшить интенсивность занятия. Во-вторых, нужно считать пульс. Приемлемо бегать при пульсе от 120 до 150 ударов в минуту. Ниже или больше этих рамок обучения не дадут никакого результата или же сделают вред. И нужно следить, чтобы после бега такт прибывал в начальное положение примерно после 5-10 минут. Более медлительное восстановление пульса сообщает о чрезмерности нагрузки. В-третьих, нужно заботиться за состоянием бегуна. Практически сразу выслеживается улучшение сна, самочувствия, настроения, урежение пульса в пребыванье покоя, уменьшение артериального давления и другое. Нужно отметить, что бег при температуре ниже минуса 20 градусов абсолютно недопустим. Уяснить одну общую для всех рекомендацию о выборе темпа, продолжительности, технике бега, экипировке - невозможно. Тут необходим исключительно самостоятельный подход. Бег ведет к перестройке костей, что и приводит к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег принуждает работать все основные группы мышц тела и возмещает отсутствующие энергозатраты, что и приводит похуданию и красивой фигуре. Бег укрепляет систему кровообращения, что представляется прекрасно профилактикой заболеваний сердца. Бег также модифицирует кислородный и биохимический состав крови, что ведет к отсутствию кислородного голодания и снижению риска возникновения рака. Бег стимулирует обмен веществ. Бег стимулирует распределение специальных веществ, которые провоцируют расположение и улучшают работу нервной системы. Бег положительно воздействует и нормализует работу пищеварительной системы. Бег снимает головные боли, освобождает от бессонницы, твердо понижает артериальное давление, задерживает процессы старения в организме, освобождает от частых простудных заболеваний, увеличивает выносливость и работоспособность. Выделяют следующие виды бега: Бег на короткие дистанции — это один из видов бега, где участник бежит с предельно быстрой скоростью на всем пути гонки. Преимущественно общераспространенными расстояниями в спринте являются: 60м, 100м, 200, 400м. Большинство данных забегов проходят весьма быстро. Спринт — это хороший способ обследовать свою выносливость и скорость. Некоторые игровые виды спорта содержат в себе данный вид бега. При беге на средние дистанции дистанция составляет: 800м, 1200м, 1500, 3000м. Тут сейчас существенно сочетание стремительного бега и выносливости организма. Эти гонки дольше, нежели спринт, в связи с повышением длительности забега до 10 и больше минут. Бег на длинные дистанции содержит в себе забеги на 5000м, 10000м, 20000м и марафонские дистанции. Тут на первый план выходит выносливость и стойкость спортсмена, его искусство верно рассчитать свои силы и подготовка. Требуют огромных тренировок. Следовательно, бег — это универсальное средство для вырабатывания выносливости у человека, для сохранения самочувствия всего организма.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 38 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg