Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Порядок ввоза на таможенную ЕАЭС товаров, подлежащих подтверждению соответствия

baby_devochka 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
Цель данной диссертации: показать порядок ввоза товаров, подлежащих сертификации; важность обязательных сертификационных требований в системе торговых ограничений. Исходя из поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1 изучение законодательства в области обязательной сертификации; 2 учитывать функции и задачи органов по сертификации; 3 проверить перечень сертифицируемых товаров и их исключения; 4 изучить детали оформления и необходимые разрешения на перемещение товаров, подлежащих обязательной сертификации, через таможенную границу Российской Федерации; Выявить проблемы в применении законодательства в области обязательной сертификации. Методологической основой работы послужили федеральные законы, постановления правительства, приказы и письма Федеральной таможенной службы, а также другие нормативные правовые акты и интернет-ресурсы.
Введение

Появление сертификации связано с предоставлением потребителю гарантий того, что приобретаемые им товары соответствуют требованиям определенных стандартов. С развитием сертификации стало очевидным ее положительное влияние на торговые отношения между государствами: время, необходимое для получения разрешения на ввоз сертифицированных товаров, значительно сократилось; в принимающей стране повторная экспертиза не требуется, если она принимает сертификат поставщика. Однако по мере увеличения числа национальных систем сертификации их различия становились все более очевидными. Эти различия связаны как со стандартами на соответствие сертификационным испытаниям, так и с законами, на основании которых была введена сертификация, а также с правилами процесса сертификации и т. Д. В этом отношении установлена совершенно иная роль сертификации в международной торговле - как технический барьер. Барьеры сертификации возникают не только по указанным причинам, некоторые из которых были сформированы объективно. Совершенно иной механизм создания торговых барьеров - это преобразование сертификации в метод протекционизма для защиты внутреннего (или регионального, как в ЕС) рынка от проникновения иностранных товаров. В таких случаях они пользуются сложной административной стороной тестирования импортных товаров, ужесточения контроля качества, выпуска (государственных или региональных) стандартов на процедуры тестирования (например, европейских стандартов серии 45000), которые устанавливают процедуру признания иностранных товаров. сертификаты, а для некоторых стран признание обычно достигается. Протекционистские меры часто сочетаются с принятием национальных обязательных стандартов или технических регламентов под давлением транснациональных корпораций, которые, как вы знаете, активно участвуют в стандартизации на национальном уровне и финансируют большую часть деятельности национальных организаций по стандартизации, а часто и стремиться к прекращению деятельности технических комитетов по контролю. ... Следовательно, высока вероятность того, что стандарт станет конкурентным инструментом, а поскольку иностранный поставщик такой продукции обычно должен доказывать свое соответствие в таких случаях с очень высокими требованиями, получить сертификат соответствия довольно проблематично. При организации систем сертификации нередко создаются условия для получения сертификата, которые неосуществимы для средних и даже более мелких компаний. Вышеуказанные обстоятельства, а также важность темы, предложенной в дипломной работе, определяют актуальность выбранной темы: «Особенности перемещения товаров, требующих наличия сертификата, через таможенную границу Российской Федерации».
Содержание

Введение Глава 1. Законодательство в области обязательной сертификации 1.1 Основные понятия 1.2 Функции и задачи органов по сертификации Глава 2. Таможенное оформление товаров, подлежащих обязательной сертификации 2.1 Особенности декларирования и разрешительные документы 2.2 Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации 2.3 Проблемы применения законодательства в области обязательной сертификации Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2013 года N 61-ФЗ; 2. Федеральный закон от 27.12.2012 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; 3. Федеральный закон от 01.05.2007 № 65-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»»; 4. Постановлением Правительства РФ от 13.09.2017 г. № 1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации»; 5. Постановление Правительства РФ от 17.06.2014 № 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии»; 6. Постановлении Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 21.09.2014 № 15 «Об утверждении порядка проведения сертификации продукции в РФ»; 7. Постановление Госстандарта РФ от 01.04.2018 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»; 8. Приказ ФТС РФ от 25.04.2017 № 536 «Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным режимом»; 9. Приказ ФТС РФ от 04.09.2017 № 1057 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации»; 10. Приказ ФТС от 21.09.2017 № 1003 «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей»; 11. Письмо ГТК РФ от 17.03.2018 №07-61/10816 «О выдаче разъяснений ВНИИС»; 12. Письмо ФТС от 19.12.2016 № 06-73/44906 «О списке товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию РФ»;
Отрывок из работы

Глава 1. Законодательство в области обязательной сертификации 1.1 Основные понятия законодательства Обязательная сертификация в РФ проводится в рамках технического регулирования и направлена на защиту интересов россиян и повышение безопасности и качества продукции и услуг, улучшение жизни россиян как потребителей в целом. Обязательная сертификация может быть распространена на разные виды объектов для оценки их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов. Основным законом, устанавливающим порядок, требования и правила проведения сертификации, является Федеральный закон № 184 «О техническом регламенте». Этот закон не является устоявшейся догмой, он постоянно совершенствуется и дополняется. Ведь российское законодательство в этой сфере постоянно движется в сторону гармонизации условий и требований, предъявляемых в России, с мировыми представлениями об оценке соответствия и их подтверждении. Обязательная сертификация в Российской Федерации устанавливается законодательством на соответствие требованиям технических регламентов, если иное не установлено Федеральным законом № 184. Некоторые виды объектов сертификации подлежат специально разработанным законам об обязательной сертификации, если они не укладываются в общие рамки сертификации в части однозначности требований и важности с точки зрения безопасности объекта единых требований Закона о технической сертификации. Нормативные документы. Например, аттестация объектов атомного и атомного надзора не подпадает под действие ФЗ №184. В связи с отсутствием действующих технических регламентов российское правительство в прошлом принимало ряд законов, устанавливающих обязательные требования к сертификации до разработки технического регламента в конкретной области. В рамках национальных технических регламентов появилось 16 обязательных систем сертификации, которые распространяются на различные объекты и требуют подтверждения соответствия различным видам рисков. Основной российской системой сертификации считается система ГОСТ Р. В рамках этой системы подтверждается соответствие продукции как требованиям технических регламентов, так и критериям безопасности и качества, указанным в российских стандартах, санитарных правилах и других нормативных и законодательных актах. . Обязательная сертификация в РФ не только в рамках системы ГОСТ Р, обязательным для ее исполнения является законодательство Таможенного союза, также проводится сертификация продукции в рамках Таможенного союза. Обязательная сертификация продукции в рамках ГОСТ Р Требуется Постановлением Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 Данное ПО содержит товары, подлежащие обязательной сертификации. Перечень определяется отдельно для продукции, на которую должен быть оформлен сертификат соответствия ГОСТ Р, и для товаров, подлежащих обязательному декларированию российским налогоплательщиком, который берет на себя полную ответственность за их качество и безопасность. В связи с изменением ситуации в России по оценке соответствия продукции, обязательная сертификация также претерпевает существенные изменения. Перечень товаров ПП №982 постоянно обновляется. Здесь играют роль следующие факторы: введение в действие российского технического регламента Российской Федерации, который станет обязательным для исполнения на территории России; введение санитарного законодательства Таможенного союза, которое формируется в рамках международных договоров трех государств и становится обязательным для исполнения на территории Российской Федерации; введение технических регламентов Таможенного союза, которые станут обязательными не только в России, но также в Казахстане и Белоруссии, и другие факторы, связанные с гармонизацией и либерализацией российского законодательства о технических регламентах. Если товары подлежат обязательной сертификации (в перечень ПП № 982 включена эта продукция), то это требование распространяется не только на российские товары, но и на аналогичные зарубежные товары. Пересечение границы Российской Федерации невозможно без предъявления обязательного документа, подтверждающего соответствие товара требованиям российских стандартов безопасности и качества. Обязательная сертификация товаров по ГОСТ Р требуется для товаров, перечисленных в любом из действующих технических регламентов Российской Федерации. Поэтому узнать, является ли сертификация обязательной для той или иной продукции в системе ГОСТ Р, можно только изучив списки всех действующих нормативных документов, регламентирующих требования к продукции в системе ГОСТ Р. Проще всего это узнать по обращение к специалистам. Обязательная сертификация продукции проводится в рамках ГОСТ Р в органе по сертификации, аккредитованном в данной системе подтверждения соответствия по выбранной заявителем системе сертификации или системе декларирования товаров, которые являются приемлемыми для конкретной группы продукции и подтверждают соответствие которым заявитель имеет документы, являющиеся доказательной базой соответствия формы. Обязательная сертификация продукции по ГОСТ Р обычно предусматривает проведение испытаний в сертификационной лаборатории, аккредитованной в системе ГОСТ Р и выданной Росстандартом, центральным органом по сертификации системы. Если обязательная сертификация товаров в рамках ГОСТ Р проводится для подтверждения соответствия требованиям российских технических регламентов, то в аттестате об аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории должен быть четко указан требуемый регламент как предмет подтверждения соответствия. Только в этом случае документ об оценке соответствия является действительным. Обязательная сертификация услуг по ГОСТ Р Не требуется по закону. Однако на практике бывают ситуации, когда добровольное подтверждение соблюдения требований безопасности и качества обязательно для поставщика услуг. Такие обстоятельства включают, но не ограничиваются следующим: Присвоение категории сервисной компании в конкретной отрасли (например, звездный рейтинг для отелей и гостиниц, номерной рейтинг для ресторанов, баров, парикмахерских и в других ситуациях); получить лицензию в определенных отраслях; для участия в конкурсах и тендерах на оказание услуг в государственных органах или крупных компаниях и других ситуациях. Обязательная сертификация услуг в рамках ГОСТ Р проводится также в органах по сертификации, которые имеют на это законное право, в форме перечисления определенного вида услуг, являющегося приложением к аттестату об аккредитации. Между обязательной сертификацией услуг по ГОСТ Р и сертификацией товаров имеются существенные отличия: не проводятся лабораторные испытания и не привлекаются сертификационные лаборатории для подтверждения соответствия безопасности и качества услуг; Методы, используемые для подтверждения соответствия, отличаются от тех, которые используются при обязательной сертификации продукции (например, опросы потребителей, экспертная оценка путем инкогнито использования услуг комиссионера и другие). Обязательная сертификация продукции в рамках Таможенного союза Требуется для тех продуктов, которые перечислены в любом из следующих юридических документов: Постановление КТС № 299 от 28.05.2010 г., устанавливающее обязательную санитарную сертификацию и перечень продукции, на которую она распространяется (согласно данному постановлению выдается Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза на виды продукции, указанные во втором разделе документа или добровольное заключение Роспотребнадзора (в России) на товары, включенные в первый раздел документа); Постановлением КТС от 07.04.2011 № 620 устанавливаются обязательная сертификация и перечень продукции для выдачи единых сертификационных документов Таможенного союза (сертификата соответствия или декларации о соответствии Таможенного союза на конкретный вид товара); Технические регламенты Таможенного союза, поэтапное вступление в силу которых начнется с 2012 года. Введение технических регламентов Таможенного союза означает, что больше не существует требования национальной сертификации вида продукции (по перечню товаров ТР ТС) и технические регламенты подчиняются только требованиям ТР Союза. Обязательная сертификация продукции в рамках Таможенного союза может осуществляться только в органах по сертификации и сертификационных лабораториях, которые помимо аккредитации в национальной системе сертификации включены в Единый реестр участников сертификации Таможенного союза и имеют право выдачи разрешений ТС или проведения испытаний для подтверждения соответствия единым требованиям Союза. В настоящее время законодательство Таможенного союза распространяется только на товары и продукцию и связанные с ними процессы (хранение, производство, транспортировка, реализация и др.). Те. Единые требования Союза в отношении иных объектов оценки соответствия еще не установлены (например, системы управления предприятиями, зданиями и сооружениями инвестиционного строительства и др., на которые еще распространяется действие национального законодательства стран-членов Союза ). 1.2 Функции и задачи органов по сертификации Организацию работ по внедрению обязательной сертификации на территории Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) - бывший Госстандарт, а также российские и зарубежные организации, аккредитованные Ростехрегулированием. Федеральный институт технического регулирования и метрологии входит в систему федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и подчиняется Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации. Ростехрегулирование действует на основании Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2014 г. № 294. Основные задачи Ростехрегулирования: • Реализация задач национального органа по стандартизации; • обеспечение единства измерений; • Проведение работ по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров); • Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов и обязательных нормативных требований; • Создание и ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов и единой информационной системы технических регламентов; • Выполнение организационно-методических указаний по ведению федеральной системы каталогизации товаров для нужд стран; • Организация работы по учету случаев ущерба, причиненного нарушением требований технических регламентов; Органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры) аккредитованы: • Подтверждение компетентности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия; • Обеспечение доверия производителей, продавцов и покупателей к деятельности органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров); • Создание условий для признания результатов деятельности органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров). Аккредитация основана на следующих принципах: • добровольность; • Открытость и доступность правил аккредитации; • Компетенция и независимость органов по аккредитации; • недопустимость ограничений конкуренции и препятствий к использованию услуг органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров); • обеспечение равных условий для лиц, претендующих на аккредитацию; • недопустимость совмещения полномочий по аккредитации и подтверждению соответствия; • Недопустимость определения пределов действия аккредитационных документов по отдельным направлениям. Порядок аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы по подтверждению соответствия, а также перечень органов по аккредитации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Органы по сертификации выполняют следующие функции: • вводить в эксплуатацию на договорной основе испытательные лаборатории (центры), аккредитованные в порядке, аккредитованном Правительством Российской Федерации для проведения исследований (испытаний) и измерений; • Осуществлять контроль за субъектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей системой обязательной сертификации и договором; • вести учет выданных сертификатов соответствия; • информировать ответственные органы государственного контроля (надзорные органы) о соответствии требованиям технических регламентов к продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей; • Выдавать сертификаты соответствия, приостанавливать действие или прекращать действие выданных ими сертификатов соответствия и информировать федеральный орган исполнительной власти, который организует создание и ведение единого реестра соответствия, а также органы государственного контроля (надзора) о соблюдении регламентов технических требований; • Предоставление заявителям информации об обязательном процессе сертификации; • определять стоимость сертификационных работ, проводимых в соответствии с договором с заявителем; • принять решение о продлении срока действия сертификата соответствия в порядке, установленном соответствующими техническими регламентами, в том числе по результатам проверок на сертифицированных объектах. Аккредитованные испытательные лаборатории (центры) проводят исследования (испытания) и измерения продукции в своей области аккредитации в рамках договоров с органами по сертификации. Органы по сертификации не вправе предоставлять аккредитованным испытательным лабораториям (центрам) информацию о заявителе. Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) подготавливает результаты исследований (испытаний) и измерений с соответствующими протоколами, на основании которых орган по сертификации принимает решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия. Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) обязана обеспечить достоверность результатов исследований (испытаний) и результатов измерений. Аттестат аккредитации выдается сроком на 5 лет и может быть продлен по российским стандартам. Глава 2. Таможенное оформление товаров, подлежащих обязательной сертификации 2.1 Особенности декларирования и разрешительные документы В соответствии со статьей 131 Таможенного кодекса Российской Федерации подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением в таможенный орган документов, подтверждающих сведения, указанные в таможенной декларации. При декларировании товаров представляются следующие основные документы: • договоры международной купли-продажи или иные виды договоров, заключаемых при совершении внешнеэкономической сделки, а в случае односторонних внешнеэкономических сделок - иные документы, отражающие содержание таких сделок; • коммерческие документы, доступные заявителю; • транспортные документы (сопроводительные документы); • Разрешения, лицензии, сертификаты и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности; • Документы, подтверждающие происхождение товара, в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом; • Платежные и расчетные документы; • Документы, подтверждающие сведения о декларанте и лицах, указанных в статье 16 Трудового кодекса. Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 25 апреля 2007 г. № 536 «Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с Избранным режимом» установлено, что обязательные документы должны быть представлены одновременно с Таможенное декларирование представляют таможенные органы: • Сертификат соответствия (об утверждении типа транспортного средства), подтверждающий осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов; • Декларирование соответствия ввозимых товаров требованиям технических регламентов; • Письмо, выданное органом по сертификации при ввозе образцов для целей сертификации. В соответствии с Приказом ФТС РФ от 04.09.2007 № 1057 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения ГТД и ТТД» в графе 44 ГТД указано Необходимо предоставить сведения о документах и указать сведения, представляемые в таможенный орган одновременно с ГТД для подтверждения заявленных сведений о каждом товаре, указанных в графе 31 таможенной декларации. По мере ввода информации каждая деталь появляется на новой строке и имеет порядковый номер. В графе 44 содержится информация о следующих документах: - под номером 6 - номера и даты выдачи разрешительных документов (свидетельств, разрешительных и иных документов, кроме лицензий), подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации или выпущенные для свободного обращения; Согласно классификатору видов документов, используемых при декларировании сведений в графе 44 таможенной декларации: • Сертификат соответствия (утверждение типа транспортного средства) имеет номер 6011; • Письмо органа по сертификации (при ввозе образцов для целей сертификации) – № 6012; • Декларация о соответствии - № 6016. Декларирование соответствия осуществляется по одной из следующих схем: • Принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств; • Принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, доказательств с участием органа по сертификации и (или) аккредитованного органа по испытаниям (штаба). В случае декларирования соответствия заявителем может быть юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на ее территории в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющееся изготовителем или продавцом, либо выполняющее функции иностранного изготовитель на основании договора с ним об обеспечении Соответствия поставляемой продукции требованиям технических регламентов и ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям технических регламентов. Группа претендентов определяется соответствующими техническими регламентами. Обязательная сертификация проводится органом по сертификации на основании договора с заявителем. Системы сертификации, используемые для сертификации конкретных видов продукции, определяются соответствующими техническими регламентами. Системы сертификации имеют следующие номера 1, 1а, 2, 2а, 3, 3а, 4, 4а, 5, 6, 7, 8, 9, 9а, 10, 10а. Соответствие продукции требованиям технических регламентов подтверждается сертификатом соответствия, который выдается заявителю органом по сертификации. Исследования (испытания) и измерения продукции при проведении обязательной сертификации проводятся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами). Декларация о соответствии и сертификат соответствия оформляются на русском языке и должны содержать следующие данные (табл.1). Таблица 1 Содержание декларации о соответствии и сертификата соответствия Декларация о соответствии Сертификат соответствия наименование и местонахождение заявителя наименование и местонахождение изготовителя наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект указание на схему декларирования соответствия наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация заявление заявителя о безопасности продукции при ее использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов информацию о документах, представленных заявителем в орган по сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технических регламентов срок действия декларации о соответствии срок действия сертификата соответствия иные предусмотренные соответствующими техническими регламентами сведения Се Срок действия декларации о соответствии и сертификата соответствия определяется техническими регламентами. Форма этих документов утверждается федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию. Порядок формирования и ведения единых реестров деклараций о соответствии и сертификатов соответствия, порядок их регистрации, предоставления сведений, содержащихся в этих реестрах, и оплаты за их предоставление, а также федеральный орган, организующий создание и ведение указанных реестров, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Для целей таможенного оформления продукции перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации, с указанием кодов товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации на основании технических регламентов. Представление в таможенные органы Российской Федерации одновременно с таможенным декларированием сертификата соответствия осуществляется: 1) для помещения товаров под таможенный режим: а) выпуск для внутреннего потребления, за исключением импортных товаров: • в единичных экземплярах (не более 5 единиц одной и той же позиции, классифицируемой по классификационному коду по ТН ВЭД России) или в ограниченном количестве (не более 50 кг товаров, масса (нетто) которых измеряется в килограммах по общепринятым правилам розничной торговли) при условии предоставления таможенным органам гарантий надлежащего исполнения обязательств, что данные товары не будут реализованы на таможенной территории Российской Федерации; • подлежащие обязательной сертификации, но не предназначенные для реализации, при условии предоставления таможенным органам гарантий надлежащего исполнения обязательств того, что эти товары не будут реализованы на таможенной территории Российской Федерации; • используется при условии представления в таможенные органы закона, подготовленного экспертами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации; • автотранспортные средства с пробегом, для которых автотранспортное средство считается бывшим в употреблении в рамках обязательного свидетельства (получения «разрешения на эксплуатацию»), при наличии сведений о регистрации прав собственности предыдущего владельца, выданных регистрирующим органом, или если с момента его публикации прошло 3 и более года, независимо от пробега. При принятии решения о выпуске таких товаров должны использоваться разъяснения уполномоченной Ростехрегулированием организации; • в качестве гуманитарной или технической помощи при наличии соответствующего заявления уполномоченной Ростехрегулированием организации; • представительствам иностранных государств и международных межправительственных организаций при условии, что на таможенный орган возложена обязанность их потребления (использования) исключительно лицами, их ввозящими;ртификат соответствие декларация • в представительских целях (рекламный материал, сувениры); • в качестве образцов и образцов для исследований и испытаний; • в качестве запасных частей для технического обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, в отношении которых подтверждено соответствие требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов о соответствии требованиям к данной готовой продукции Российской Федерации и подтверждение того, что данные запасные части используются при изготовлении конечной продукции и входят в состав конструкторской документации на эту продукцию; • в составе товаров, произведенных на территории Российской Федерации, при условии соответствующего декларирования, оформленного организацией, привлеченной Ростехрегулированием; б) временный ввоз, за исключением временного ввоза: • тара, упаковка, поддоны; • Товары, предназначенные для демонстрации на выставках, ярмарках, международных собраниях, а также вспомогательное оборудование и материалы, предназначенные для использования при таких демонстрациях товаров или для использования на выставках, ярмарках, международных собраниях; • товарные образцы, предназначенные исключительно для приема заказов на товары данного вида и непригодные для использования в каких-либо иных целях, что подтверждается неизгладимой маркировкой, надрывами, пробитиями или другими повреждениями; • Товары, предназначенные для испытаний, проверки, экспериментирования и демонстрации свойств и характеристик;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg