Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО-ПРОДУКТ»

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
Функции управления играют решающую роль в системе производственных отношений на всех уровнях управления, они являются определяющими и при формировании структуры управления организации, поэтому функции занимают особое место в системе управления и играют ключевую роль в его формировании.
Введение

Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других – это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. На данный момент страны развиваются, и все больше появляется разнообразных предприятий, которые хорошо функционируют. И говоря, что они функционируют, имеется в виду, что люди на этом предприятии совершают определенные действия. Большинство людей планируют свою деятельность на день (месяц, год и т.д.), затем организуют ресурсы, необходимые для выполнения этого плана. По мере продвижения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили себе ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций. Данный вопрос и является актуальностью исследования. Предметом исследования выступают основные функции управления, которые используют все менеджеры в любой организации, как для решения текущих задач, так и определения дальнейшей перспективы. Объектом исследования являются применение функций управления в ООО «Евро-Продукт». Цель исследования – раскрыть и показать основные функции управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи исследования: 1) раскрыть сущность основных функций управления функций; 2) привести краткую характеристику ООО «Евро-Продукт»; 3) исследовать основные функции управления в ООО «Евро-Продукт»; 4) привести пути совершенствования применения функций управления в организации. При написании данной работы также использовались следующие методы: сравнения и анализа. Информационную базу исследования составили труды зарубежных отечественных специалистов, статистические сборники, методическая, научная, учебная и справочная литература, материалы сети Интернет, российское законодательство и другие официальные материалы. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в расширении научных знаний в области применения основных функций управления. Также, результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в практике работы любого уровня менеджера.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основания функций управления 5 1.1 Планирование в системе управления 5 1.2 Организация как функция управления 10 1.3 Мотивация и контроль в управлении 16 Глава 2 Особенности применения функций управления в ООО «Евро-Продукт» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Евро-Продукт» 20 2.2 Реализация функций управления в ООО «Евро-Продукт» 23 Глава 3 Совершенствование применения функций управления в организации 28 Заключение 32 Библиографический список 33
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Российская Федерация. Кодекс. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) [электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 11.01.2022). Книги и учебные пособия 2. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.П. Васильев и др. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с. 3. Гапоненко, А.Л. Теория управления: учебник для бакалавров / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. – М.: Юрайт, 2013. – 342 с. 4. Егоршин, А.П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 388 с. 5. Лобанова, Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Н. Лобанова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 482 с. 6. Общий менеджмент: учебное пособие / под общ. ред. Л.С. Ружанской, И.В. Котляревской. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 116 с. 7. Радионова, И.Е. Производство кваса: Учеб.-метод. пособие / И.Е. Радионова. – СПб.: Университет ИТМО; ИХиБТ, 2015. – 39 с. Статьи 8. Айдынов, Р.Э. Функции управления / Р.Э. Айдынов // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №1 (6). – С. 4-10. 9. Беляев, И.Ю. Контроль как функция управления / И.Ю. Беляев, М.А. Асаналиев // Молодой ученый. – 2016. – №25 (129). – С. 527-530. 10. Лифанова, Е.И. Контроль как функция управления / Е.И. Лифанова // Наука и мир. – 2014. – №5-2 (9). – С. 31-35. 11. Лях, Д.Ю. Функции управления / Д.Ю. Лях // Молодой ученый. – 2016. – №29 (133). – С. 659-662. 12. Маслич, Е.А. Сущность методов и форм прогнозирования и планирования деятельности предприятий в современных условиях / Е.А. Маслич // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – №1. – С. 121-130. 13. Покшиванова, О.П. Мотивация персонала: основные виды и методы / О.П. Покшиванова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №8. – С. 129-131. 14. Цибаева, М.Л. Мотивация персонала в практике управления современной организации / М.Л. Цибаева // Вестник Югорсокого государственного университета. – 2016. – №4 (43). – С. 75-78. Электронные ресурсы 15. Кобзик, Е.Г., Митрофанова Г. В., Уголев С. Н. Контроль как функция управления [электронный ресурс] / Е.Г. Кобзик, Г.В. Митрофанова, С.Н. Уголев // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого. – 2005. – №2 (25). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-kak-funktsiya-upravleniya (дата обращения: 11.01.2022). 16. Краткая характеристика ООО «Евро-Продукт» [электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rusprofile.ru (дата обращения: 11.01.2022). 17. Полякова, Т.В. Организация системы планирования на предприятии [электронный ресурс] / Т.В. Полякова и др. // Экономика, управление, финансы. – 2018. – С. 53-56. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/econ/archive/310/14523/ (дата обращения: 11.01.2022). 18. Сабурова, Л.В. Виды, методы и формы планирования [электронный ресурс] / Л.В. Сабурова // АОН. – 2017. – №4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-metody-i-formy-planirovaniya (дата обращения: 11.01.2022). 19. Сахарова, О.В. Управление: технологии, методы и функции [электронный ресурс] / О.В. Сахарова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №1. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=5374 (дата обращения: 11.01.2022). 20. Теория управления. Конспект лекций [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lib.sale/upravleniya-teoriya/teoriya-upravleniya-konspekt.html (дата обращения: 11.01.2022).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основания функций управления 1.1 Планирование в системе управления Функции менеджмента – это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации. Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента. Выделенные А. Файолем пять функций менеджмента дают основу для анализа работы современного управляющего к ним относятся (рисунок 1): Рис. 1. Основные функции управления Помимо основных, менеджерам приходится выполнять множество так называемых специальных функций менеджмента. Это название условно, т.к. все специальные функции связаны с основными, являются их частью. Вот некоторые из таких функций: 1) разработка и принятие управленческих решений; 2) создание команд и работа в них, управление корпоративной культурой компании, анализ рынка (отрасли, мнений клиентов и т.п.); 3) управление качеством продукции; 4) обработка информации (в том числе, с использованием информационных технологий); 5) прогнозирование развития событий; 6) организация внешних контактов (с партнерами, клиентами, представителями государственных органов и т.п.); 7) проведение переговоров, совещаний и деловых бесед; 8) ведение документации и многое другое. Планирование – это одно из средств, с помощью которого руководство обеспечивает единственное направление усилий всех членов организации для достижения ее общей цели.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg